махач86 0 Опубликовано 3 ноября, 2017 Если просто много воздуха жрал бы , было бы ерунда , так этот гад и топливо жрет не мерено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 3 ноября, 2017 Причина может быть как в датчике, так и не внем. скорей всего не в нем.. из практики 90% поломок - метки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 3 ноября, 2017 Метки , если не ошибаюсь, 16 на впуске и 19 на выпуске 20 на 19 когда ставил, тяга слабела совсем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 3 ноября, 2017 19 и 20 или 20 и 19 на шаблоне написано :) в любом случае. Для ВМТ во второй цилиндр "болт" для утапливания поршня заворачиваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 3 ноября, 2017 Не понял, а это как? На шаблоне 20 и 19 написано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 3 ноября, 2017 впускной - 20, выпускной - 19. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 4 ноября, 2017 Это то да, я про болт не понял просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 4 ноября, 2017 У меня штифт выточен из шестигранника, заворачиваешь во второй цилиндр, он упирается в поршень выбирая самое нижнее положение соответственно первый в ВМТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 4 ноября, 2017 Ааа, теперь понял, а я по зубам на шкиву ставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niksar077 0 Опубликовано 7 ноября, 2017 Мужики такая проблема, нехватка мощности и тяги, 405е3 2008г.в. тент 4.20 .Заметил такую закономерность, после того как проеду потихоньку по плохой дороге выехав на асфальт машина начинает лететь, т.е. ее совсем не узнать, но проехав определенное расстояние (когда то сразу метров через 500 затухает, а когда то и на километров 5 хватает) машина опять перестает ехать!Давление топлива 3.8, сегодня поменял РДТ, никаких ошибок нет, расход около 15-16, свечи новые ,фильтра тоже, что еще глядеть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 7 ноября, 2017 расход около 15-16многовасто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 10 ноября, 2017 Мужики такая проблема, нехватка мощности и тяги, 405е3 2008г.в. тент 4.20 .Заметил такую закономерность, после того как проеду потихоньку по плохой дороге выехав на асфальт машина начинает лететь, т.е. ее совсем не узнать, но проехав определенное расстояние (когда то сразу метров через 500 затухает, а когда то и на километров 5 хватает) машина опять перестает ехать!Давление топлива 3.8, сегодня поменял РДТ, никаких ошибок нет, расход около 15-16, свечи новые ,фильтра тоже, что еще глядеть???тут тема Е-3... посмотри провода на свечки!( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 13 ноября, 2017 Посмотри на датчик неровной дороги,обычно на раме под фильтром, может он что скажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 13 ноября, 2017 купил такой комплект ради..синтетика мобил 5в-40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 13 ноября, 2017 завтра с утра посмотрю ошибку 0507.высокие обороты двс...(холодная) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 877 Опубликовано 13 ноября, 2017 синтетика мобил 5в-40Все нормально у тебя и с маслом,и с мембраной.Почистил и дальше пол года езди.Я и по году туда не заглядывал.Примерно так же было.Еще патрубок такой же.Это масло с конденсатом или с воздухом встречаються,оттого такая смесь и образуется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 13 ноября, 2017 Все нормально у тебя и с маслом,и с мембраной.Почистил и дальше пол года езди.Я и по году туда не заглядывал.Примерно так же было.Еще патрубок такой же.Это масло с конденсатом или с воздухом встречаються,оттого такая смесь и образуетсякольца менял уже маслосьемные?8 кр просят в краснокамске,сказали за день делают...холявное масло заканчивается( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 877 Опубликовано 13 ноября, 2017 кольца менял уже маслосьемные?8 кр просят в краснокамске,сказали за день делают...холявное масло заканчивается(У меня после капиталки 1,5 года назад ни грамма не жрет.Так что эмульсия под мембраной это нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 13 ноября, 2017 купил такой комплект ради..синтетика мобил 5в-40ИМХО движок сапунит слишком сильно - поршневую проверить надо бы. Одно дело, когда подобная каша на заслонке - там холодный воздух всасывается и встречается с картерными газами. Другое дело под крышкой маслоотделителя - холодным это место никак не назовёшь. Либо поездки крайне короткие, либо ОЖ в масло попадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 13 ноября, 2017 ИМХО движок сапунит слишком сильно - поршневую проверить надо бы. Одно дело, когда подобная каша на заслонке - там холодный воздух всасывается и встречается с картерными газами. Другое дело под крышкой маслоотделителя - холодным это место никак не назовёшь. Либо поездки крайне короткие, либо ОЖ в масло попадает.двс не сапунит,компрессия везде 13,про короткие поездки- верномаслосьемные кольца только закоксовались походу(200т. прошла на лукойле),советуют ЛАВР Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 14 ноября, 2017 двс не сапунит,компрессия везде 13,про короткие поездки- верномаслосьемные кольца только закоксовались походу(200т. прошла на лукойле),советуют ЛАВРДВС у тебя сапунит дай боже - просто ты этого не видишь. Иначе столько г@вна не было бы в маслоотделителе. В твоём посту выделил главное. У меня тоже компрессия была под 13 очков, тянул, как зверь, а вот масло жрал по 1л/800 км. Кольца у меня стояли китайские с завода. Маслосъёмные просто кончились. Вылечил полукапиталкой - замена поршней, колец, ну и прочей шняги "для себя". Нашёл свою группу поршневую по гильзам и пальцам. Хон на гильзах в шоколаде, износа нет. После чего масло перестало исчезать из картера, а заслонка и маслоотделитель остаются чистыми. Но у меня пробег был 120 т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 14 ноября, 2017 Gazecus59, в трубу загляни,если там черным черно,то выход один,менять колечки.если хоть раз грел,опять таки -менять колечки.можно туда лить хоть чё,в цилиндры,но данном случае "народная гемеопатия" всё что слабительное при насморке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 15 ноября, 2017 ДВС у тебя сапунит дай боже - просто ты этого не видишь. Иначе столько г@вна не было бы в маслоотделителе. В твоём посту выделил главное. У меня тоже компрессия была под 13 очков, тянул, как зверь, а вот масло жрал по 1л/800 км. Кольца у меня стояли китайские с завода. Маслосъёмные просто кончились. Вылечил полукапиталкой - замена поршней, колец, ну и прочей шняги "для себя". Нашёл свою группу поршневую по гильзам и пальцам. Хон на гильзах в шоколаде, износа нет. После чего масло перестало исчезать из картера, а заслонка и маслоотделитель остаются чистыми. Но у меня пробег был 120 т.км.масложор пошел только после 100т.,сейчас почти 290,ничего с двс не делал(замена масла только) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 15 ноября, 2017 масложор пошел только после 100т.у кого как на этих моторах,бывает и на 70 тыщах уже от колец нету ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 15 ноября, 2017 у кого как на этих моторах,бывает и на 70 тыщах уже от колец нету ничего.согласен..перегруз и пропан убивают двс!!!вскрывать пока не намерен,лучше куплю 20-ку масла "сэкономленнного")как задымит-тогда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты