Artem58rus 0 Опубликовано 1 апреля, 2009 Эксплуатирую ГАЗ-322132 с двигателем ЗМЗ-405.24 с 01.07.08, на данный момент пробег 93т.км. Эксплуатация в роли маршрутного такси по городу, ежедневный пробег 320-380км. Не скажу что эксплуатация проходит совсем уж без облачно, какие то проблемы происходили по собственной вине, а какие то нет. Масло Shell 10W-40 п/с с заменой через каждые 10т.км., расход масла 2-3 от замены до замены(причем такой расход держится на протяжении всей эксплуатации).Маслянный фильтр Framm с заменой через 10т.км. Свечи Brisk, зазор 0.9мм. с заменой через 30т.км.Воздушный фильтр с заменой через 10т.км. Корпус воздушного фильтра паставил старого образца (металический корпус), родной пластмассовый умудрился каким то образом сломать. Обычное газовое оборудование Lovato без впрыска, расход 19-21л (в зависимости от количества пробок в городе, в субботу и воскресенье обычно 19 л.). Стоит какая то прошивка мозгов, но провалы на малых оборотах заметны, на бензине едет хуже чем на бензине. Зимой в морозы заводилась без проблем, но последние две недели отказывается толком работать на бензине по утрам( может быть вода в топливной системе?). Каждые 10т.км. провожу чистку дроселя, с разборкой и очистителем карбюратора. Были небольшие проблемы с плаванием оборотов на холостом ходу после нагрузки(газ). На 30т.км. заметил что ремень перескачил на один ручей, оказалось что шкив генератора находится не в одной плоскости с другими шкивами. Это оказалась наша вина, за неделю до этого напарник снимали генератор(в поисках зарядки, оказалось плохой контакт), казалось бы генератор устанавливается в одном положении, но все же ход во втулке есть, за одно поменяли ремень. Вчера осмотрел ремень, вскоре потребует замены(трещины на внутренней его части). При пробеге в 35т.км. стала заметна течь масла через клапанную крышку и во втором свечном колодце, поменяли прокладки и посадили на герметик. Ну и пожалуй самая большая неприятность пройзошла на 70т.км., маслянные разводы в расширительном бочке. Сняли головку, нашли небольшую раковину (такое хорошее литье) на головке около первого цилиндра, заварили аргономи, шлифанули, поставили, сейчас все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chainik 2 Опубликовано 2 апреля, 2009 Вот мы с моей Булочкой пробежали первые свои 100 000км.Так как по нынешним временам менять машину каждые год полтора не получится буду вести наблюдения.Предлагаю тут писать о всех достоинствах и недостатков этого двигателя здесь.Пишем только о движке с большими пробегами.Что радовало а что нет.По ходовой кузову и перевозках пианин есть другие темы. Начну с мозгов.Самая лучшая это 52-я с дополнениями.Про 54-ые и им подобные не слышал.Так же как и про отключение катов и лямб.Писал в личку тем кто это сделал ответов не получал.Видно просто слова.Езжу на ГБО 4-ое поколение Ловато.Поставил с нуля как пригнал с Нижнего.Кто не читал про него имейте ввиду что газовые мозги то же прошиваются и обновляются.Так после прошивки на 52 и газовых мозгов с подключением к 1 лямбде проблем не было ни каких.Это было тыщ 30 назад ошибок не выскакивало никаких. По маслу.В начале лил Лукоил один раз потом пару раз ЭССО после чего перешел на Маннол для работы на газу.Правда от него пошла эмульсия.Завтра поменяю на ТОТАЛ.Все полусинтетика.Что лучше не понял.Но понял что лучший из маслянных фильтров это Ливны в заводской упаковке.Масло меняю через 15 тыщ км где то каждые 7-8 тыщ маслянный фильтр.Воздушный через 10 000км. Свечи ставлю БОШ с зазором заводским 0.8мм проблем не было ни разу.Замена каждые 20 тыщ км.Хотя диагност советует не больше 15 тыщ и с адаптацией и чисткой дросселя.Что сегодня и проделал машинка стала более чутко на газ реагировать. За все время эксплуатации была проблема с течью масла из под клапанной крышки.Так как она была в форме лодочки решилась проблема подкладкой шайб под стопорные болты по краям.Уже давно все сухо и заросло грязью но подтеков нет. Вот вроде и все.Все датчики катушки и все остальное стоят родные.Двигатель нравится основное движение по трассам.Скорость по трассе 88км в час.Расход в зависимости от условий не более 18 литров.Много не вожу.В среднем 300-400кг.Двигатель нравится. Из возможных в скором вложений это помпа.И еще для нас новость хорошая.Компрессию можно не мерить .Если какие проблемы появятся то комп покажет их в виде пропусков зажигания.Кратковременные пропуски допускаются.Если не пропадают то все нужно лезть в движок.Так что комп на ЕВРО-3 не игрушка а не обходимость. Ну вот вроде все что знал написал.Гляди мож кому и пригодится.Так что боятся нашего движка не надо.Он хороший :rolleyes: :rolleyes: Замечание по чистке дросселя: после очистки не обязательно ехать к диагносту, т.к. дроссель адаптируется не только по желанию диагноста после получения от вас денег, но и каждый раз после выключения зажигания после 5 секундной паузы. Достаточно прислушаться, чтобы в этом убедиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость гордеевка1 Опубликовано 3 апреля, 2009 Замечание по чистке дросселя: после очистки не обязательно ехать к диагносту, т.к. дроссель адаптируется не только по желанию диагноста после получения от вас денег, но и каждый раз после выключения зажигания после 5 секундной паузы. Достаточно прислушаться, чтобы в этом убедиться.Пробег 95000 третий раз снимаю башку, горят клапона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 3 апреля, 2009 Пробег 95000 третий раз снимаю башку, горят клапона. Наверное ДВС работает на газу, а ты движок любишь крутить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50888 5 Опубликовано 4 апреля, 2009 Машина куплена 26.04.08. Из проблем:1. Прошивка. Пока не перешился, каждая заводка как пытка в гестапо.2. Клапанная крышка (прокладка), прокладки в колодцах.3. Ремень гены на 15000 ,замена. Газ Ловато, 4-е поколение, стоит с 2000 км. На данный момент пробег 27000. Масло зимой Мобил 0W-40 синтетика, сейчас Zic 10W-40. Замена через 10000 км. Работа в городе, на дальняк не хожу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) Пробег 51 тысяча.Машине год как из салона.Перепрошивка на 32 и 52 серию,свечи через 30тыс.заменены и работают.Два раза лопались серьги задние на рессорах слева,перегорали лампы в приборке,потекли и текут сальники кпп и зм.Выкинул экран в выпуск.коллектора,переделал магистраль сцепления на трубку,навернулся ручник-не делал ещё.С будки повылетали клёпки-переклепал.Сидуха водителя развалилась-забил,пока.В целом-ПОЙДЁТ!!!!Да,масло Лукоил супер 10W40 п/с,сегодня взял ZIC Изменено 4 апреля, 2009 пользователем АндрейС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 4 апреля, 2009 Пробег 51 тысяча.Машине год как из салона.Перепрошивка на 32 и 52 серию,свечи через 30тыс.заменены и работают.Два раза лопались серьги задние на рессорах слева,перегорали лампы в приборке,потекли и текут сальники кпп и зм.Выкинул экран в выпуск.коллектора,переделал магистраль сцепления на трубку,навернулся ручник-не делал ещё.С будки повылетали клёпки-переклепал.Сидуха водителя развалилась-забил,пока.В целом-ПОЙДЁТ!!!! А сидуха развалилась видно из-за того что тебя кризис пока не коснулся :D Да кстати Андрей тут пишем только о движке.Правда наверно мне на диету надо сесть пока сидуха у меня не развалилась у самого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 4 апреля, 2009 От блин,точно.Про движок :blink: А что про него писать?Работает.Сегодня на 406 весь день ездил-наш лучше :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 4 апреля, 2009 От блин,точно.Про движок :blink: А что про него писать?Работает.Сегодня на 406 весь день ездил-наш лучше :rolleyes: Я с тобой согласен на все сто.Лучше нашего нет.Кстати сегодня видел в продаже наш движок.94500 руб со всем навесным.406 всего на 20000 руб дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 12 апреля, 2009 Вот и первая поломка на этом движке.За сто с хвостиком тысяч походу прогорел клапан.Будем менять.Заондо посмотрим цепи звезды как поживают и поменяю помну.Которая уже давно шумит и требует замены.Хотя есть желание поставить просто от 406 плюс пропеллер не знаю что получится.Противникам газа сообщу что за вычетом установки оборудования съэкономленно порядка 85 тыщ рублей чистыми так что пару тысяч на замену клапана это ерунда.Кто еще скажет что газ это плохо?85 ушли на семью а не в карман хозяев бензокалонок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 12 апреля, 2009 (изменено) Вот и первая поломка на этом движке.За сто с хвостиком тысяч походу прогорел клапан.Будем менять.Заондо посмотрим цепи звезды как поживают и поменяю помну.Которая уже давно шумит и требует замены.Хотя есть желание поставить просто от 406 плюс пропеллер не знаю что получится.Противникам газа сообщу что за вычетом установки оборудования съэкономленно порядка 85 тыщ рублей чистыми так что пару тысяч на замену клапана это ерунда.Кто еще скажет что газ это плохо?85 ушли на семью а не в карман хозяев бензокалонок. все правильно можно даже двиган купить на съэкономленные деньги я только за газ. у меня оборудование окупилось за 20000 тыс км пробега. Изменено 12 апреля, 2009 пользователем Dima-420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 15 апреля, 2009 Вот и первая поломка на этом движке.За сто с хвостиком тысяч походу прогорел клапан.Будем менять.Заондо посмотрим цепи звезды как поживают и поменяю помну.Которая уже давно шумит и требует замены.Хотя есть желание поставить просто от 406 плюс пропеллер не знаю что получится.Противникам газа сообщу что за вычетом установки оборудования съэкономленно порядка 85 тыщ рублей чистыми так что пару тысяч на замену клапана это ерунда.Кто еще скажет что газ это плохо?85 ушли на семью а не в карман хозяев бензокалонок.дуксон, отпишись после ремонта, что и как. На 405.24 стоят немного другие звездочки и цепи, от 405.22 не подойдут, стоят дороже, если все менять то можно поставить от 405.22.у меня уже тоже за сотку переволило, тоже на газе работает, причем на эжекторном.недавно решил проблему течи масла с термоклапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandero 0 Опубликовано 30 апреля, 2009 все правильно можно даже двиган купить на съэкономленные деньги я только за газ. у меня оборудование окупилось за 20000 тыс км пробега.Интересно как ты считал что твое оборудование окупилось за 20000 км пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей-Тверь 0 Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) Интересно как ты считал что твое оборудование окупилось за 20000 км пробега.мож у него и окупилось, но тогда газ. оборудование обошлось тысяч в восемь-девять Изменено 30 апреля, 2009 пользователем Андрей-Тверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 30 апреля, 2009 Интересно как ты считал что твое оборудование окупилось за 20000 км пробега. Пробег на газу обходится в среднем на 1 рубль дешевле чем на бензине.Для особо одаренных .1 км пробега 1 руб экономии.10 км пробега 10 руб экономии.10 000км уже 10 000руб в кармане.Ясно?Оборудование 20000руб.20000 км проехал на газу во и 20000руб в кармане по сравнению с пробегом на бензине.Тут и без семи пядей во лбу посчитать можно.У меня уже экономии на новый двигатель плюс установка в серсиве.Учитесь деньги считать а не только на газ давить. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 6 мая, 2009 Первые 75 000км.Машина сентябрь 08 года.Видимо 70 тыков это переходный период.Начнем-КПП умерла,причем в Краснодаре за 2300км от дома.Масла вбухал ах до верху и поехал домой как ИКАРУС.После вскрытия стало ясно-все потроха конченные!Масло заводское оказалось дрянью.Сцепление тоже пришлось заменить(Двойной ресурс Золотая серия).Подвесной-ужас,как еще стоял-не знаю,бедный аж скрипел.Тоже замена.Аммортизаторы все-замена.Резина-требуется замена.Вообщем только пластиковые заглушки еще стоят.Так что на 75 000км моя машинка потребовала серьезных вливаний,Отмечу-МОТОР НЕ ТРЕБУЕТ ничего и масло не ест ни грамма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 6 мая, 2009 (изменено) Пробег 25.Меняли подвесной,крестовину,рабочий целиндр сцепления. Сейчас 3 скорость иногда включается с хрустом,резина потрескалась, с правой стороны царапнул машину и сразу понял что машина покрашена на голое железо без грунтовки,на задних крылья краска уже почти слезла(только ржавое железо),задний борт рыжий и рама тоже,сцепление переодически буксует особенно летом,бензин жрёт 22 литра на 100км. Ну в принципе полёт нормальный. Изменено 6 мая, 2009 пользователем Zen Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 6 мая, 2009 Пробег 25.Меняли подвесной,крестовину,рабочий целиндр сцепления. Сейчас 3 скорость иногда включается с хрустом,резина потрескалась, с правой стороны царапнул машину и сразу понял что машина покрашена на голое железо без грунтовки,на задних крылья краска уже почти слезла(только ржавое железо),задний борт рыжий и рама тоже,сцепление переодически буксует особенно летом,бензин жрёт 22 литра на 100км. Ну в принципе полёт нормальный.КАШМАР! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 6 мая, 2009 Пробег 28 потёк радиатор (поменял)Засвистело сцепление (поменял)умер рабочий сцепы. (поменял) Потёк шланг сцепы (поменял)Тарохтит коробка от 1700 до 2300 обборотовСтранный звук при сбросе газа тоже тарахтитнихватка тяги в низах, и плохо держит хх при пуске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mantana 4 Опубликовано 6 мая, 2009 Пробег 44000 т.км. Поменял рабочий сцепления, шланг на масляный радиатор, задние амортизаторы сопливят, пока не менял, свечи родные, ремень, ролик родные, в холода тосол льётся со всех щелей, за зиму ушло 2,5 литра, масло не жрёт за 10000 доливаю максимум грамм 700. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейС 11 Опубликовано 6 мая, 2009 Пробег 55000,потребовалась промывка инжектора т.к. с утра колбасило,на холостых тоже.Прицепом поменяли ремкомплект на рампе ГБО и фильтр на редукторе.За всё 3т.р. и завтра заменю масло с фильтрами(после промывки требуется)Заметил что масло Лукоил 40-40 двигатель не расходовал,ZIC-угорает,на три тысячи пробега долил поллитра.Завтра перейду опять на Лукойл люкс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Химик 0 Опубликовано 6 мая, 2009 Пробег 55000,потребовалась промывка инжектора т.к. с утра колбасило,на холостых тоже.Прицепом поменяли ремкомплект на рампе ГБО и фильтр на редукторе.За всё 3т.р. и завтра заменю масло с фильтрами(после промывки требуется)Заметил что масло Лукоил 40-40 двигатель не расходовал,ZIC-угорает,на три тысячи пробега долил поллитра.Завтра перейду опять на Лукойл люкс.Мне до соточки ещё далеко,но некоторые впечатления о двигателе сложилось.На данный момент пробег 35000км,поломок не было никаких,тьфу 3 раза.Движок сухой,масло Кастрол 5-30 синтетика от замены до замены(10000км)доливаю грамм 200-300,и то если притопишь за соточку.Заводится отлично,всегда с первого раза,иногда бывает раскачка.По твоему совету промыл дросель,ОЧЕНЬ помогло,а то подгазовка замучила.Расход около 16 литров по городу.Буду ставить газ.Про двигатель больше писать нечего,единственное есть желание перепрошиться на 52,с 32 на разгон не очень.Из неприятностей,полная замена сцепления не дожидаясь пока оно убьёт коробку,главный сцепления был ржавый :mellow: с новья.Мост,замена ступичных сальников 5 раз,пятый раз заменил на мазда титановские+полировка чулка.Ну и так по мелочи тосол,лампочки.Считаю что для рабочей лошадки очень неплохо!!!Мне нравится даже сравнивая с япошками которые были до неё.Всем удачи!С наступающим праздником МУЖЧИНЫ!!!! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 6 мая, 2009 на 5000 поменяли подшипник генератора по гарантиина 15000 поменял подшипники передней ступицы справапробег 29000 полёт нормальный! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 6 мая, 2009 С компрессией во втором цилиндре меньшей на 3 очка чем в остальных намотал уже 10 000км.Все как было так и осталось.Может она у меня с рожденья такая?Буду ездить дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Николай А. 22 Опубликовано 6 мая, 2009 Пробег 55000,потребовалась промывка инжектора т.к. с утра колбасило,на холостых тоже.Прицепом поменяли ремкомплект на рампе ГБО и фильтр на редукторе.За всё 3т.р. и завтра заменю масло с фильтрами(после промывки требуется)Заметил что масло Лукоил 40-40 двигатель не расходовал,ZIC-угорает,на три тысячи пробега долил поллитра.Завтра перейду опять на Лукойл люкс.Ты ЗИК каккой купил?точно П/С?а то есть минералка точно в таких же синих банках.Уточни и не надо переходить обратно!Я 75 000км и не доливаю масло.Тут похоже паленка попалась тебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты