Татарин 7 076 Опубликовано 31 октября, 2016 —" Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни бог войны, они стрелять не годятся."Н. Лесков "Левша"Возьми лупу и посмотри внимательно инструкцию.Там написано "Не применять для изделий из алюминия...."На эти каверны нагар будит бодренько так осаживаться.А частицы которые ты пальцами чувствуешь, это сухой остаток от "хорошего" масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 31 октября, 2016 Масло хорошее, я только синьку Ziq XQ лью.Масло мне нравится, я например реально вижу как движек отмывается изнутри. Шуманит, да, читал инструкцию что нельзя по алюминьке, но что гбц будет от промывки?Коллекторы все равно отчищать механически от нагара, купол тоже заполировывать.Все каверны удалятся при мех обработке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 076 Опубликовано 31 октября, 2016 http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=62471http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=62471Не понял сути ссылки.Это и так всё известно.У тебя на клапанах впускных "шапки" нет,значит сальники держали.По ссылке, нужно не гайку к клапану приплавлять ,а "таблетку".Она даёт большую площадь ,а прорезь сглаживает перекос коловорота.Таблеток можно наделать из регулировочных шайб ГРМ 08.4 штук вполне хватит.Срезать перовое сверло по дереву под прорезь на шайбе.А вместо коловорота лучше, "дедовскую" ручную дрель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 4 ноября, 2016 Сегодня шлифовал каналы гбц - оч кропотливая работа.Убрал все ступеньки, литники итп херь. Выточил оправку для выколачивания втулок. Осталось бронзу найти пруток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 5 ноября, 2016 Приветствую.Несмотря на советы уважаемых мною Берси и Crady, в Москве не удается найти клапана Мастерспорт и колпачки Резерв. Прошу совета из того что есть.А есть из Клапанов бренды:АвтовазЗмз SollersKolbenshmidtAMPSM это видимо СамараЧАМЗ это стоковые, те что с завода идутЭталонSportOriginal Sport STKВАЗ/MAHLEФормашИ еще несколько так называемых мануфактур, в частности одна выпускает тюльпаны. Из колпачковRubenaCortecoSollers змзTanakiElringVitocomВэлконт Что выбрать?В плане качества, надежности?Цены не публикую, так как неимеет особого значения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 5 ноября, 2016 Kolbenshmidt AMP ВАЗ/MAHLE что больше глянется Rubena Cortecoто же что больше понравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 5 ноября, 2016 Спасибо Олег. Какие советы дашь по шлифовке коллекторов?Говорят цековку возле седла убрать - сделать фаску под 45.ЗЫА у вас в Ебурге Мастерспорт и Резерв есть? Цена какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 6 ноября, 2016 Из колпачков Чешские Rubena хорошие .Поставил себе в прошлом году ,пока проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 ноября, 2016 Из клапанов могу посоветовать АМР - потому, что они ниже (короче) стандартных, что пользительно при просаженных или шарошенных сёдлах. Но они слегка мягковаты по металлу.Если будешь менять сёдла и высота будет начальная, то длина клапана не будет играть роли.очень хороши клапана MAHLE. (некоторые спортсмены даже предпочитают ставить их, а не MS) Но это кому что нравится, у нас пара Махлей (впуск / выпуск ) в магазине стоит 540 рублей.Колпачки надо выбирать по каким параметрам:- мягкая цельная резина верхнего пояса.- не должно быть вообще никакого облоя на рабочей кромке. (иначе это контрафакт)- чёткие надписи на резине.- полная обрезиненная внутренняя посадочная поверхность.- нужный посадочный диаметр под втулку.Ну и если нет колпачков НПК Резерв - то можно поставить кортеко или рубэну как Олежан и говорил.Во всяком случае после 40 часов в духовке при температуре 200 градусов они единственные которые вместе с резервом остались мягкими и не потеряли форму. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skif01 0 Опубликовано 13 ноября, 2016 Люди, помогите скинте скан птс где отражена инфа о марке двигателя и количестве сил нужно для ГИБДД оформляю переоборудование замена каминса на змз 405 евро 3, сдал документы а, там инсат написал 123.8 сил а сервисники в заявлении деклорации 133 в технадзоре мне отказали сказав что необходимо одинаково и теперь потвердить это документально я брал двигатель бу паспорта нет в наших магазах новых нет только под заказ и то что, у них огромная база и полюбому есть с такими движками авто их не волнует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 13 ноября, 2016 у меня 124 л.с. в ПТС написано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skif01 0 Опубликовано 14 ноября, 2016 значит ИНСАТ верно указал а, можно скан птс скинуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker 52 rus 0 Опубликовано 24 ноября, 2016 Всем доброго времени суток!!!Нужна ваша помощь!!! Не давно приобрёл соболь 2008г.в. мотор 405 евро 3 ( стояло ГБО но перед постановкой на учёт снял) начались проблемы с запуском двигла(на холодную) схватывает сразу и через пару сек глохнет после второй попытки обороты лезут до отсечки (педаль не трогаю) глушу завожу опять начинает троить постреливать в глушак обороты плавают от 05 до 1.5-2.0 приходится ловить педалью(обороты 1.5 где то) после достижения температуры 40 всё выравнивается!!! Да чуть не забыл на горячую обороты (после того как проедешь встанешь ну на светофоре) тоже гуляют где то от 0.7 до 1.2 ЧЕК не горит!!! ПОМОГИТЕ!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 24 ноября, 2016 а чек работает вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker 52 rus 0 Опубликовано 24 ноября, 2016 а чек работает вообще? да! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 24 ноября, 2016 да!че кажет?а так у вас, по своему опыту, букет проблем: дроссель (или на замену, или как минимум прописать - диагност) и давление топлива низкое скорее всего (стрельба на это указывает). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker 52 rus 0 Опубликовано 24 ноября, 2016 че кажет?а так у вас, по своему опыту, букет проблем: дроссель (или на замену, или как минимум прописать - диагност) и давление топлива низкое скорее всего (стрельба на это указывает).но до снятия ГБО всё было норм! может в мозгах дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 24 ноября, 2016 но до снятия ГБО всё было норм!ищи где чего не заткнул снимая гбо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker 52 rus 0 Опубликовано 24 ноября, 2016 ищи где чего не заткнул снимая гбо.снимали на сто я к ним обратился говорят что может быть из за болтов (могут быть завихрения какие то) которыми заглушили отверстия где стояли форсунки(ГБО распределёнка стояла) возможно такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 24 ноября, 2016 снимали на сто я к ним обратился говорят что может быть из за болтов (могут быть завихрения какие то) которыми заглушили отверстия где стояли форсунки(ГБО распределёнка стояла) возможно такое?там М6 резьба,они туда что вогнали болты М20Х40,что бы канал заткнуть?сколько не снимал,даже если они в канал торчат,ничему они особо не мешают.а вот если не вкрутить один хотя бы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker 52 rus 0 Опубликовано 24 ноября, 2016 там М6 резьба,они туда что вогнали болты М20Х40,что бы канал заткнуть?сколько не снимал,даже если они в канал торчат,ничему они особо не мешают.а вот если не вкрутить один хотя бы..да болты! предложили форсунки поставить на место болтовтам М6 резьба,они туда что вогнали болты М20Х40,что бы канал заткнуть?сколько не снимал,даже если они в канал торчат,ничему они особо не мешают.а вот если не вкрутить один хотя бы..но с динамикой всё норм на ходу провалов нет на педаль реагирует адекватно.бывает иногда обороты подвисают при переключении передачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 24 ноября, 2016 да болты! предложили форсунки поставить на место болтовты бы сфотал...там резьба под вводы от форсунок М6. какие форсунки туда можно запихать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker 52 rus 0 Опубликовано 24 ноября, 2016 ты бы сфотал...там резьба под вводы от форсунок М6. какие форсунки туда можно запихать?завтра сфоткаю. а какие они форсунки хотят туда закрутить ХЗ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex283 0 Опубликовано 31 января, 2017 всем привет.подскажите пожалуйста,что может урчать в двигателе 409 собранном на базе евро 3,при разгоне в пол и при резком нажатии на газ, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 31 января, 2017 Ищи там куда лазил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты