Илюх 131 Опубликовано 4 августа, 2016 стрекочет - это стук имеешь ввиду?видимых причин не нашел, но чудес не бывает. смотри привод.шланги МР не причем. можешь их пережать, в случае протечки в дороге, и спокойно доехать.судя по описанию, что-то несложное должно быть - типа смятый фильтрующий элемент, забитый канал или неработающий датчик аварийного давления (ну это я так, как понимаю, стрекот движка снимает вопрос об исправности датчика).подожди, может корифеи моторного ремонта еще чего подскажут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDI 0 Опубликовано 4 августа, 2016 стрекочет - это стук имеешь ввидув том то и дело что на стук это не похоже, именно стрекот, чем то похож на гидрокомпенсаторы, или клапана в классике,Вот про каналы хотелось бы подробнее, ещё один так понимаю под крышкой привода находится? А трубки к МР в них же тоже можно дунуть!!! т.е. если канал закрыт чем то, то всё масло через редукционный обратно в картер. А давление какое можно дать для продувки? и наверно в обратку дуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 4 августа, 2016 дунуть можно в любую трубку в сторону картера. давление... ну думаю атм 3 можно смело. Вот про каналы хотелось бы подробнее, ещё один так понимаю под крышкой привода находится?вот сейчас даже посмотрел схему системы смазки - ты какой канал имеешь ввиду?еще как вариант - проверь редукционный клапан, не заклинил открытым? на эту мысль наводит и "стрекот похожий на гидрокомпенсаторы" - вверху в ГБЦ давления не стало, в районе коленвала оно было. ВОЗМОЖНО. но всего вероятнее все-таки привод, мне кажется, начни (вернее продолжи) с него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANDI 0 Опубликовано 4 августа, 2016 еще как вариант - проверь редукционный клапан,маслонасос разбирал полностью, в том числе и клапан, поршень без износа, только следы где окошко. двигается легко, пружинка тоже в порядке, тугая, и целая.канал (читал) выходит на перед БЦ вдоль блока и заглушен, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihan1207 1 Опубликовано 10 октября, 2016 Добрый вечер, проблема с холостыми работает прим.секунды 3-5 норма потом взбрыкивает(подтраивает) и из глушака легкий дымок,на газу тоже чуть есть но почти незаметно.стягивал хомутами проводку в районе форсунок двигатель сильно затрясся и заглох и так 2 раза было, потом все провода издергал но такого неповторялось, заезжал к диагносту сказал не держит давление бензонасос и давление 3,5 очка в остальном все гуд. Машина прошла 160.000 масло жрет прим. 0,5л. на 1000. Иза бензонасоса может быть такое и вообще чего и где проверить впервую очередь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 10 октября, 2016 Иза бензонасоса может быть такое и вообще чего и где проверить впервую очередьда,может.и это.компрессия то какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihan1207 1 Опубликовано 10 октября, 2016 компрессию мерил зимой была 12-12.5 во всех котлах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 10 октября, 2016 компрессию мерил зимой была 12-12.5 во всех котлаха щас то сколько?уже очередная зима на носу.за это время много чего могло произойти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihan1207 1 Опубликовано 10 октября, 2016 да не мерил с тех пор, думаете клапан какой забарахлил?ее наверно тогда постоянно трясло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 10 октября, 2016 думаете клапан какой забарахлил?не исключаю,в добавок стоит гбо.вероятность резко увеличивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihan1207 1 Опубликовано 10 октября, 2016 гбо стоит всего 60.000форсунки правда ни разу нетрогал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 10 октября, 2016 гбо стоит всего 60.000ну если коряво установлено,не верно настроено,то и 60 может оказаться - много проехал -_-никто же не видел как стоит,как настроено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihan1207 1 Опубликовано 10 октября, 2016 на днях тогда померию а еще в чем притчина может быть, такое ощущение что смесь богатит почемуто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 10 октября, 2016 такое ощущение что смесь богатит почемутоощущение или богатит?смотреть надо,может банально газовое подтравливает,или бензиновые форсы подтекают,или дырка неучтённая где.много прричин может быть,может сразу несколько Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 10 октября, 2016 Машина прошла 160.000 масло жрет прим. 0,5л. на 1000. Он вообще масло не должен есть. 5 литров на 10000 это много. Но это не к проблеме холостых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ДИМА62 0 Опубликовано 12 октября, 2016 Здравствуйте!!!Подскажите в каком разделе обсуждают тему переоборудования газели под бензин японию???Киньте ссылку ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 12 октября, 2016 Киньте ссылкуhttps://www.gazelleclub.ru/forum/forum/8-tiuning-dvigatelia-gazeli/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 17 октября, 2016 Коллеги и Олег привет.Нужны советы по ремонту 405евро три. Замерял сегодня компрессию.Метода такая. Аккум заряженВсе свечи выкручены. Вынул грушу-резонатор геймгольца чтоб воздух беспрепятственно поступал.Компрессометр Измерит с резиновой пробочкой и длинной ножкой. Результаты печальные.Измерение 1 Измерение 21цил 2,5. 2,752цил. 2,0. 2,03цил. 2,0. 2,54 цил. 4,5. 5 Пробег 105тыр. На 80тыще замерял компрессию примерно было 11 во всех. Тем же компрессометром. Что с движком происходит? :-( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 076 Опубликовано 17 октября, 2016 Коллеги и Олег привет.Нужны советы по ремонту 405евро три. Замерял сегодня компрессию.Метода такая. Аккум заряженВсе свечи выкручены. Вынул грушу-резонатор геймгольца чтоб воздух беспрепятственно поступал.Компрессометр Измерит с резиновой пробочкой и длинной ножкой. Результаты печальные.Измерение 1 Измерение 21цил 2,5. 2,752цил. 2,0. 2,03цил. 2,0. 2,54 цил. 4,5. 5 Пробег 105тыр. На 80тыще замерял компрессию примерно было 11 во всех. Тем же компрессометром. Что с движком происходит? :-(Цепь перескочила похоже .Посмотри установку валов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 17 октября, 2016 Цепь перескочила похоже .Посмотри установку валов.согласен,резко во всех обычно при перескоке цепи падает. транспортир в руки,проверить шпонку под шкивом.выставить по 20 зубу и проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 353 Опубликовано 17 октября, 2016 согласен,резко во всех обычно при перескоке цепи падает. транспортир в руки,проверить шпонку под шкивом.выставить по 20 зубу и проверить.я бы даже сказал.....отвертку в первый цилиндр )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 17 октября, 2016 Спасибо. Парни а мне отдельно фазометр покупать лучше или есть фул комплект 406.3906625-08http://progress-motor.ru/catalog/item68.html И еще подскажите, с какого хрена она перескочила? Основные причины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 076 Опубликовано 17 октября, 2016 Спасибо. Парни а мне отдельно фазометр покупать лучше или есть фул комплект 406.3906625-08http://progress-motor.ru/catalog/item68.html И еще подскажите, с какого хрена она перескочила? Основные причины?Неисправность гидронатяжителя.По комплекту.Нужно смотреть по состоянию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 17 октября, 2016 Парни а мне отдельно фазометр покупать лучше или есть фул комплект 406.3906625-08ты в натяг по грязи ездишь,тебе лучше взять это - http://progress-motor.ru/catalog/item99.htmlну и плюс это - http://progress-motor.ru/catalog/item42.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 17 октября, 2016 Парни, Олег, спасибо. Кто растолкует причины перескока цепи?Что значит неисправность гидронатяжителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты