AVEKA 16 Опубликовано 9 апреля, 2015 AVEKA, фазы проверь,пока не влетел на ремонт крупный.Визуально фазы норм, по меткам, 20000км назад был установлен новый однорядный комплект на башмаках,на звёздах цепь стоит мёртво. На осциллограмме очень вяло работает кислородник.Заказал новый http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=4BD0A439&flag=17506 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 9 апреля, 2015 Визуально фазы норм, по меткам,я встречал когда по меткам .а разбег был почти 5 градусов на шестерне каждой.причём машинка была примерно с теми же симптомами что и у тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) коллеги, всем привет! Про фазы вопрос (а может и не про них):был заменен комплект привода ГРМ полностью (делал не сам, но следил за тем, кто делал). Сразу стала такая "фишка", что пока движок прогревается стреляет во впуск с падением оборотов, выхлоп с запахом несгоревшего бензина, НО как только на БК температура 31 град - все работает абсолютно нормально. на ходу к машине претензий нет - тащит, как и раньше. ошибок нет, кроме одной "низкие обороты холостого хода", когда со "стрельбой" обороты падают, она тут же пропадает, как выравнивается работа. в чем причина, подскажите, пожалуйста? :huh:p.s. просто люди, когда слышат этот "пых-пых" сразу вопрос - карбюратор? блин, НЕТ! :angry: 405 евро 3!!! :ph34r: Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Илюх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 11 апреля, 2015 И снова привет друзья!!! У меня в машине есть три вопроса на которые я не могу найти ответ )))1) несколько раз в день происходит маленький провал и ощущается как рывок, как будто на доли секунды отключаетсяискра. Один раз вылезла ошибка по датчику коленвала. Короче ХЗ. Прошива 72-я.2) стрелка температуры работает хаотично периодически зашкаливая и включая звуковое предупреждение.По БК температура норм, карлсон включается на 93 и выул на 90.3) на 1500об страшная дрожь в руле и дребезг подрулевого пластика.Если кто может помочь советом - милости прошу ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 11 апреля, 2015 И снова привет друзья!!! У меня в машине есть три вопроса на которые я не могу найти ответ )))1) несколько раз в день происходит маленький провал и ощущается как рывок, как будто на доли секунды отключаетсяискра. Один раз вылезла ошибка по датчику коленвала. Короче ХЗ. Прошива 72-я.2) стрелка температуры работает хаотично периодически зашкаливая и включая звуковое предупреждение.По БК температура норм, карлсон включается на 93 и выул на 90.3) на 1500об страшная дрожь в руле и дребезг подрулевого пластика.Если кто может помочь советом - милости прошу )))Придуши свою Жабу - съезди на нормальную диагностику! Отдай 300-500 рублей, так хоть будешь знать, где искать. Насколько я понял, эксперименты с ДМРВ и изолентой не увенчались успехом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) AVEKA1. проверить правильно-ли пропущен ремень через натяжник. сам не думал, что такое бывает, но здесь на форуме вычитал, что ошибка по ДПКВ бывает, когда через натяжник пропускают не нижнюю ветвь ремня, а верхнюю :rolleyes:у меня такое бывает редко (тоже с рывком), только ошибка "показания ДПКВ вышли за пределы". не особо парюсь по этому поводу.2. скорее всего коротыш в приборке или в проводах идущих на приборку - проверяйте.возможно, 1-е и 2-е связано - проверяйте проводку. у меня как-то два проводка на главное реле сконтактировали между собой - долго не мог найти в чем косяк, а машина просто на ходу ррраз и заглохла, остановился, завел и дальше поехал.3. а у вас гаситель на коленвалу как себя чувствует? не пора его снимать? может и первый пункт уйдет.. коллеги, а про мой вопрос Про фазы вопрос (а может и не про них):.ни кто не подскажет? :unsure: Изменено 11 апреля, 2015 пользователем Илюх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 11 апреля, 2015 ни кто не подскажет?что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) в чем проблема может быть, когда при прогреве стреляет во впуск? фазы или проблема в электронике? пост №903 Изменено 11 апреля, 2015 пользователем Илюх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 11 апреля, 2015 в чем проблема может быть, когда при прогреве стреляет во впуск? фазы или проблема в электронике? пост №903прошивка какая?32 софт если,то это "прикол" такой данной софтины,сырая она. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 11 апреля, 2015 52-я, НО! даже если допустить, что она была 32, то до замены ГРМ такого не было! такое поведение случилось на следующий день после замены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) Трых-пых , особенно при прогреве, указывает как правило на низкое давление в рампе или забитые форсунки...ИМХО А с заменой ГРМ - совпадение. Знаем, плавали... Изменено 11 апреля, 2015 пользователем Lehan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 11 апреля, 2015 вот и я думаю, что совпадение с ГРМ. будь в нем косяк - "трых-пых" было бы на всех режимах. хм, низкое давление... померяю, и, если давление ниже 4, то замена насоса? ФТОТ новый, а вот сетку на заборнике еще посмотреть надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 11 апреля, 2015 вот и я думаю, что совпадение с ГРМ. будь в нем косяк - "трых-пых" было бы на всех режимах.нет.может быть плохой пуск.но тянуть хорошо,может быть наоборот.может быть вялый пуск и вялая езда.смотреть надо.с транспортиром хотя бы.всё зависит куда и как смещёны фазы 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 11 апреля, 2015 По своему опыту, когда фазы сбиты - мотор колбасить начинает. Но, если есть возможность, лучше проверить и фазы и давление и форсунки заодним промыть... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 11 апреля, 2015 спасибо, буду проверять все по порядку. начну с топливной, т.к. сейчас вспомнил, что иногда в памяти БК нахожу ошибку "бедная смесь", значит проскакивала и сохранилась - туда и копать начну. как найду - отпишу, может интересно кому будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 11 апреля, 2015 По своему опыту, когда фазы сбиты - мотор колбасить начинает.звиняй...куда уж нам.мы то так...пописать вышли :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 11 апреля, 2015 звиняй...куда уж нам.мы то так...пописать вышли :huh:Что это было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 11 апреля, 2015 Что это было?да так.думай что хочешь. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 11 апреля, 2015 Насколько я понял, эксперименты с ДМРВ и изолентой не увенчались успехом.Почему, этот эксперимент добавил тяги на низах, у меня другие вопросы.Придуши свою Жабу - съезди на нормальную диагностику! Отдай 300-500 рублей, так хоть будешь знать, где искать. .да у нас от Газелей шарахаются или ломят отказную цену.3. а у вас гаситель на коленвалу как себя чувствует? не пора его снимать? может и первый пункт уйдет..Нет его вовсе, а что от его отсутствия вибрация бывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 11 апреля, 2015 да так.думай что хочешь. ;)Я скажу что я думаю. Думаю, что форум существует для обмена опытом и высказывания своих мыслей и мнения. Но уж чего мне не хочется, так это отвечать на фанфаронские выпады. Человек задал вопрос - ответили. Всё, точка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 11 апреля, 2015 Думаю, что форум существует для обмена опытом и высказывания своих мыслей и мнения.правильно думаешь...но ведь в теме про перевозке про личный опыт не говорю..ибо практикую в абсолютно другой сфере .в той в которой не так просто разобраться,как многим кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 11 апреля, 2015 Получается, раз я перевозчик, то должен писать только в разделах, посвящённых перевозкам? И не лезть со своим рылом в матчасть? Предлагаю прекратить этот бессмысленный диалог... Не потому, что я "получил по заслугам" от модера, а потому, что так лучше. Меньше бесполезной писанины. Меньше мусора на форуме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 11 апреля, 2015 И не лезть со своим рылом в матчасть?читать внимательней надо о чём пишут.ты раз чего там со своим движком делал,была у тебя раз ситуация.и?теперь ты можешь со стопроцентной уверенностью утверждать что бывает так и не иначе? -_-я сколько не сталкиваюсь с ними,и то не могу что то утверждать,что причина именно в этом.не видя железа всё остальное только гадание.при одних и тех же симптомах,причина может быть(и не одна) в совершенно ином.зачастую там сборище каких то мелких отклонений которые приводят к внешним проявлениям какой то глобальной неисправности.а с фазами грм вообще тема не простая.бывает что по меткам идеально,но не работает толком.в итоге снятие крышки и проверка с транспортиром или с датчиком давления вместо первой свечи.и выясняется что там далеко до предписанных цифр,даже с учётом максимальных допусков по обоим валам.вроде бы не значительное смещение НА ПОЛ ЗУБА даёт увод фаз в градусах приличный. Не потому, что я "получил по заслугам" от модера,это вообще отношения тут никакого не имеет.абсолютно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 11 апреля, 2015 С фазами я сталкивался много раз. Пробег на моей машине 558000 км. Всякий раз, когда сбивались фазы - мотор потряхивало на холостых, о чём я и сообщил. Этот мотор обязан работать ровно. Человек спрашивает о "пердеже" ( не люблю это слово) при прогреве, а это говорит о бедной смеси( при недостатке давления) или мятой( при забитых форсунках). Всё это было сказано исходя из личного опыта. Я своё мнение не навяливаю, но и не хочу, чтобы меня цепляли отсутствием спецобразования( я ветврач, а не инженер). Парню высказал три момента, на которые следует обратить внимание в первую очередь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 11 апреля, 2015 я ветврач, а не инженертак то я то же как бэ так имею образование не совсем к машинам относящееся.просто моторы хобби такое. Человек спрашивает о "пердеже" ( не люблю это слово) при прогреве, а это говорит о бедной смеси( при недостатке давления) или мятой( при забитых форсунках).смотри..давление в рампе должно быть 4 очка,по каким то причинам оно упало до 3.5,на моторе на котором нет других проблем,это можно почувствовать(не всегда) по чуть затруднённому пуску.вроде как бы ничего страшного..но,скажем имеем в свечном колодце масло,бывает такое,в итоге получаем картинку как он описал.с точностью до 100%."пердёж" и раскачка то тех пор пока чуть не прогреется.идём дальше,масла в колодцах нет,но есть чуть пониженное давление в рампе,скажем 3.7.в случае если это единственная проблема,то ты её даже и не заметишь.теперь у тебя чуть сдвигаются фазы(скажем поставили не очень точно) на впуске имеем 23 градуса,на выпуске скажем 17 градусов.вроде как бы и не много..но картинка то будет точно такая же.раскачка и хлопки после пуска.такое же может быть даже если на холодную колечки форсунок сосут воздух,то есть там не глобальная дыра,а с иголку,на холодную сосёт(раскачка и хлопки) чуть прогреется,за счёт расширения резины дырка "закупоривается",плюсом начинает работать дк через некоторое время после пуска,и эбу вытягивает смесь.и работает все "ровно"..ещё причин подобного поведения назвать?их ещё немало,до таких нынче экзотических как неправильно одетый ремень привода агрегатов.как только моторы появились,бывало частенько попадались.вроде бы ремень...чего бы такого?но из за него идут пропуски зажигания и цилиндры вырубает.а вроде бы всего то ремень накинули не правильно.казалось,а где здесь связь то? ;) Всякий раз, когда сбивались фазы - мотор потряхивало на холостых,это при перескоке цепи.если уйдёт не на звено,то может и не трясти.и он будет работать ровнее ровного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты