Crady 8 583 Опубликовано 10 марта, 2013 А тема возникла как раз в результате манипуляций со сцеплением (замечу не с педалью, не с концевиком), а именно с корзиной.поясни что ТАМ сделать надо что бы сместилась ПЕДАЛЬ? :blink: концевик имеет связь со всей системой сцепления имеет ТОЛЬКО через педаль.всё сцепление хоть убери,если педалька стоит нормально ошибки не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 11 марта, 2013 Alexq55, невнимательно читаешь - я писал про вазовские лягушки на включение стоп-сигналов - они вечные (да и на УАЗах они-же стоят)! На Газели на сцеплении с его минимальными токами она будет ходить вечно. Ну и как может влиять замена корзины сцепления газели на положение педали - хоть убей не пойму. :blink: Может ты с переднеприводными ВАЗами с их тросовым приводом аналогии проводишь - там да, реально положение педали от износа сцепления меняется. На гидроприводе такое в принципе невозможно. Или у тебя тормозная педаль тоже по мере износа колодок опускается? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 11 марта, 2013 Alexq55, невнимательно читаешь - я писал про вазовские лягушки на включение стоп-сигналов - они вечные (да и на УАЗах они-же стоят)! На Газели на сцеплении с его минимальными токами она будет ходить вечно. Ну и как может влиять замена корзины сцепления газели на положение педали - хоть убей не пойму. :blink: Может ты с переднеприводными ВАЗами с их тросовым приводом аналогии проводишь - там да, реально положение педали от износа сцепления меняется. На гидроприводе такое в принципе невозможно. Или у тебя тормозная педаль тоже по мере износа колодок опускается? ;) Тогда возникает логичный вопрос - отчего тогда возникают ошибки 0831 и 0832. Кстати нередкие (судя по форуму) ошибки. Если концевик сцепления нормально отрегулирован, то в принципе от должен работать вплоть до списания машины. Ан, нет, ошибки дают о себе знать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 11 марта, 2013 Тогда возникает логичный вопрос - отчего тогда возникают ошибки 0831 и 0832.от гнутых пластин крепления и нажима,и регулировки не совсем корректной.99% от этого.оставшийся процент "кривой" конечник и проблемы с электрикой.ты когда регулируешь проверяешь плоскость крепёжных элементов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 11 марта, 2013 от гнутых пластин крепления и нажима,и регулировки не совсем корректной.99% от этого.оставшийся процент "кривой" конечник и проблемы с электрикой.ты когда регулируешь проверяешь плоскость крепёжных элементов?Сейчас я конечно про эту проблему забыл (перепрошив), но раньше просто реально мучился, как минимум раз в два месяца ошибка-регулировка. Пластины вроде ровно стоят, сам концевик менял однажды, но проблема так и не исчезла. Я даже пытался регулярно смазывать трущиеся элементы концевика и ось педалей. Все впустую. А, кстати, началось все с того момента как поменял поршень на рабочем цилиндре (поставил с 2-мя манжетами). Вот и засела у меня в голове взаимосвязь концевик-сцепление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 11 марта, 2013 Alexq55, стоит вообще от бизнеса привод сцепления,весь,нет проблем с концевиком.нету!у концевика есть свободный ход,вот на нём многие попадаются,не надо его выбирать что бы от малейшего прикосновения сработка была.ну и посмотри как педаль у тебя возвращается после нажатия,возможно просто пружину передвинуть надо на очередное отверстие.во вторых концевик должен упираться в центр нажимной пластины,обе пластины (без концевика,со снятым)должны быть паралельны друг другу.часто вижу гнутые,вот там вылазит ошибка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 187 Опубликовано 11 марта, 2013 С какой целью диагносты могли снять родное ЭБУ и установить прошитое с авто 2008 года . Авто вышло с завода год назад с УМЗ и тут же было переделано Луидором - заменили мотор на ЗМЗ 40524 . ЭБУ луидоровское лежит в бардачке)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 11 марта, 2013 С какой целью диагносты могли снять родное ЭБУ и установить прошитое с авто 2008 года . Авто вышло с завода год назад с УМЗ и тут же было переделано Луидором - заменили мотор на ЗМЗ 40524 . ЭБУ луидоровское лежит в бардачке))другая прога.не все до сих пор могут читать 72 и 82 софт.так что посмотреть надо какой софт в том и другом блоках.возможно ещё какая то причина.попробуйте воткните родное,что получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 187 Опубликовано 11 марта, 2013 По версии владельца ЭБУ поменяли из за того , что в родном невозможно поменять прошивку(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толян 3 Опубликовано 11 марта, 2013 КСТАТИ,МАРКИРОВКА ВАЗОВСКИХ ВКЛЮЧАТЕЛЕЙ НАЧИНАЕТСЯ 412 :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 11 марта, 2013 По версии владельца ЭБУ поменяли из за того , что в родном невозможно поменять прошивку((значится стоит 72 или 82 софт.е3 полное :) присылай,нет проблем,сделаем е2 и 2х режимку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 187 Опубликовано 11 марта, 2013 значится стоит 72 или 82 софт.е3 полное :) присылай,нет проблем,сделаем е2 и 2х режимкуДорогое удовольствие? Планирую метан ставить..Одна лямбда будет до ката? Послендний можно будет аннулировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 12 марта, 2013 Дорогое удовольствие? Планирую метан ставить..Одна лямбда будет до ката? Послендний можно будет аннулировать?да не особо то.под метан сделаем,не вопрос.второй дк соотвествено будет убран,ну и ещё кое что не совсем нужное,типа абсорбера.по желанию можно и насос выключить при переходе на бензин,но это на твой страх и риск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
борис1987 0 Опубликовано 12 марта, 2013 помогите в ремонте 405 евро 3 2008 г.в короче при разгоне более 80 км/ч начинает троить.На диагностике сказали что пропуск зажигания 2 цилиндра с ЭБу все в порядке.Поменял свечи,модуль,датчик фаз,датчик колен вала не помогло.Компрессия 12, давление в топливной системе 4.В данный момент вообще перестала ехать стоит работает нормально но при трогании с места не едет нет тяги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 12 марта, 2013 пропуск зажигания 2 цилиндра смотри не катушки в этом случае,а разъём подходящий к катушке.есть такая проблемка,ослабивают контакты и появляются пропуски в этом цилиндре но при трогании с места не едет нет тягипоконкретней в чём выражено.провалы,не набирает обороты или что то ещё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
борис1987 0 Опубликовано 12 марта, 2013 разьем смотрел импульсы идут. При нахатии на педаль провал как нет тяги отпускаеш педаль едетCrady, не набирает обороты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 12 марта, 2013 При нахатии на педаль провал как нет тяги отпускаеш педаль едетсколько воздуха показывает ДМРВ в это время?мотор не потряхивает маленько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
борис1987 0 Опубликовано 12 марта, 2013 мотор тресет но ДМРВ не смотрел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 12 марта, 2013 мотор тресетпри прогреве,точней после запуска мотор работает нормально,после некоторого прогрева начинает трястись?ДМРВ,точней расход глянь на ХХ и под нагрузкой,ну или хотя бы при наборе оборотовгаз то стоит?и если есть какого поколения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
борис1987 0 Опубликовано 12 марта, 2013 спасибо посмотрюгаза нет не люблю газ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 12 марта, 2013 спасибо посмотрю газа нет не люблю газесли нет бортовика-замучаешься отдавать деньги на диагностику,у меня сейчас с перепадами температур-а.м работает как хочет...банально может конденсат на любом клемнике-ты не видишь,а а.м тебе не скажет...ошибки лезут-мотор не работает,менять все подряд - тема чайников,причина может быть просто "бюджетна" т.е копеечная..,я понимаю тебя-надо работать или как..,либо ищи хорошего диагноста,либо ставь бк-и разбирайся сам,2-е дешевле,т.к датчиков напихали по самое нихочу,удачи)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 12 марта, 2013 Форсунки не проверяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 12 марта, 2013 помогите в ремонте 405 евро 3 2008 г.в короче при разгоне более 80 км/ч начинает троить.На диагностике сказали что пропуск зажигания 2 цилиндра с ЭБу все в порядке.Поменял свечи,модуль,датчик фаз,датчик колен вала не помогло.Компрессия 12, давление в топливной системе 4.В данный момент вообще перестала ехать стоит работает нормально но при трогании с места не едет нет тягикатушку меняли?или под словом модуль вы имели ввиду катушку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 12 марта, 2013 катушку меняли?или под словом модуль вы имели ввиду катушку?Может катализатор забился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 14 марта, 2013 Други, а подскажите на наш мотор хватает редуктора ГБО4 до 100кВт Томасетто-Аляска по моему и какие на наш мотор нужны газовые жиклёры (диаметр)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты