Lehan 13 Опубликовано 28 февраля, 2015 Дык, да - всё верно. Проверим - промеряем... Нечасто сервисникам доверяюсь - просто спину спичужило, не разогнуться... Хочешь что-то сделать - сделай это сам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 28 февраля, 2015 Дык, да - всё верно. Проверим - промеряем... Нечасто сервисникам доверяюсь - просто спину спичужило, не разогнуться... Хочешь что-то сделать - сделай это сам...в правый берег чтоль тачку отдавал?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 28 февраля, 2015 Дружище, путаешь меня с кем-то. Закамск мой родной город, а живу я в Кирове. В Кирове нет " правого" берега..После так называемого ремонта авто движется что гружёный, что пустой примерно одинаково по динамике... Вот и лезут мысли, что бы это могло быть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 4 марта, 2015 После горе-ремонтников или самому доделывать ремонт ,или менять двигатель! Другого не дано! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 9 марта, 2015 Замерил вчера компрессию - по 11 очков во всех. Масло не стал лить - не поймёшь... Если бы 5 была компрессия, тогда можно было бы. Крышку не снимал - некогда было. Получается, 11 вполне терпимо? Причём, равномерная. С распредвалами черти что-то намутили.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 9 марта, 2015 Получается, 11 вполне терпимо?ну с учётом того что в идеале на новом движке 14 очков набирает..ехать то конечно будет,но не так как могло бы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 9 марта, 2015 Я успокаиваю себя тем, что это нормальная компрессия для мотора, у которого были заменены кольца через 90 тык пробега после хонинговки - возможно, кольца встанут ещё, надо динамику смотреть. Накачало, ведь, не 7 и не 8. Просто, мотор работает непонятно - не в том диапазоне подхват, вялый и он пропадает после 3 тыс.об. Да и на холостых немного потряхивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 9 марта, 2015 Просто, мотор работает непонятно - не в том диапазоне подхват, вялый и он пропадает после 3 тыс.об. Да и на холостых немного потряхивает.в фазы не попали малость,близко,но не совсем то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 9 марта, 2015 У меня приятель 14 модель жигулей приобрёл. Ради проверки нового компрессометра померял - волосы дыбом встали! 9 очков ! Машина ехала нормально, сносно точней, в гарантии отказали. Тыков через 15 машина поехала абсолютно нормально и экономно. Вспомнил про 9 очков и смерил снова - уже 14 показало.Фазы ставили, а цепи с пробегом в 90 тык. На полградуса раньше только получалось, ровно никак не вставали. Так, я думаю, что на полградуса позже лучше, чем раньше. Да и полградуса фигня же. Норма, вроде 2 град разбег, если я не ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 9 марта, 2015 И ещё вопрос - можно ли подточить крышки чтобы распреды немного прижало? Или фигня получится, яйцо? Давления масла нет... Моргает на холостых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 11 марта, 2015 у меня непонятки какие то начались, включение крыльчатки стоит на 93 а включается он на 90. сколько там стоит датчиков температуры? откуда ЭБУ читает ее? кто знает вчем причина?прошивка 52я Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 11 марта, 2015 сколько там стоит датчиков температуры? откуда ЭБУ читает ее?один единственный.с него эбу и читает,потом выдаёт уже на панель.а вот панель...панель может очень "весело пошутить" и показать погоду на обратной стороне луны.панель перегрузи сначала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 11 марта, 2015 один единственный.с него эбу и читает,потом выдаёт уже на панель.а вот панель...панель может очень "весело пошутить" и показать погоду на обратной стороне луны.панель перегрузи сначала. как перегрузить? у меня БК стоит, по нему тоже сработка в 90, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 11 марта, 2015 как перегрузить?в момент включения нажать две "пимпочки" торчащие из циферблатов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 12 марта, 2015 У меня тоже панель глючит:темп. неправельно показывает и обороты.Её в норму что ли этим способом привести можно?в момент включения нажать две "пимпочки" торчащие из циферблатов.А я то всегда клемму скидывал :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 12 марта, 2015 Её в норму что ли этим способом привести можно?попробуй,если дело в панели,может и поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 12 марта, 2015 в момент включения нажать две "пимпочки" торчащие из циферблатов.У меня надо одну пимпочку удерживать при включении зажигания! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 12 марта, 2015 У меня надо одну пимпочку удерживать при включении зажигания!2 или 3 завода приборки делали.так что они могут отличаться в мелочах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 12 марта, 2015 2 или 3 завода приборки делали.так что они могут отличаться в мелочах.понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kera 10 Опубликовано 12 марта, 2015 ну у меня то и по БК так показывает. в последнее время много проблем появилось. как и говорил крыльчатка в 90 включается хотя стоит на 93. утром при морозе даже пчехает троит до 40гр. потом норм, бывает что и крыльчатка включается на такой низкой температуре, и причем при ее включении работа двигателя выравнивается.потом опять скидывает. а прошивка может слететь? или нарушитсякакую лучше ставить для этого двигланемного не в тему но еще и газ сам на бензин переключается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 12 марта, 2015 а прошивка может слететь?куда и как?ищи неисправности,устраняй. утром при морозе даже пчехает троит до 40гр. потом норм,смотри масло в свечных колодцах бывает что и крыльчатка включается на такой низкой температуре,дтож и его цепь но еще и газ сам на бензин переключаетсяпроверять гбо,смотреть причину и ошибки какие есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 13 марта, 2015 Кто-нибудь пользовал механические натяжители цепей? Какого производителя-типа-вида лучше? Справляются ли они вообще со своей задачей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
П.Андрей П. 0 Опубликовано 14 марта, 2015 куда и как?ищи неисправности,устраняй. смотри масло в свечных колодцахпроверь компрессию такое бывает при подгорании клапанов! дтож и его цепь проверять гбо,смотреть причину и ошибки какие есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Molodoy 86 0 Опубликовано 15 марта, 2015 Подскажите пожалуйста, такая проблема случилась двигатель работал нормально и проехав немного начал троить,определили что не работает 2 цилиндр, поменяли свечу, катушку, толка никакого помертили компрессию почти 10, что может быть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 15 марта, 2015 что может быть???управление форсункой и катушкой смотрели?питание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты