Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

Юрий029

Даж не сомневайся - раскидывай полностью движок и дефектуй.Предполагаю,что при таком давлении и сборке, втулки шатуна съедены.Потрать неделю,потом себе спасибо скажешь.И не забудь,еще раз напомню,поменять втулку пром.вала (она разворачивается под вал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVEKA

Парни, при установке нового сдвоенного бугеля поджимает р/валы. Есть у кого опыт обработки. Может просто со шкуркой посидеть подрочить примеряя постоянно. Как думаете? Или на дрель что купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Парни, при установке нового сдвоенного бугеля поджимает р/валы. Есть у кого опыт обработки. Может просто со шкуркой посидеть подрочить примеряя постоянно. Как думаете? Или на дрель что купить?

ну потом будешь искать новый бугель.шабером это делается с постоянной примеркой.можно взять вместо шабера кусок старого компрессионного кольца,о очень аккуратно снимать.просадишь размер,будет в том месте сильная потеря давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

с шабером несколько попроще будет,так как не надо потом отмывать голову,процесс описан для снятой головы.на стоящей снимаешь цепи,протягиваешь остальные бугеля с нужным моментом(гидрики можно вытащит,вращать вал легче будет),проверяешь вращение вала без зажимающего(-щих) бугелей.потом ставишь поджимающий бугель и затягиваешь его что бы вал ещё вращался,с небольшим усилием,ключиком делаешь несколько качаний вала туда сюда по направлению вращения и обратно(не проворотов а именно качаний) снимаешь бугель,смотришь следы,там где трёт шабером(куском колечка) снимаешь слой металла чуть чуть,пальцем затираешь(матируешь) следы от шабера и по новой.как вал при нужной затяжке перестанет поджимать,начинаешь промерять со щупами зазор.можно использовать кусок газетки(там примерно толщина бумаги как раз 0.20) вот кусок газетки размером 5Х5 мм проложенный между бугелем и валом должен поджимать вал.без кусочка газетки вал должен вращаться.вот примерно как то так.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

 

вот примерно как то так.

Спасибо. Хорошо описано. Я примерно так себе и представлял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Я от фольги кусочки под торец крышки подкладывал, без клапанной крышки стартером сначала крутил, потом на хх немного поработал, затем все выкинул и еще пару часиков на хх, затем замена масла. Сначала таже без компенсаторов валы пробовал, при затянутых крышках, валы с трудом проворачивались, с фольгой не идеал конечно но и страшно не было заводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Ну вот братцы с Собольком разобрался - всё гуд, тишина, давление норм )

Есть вопросы по Газельке с Е-3:

1) стал отчетливо слышать детонацию на ГАЗУ!!! при примерно 3000об/мин под нагрузкой,

ну а на бензе ещё сильнее. Что это может быть, у газа же АЧ 105 ед.???

2) при спокойной езде даже пустой 80-90 км/ч по трассе включается муфта вентилятора охл. дв.

Разве набегающего потока не достаточно? У всех так? Или промыть чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Датчик детонации надобы посмотреть...Видимо не работает он! Чек не загорается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Датчик детонации надобы посмотреть...Видимо не работает он! Чек не загорается?

А где он находится? Чек всегда горит то бедная смесь то ещё что - гбо мандит постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Ошибки 0300, 0422 - короче катализатор и пропуски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ошибки 0300, 0422 - короче катализатор и пропуски

ну дык не факт что кат виноват.из за бедной смеси в следствии недостаточного давления топлива такие может быть.и ещё по куче причин.просто эбу сравнив показания двух ДК может начать вырубать один(несколько) цилиндров перейдя в так называемый режим сбережения ката

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Дублирую, хотелось бы услышать коментарии:

при спокойной езде даже пустой 80-90 км/ч по трассе включается муфта вентилятора охл. дв.

Разве набегающего потока не достаточно? У всех так? Или промыть чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Дублирую, хотелось бы услышать коментарии:

при спокойной езде даже пустой 80-90 км/ч по трассе включается муфта вентилятора охл. дв.

Разве набегающего потока не достаточно? У всех так? Или промыть чего?

Это нормально. У меня при наружной температуре выше 20 градусов довольно часто включается, особенно если я за фурой еду и жду как бы её побыстрее обогнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Дублирую, хотелось бы услышать коментарии:

при спокойной езде даже пустой 80-90 км/ч по трассе включается муфта вентилятора охл. дв.

Разве набегающего потока не достаточно? У всех так? Или промыть чего?

если тока совсем жарко...29-30,рад. колхозный не медь,смотри сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xalturka

AVEKA,

 

 


Дублирую, хотелось бы услышать коментарии: при спокойной езде даже пустой 80-90 км/ч по трассе включается муфта вентилятора охл. дв. Разве набегающего потока не достаточно? У всех так? Или промыть чего?

если внатяг и под нагрузкой это норм...  при температуре от 20 + при любом раскладе буде включатся переодически...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Дублирую, хотелось бы услышать коментарии:

при спокойной езде даже пустой 80-90 км/ч по трассе включается муфта вентилятора охл. дв.

Разве набегающего потока не достаточно? У всех так? Или промыть чего?

 И у меня в жаркую погоду так же включается эл. муфта ,хотя с первой жарой в конце мая поменял термостат с 87С на 82С.   Эффекта от смены термостата  в жару почти нет,лучше бы поднять температуру включения эл. муфты на 3-4 С,а термостат оставить на 87С. Только у меня нет БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

В общем, при работе на газе детонирует под нагрузкой. На бензе ваще беда. Начиналось потихоньку. С пробегом сильнее. ДД исправен. Делаю вывод о уменьшении камеры сгорания из-за меловидных отложений в камере сгорания, как на свече, такая светлая твердая корка/шапка. Думаю как можно почистить камеру сгорания без разборки. Мож химией типа shumma engine conditioner от Мицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

ребят подскажите пожалуйста ,на кочках или при резком старте ,или при переключении передачи  провал на несколько секунд,раньше было редко, потом прошло, сейчас опять началось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

ребят подскажите пожалуйста ,на кочках или при резком старте ,или при переключении передачи  провал на несколько секунд,раньше было редко, потом прошло, сейчас опять началось

Слишком мало исходных - какая прошивка и т.д. А самое простое - отрегулируй концевики на сцеплении и тормозе. Если концевик тормоза отрегулирован как надо, проверь исправность ламп в стопах. Если лампы не горят, мозги будут глючить.

Изменено пользователем paul799
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

у меня все концевики от мозгов прогой "убраны"диагност так сказал,в жару все одно подгазовывает)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ibn917

Привет Всем.Вот купили еще одного Соболя б\у 2008 г.,двигатель 405.240 . пробег 22 000т. Вот подскажите пожалуйста ,хочу купить БК,как узнать какие какие стоят мозги,наклейка сморщилась,прочесть невозможно,какой БК покупать и еще  сцепление включается сразу возле пола,почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


2008 г.,двигатель 405.240 .

 

 


как узнать какие какие стоят мозги,

никак,вариант один там,он же единственный микас 11 ЕТ,другого там быть не может никак.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Что означает ошибка 137? Не по компьютеру (там понятно что он говорит), а объясните на пальцах, в чём неисправность и как лечиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


в чём неисправность и как лечиться?
кат толком не работает.или сам дк.надо параметры смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...