Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

Crady

Alexq55, если бы был троссовый привод,влияло бы,на гидравлике это никак не влияет.2 цилиндра у тебя демпфируют износ,и при замене главный сцепления никуда не уходит,шток и цилиндр у него как ходили,так и ходят в своих пределах.с троссовым приводом,да,там от износа сцепления регулировка педали меняется,здесь нет.

а вот кронштейн "сопливый",гнётся бывает от усилия на концевик :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

Alexq55, если бы был троссовый привод,влияло бы,на гидравлике это никак не влияет.2 цилиндра у тебя демпфируют износ,и при замене главный сцепления никуда не уходит,шток и цилиндр у него как ходили,так и ходят в своих пределах.с троссовым приводом,да,там от износа сцепления регулировка педали меняется,здесь нет.

а вот кронштейн "сопливый",гнётся бывает от усилия на концевик :angry:

Ну как же. На сильно изношенном сцеплении для выключения сцепления достаточно очень короткого движения поршня рабочего цилиндра сцепления (и педали естественно). А вот на новом сцеплении поршень рабочего цилиндра должен уходить в самый конец (и ход педали также больше).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ну как же. На сильно изношенном сцеплении для выключения сцепления достаточно очень короткого движения поршня рабочего цилиндра сцепления (и педали естественно). А вот на новом сцеплении поршень рабочего цилиндра должен уходить в самый конец (и ход педали также больше).

главный цилиндр как работал,так и работает,увеличивается ход на рабочем.за счёт большего поступления в него жижи.а главный так же как и на новом ходит.не даром на главном бачок висит,как раз для компенсации износа,точней восполнения объёма жижи в следствии износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Взялся поменять комплект привода ГРМ часть сделал и есть пару вопросов:

1) на сколько нужна головка для шкива КВ?

2) нужно ли снимать помпу и как подлезть к крепежу?

3) нужно ли снимать автомат-натяжитель приводного ремня и как?

4) что ещё нужно снять? ГУР? Гена?



Ещё фото.

post-57766-0-20954700-1367158681_thumb.jpg

post-57766-0-92151600-1367158773_thumb.jpg

post-57766-0-43933300-1367158788_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

1) на сколько нужна головка для шкива КВ? 2) нужно ли снимать помпу и как подлезть к крепежу? 3) нужно ли снимать автомат-натяжитель приводного ремня и как? 4) что ещё нужно снять? ГУР? Гена?

1.на 36

2.нужно,иначе крышку не снять

3 лучше снять,к крепежу помпы полазить удобней.в середине болт под 6 гранник

4 не надо это трогать,если головку снимать не будешь.если со снятием гбц,то генератор надо открутить от головки и отодвинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Crady, спасибо за ответ. А не знаешь как называется звездочка на башмаках успокоителей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Взялся поменять комплект привода ГРМ часть сделал и есть пару вопросов:

1) на сколько нужна головка для шкива КВ?

2) нужно ли снимать помпу и как подлезть к крепежу?

3) нужно ли снимать автомат-натяжитель приводного ремня и как?

4) что ещё нужно снять? ГУР? Гена?

2. Помпу я не снимаю, вытаскиваю вместе с лобовиной.

А зачем ты их менять собрался, по натяжителю они даже не вытянуты, если только звезды натяжные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

А не знаешь как называется звездочка на башмаках успокоителей?

торкс.там по моему Т5.могу ошибится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

торкс.там по моему Т5.могу ошибится

То ли  Т 40, то ли Т 45, мошинально уже ключ беру не глядя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

То ли  Т 40, то ли Т 45, мошинально уже ключ берут не глядя. 

вот та же фигня :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

 

А зачем ты их менять собрался, по натяжителю они даже не вытянуты, если только звезды натяжные.

Да грохот в районе цепей стоял сильный ХЗ.



 

мошинально уже ключ беру не глядя

у меня в наборе похерен.



 

А зачем ты их менять собрался, по натяжителю они даже не вытянуты, если только звезды натяжные

Блин, а что ещё впереди ДВС может цепным грохотом греметь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Да грохот в районе цепей стоял сильный ХЗ.

 

 

у меня в наборе похерен.

 

 

Блин, а что ещё впереди ДВС может цепным грохотом греметь?

Натяжные звезды, когда в них подшипник высыпается. вскрой, если они, поменяй чтоб литые кронштейны на них были. Заводские цепи по долгу ходят, а вот звезды натяжные го.. У меня счас пробег 460 тыс, цепи родные, а приятелю на 360 тыс заменили на люкс - сервис, так за 50 тыс уже 2 раза лазили, раз планка сломалась на верхней натяжной, вскрыли а там пром звезда как на циркулярки съедина, тут не смогли зависти, опять вскрыли, а нижний успокаитель расплавился и на нижнию звезду пласмассу намотал, цепь скакать начала, присмотрелся, а остальные звезды уже острые стали, благо новый комплект ЗМЗшных звезд с лета валяется в заначке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

 

Натяжные звезды, когда в них подшипник высыпается

Ок, дальше разберу посмотрю. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Начну с предистории. Машина у меня недавно. Брал 2008г Соболь Тент 4,2м с пробегом 130т.км. по Москве у нашего соклубня. При покупке были два вопроса по двигателю: посторонний звук в передней верхней части ДВС и маргающая на ХХ лампа давления масла. Мною сразу были сделаны следующие выводы: замена комплекта ГРМ и установка типа выпавшей заглушки КВ. Машина отстояла зиму и вот дошли руки.

Ну а теперь продолжим: крутя в голове мысль о падении давления решил взглянуть на опоры РВ. Взглянул. Фото ниже. Работы преостановил. Жду Ваших комментариев. Почему? Что делать? Разбирать ли далее или причина в этом? Или это следствие? Возможные пути ремонта?

Заранее спасибо!

post-57766-0-86796600-1367251253_thumb.jpg

post-57766-0-57578500-1367251269_thumb.jpg

post-57766-0-69932500-1367251288_thumb.jpg

post-57766-0-86174900-1367251310_thumb.jpg

post-57766-0-91250000-1367251333_thumb.jpg

post-57766-0-63179500-1367251356_thumb.jpg

post-57766-0-56226900-1367251376_thumb.jpg

post-57766-0-36811000-1367251397_thumb.jpg

post-57766-0-10176900-1367251412_thumb.jpg

post-57766-0-81797900-1367251429_thumb.jpg

post-57766-0-49989700-1367251446_thumb.jpg

post-57766-0-10344700-1367251464_thumb.jpg

post-57766-0-71375300-1367251479_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

AVEKA, корявый кто то собирал.давление в этом сдвоенном бугеле очень сильно падать может.там выход из блока,там же все разветвления.сточенные полукольца это фигня.а вот бугель тебе придётся искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

 

а вот бугель тебе придётся искать

А что он разве не с головкой вместе точится? Я разве не на голову попал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Начну с предистории. Машина у меня недавно. Брал 2008г Соболь Тент 4,2м с пробегом 130т.км. по Москве у нашего соклубня. При покупке были два вопроса по двигателю: посторонний звук в передней верхней части ДВС и маргающая на ХХ лампа давления масла. Мною сразу были сделаны следующие выводы: замена комплекта ГРМ и установка типа выпавшей заглушки КВ. Машина отстояла зиму и вот дошли руки.

Ну а теперь продолжим: крутя в голове мысль о падении давления решил взглянуть на опоры РВ. Взглянул. Фото ниже. Работы преостановил. Жду Ваших комментариев. Почему? Что делать? Разбирать ли далее или причина в этом? Или это следствие? Возможные пути ремонта?

Заранее спасибо!

Вскрывай дальше, думаю давленияиз за этого сильно не упадет, стучать практически не должно, т.к. это первая шейка, с одной стороны распред натянут цепью, с другой бугель, если бы следующие бугеля, то стучали. Раз разбери, проверь что именно заменить и потом еще долго проездиеш, а счас одно, через месяц еще косяк выплывет. Поддон не долго снять.

 

А что он разве не с головкой вместе точится? Я разве не на голову попал?

Бугеля есть отдельно, но продают комплектом и их подгонять надо, поисщи у ремонтников, у меня к примеру пару комплектов б.у. валяется, головы на метал здаем, а это оставляю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

 

у меня к примеру пару комплектов б.у. валяется

Не найду вышлешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А что он разве не с головкой вместе точится? Я разве не на голову попал?

Если кто знакомый через Иваново поедет могу отдать, на работе валяется два: один новый другой б/у. Если надо тел. в личку могу скинуть.

Давление может еще теряться на втулке промвала, но сначала это устрани.

Изменено пользователем victor5116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

 

Бугеля есть отдельно, но продают комплектом

Вот нашел, но они как раз без сдвоенной идут

http://np26.ru/othr/catalog/86/10008/



 

Если кто знакомый через Иваново поедет могу отдать, на работе валяется два

Было бы круто! Но... никого нет.

Если с автобусником на Щелковский автовокзал. Номер автобуса и тел. водителя например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Парни попутно ещё вопрос:

снял помпу - она не люфтит, но крутится с каким-то типа гулом как на сухую,

можно ли гденить просверлить, вкрутить масленку и шприцануть?



Или замена в сборе? Дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Парни попутно ещё вопрос:

снял помпу - она не люфтит, но крутится с каким-то типа гулом как на сухую,

можно ли гденить просверлить, вкрутить масленку и шприцануть?

 

Или замена в сборе? Дорого.

 

Если легко крутится, то не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Парни попутно ещё вопрос:

снял помпу - она не люфтит, но крутится с каким-то типа гулом как на сухую,

можно ли гденить просверлить, вкрутить масленку и шприцануть?

 

Или замена в сборе? Дорого.

Стопор есть под отвертку, если есть, то аккуратно вокруг него алюминь здираеш, он прокернин по кругу и выворачиваеш его, в мед.шприц литол и туда, стопор на место. Я обычно такую процедуру делаю если снимаю радиатор, ходит по 200-300 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Стопор есть под отвертку, если есть, то аккуратно вокруг него алюминь здираеш, он прокернин по кругу и выворачиваеш его, в мед.шприц литол и туда, стопор на место. Я обычно такую процедуру делаю если снимаю радиатор, ходит по 200-300 тыс.

Во!!! Дело? А чо точно в подшипник попадает?

 

Если легко крутится, то не парься.

Легко, просто хрепит как-то, типа грязный и сухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Во!!! Дело? А чо точно в подшипник попадает?

 

Легко, просто хрепит как-то, типа грязный и сухой.

Так стопор заворачивается в отверстие, а оно как раз посеридине подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...