Татарин 7 076 Опубликовано 25 октября, 2016 крышка нижняя снимается без проблем, не надо трогать не ГБЦ, не поддон.выкрути 2 шпильки из крышки с низу и будет тебе счастье.P.S. если прокладка поддона маталл, ослабь болты, с каждой стороны по дванаверно метки убежали ..Да только вот бывает, и на снятой крышке насопишься эти шпильки выворачивать.Поддон нужно ослаблять полностью, а не пару ботов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 25 октября, 2016 Ясно. Пипец.Шпильки не выкручиваются.Буду башку скидывать. Собственно это и собирался делать, хотел поэкперементировать с нижней цепью.Вообщем получается, нижняя цепь недоступна для регулировки, замеров итп.Натяжитель нижней цепи тоже недоступен для осмотра без снятия. ЗЫШпильки это зло, уже понял что их надо на болты заменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 25 октября, 2016 Можно по этому фото сказать о растянутости цепи и расходе натяжителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 25 октября, 2016 Можно по этому фото сказать о растянутости цепи и расходе натяжителя?Конечно можно.Судя по вылету натяжителя - цепь нормальная - не растянутая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 25 октября, 2016 случаем не упёрлась в звёздочку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 25 октября, 2016 Может тогда цепи не менять, а поставить разрезные звезды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 25 октября, 2016 Может тогда цепи не менять, а поставить разрезные звезды?можно конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 25 октября, 2016 А натяжитель зачем менять он изнашивается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 октября, 2016 А натяжитель зачем менять он изнашивается?Когда ты будешь перезаряжать гидронатяжитель нужно внимательно осмотреть все компоненты и особенно 2 из них:- нет ли следов износа / типа натёртостей, на ёршике (такие запорные ступеньки в корпусе) натяжителя.- колечко которое блокирует плунжер от обратного хода. Если оно не круглое в сечении и имеет следы износа то его необходимо заменить.Если и то и другое в норме надо чуть чуть разогнуть колечко что бы оно было чуть больше диаметра плунжера и зарядить гидронатяжитель.И тогда менять его не обязательно. как называется гидрик? чёрный такой или белый весь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 26 октября, 2016 (изменено) Берси, А что можно сделать, если ГБЦ шлифована, и остаток хода мал? Сейчас я подложил под гидронатяжитель шайбу, но хочу перейти на исаи, а там так не получится сделать Изменено 26 октября, 2016 пользователем oberst Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 октября, 2016 Берси,А что можно сделать, если ГБЦ шлифована, и остаток хода мал? Сейчас я подложил под гидронатяжитель шайбу, но хочу перейти на исаи, а там так не получится сделатьНе вижу никакой взаимосвязи, между шлифовкой (фрезеровкой) привалочной плоскости ГБЦ и ходом (вылетом) гидронатяжителя.И мало того - чем ниже к натяжному устройству "сядет" головка блока, тем ближе (а не дальше) окажется корпус гидронатяжителя и какие либо шайбы не нужны. Иногда прокладки и шайбы наоборот вредны - они не дают гидронатяжителю разрядиться и зафиксироваться на стопорном кольце и плунжер постоянно дёргается туда - сюда, чем вызывает повышенный шум - люфт и износ цепи.относительно натяжителей конструкции Исаева - НЕ РЕКОМЕНДУЮ ... я использую только агат (ракета) те - которые имеют 2 стопорных кольца и натягиваются маслом и фиксируются в двух канавках сразу - у них вообще практически нет люфта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 989 Опубликовано 26 октября, 2016 А манометр проверил ?Ну не может такой градус внезапно скинуть компрессию .Шланг вакуума надо скидывать хотя бы когда мериш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 26 октября, 2016 Не вижу никакой взаимосвязи, между шлифовкой (фрезеровкой) привалочной плоскости ГБЦ и ходом (вылетом) гидронатяжителя.И мало того - чем ниже к натяжному устройству "сядет" головка блока, тем ближе (а не дальше) окажется корпус гидронатяжителя и какие либо шайбы не нужны. Иногда прокладки и шайбы наоборот вредны - они не дают гидронатяжителю разрядиться и зафиксироваться на стопорном кольце и плунжер постоянно дёргается туда - сюда, чем вызывает повышенный шум - люфт и износ цепи.относительно натяжителей конструкции Исаева - НЕ РЕКОМЕНДУЮ . я использую только агат (ракета) те - которые имеют 2 стопорных кольца и натягиваются маслом и фиксируются в двух канавках сразу - у них вообще практически нет люфта. При уменьшении высоты гбц, уменьшается расстояние между звездами на промвале и распредвалах, эффект напоминает "вытягивание" цепи. Если ГБЦ шлифована на десятку-две, то это и правда, роли не играет. А вот если под мм, то заметно. Для ГБО повышение сж полезно))) А вот с цепью вопрос тяжелый. У меня получается без шайб выход натяжителя почти на 2/3 хода с новыми цепями. То есть при минимальном износе цепи уже не будет хватать канавок в гн. Шайба это дело исправила и вернула плунжер ГН на третью-четвертую канавку. Разрядился нормально. Если не секрет, причины отношения к исаи? Отрицательных отзывов о нем не нашел, один случай, но там установка кривая была. А можно фото этой "ракеты"? И можно ли их заказать в инете, что бы на подлелку не нарваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 26 октября, 2016 RusggЯ грушу снял.Я не знаю. Мне никто до сих пор не обьяснил никто. Как несколько градусов могут компрессию в разы погасить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 26 октября, 2016 А манометр проверил ?Ну не может такой градус внезапно скинуть компрессию .Шланг вакуума надо скидывать хотя бы когда мериш Зачем шланг то? ))))) При такой компрессии даже жопометр определит))) обороты вращения стартера увеличатся, ему будет "легко" крутить мотор. А вот если стартер вращает как обычно, а компрессии нет, то это повод для проверки манометра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 076 Опубликовано 26 октября, 2016 А можно фото этой "ракеты"? И можно ли их заказать в инете, что бы на подлелку не нарватьсяhttp://www.luxservis.ru/news_1.htmlhttp://www.luxservis.ru/product.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 октября, 2016 При уменьшении высоты гбц, уменьшается расстояние между звездами на промвале и распредвалах, эффект напоминает "вытягивание" цепи. Если ГБЦ шлифована на десятку-две, то это и правда, роли не играет. А вот если под мм, то заметно. Для ГБО повышение сж полезно)))А вот с цепью вопрос тяжелый. У меня получается без шайб выход натяжителя почти на 2/3 хода с новыми цепями. То есть при минимальном износе цепи уже не будет хватать канавок в гн. Шайба это дело исправила и вернула плунжер ГН на третью-четвертую канавку. Разрядился нормально.Если не секрет, причины отношения к исаи? Отрицательных отзывов о нем не нашел, один случай, но там установка кривая была.А можно фото этой "ракеты"? И можно ли их заказать в инете, что бы на подлелку не нарваться RusggЯ грушу снял.Я не знаю. Мне никто до сих пор не обьяснил никто. Как несколько градусов могут компрессию в разы погасить.Ты просто плохо читаешь посты! Я писал тебе как и что получается и почему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 26 октября, 2016 RusggЯ грушу снял.Я не знаю. Мне никто до сих пор не обьяснил никто. Как несколько градусов могут компрессию в разы погасить. Смотря сколько градусов. Проверить установку распредвалов можно за 20 минут, и не ломать голову. Подай сжатый воздух в цилиндр и сразу поймешь куда ушла компрессия. Если она не ушла, значит фазы убежали)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 989 Опубликовано 26 октября, 2016 RusggЯ грушу снял..Чё за груша, надо открыть доступ воздуха во впускной коллектор , в пространство между клапанами и дросселем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 076 Опубликовано 26 октября, 2016 Чё за груша, надо открыть доступ воздуха во впускной коллектор , в пространство между клапанами и дросселемКамера Гельмгольца.Резонатор проще говоря.Не понимаю какую функцию он выполняет на впуске,но раз поставили, то это не с проста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 989 Опубликовано 26 октября, 2016 Так и думал, ну её трогать при проверке компрессии смысла нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 26 октября, 2016 Камера геймгольца это резонатор, увеличивает наполнение на определенных оборотах.Сглаживает пульсации, за счет чего точнее работает Дмрв.https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Резонатор_Гельмгольца Берси, фото выкрученного нижнего натяжителя, можешт чтото сказать? При выкручивании расход был почти 1см.Смотря сколько градусов. Проверить установку распредвалов можно за 20 минут, и не ломать голову.Подай сжатый воздух в цилиндр и сразу поймешь куда ушла компрессия. Если она не ушла, значит фазы убежали))))Где его взять то источник воздуха на улице((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 076 Опубликовано 26 октября, 2016 Где его взять то источник воздуха на улице(((У тебя 6+1 балон с воздухом с давлением не меньше 3кгс. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 26 октября, 2016 У меня 4!Я понял ход твоей мысли. Это надо целую приспособу изобретать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 октября, 2016 Камера геймгольца это резонатор, увеличивает наполнение на определенных оборотах.Сглаживает пульсации, за счет чего точнее работает Дмрв.https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Резонатор_Гельмгольца Берси, фото выкрученного нижнего натяжителя, можешт чтото сказать? При выкручивании расход был почти 1см.Где его взять то источник воздуха на улице(((судя по следу "нагара" на плунжере гидронатяжителя его вылет был нормальный. При растянутой цепи вылет намного больше.вывод - нижняя цепь если и имеет какую то растянутость, то не критичную. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты