дуксон 18 Опубликовано 22 марта, 2009 Вот мы с моей Булочкой пробежали первые свои 100 000км.Так как по нынешним временам менять машину каждые год полтора не получится буду вести наблюдения.Предлагаю тут писать о всех достоинствах и недостатков этого двигателя здесь.Пишем только о движке с большими пробегами.Что радовало а что нет.По ходовой кузову и перевозках пианин есть другие темы. Начну с мозгов.Самая лучшая это 52-я с дополнениями.Про 54-ые и им подобные не слышал.Так же как и про отключение катов и лямб.Писал в личку тем кто это сделал ответов не получал.Видно просто слова.Езжу на ГБО 4-ое поколение Ловато.Поставил с нуля как пригнал с Нижнего.Кто не читал про него имейте ввиду что газовые мозги то же прошиваются и обновляются.Так после прошивки на 52 и газовых мозгов с подключением к 1 лямбде проблем не было ни каких.Это было тыщ 30 назад ошибок не выскакивало никаких. По маслу.В начале лил Лукоил один раз потом пару раз ЭССО после чего перешел на Маннол для работы на газу.Правда от него пошла эмульсия.Завтра поменяю на ТОТАЛ.Все полусинтетика.Что лучше не понял.Но понял что лучший из маслянных фильтров это Ливны в заводской упаковке.Масло меняю через 15 тыщ км где то каждые 7-8 тыщ маслянный фильтр.Воздушный через 10 000км. Свечи ставлю БОШ с зазором заводским 0.8мм проблем не было ни разу.Замена каждые 20 тыщ км.Хотя диагност советует не больше 15 тыщ и с адаптацией и чисткой дросселя.Что сегодня и проделал машинка стала более чутко на газ реагировать. За все время эксплуатации была проблема с течью масла из под клапанной крышки.Так как она была в форме лодочки решилась проблема подкладкой шайб под стопорные болты по краям.Уже давно все сухо и заросло грязью но подтеков нет. Вот вроде и все.Все датчики катушки и все остальное стоят родные.Двигатель нравится основное движение по трассам.Скорость по трассе 88км в час.Расход в зависимости от условий не более 18 литров.Много не вожу.В среднем 300-400кг.Двигатель нравится. Из возможных в скором вложений это помпа.И еще для нас новость хорошая.Компрессию можно не мерить .Если какие проблемы появятся то комп покажет их в виде пропусков зажигания.Кратковременные пропуски допускаются.Если не пропадают то все нужно лезть в движок.Так что комп на ЕВРО-3 не игрушка а не обходимость. Ну вот вроде все что знал написал.Гляди мож кому и пригодится.Так что боятся нашего движка не надо.Он хороший :rolleyes: :rolleyes: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
грын 7 Опубликовано 22 марта, 2009 Вот мы с моей Булочкой пробежали первые свои 100 000км.Так как по нынешним временам менять машину каждые год полтора не получится буду вести наблюдения.Предлагаю тут писать о всех достоинствах и недостатков этого двигателя здесь.Пишем только о движке с большими пробегами.Что радовало а что нет.По ходовой кузову и перевозках пианин есть другие темы. Начну с мозгов.Самая лучшая это 52-я с дополнениями.Про 54-ые и им подобные не слышал.Так же как и про отключение катов и лямб.Писал в личку тем кто это сделал ответов не получал.Видно просто слова.Езжу на ГБО 4-ое поколение Ловато.Поставил с нуля как пригнал с Нижнего.Кто не читал про него имейте ввиду что газовые мозги то же прошиваются и обновляются.Так после прошивки на 52 и газовых мозгов с подключением к 1 лямбде проблем не было ни каких.Это было тыщ 30 назад ошибок не выскакивало никаких. По маслу.В начале лил Лукоил один раз потом пару раз ЭССО после чего перешел на Маннол для работы на газу.Правда от него пошла эмульсия.Завтра поменяю на ТОТАЛ.Все полусинтетика.Что лучше не понял.Но понял что лучший из маслянных фильтров это Ливны в заводской упаковке.Масло меняю через 15 тыщ км где то каждые 7-8 тыщ маслянный фильтр.Воздушный через 10 000км. Свечи ставлю БОШ с зазором заводским 0.8мм проблем не было ни разу.Замена каждые 20 тыщ км.Хотя диагност советует не больше 15 тыщ и .Что сегодня и проделал машинка стала более чутко на газ реагировать. За все время эксплуатации была проблема с течью масла из под клапанной крышки.Так как она была в форме лодочки решилась проблема подкладкой шайб под стопорные болты по краям.Уже давно все сухо и заросло грязью но подтеков нет. Вот вроде и все.Все датчики катушки и все остальное стоят родные.Двигатель нравится основное движение по трассам.Скорость по трассе 88км в час.Расход в зависимости от условий не более 18 литров.Много не вожу.В среднем 300-400кг.Двигатель нравится. Из возможных в скором вложений это помпа.И еще для нас новость хорошая.Компрессию можно не мерить .Если какие проблемы появятся то комп покажет их в виде пропусков зажигания.Кратковременные пропуски допускаются.Если не пропадают то все нужно лезть в движок.Так что комп на ЕВРО-3 не игрушка а не обходимость. Ну вот вроде все что знал написал.Гляди мож кому и пригодится.Так что боятся нашего движка не надо.Он хороший :rolleyes: :rolleyes:с адаптацией и чисткой дросселя Дуксон отсюда поподробней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 22 марта, 2009 дуксон, Жень МОЛОДЦА!!!! Удачи тебе и твоей булочке!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 22 марта, 2009 Вот вроде и все.Все датчики катушки и все остальное стоят родные.Двигатель нравится основное движение по трассам.Скорость по трассе 88км в час.Расход в зависимости от условий не более 18 литров.Много не вожу.В среднем 300-400кг.Двигатель нравится. А расход то почему большой, тем более при нагрузке 400кг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 22 марта, 2009 с адаптацией и чисткой дросселя Дуксон отсюда поподробней Ничего сложного.Дело на пять минуть.Чистится дроссельный узел очистителем карбюратора.И выстовляются новые данные для дросселя в связи с естественным старением.Правда нужно диагностическое оборудование. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 22 марта, 2009 А расход то почему большой, тем более при нагрузке 400кг? Почему большой?Со всеми с кем реально контактирую практически такой же.Ну это я про тех кого реально знаю и вижу а не про тез кто пишет про 10 литров на сотню.И уточнял что не более 18 литров.Нижнюю трудно назвать но меньше 14 не было но при условии что ветер в спину был всю дорогу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 22 марта, 2009 И еще для нас новость хорошая.Компрессию можно не мерить .Если какие проблемы появятся то комп покажет их в виде пропусков зажигания.Кратковременные пропуски допускаются.Если не пропадают то все нужно лезть в движок.Так что комп на ЕВРО-3 не игрушка а не обходимость. Ну вот вроде все что знал написал.Гляди мож кому и пригодится.Так что боятся нашего движка не надо.Он хороший :rolleyes: :rolleyes:Пропуски зажигания могут быть: из-за сбоя по искре; несиправности форсунки;прогарания клапана (негерметичности);падение компрессии по причине износа или поломки колец поршневых. Так что прежде чем лезть в двигатель необходимо выявить причину пропусков зажигания.Радует то, что указывает на конкретный цилиндр. Который не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 22 марта, 2009 ded, Пропуски зажигания могут быть:из-за сбоя по искре;несиправности форсунки;прогарания клапана (негерметичности);падение компрессии по причине износа или поломки колец поршневых.Так что прежде чем лезть в двигатель необходимо выявить причину пропусков зажигания.Радует то, что указывает на конкретный цилиндр. Который не работает. Да еще из-за катушки но самое тот главное что необязательно лазить мерить компресию.И практически все проблеиы указанные тобой ведут как минимум к снятию головы.За исключением первых двух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 22 марта, 2009 Почему большой?Со всеми с кем реально контактирую практически такой же.Ну это я про тех кого реально знаю и вижу а не про тез кто пишет про 10 литров на сотню.И уточнял что не более 18 литров.Нижнюю трудно назвать но меньше 14 не было но при условии что ветер в спину был всю дорогу. Это только на 405.24? Потомучто у меня средний 13 литров, ну может с чем то - Трасса 300 км + город 100 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 22 марта, 2009 Это только на 405.24? Потомучто у меня средний 13 литров, ну может с чем то - Трасса 300 км + город 100 км Так у тебя цельнометаллический фургон без всяких эко норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 22 марта, 2009 У тебя на газу наверное 18? А то только счас чё то подумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 22 марта, 2009 У тебя на газу наверное 18? А то только счас чё то подумал. Ты прав на газу и у меня к тому же Фермер-фургон удлиненный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 23 марта, 2009 У меня пробег подходит к 100 тысячам.Масло лью только Лукойл Люкс 10W40 полусинтетика. Ничего другого лить не буду, так как по опыту 405.22 который недавно вскрывал после пробега в 180тыс двигатель почти как новый. Масло меняю каждые 10 тыс. Считаю что 15тыс это преступление, какое масло бы ни было.Свечи ставлю Denso? зазор тоже ставлю 0,8.В четвертом цилиндре на самом кончике катушки развалилась резинка, как будто ее в серную кислоту опустили.На 90 тыс упало давление масло из-за того что в коленвалу стояли ПЛАСТМАССОВЫЕ заглушки, которые просто развалились, удивляюсь как на движку не попал.Дросель чищу в промежутке от 10-20тыс пробега, если пыльно на улице то чаще, правда без адаптации.Расход газа с новья был 18 литров по городу, сейчас 20-20,5. ГБО обычное эжекторного типа Lovato. В свое время хотел ставить впрыск, но отговорили, теперь не жалеюМозки прошивал двухрежимкой, на газу отключены лямбды, разница в работе ощутима, на газу работает как иномарка, на бензине - как будто в движке война.Машина с ГУРОМ, сначало каждые 10тыс рвался ремень герыча, сейчас бкз регулировки оси Гура ходит нормально, приработался как-то.БК не ставил, но очень хочу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 23 марта, 2009 Дуксон молодец,рад за тебя,всегда в тему и жизненно. Моей машинке год с лишним пробег 24тыс,проблем с двиганом вообще ни каких,иногда комп выдаёт правда ошибку катализатора,расход как был 22 литра так и есть не уменьшается. У нас в Перми в родном сервисе не прошивают блоки электроники,частники есть которые прошивают слышал но не знаю где. Пермяки если увидите то сообщите в личку где можно прошить если кто знает где. Про дроссель что то догнать не могу это на входном коллекторе что ли,который воздух приоткрывает??? Что там чистить опишите по подробнее пожалуйста. Родной АКБ весной умирать конкретно начал,двигатель не спервого раза заводится. После 10000тыс пробега решил поменять свечи,купил,снял родную свечку и офигел,размер под головку меньше :blink: а уменя на предудушей машинке 2005г двигатель 405.22 размер больше был,во тупанул и заранее не померял,сейчас где то в бардачке так и валяются так и не поменял свечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 23 марта, 2009 Дуксон молодец,рад за тебя,всегда в тему и жизненно. Моей машинке год с лишним пробег 24тыс,проблем с двиганом вообще ни каких,иногда комп выдаёт правда ошибку катализатора,расход как был 22 литра так и есть не уменьшается. У нас в Перми в родном сервисе не прошивают блоки электроники,частники есть которые прошивают слышал но не знаю где. Пермяки если увидите то сообщите в личку где можно прошить если кто знает где. Про дроссель что то догнать не могу это на входном коллекторе что ли,который воздух приоткрывает??? Что там чистить опишите по подробнее пожалуйста. Родной АКБ весной умирать конкретно начал,двигатель не спервого раза заводится. После 10000тыс пробега решил поменять свечи,купил,снял родную свечку и офигел,размер под головку меньше :blink: а уменя на предудушей машинке 2005г двигатель 405.22 размер больше был,во тупанул и заранее не померял,сейчас где то в бардачке так и валяются так и не поменял свечи.Дросельный узел на 405.24 чистится от пылемасленной грязи. Перед ним стоит патрубок сапуна из которого попадает масло, оно смешивается с пылью и затрудняет вращение заслонки. Обороты начинают плавать. Пыли особенно много попадает, если стоит пластмассовый кожух воздушного фильтра, его надо выкинуть и поставить железный.Снимаешь его, откручивает шестигранником 3 болта. и жуткостью для чистки карбюратора чистишь, тока жидкостью злоупотреблять не надо, сильно много ему вредно. Все, после этого собираешь. Я когда первый раз столкнулся с этой проблемой не мог понять что с машиной, машину калбасило, почистил стало все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 23 марта, 2009 всем привет.владею движком евро 3 с июля 2008.проблем серьезных не было.газ brc 4 пок.расход в норме.из недостатков движек сопливет маслом но не сильно.кратковркмено загорается чек, компа нет значит и не знаю причину.в мороз без педали газа не заводится.однажды при минус 10 завел но педаль газа на на жатие не реагировала .пришлось снимать колодку с мозгов только тогда пришло все в норму.бывают как у всех провалы .причиной не занимался пока будут время займусь. из приятного движек работает чисто ,вохлоп ровный(наконец то глушак нормальныйпоставили не сифонит).масло лью ликви моли +ER на 10000км .ну воти все пробег 41000км.всем удачи!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 23 марта, 2009 Почему большой?Со всеми с кем реально контактирую практически такой же.Ну это я про тех кого реально знаю и вижу а не про тез кто пишет про 10 литров на сотню.И уточнял что не более 18 литров.Нижнюю трудно назвать но меньше 14 не было но при условии что ветер в спину был всю дорогу. да все точно сколько ребят спрашмвал с газ.обор.ловато.4-покл. 17-18-19литров на сотню и не верю в байки пока сам не увижу что евро-3 ест от 11 до 13 литров на сотню.ОПРАСИЛ ЧЕЛОВЕК 20. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 23 марта, 2009 да все точно сколько ребят спрашмвал с газ.обор.ловато.4-покл. 17-18-19литров на сотню и не верю в байки пока сам не увижу что евро-3 ест от 11 до 13 литров на сотню.ОПРАСИЛ ЧЕЛОВЕК 20.Ловато 4-ое пустой 13-14 ,груженый 17 -18,с прицепом 21. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 24 марта, 2009 Ловато 4-ое пустой 13-14 ,груженый 17 -18,с прицепом 21. У тебя я понял цель.металич.у нее и не должен расход больше быть волга тоже от11 до 13 ест.я про тенты длинные говорю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 24 марта, 2009 У тебя я понял цель.металич.у нее и не должен расход больше быть волга тоже от11 до 13 ест.я про тенты длинные говорю. Ну вот перешли на расход.Так и до пианин не далеко.Просил же только по движку тут плюсы и минусы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 24 марта, 2009 Ну вот перешли на расход.Так и до пианин не далеко.Просил же только по движку тут плюсы и минусы. на этом и остановимся!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саша37рус 1 Опубликовано 24 марта, 2009 всем привет.владею движком евро 3 с июля 2008.проблем серьезных не было.газ brc 4 пок.расход в норме.из недостатков движек сопливет маслом но не сильно.кратковркмено загорается чек, компа нет значит и не знаю причину.в мороз без педали газа не заводится.однажды при минус 10 завел но педаль газа на на жатие не реагировала .пришлось снимать колодку с мозгов только тогда пришло все в норму.бывают как у всех провалы .причиной не занимался пока будут время займусь. из приятного движек работает чисто ,вохлоп ровный(наконец то глушак нормальныйпоставили не сифонит).масло лью ликви моли +ER на 10000км .ну воти все пробег 41000км.всем удачи!!У меня тоже ЕВРО-3. Масло не кушает, а вот с провалами есть проблема. Ездил к знакомому на диагностику, он сказал что у меня старая прошивка мозгов на машине. Сказал перешей и проблемм не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
танцор 0 Опубликовано 24 марта, 2009 У тебя я понял цель.металич.у нее и не должен расход больше быть волга тоже от11 до 13 ест.я про тенты длинные говорю. Без чиповки по трассе ела 17 литров скорость до 90 км. В городе было мрак вообще как Сабурбан. Поставил Микас 11 и двух режимку стала по трассе до 18. Пробовал газ подачу уменьшить до минимума вышло 15 но в городе не едит хлопает вернул подачу газа обратно. А в городе теперь расходует в зависимости от холостого хода и стиля езды. Но больше 24 пока небыло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lesija@i.ua 1 Опубликовано 24 марта, 2009 Ну вот перешли на расход.Так и до пианин не далеко.Просил же только по движку тут плюсы и минусы. А можна поподробнее про крышку клапанов?Под все болты гайки подлаживать? А то уже замучился движку чистить и менять прокладки :angry: :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 24 марта, 2009 А можна поподробнее про крышку клапанов?Под все болты гайки подлаживать? А то уже замучился движку чистить и менять прокладки :angry: :( На стекло положи крышку и посмотри в каком месте кривая.И где отгибается сильнее под те болты стопорные и подкладывай шайбы.Я так её выровнил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты