Gazecus59 633 Опубликовано 14 марта, 2013 Может катализатор забился.на газу-никогда))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 14 марта, 2013 на газу-никогда)))Катализатор не забивается, а плавится в том случае когда есть пропуски воспламенения и топливно-воздушная смесь начинает гореть в катализаторе, для 40524 еще необходимо, что б отключен был мониторинг пропусков в ЭБУ. Поэтому и на газу катализатор тоже может расплавиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 марта, 2013 Катализатор не забивается, а плавится в том случае когда есть пропуски воспламенения и топливно-воздушная смесь начинает гореть в катализаторе, для 40524 еще необходимо, что б отключен был мониторинг пропусков в ЭБУ. Поэтому и на газу катализатор тоже может расплавиться.у меня приятель 250 на газу-кат как новый,поставил себе обманку-зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava564g 36 Опубликовано 14 марта, 2013 Други, а подскажите на наш мотор хватает редуктора ГБО4 до 100кВт Томасетто-Аляска по моему и какие на наш мотор нужны газовые жиклёры (диаметр)?у меня стоит нормально работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 14 марта, 2013 у меня приятель 250 на газу-кат как новый,поставил себе обманку-зачем?Застраховался наверно.Ту AVEKA, когда кату пипец, в ногах у пассажира, при разгоне рычать начинает, примета такая вообщем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 марта, 2013 Застраховался наверно.Ту AVEKA, когда кату пипец, в ногах у пассажира, при разгоне рычать начинает, примета такая вообщем.я вообще"рад"у меня будут запчасти на халяву)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovchelo 041 114 Опубликовано 14 марта, 2013 Други, а подскажите на наш мотор хватает редуктора ГБО4 до 100кВт Томасетто-Аляска по моему и какие на наш мотор нужны газовые жиклёры (диаметр)?редуктора хватит,диаметр жиклеров форсунок в зависимости от типа применяемых форсунок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovoz2009 33 Опубликовано 14 марта, 2013 катушку меняли?или под словом модуль вы имели ввиду катушку?катушку меняли?или под словом модуль вы имели ввиду катушку?пришло время менять форсунки!!! такая же фигня была!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крока 0 Опубликовано 14 марта, 2013 у меня после 80 км тяжело разгоняется и в горки не тянет с 100 до 60 сбрасывает компресия 11 очков что может быть кто подскажет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 14 марта, 2013 Вы то сами чего-нибудь предпринимали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крока 0 Опубликовано 14 марта, 2013 нет пока,не знаю с чего начать даже хочу кат. убрать может поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 14 марта, 2013 Крока, всё точно так же...начни с замера давления топлива и прочего.там видно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крока 0 Опубликовано 14 марта, 2013 какое давление топлива должно быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 марта, 2013 какое давление топлива должно бытьне меньше 4-х очков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 14 марта, 2013 какое давление топлива должно бытьв рампе 4 очка,минимум 3.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 14 марта, 2013 Желательно фазы проверить, лучше транспортиром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 марта, 2013 в рампе 4 очка,минимум 3.5немного не соглашусь..3.7 мотор под сиденьем лежит на всякий случай:провал на 1800,с утра обороты плавают,чихает до темп. 45,плохо едет,иномарки обгоняют с перекрестка))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 14 марта, 2013 немного не соглашусь..3.7 мотор под сиденьем лежит на всякий случай:провал на 1800,с утра обороты плавают,чихает до темп. 45,плохо едет,иномарки обгоняют с перекрестка)))да пофиг согласишся ты или нет.не один десяток прошол через руки,машина более менее нормально работает при давлении около 3.5,при условии исправности остального железа.видел и с 4 очками в рампе не может толком работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 марта, 2013 да пофиг согласишся ты или нет.не один десяток прошол через руки,машина более менее нормально работает при давлении около 3.5,при условии исправности остального железа.видел и с 4 очками в рампе не может толком работать.спорить не буду-каждому свое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крока 0 Опубликовано 14 марта, 2013 Желательно фазы проверить, лучше транспортиром.а как фазы проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) а как фазы проверитьчитай вот тут.подробненько,смысла нет всю статью сюда тащитьhttp://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/ Изменено 14 марта, 2013 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 24 марта, 2013 подскажите пожалуйста ,как поменять короткий патрубок идущий от термостата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 24 марта, 2013 подскажите пожалуйста ,как поменять короткий патрубок идущий от термостата?а что там сложного?откручиваешь сам термостат,ослабляешь хомуты и меняешь.прокладку только новую не забудь купить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) от гнутых пластин крепления и нажима,и регулировки не совсем корректной.99% от этого.оставшийся процент "кривой" конечник и проблемы с электрикой.ты когда регулируешь проверяешь плоскость крепёжных элементов?Олег, мы несколько страниц дискутировали по поводу влияния (или невлияния) концевика сцепления на работу ЭБУ и соотвествующие ошибки. Вот что мне пришло в голову. Многие (и я в том числе) столкнулись с ошибками низкого или высокого сигнала концевика сцепления при замене корзины и диска сцепления. Предположим, что на старом сцеплении концевик сцепления отрегулирован и все работает нормально. По мере износа сцепления приходится регулировать концевик (хоть и редко), так как сцепление начинает срабатывать в самом начале. Это надеюсь понятно (диск становится тоньше, лепестки тоже не новые). И вот наступает момент, когда родное ЗМЗ-шное сцепление отправляется в металлолом и его место занимает новое (с новым более толлстым диском и новыми лепестками). И что же происходит? А происходит то, что теперь сцепление начинает срабатываать в самом нижнем положении педали, а значит и прежняя регулировка концевика уже не удовлетворяет. Как результат - горит чек и БК начинает верещать 0831 или 0832. Вот такой мой взгляд. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 27 апреля, 2013 подскажите пожалуйста ,как поменять короткий патрубок идущий от термостата?Если тот который идёт вниз - то надо снять корпус термостата который на 2-х болтах с 6-тигранниками. Потом новая прокладка плюс герметик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты