vlad_i_mir 1 Опубликовано 22 августа, 2017 В 22.08.2017 в 17:52, Берси сказал: Головку на ГБО надо переводить на зазорные толкатели, а не оставлять на гидрокомпенсаторах, иначе клапаны будут гореть всегда, кто бы их не делал.Газ горит очеееееень доооолгоооо. да что-то где-то читал, не очень внимательно. как это сделать? и т.е клапана будут стучать всегда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 22 августа, 2017 В 22.08.2017 в 17:57, vlad_i_mir сказал: да что-то где-то читал, не очень внимательно. как это сделать? и т.е клапана будут стучать всегда?С какого перепуга они будут стучать то?Вот на тойотах JZ - моторы все зазорные, никаких компенсаторов, ничего не стучит.Я всем перевожу на зазорки - гарантия что клапана не сгорят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 612 Опубликовано 22 августа, 2017 Берси сказал: Головку на ГБО надо переводить на зазорные толкатели, а не оставлять на гидрокомпенсаторах, иначе клапаны будут гореть всегдану в первый раз там из за врезок гбо подсели.в 1 и 2 цилиндрах,щас в 3 и 4.вот поэтому как то "очково" одну гбц делать.заедет,так разберёмся чего там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad_i_mir 1 Опубликовано 22 августа, 2017 В 22.08.2017 в 17:51, Crady сказал: дык ты знаешь где мы.позвонил,да заехал бы не дожидаясь чего то там..по ходу у тебя опять гбо ведёт себя как муха на стекле. -_-давление то в редукторе у тебя щас сколько выставлено? ну я не сумел проконтролировать. или вернее не помню точно, добавляли, но ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 612 Опубликовано 22 августа, 2017 В 22.08.2017 в 18:02, vlad_i_mir сказал: ну я не сумел проконтролировать. или вернее не помню точно, добавляли, но ...ладно,ща то уже чё.телефон то помнишь ещё?созреешь,наберёшь.может не всё так печально как кажется :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 4 сентября, 2017 Всем доброго времени суток. Вот решил отписаться по сделанным экспериментам. Сперва поставил метки 16 на впуск и 15 на выпуск, обороты брал шустро, но немного стрелял в глушитель. Потом поставил 16 на 19, стрелять перестал, тяга вроде не поменялась, обороты берет ровненько. В общем доволен, правда расход увеличился 1.8 показывает. Теперь появилась новая проблема, как мотор нагреется на ХХ мигает лампочка давления. Кто подскажет, может ли быть это связано с распредвалам Всем доброго времени суток. Вот решил отписаться по сделанным экспериментам. Сперва поставил метки 16 на впуск и 15 на выпуск, обороты брал шустро, но немного стрелял в глушитель. Потом поставил 16 на 19, стрелять перестал, тяга вроде не поменялась, обороты берет ровненько. В общем доволен, правда расход увеличился 1.8 показывает. Теперь появилась новая проблема, как мотор нагреется на ХХ мигает лампочка давления. Кто подскажет, может ли быть это связано с распредвалами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 сентября, 2017 В 04.09.2017 в 12:26, махач86 сказал: Всем доброго времени суток. Вот решил отписаться по сделанным экспериментам. Сперва поставил метки 16 на впуск и 15 на выпуск, обороты брал шустро, но немного стрелял в глушитель. Потом поставил 16 на 19, стрелять перестал, тяга вроде не поменялась, обороты берет ровненько. В общем доволен, правда расход увеличился 1.8 показывает. Теперь появилась новая проблема, как мотор нагреется на ХХ мигает лампочка давления. Кто подскажет, может ли быть это связано с распредвалам Ни какой взаимосвязи фаз ГРМ и неисправностью датчика давления масла - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 4 сентября, 2017 Мне тут говорили что из под крышек которые держат распредвал может пропускает масло и поэтому якобы на горячем лампочка давления включается Может такое быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 сентября, 2017 В 04.09.2017 в 20:45, махач86 сказал: Мне тут говорили что из под крышек которые держат распредвал может пропускает масло и поэтому якобы на горячем лампочка давления включаетсяМожет такое быть?Нет.Дело в том, что если бы крышки распредвалов были сильно прослаблены, то это вызывало бы сильный грохот распредвалов.если мотор не грохочет или ты не разбираешься в этом то можешь проверить износ самостоятельно. Не знаешь Как, тогда стучи в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 9 сентября, 2017 А что может быть причиной тому, натяжитель верхней цепи гнет звездочку? Натяжитель и звездочки менял на новые, 5000 не прошел и опять согнул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 9 сентября, 2017 В 09.09.2017 в 05:52, махач86 сказал: А что может быть причиной тому, натяжитель верхней цепи гнет звездочку? Натяжитель и звездочки менял на новые, 5000 не прошел и опять согнулНатяжное устройство какой фирмы ставил?Если ты ставишь натяжную звезду которая внутри штампованного согнутого пополам листа и там где болт просто согнуто в трубочку то это очень большой риск. Их вообще отламывает, просто от вибраций. Фото бы увидеть.А вообще то надо просто купить натяжные от фирмы "Прогресс" просто весь комплект, купить, поставить и забыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 10 сентября, 2017 Что то не могу вставить фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 19 сентября, 2017 Берси сказал: Головку на ГБО надо переводить на зазорные толкатели, а не оставлять на гидрокомпенсаторах, иначе клапаны будут гореть всегда, кто бы их не делал. Газ горит очеееееень доооолгоооо. а как это?можно вкратце? что где купить и сколько стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 007 0 Опубликовано 22 сентября, 2017 Помогите люди добрые! На холостых подтраивает 4й цылиндр, при оборотах в 2 тыс вырубается второй, пока не сбросишь мозги - не работает, и дальше все так же. Может кто то сталкивался!?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 895 Опубликовано 22 сентября, 2017 В 22.09.2017 в 17:41, Александр 007 сказал: Помогите люди добрые! На холостых подтраивает 4й цылиндр, при оборотах в 2 тыс вырубается второй, пока не сбросишь мозги - не работает, и дальше все так же. Может кто то сталкивался!??Может цилиндр вырубать если катушка неисправна и нагревается.Поменяй местами и поймешь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 612 Опубликовано 22 сентября, 2017 Александр 007 сказал: На холостых подтраивает 4й цылиндр, при оборотах в 2 тыс вырубается второй,разъём катушки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 007 0 Опубликовано 22 сентября, 2017 В 22.09.2017 в 17:47, Crady сказал: разъём катушкиЯ понимаю что где то на четвертом неконтакт, а почему отключается второй подскажите!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 612 Опубликовано 22 сентября, 2017 Александр 007 сказал: а почему отключается второй подскажите!?компрессию замеряй.там видно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 007 0 Опубликовано 22 сентября, 2017 В 22.09.2017 в 17:58, Crady сказал: компрессию замеряй.там видно будеткомпрессия 11 везде,масло за 8000 км съел с мах до мин. Все же наверное что то с проводкой. А как компрессия влияет на отключение питания катушки?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 612 Опубликовано 22 сентября, 2017 Александр 007 сказал: А как компрессия влияет на отключение питания катушки??а не факт что катушки.если нет воспламенения,отключает форсунку.сканер надо подключать,смотреть ошибки,параметры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 007 0 Опубликовано 22 сентября, 2017 В 22.09.2017 в 18:23, Crady сказал: а не факт что катушки.если нет воспламенения,отключает форсунку.сканер надо подключать,смотреть ошибки,параметрыпросто раз на раз - не работает четвертый - работает второй или наоборот, вот в чем беда( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 612 Опубликовано 22 сентября, 2017 В 22.09.2017 в 18:42, Александр 007 сказал: просто раз на раз - не работает четвертый - работает второй или наоборот, вот в чем беда(может и проводка..не видя машины гадать можно долго и без успешно.проверять надо,а то окажется что советуют уже то что ты проверил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 007 0 Опубликовано 22 сентября, 2017 В 22.09.2017 в 18:42, Александр 007 сказал: просто раз на раз - не работает четвертый - работает второй или наоборот, вот в чем беда( год назад троил четвертый и отключался третий, в этот раз что то новенькое В 22.09.2017 в 18:45, Александр 007 сказал: год назад троил четвертый и отключался третий, в этот раз что то новенькое В 22.09.2017 в 18:44, Crady сказал: может и проводка..не видя машины гадать можно долго и без успешно.проверять надо,а то окажется что советуют уже то что ты проверил.вот и хочется знать все возможные варианты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 612 Опубликовано 22 сентября, 2017 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6880-ia-dlia-sebia-reshil-problemu-propuskov-zazhiganiia/https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/13908-dvigatel-troitchikhaetglokhnet/https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6716-elektrika-na-evro-3/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 007 0 Опубликовано 23 сентября, 2017 Поменял резинку на катушке,и все поехало! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты