Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

ЮПеннсионер
СЛЫШАЛ

ГИДРОКОМПИНСАТОРЫ ОТ АУДИ КАКОЙ-ТО СТАВЯТ

точно слышал подходят цена 200-250 за штуку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iluzi
когда менял слесарь сказал от бмв один в один.но цена сдерживает.

Откакой модели и с каким двигателем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
выявить неисправнъе гидрики трудно,если мастер сможет это сделать то поменяешь неисправные а нет то все

Простейшая операция, заводишь греешь, снимаешь крыжку и щуп между гидриком, где проходит тот и в метал, востанавливать их бесполезно

 

в январе взял машину на спидометре пробег 54000км.компрессия 1-11.2-11.3-11.4-8.через 10000км:1-10.2-10.3-9.4-0.вскрыли голову клапана прогорели,сёдлам хана.всё заменили.свечи нжк ,масло ликви моли 10w40.фильтр манн.движок стал работать ровнее.через пару тыщ застучали гидрики.отсюда вытекает следующие вопросы:1.гидрики менять все или те что застучали?2.какой фирмы лучше брать?3.где в москве найти нормального моториста чтобы заменил?

Перед заменой размер промерь, бывают конечно плохие, но пару тыщь для них много, седла возможно перерезали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovoz2009

ребята помогите!!! прогретый двигатель не могу завести,он схватывается и тут же глохнет,при этом педаль не хочет реагировать,раз 6-7пробовал,потом ваще просто мослает и несхватывается,только с толкача можно завести,и то обороты ниже тысячи,начинаю давить на педаль чтобы повысить обороты,педаль то хочет то не хочет работать,в итоге прогрел его стало все нормально иэто все уже не первый раз,что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

ошибка 831. низкий уровень сигнала педали сцепления. что нужно делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

ошибка 831. низкий уровень сигнала педали сцепления. что нужно делать?

Перепрошить ЭБУ с отключением концевика сцепления. Абсолютное большинство это сделали еще в 2008 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ошибка 831. низкий уровень сигнала педали сцепления. что нужно делать?

конечник регулировать..над педалью он там

 

Перепрошить ЭБУ с отключением концевика сцепления. Абсолютное большинство это сделали еще в 2008 году.

зачем?не делал,хотя ездил на ВСЕХ существующих прошивках.даже в докатке он есть.

или так лениво 2 гаечки пластиковых ключиком на 19 пошевелить -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

конечник регулировать..над педалью он там

А смысл? Это придется делать очень часто, по мере износа пластиковых составляющих концевика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

А смысл? Это придется делать очень часто, по мере износа пластиковых составляющих концевика.

это скока?а то 5 лет назад его отрегулировал,больше не лазил..видать чего то не то сделал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

это скока?а то 5 лет назад его отрегулировал,больше не лазил..видать чего то не то сделал :D

На всех грузовиках с ЗМЗ-405.24 ежегодные пробеги не меньше 100 тыс. К тому же во всей центральной России не пробки, а "пробища" с постоянной ногой на сцеплении. В этих условиях пластиковый концевик просто элементарно не выдерживает долго без регулировки. Не понимаю, к чему эти извращения с постоянными подгазовками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

В этих условиях пластиковый концевик просто элементарно не выдерживает долго без регулировки.

не поверишь,машина не одна такая,знаю машины набегавшие в городе далеко за 100,нет проблем.хотя,кто ищет тот всегда найдёт! :D :rolleyes:

ну городок у нас маааленький...до центров рассеи нам далеко...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovoz2009

На всех грузовиках с ЗМЗ-405.24 ежегодные пробеги не меньше 100 тыс. К тому же во всей центральной России не пробки, а "пробища" с постоянной ногой на сцеплении. В этих условиях пластиковый концевик просто элементарно не выдерживает долго без регулировки. Не понимаю, к чему эти извращения с постоянными подгазовками.

как регулировать??? при заведенном двигатели или нет????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

не поверишь,машина не одна такая,знаю машины набегавшие в городе далеко за 100,нет проблем.хотя,кто ищет тот всегда найдёт! :D :rolleyes:

ну городок у нас маааленький...до центров рассеи нам далеко...

Я тоже это не из головы пишу. Знаю число обращений владельцев владельцев

ЗМЗ-405.24 к знакомому диагносту с просьбой избавить их от ошибки 831

(правда таких обращений все меньше в связи с тем, что большинство

презирает стоковые прошивки и давно избавились от них). Это сделал и я

давным-давно, замучавшись ползать с тестером вокруг педали.

 

как регулировать??? при заведенном двигатели или нет????

Конечно на заглушенном. Но это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovoz2009

Я тоже это не из головы пишу. Знаю число обращений владельцев владельцев

ЗМЗ-405.24 к знакомому диагносту с просьбой избавить их от ошибки 831

(правда таких обращений все меньше в связи с тем, что большинство

презирает стоковые прошивки и давно избавились от них). Это сделал и я

давным-давно, замучавшись ползать с тестером вокруг педали.

 

 

Конечно на заглушенном. Но это не так просто, как может показаться на первый взгляд.

может просто купить новый концевик????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

 

может просто купить новый концевик????

Да он почти вечный. Проблема в его регулировке. Он ведь начинает выдавать ошибку 831 даже при визуально незаметном износе самого концевика. Но кроме этого ошибка начинает одалевать при любой переборке корзины сцепления или рабочего цилиндра. В разделе ЗМЗ-405.24 есть тема про концевик. Там описана процедура его регулировки (это если лень перепрошить).

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Я тоже это не из головы пишу. Знаю число обращений владельцев владельцев ЗМЗ-405.24 к знакомому диагносту с просьбой избавить их от ошибки 831

и если не секрет почём избавляет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovoz2009

Да он почти вечный. Проблема в его регулировке. Он ведь начинает выдавать ошибку 831 даже при визуально незаметном износе самого концевика. Но кроме этого ошибка начинает одалевать при любой переборке корзины сцепления или рабочего цилиндра.

во!а я как раз поменял сцепления!!!короче надо ехать к диагностам,сам незню как там все делать!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Проблема в его регулировке. Он ведь начинает выдавать ошибку 831 даже при визуально незаметном износе самого концевика. Но кроме этого ошибка начинает одалевать при любой переборке корзины сцепления или рабочего цилиндра.

нет.чего то ты не то говоришь,кроме как с самой педалью он никак ни с чем не связан.точней даже с полкой педали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

и если не секрет почём избавляет?

В 2008 было 1 руб., сейчас 1,3 руб. Это перепрошивка на 52-ю, 72-ю с отключением (по желанию) одного или обоих лямбд, концевика сцепления и датчика неровной дороги. Просто регулировка концевика (кому денег жалко) - сто рублей.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Crady сказал(а) 08 Мар 2013 - 21:35:

нет.чего то ты не то говоришь,кроме как с самой педалью он никак ни с чем не связан.точней даже с полкой педали

Я конечно могу ошибаться, но не я это выдумал https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7786-kontcevik-pedali-stcepleniia/ https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/5-stceplenie/page-31 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/4228-datchiki-stcepleniia-tormoza-akseleratora-na-e-3/#entry79418 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6861-evro-3-plavaiuschie-oboroty/page-3#entry160589 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/9047-elektronnaia-pedal-gaza/#entry179699 И таких постов про проблемы концевика масса. А по поводу связи концевика с педалью уверен, что не все так просто. Почему? Да потому, что размыкание контактов концевика связано с моментом отключения двигателя от трансмиссии. Отсюда и ошибки низкого или высокого сигнала при смене сцепления, при большом износе сцепления, при попадании воздуха в систему, при износе механизма рабочего цилиндра и привода. И как следствие - при отпускании акселератора не сразу падают обороты. Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

А по поводу связи концевика с педалью уверен, что не все так просто. Почему? Да потому, что размыкание контактов концевика связано с моментом отключения двигателя от трансмиссии.

чего там проще то ещё может быть?у педали полка,над ней концевик имеющий всего 2 положения рабочих включен-выключен,всё...не с чем больше не связан.другое дело как его пытаются настраивать,если коряво настроить,то и работать будет коряво,высвечивая ошибки.пытатся прошить исключая всё что под руку попадётся..ну вариант скорей напоминающий развод.не получается у меня это отрегулировать,надо исключить :D



 

И таких постов про проблемы концевика масса.

ну если человек не знает что откуда,логично что он спрашивает.в основном и идёт вопрос с чем связано и где что смотреть.у 99% машин вся проблема очень надолго исчезает после нормальной регулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

чего там проще то ещё может быть?у педали полка,над ней концевик имеющий всего 2 положения рабочих включен-выключен,всё...не с чем больше не связан.другое дело как его пытаются настраивать,если коряво настроить,то и работать будет коряво,высвечивая ошибки.пытатся прошить исключая всё что под руку попадётся..ну вариант скорей напоминающий развод.не получается у меня это отрегулировать,надо исключить :D

 

 

ну если человек не знает что откуда,логично что он спрашивает.в основном и идёт вопрос с чем связано и где что смотреть.у 99% машин вся проблема очень надолго исчезает после нормальной регулировки.

Все таки верно утверждение, что именно в споре рождается истина. Итак, попытаюсь на пальцах объяснить связь сцепления с концевиком. Концевик сам по себе вещь простая, но работает он совсем не просто. Он конечно размыкает контакты, но размыкает их не в самом начале движения педали, а ближе к середине рабочего хода педали. И что же происходит при попадании воздуха в систему, или при замене диска или корзины сцепления? Меняется положение педали при выключении сцепления. И вот это то и вызывает ошибки ЭБУ, и требуется очередная регулировка. В принципе у всех, у кого стоит стоковая прошивка при каждом ремонте сцепления с заменой корзины или диска выскакивают ошибки низкого или высокого сигнала. Вот как то так.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Итак, попытаюсь на пальцах объяснить связь сцепления с концевиком

и так...пальцы кривые,примерно понял,но связываешь не то не с тем! :P

концевик настраивается на сработку примерно треть хода педали+свободный ход.то есть настройка производится таким образом что бы контакт размыкался примерно чуть ближе к середине хода педали.вот теперь поясни СКОЛЬКО воздуха должно попасть в систему что бы педаль упала за середину хода? :D сдаётся мне что ошибка в этом случае мало кого волновать будет!

а положение педали и концевика практически не меняется с износом сцепления.с его заменой.связь там только в паре ПЕДАЛЬ-КОНЦЕВИК.при исправном главном педаль стоит в одном положении,ну если конечно и пружинка на педали на месте и полка концевика с полкой на педали не погнуты руками "умельцев"

не одна машина с проблемой концевиков была,почему то после моей регулировки работает нормально.машинки приезжают потом с другими проблемками,но по концевику нет вопросов,хотя 99% машин работают на развозе в ГОРОДЕ.

не кажется тебе ЭТО странным?в прошивке концевик НЕ выключаем.догадаешься почему?(к сцеплению никакого отношения не имеет)

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

А что столько страстей по поводу несчастного концевика сцепления? Я у себя за почти 5 лет его всего 1 раз регулировал (гайки открутились). Обычной контролькой регулировал - никаких проблем. А насчет его износа и пр... Кто на ВАЗах ездит часто концевик тормозной меняет? Я за 17 лет "тазоводства" ни разу не делал этого. А ведь концевики (лягушки) одни и те-же! Так на ВАЗах через него и токи на порядок большие идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

А что столько страстей по поводу несчастного концевика сцепления? Я у себя за почти 5 лет его всего 1 раз регулировал (гайки открутились). Обычной контролькой регулировал - никаких проблем. А насчет его износа и пр... Кто на ВАЗах ездит часто концевик тормозной меняет? Я за 17 лет "тазоводства" ни разу не делал этого. А ведь концевики (лягушки) одни и те-же! Так на ВАЗах через него и токи на порядок большие идут.

На ВАЗах и прошивают ЭБУ лишь любители погонять. Остальным нет необходимости. О ГАЗе этого не скажешь с его изначально глючными 22 и 32 прошивками. Поэтому и концевики ГАЗа и ВАЗа нелогично сравнивать. А тема возникла как раз в результате манипуляций со сцеплением (замечу не с педалью, не с концевиком), а именно с корзиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...