Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

AVEKA

Ошибки 300,301,302 не скидываюся после снятия клеммы АКБ. Это нормально?

Для лечения их решил поменять наконечники свечей - оказалось их найти совсем не просто!

Нашел в Планете Железяке на 86км. МКАД по 175р.по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Ошибки 300,301,302 не скидываюся после снятия клеммы АКБ. Это нормально?

Для лечения их решил поменять наконечники свечей - оказалось их найти совсем не просто!

Нашел в Планете Железяке на 86км. МКАД по 175р.по моему.

ну и помогло?нет?смотри компрессию.давление топлива и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

 

 


ну и помогло?

Не менял ещё. Ну они от масла ипортились по любому, кривые стали и сницу разъехались по швам.

Но ошибки не удаляются клеммой, почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но ошибки не удаляются клеммой, почему?
потому что сразу вылазят.не будет причины возникновения.и сами уйдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитриев андрей

подскажите маркировку эбу на 405 е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

подскажите маркировку эбу на 405 е3

один единственный вариант там возможен - микас 11 ет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Руслан004

Подскажите где и что надо почистить чтобы ГАЗелька у меня поперла, очень слабый разгон, на переключении 3500 оборотов дергается, а если переключатся на 2500 то вообще слабая тяга, компрессию мерили во всех 12 как мне сказали что компресия хорошая. Может быть дело в электро заслонке? Опытных специалистов у нас в городе нету (сам не очень разбираюсь в газелях) пробег 80тыс 

Изменено пользователем Руслан004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

Подскажите где и что надо почистить чтобы ГАЗелька у меня поперла, очень слабый разгон, на переключении 3500 оборотов дергается, а если переключатся на 2500 то вообще слабая тяга, компрессию мерили во всех 12 как мне сказали что компресия хорошая. Может быть дело в электро заслонке? Опытных специалистов у нас в городе нету (сам не очень разбираюсь в газелях) пробег 80тыс 

А город какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Подскажите где и что надо почистить чтобы ГАЗелька у меня поперла, очень слабый разгон, на переключении 3500 оборотов дергается, а если переключатся на 2500 то вообще слабая тяга, компрессию мерили во всех 12 как мне сказали что компресия хорошая. Может быть дело в электро заслонке? Опытных специалистов у нас в городе нету (сам не очень разбираюсь в газелях) пробег 80тыс

 

Ну в первую очередь проверь давление топлива в рампе, должно ыть не менее 3.8, если меньше меняй насос, сетку, фильтр. Первая причина дерганья и плохова разгона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём Омск

Ребята всем привет. Сразу извиняюсь за тупой вопрос. Подскажите может ли быть двигатель евро 3 без концевика сцепления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Ребята всем привет. Сразу извиняюсь за тупой вопрос. Подскажите может ли быть двигатель евро 3 без концевика сцепления. 

С электродросселем? Нет.

Изменено пользователем paul799

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Ребята всем привет. Сразу извиняюсь за тупой вопрос. Подскажите может ли быть двигатель евро 3 без концевика сцепления. 

скорее всего нет,посмотри "над" педалью,у нас все управление чрез ЭТО завязано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

Парни! Кто нибудь менял форсунки? подскажите как по проворней это сделать не снимая ресивер инжектора. болты стоят под внутренний шестигранник. что то я посмотрел, не очень удобно подлазить. Г-образным не развернуться, а с удлинителем, придется гибкий наверно искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Парни! Кто нибудь менял форсунки? подскажите как по проворней это сделать не снимая ресивер инжектора. болты стоят под внутренний шестигранник. что то я посмотрел, не очень удобно подлазить. Г-образным не развернуться, а с удлинителем, придется гибкий наверно искать.

 

Парни! Кто нибудь менял форсунки? подскажите как по проворней это сделать не снимая ресивер инжектора. болты стоят под внутренний шестигранник. что то я посмотрел, не очень удобно подлазить. Г-образным не развернуться, а с удлинителем, придется гибкий наверно искать.

а там что очень сложно открутить ресивер,тебе 5 гаек что то дадут ,такую охи нею пишите ,как бутто это двс разобрать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ya-ya

а там что очень сложно открутить ресивер,тебе 5 гаек что то дадут ,такую охи нею пишите ,как бутто это двс разобрать 

очевидно придется ресивер снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Всем привет. Сегодня на пробеге 140 000км на ходу рывок, загорелась лампа масла, пропала тяга.

При снятой маслозаливной крышке кручу стартер - вижу, валы стоят.

Что, цепь оборвало чтоли? Никаких предпосылов не было.

Подскажите какая вероятность что клапана целы? И как проверить?

Заранее спасибо за участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Подскажите какая вероятность что клапана целы? И как проверить?

99,99% клапана не загнуло. Не гнет их, Гнет только при условии, что на поршнях очень большой нагар, с палец толщиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

 

 


99,99% клапана не загнуло

Вот спасибо за позитив!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а там что очень сложно открутить ресивер,тебе 5 гаек что то дадут ,такую охи нею пишите ,как бутто это двс разобрать 

а ему так и так снимать его,если до этого не снимали,то там 2 хитрых железки к рессиверу поверх рампы идут.снять не дадут рампу,даже открутив её.я их обычно выкидываю сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


а ему так и так снимать его,если до этого не снимали,то там 2 хитрых железки к рессиверу поверх рампы идут.снять не дадут рампу,даже открутив её.я их обычно выкидываю сразу.

 Олег, при желании и имея хороший инструмент можно не снимать ресивер. Я это проделывал ни один раз. Но если снять ресивер, то будет на много удобней. А если есть гайковерт, то еще удобней и быстрее. Ты же видел. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но если снять ресивер, то будет на много удобней.
снять его лучше в любом случае,хотя бы что бы железки ему выколупнуть.кто знает и умеет и так снимет.

и лишнее с рессивера срежет. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Разобрал. Порвало нижнюю цепь, всё остальное выглядит новым (140 000км). Цепь вся какая-то потресканная с выпавшими кусочками, что с ней? Менять комплект?

И ещё вопрос - когда снимал шкив вбивал широкое зубило между шкивом и крышкой, и часть шкива что на резинке чуть придвинулась к основной части. Шкив менять?

Жду советы.


Хочу NEXT.

post-57766-0-61350100-1393427236_thumb.jpg

post-57766-0-67541000-1393427344_thumb.jpg

post-57766-0-35762700-1393427355_thumb.jpg

post-57766-0-88231300-1393427365_thumb.jpg

post-57766-0-53516800-1393427377_thumb.jpg

post-57766-0-78067300-1393427387_thumb.jpg

post-57766-0-79516200-1393427396_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

просто меняй цепи и собирай все в зад. Если есть деньги и время, то лучше взять цепи комплектом Е-4(зубчатопластинчатые). Они работают на много тише и приятнее. З\

Задний демпфер со шкива можно снять и без него поставить, или купить новый На этом демпфер слезет и начнет тереть крышку. 

 Если снимешь, то зажгание выставляется по 20 зубу от выреза против часовой. 20 зуб на против ДПКВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Разобрал. Порвало нижнюю цепь, всё остальное выглядит новым (140 000км). Цепь вся какая-то потресканная с выпавшими кусочками, что с ней? Менять комплект?
менять ВСЁ.от цепей до звёзд.поменяешь одни цепи.не исключён вариант что опять в скорости будешь менять.

 

 


И ещё вопрос - когда снимал шкив вбивал широкое зубило между шкивом и крышкой, и часть шкива что на резинке чуть придвинулась к основной части. Шкив менять?
содрать демпфер вообще и ездить.цена за эту железку почти 2 рубля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

 

 


содрать демпфер вообще и ездить

Типа лишняя деталь, ничего негативного не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...