Spas750 327 Опубликовано 5 марта, 2014 а что мешает поставить поршня от 405., а не евро-3? все равно вытаскивать поршня. :P Поставил простые поршня и простые кольца. Делов то? Можно простую прокладку ГБЦ от 405, у тебя же блок между цилиндрами не резаный. Стоять она будет нормально. И езди дальше. Полностью с тобой согласен, точно так же всем делаю. Прокладка евро-3 остается, С.Ж. да же приподымется. А чтоб прокладку евро-3 пробить, то же первый раз слышу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sagenit 64 Опубликовано 5 марта, 2014 Прокладка металическая, из двух пластин верхняя лопнула. Она не родная на 200тк, менял грм в сервисе. Насчет поршней то можно и е2 но времени у меня в обрез, хотел за два дня управится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 6 марта, 2014 Хотел бы узнать, кто менял поршневые кольца на змз е3? Дело в том что в москве найти их немогу, на е2 есть на мой нету.расход масла уровень на 1300км. Марку масла менял ничего не изменилось, компресия 1-11,5 2-12 3-12 4-11,5. Пробег 220тк. Расход начался не постепенно, а сразу тоесть моментально после того как пробило прокладку в районе 4 цилиндра, после пробоя пошел пар из глушителя и гдето метров 500 на малых оборотах доехал до обочины, больше завести не мог, вот с тех пор и появился жор масла. Общался с уважаемым здесь ДЕДОМ, узнал что у наших колец слабые маслосьемные. Что можно сделать не меняя поршня от е2?Я менял кольца ходят недолго Теперь внедрил поршни е-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 6 марта, 2014 Моя бывшая газель на родной поршневой уже 550тыс отбегала, и еще ходит. Кольца правда два раза менял.Дык и я про тоже. Просто из практики, кольца на Е-3 ходят примерно 200 тыс, может чуток больше. Кольца простые 405 у пробег побольше. Вся беда в том, что поршням по большому счету ни чего не делается, а вот колечки - это другой вопрос. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 6 марта, 2014 а что мешает поставить поршня от 405., а не евро-3? все равно вытаскивать поршня. :P Поставил простые поршня и простые кольца. Делов то? Можно простую прокладку ГБЦ от 405, у тебя же блок между цилиндрами не резаный. Стоять она будет нормально. И езди дальше. Поделитесь опытом, на коробке с поршнями евро2, написана применяемость 40524 (евро3), при установке возможна ситуация когда поршня достают головку если ставить прокладку евро3, к примеру у меня так и есть, на двигателе стоит 1,5 прокладки евро3 с одной поршня доставали ГБЦ. Почему так получается, завод в размер не попадает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 7 марта, 2014 Поделитесь опытом, на коробке с поршнями евро2, написана применяемость 40524 (евро3), при установке возможна ситуация когда поршня достают головку если ставить прокладку евро3, к примеру у меня так и есть, на двигателе стоит 1,5 прокладки евро3 с одной поршня доставали ГБЦ. Почему так получается, завод в размер не попадает?Поршня по высоте полностью одинаковые, а достает от разбитых втулок шатунов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 7 марта, 2014 Поршня по высоте полностью одинаковые, а достает от разбитых втулок шатунов.Поршня из блока выступают, меня моторист перед ремонтом предупредил, что такая ситуация может быть, говорит у кого как. Поэтому судьбу испытывать не стали, поставили полторы прокладки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 7 марта, 2014 Поршня по высоте полностью одинаковые, а достает от разбитых втулок шатунов.Поршни может и одинаковые , а отверстия под поршневой палец е -3 и е-2, отличаются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovik59 0 Опубликовано 7 марта, 2014 Ребята добрый вечер на холодную где то секунд 5.10 стук в двигателе потом стихает и все работает в порядке в чем причина может кто то подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 8 марта, 2014 Поршня из блока выступают, меня моторист перед ремонтом предупредил, что такая ситуация может быть, говорит у кого как. Поэтому судьбу испытывать не стали, поставили полторы прокладки.Полностью согласен, редко но попадаются. Поршни может и одинаковые , а отверстия под поршневой палец е -3 и е-2, отличаются...Промерял специально не раз, высота от пальца полностью одинаковая, а разница у них в днище поршня, у евро-3 глубже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 10 марта, 2014 Подскажите пожалуйста почему ремень на шкиве помпы спрыгивает на один ручеек наружу сразу после запуска? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gexon37 4 Опубликовано 10 марта, 2014 Подскажите пожалуйста почему ремень на шкиве помпы спрыгивает на один ручеек наружу сразу после запуска?Поставил его не правильно! Там можно в 2 х вариантах натянуть,но в одном он всегда на ручей убегает! Сам так накололся один раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 10 марта, 2014 Подскажите пожалуйста почему ремень на шкиве помпы спрыгивает на один ручеек наружу сразу после запуска?Ищи темы про ремень Е3. У многих ремень уходит и у всех по-разному, как и решения разные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 10 марта, 2014 из личного опыта:менял только ролик-тема та же,поставил родной-норм,думайте сами.купил и поставил другой...все о.кей,ремень без ручья на балансе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 10 марта, 2014 Поставил его не правильно! Там можно в 2 х вариантах натянутьЭто как это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 11 марта, 2014 Вот я лошара, реально не правильно поставил причем натянулся как следует.Ремень съело за 100 км в хлам.Короче с генератора должно идти сразу на помпу, а я через ролик пропустил. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис023 0 Опубликовано 26 марта, 2014 Всем привет, ребят собираюсь брать Газельку с 405 Евро 3. Машина стояла 2,5 года подскажите что нужно заменить и на что обратить внимание, вопрос касается по двиглу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 26 марта, 2014 Машина стояла 2,5 года подскажите что нужно заменить и на что обратить внимание, вопрос касается по двиглу.все резинки,ОЖ.масло,фильтра.на что обратить внимание?дык заведи сначала.потом смотреть и там уж думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orc 0 Опубликовано 1 апреля, 2014 Не большая проблем ка. Раньше заводился с пол пинка, а теперь надо крутить стартер секунд 7, загорается ошибка, машина заводится все норм, нажмешь газу ошибка пропадает. И дальше все нормуль, такое только по утрам. Что это может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 1 апреля, 2014 , загорается ошибка, машина заводится все норм, нажмешь газу ошибка пропадает.код ошибки 1602,акукм заряжай или меняй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orc 0 Опубликовано 1 апреля, 2014 так ему год, может тогда масса плохая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 1 апреля, 2014 так ему год, может тогда масса плохая?может,а может и стартер на себя много берёт.проверять надо.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
orc 0 Опубликовано 1 апреля, 2014 Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Есть тут одна непонятка и у меня.У меня на масле стоит лампа со стандартным датчиком и мех.манометр. Так когда интенсивно поездишь с грузом или просто долго - вспыхивает лампа низкий уровень масла а мех манометр показывает 0.6ат. То есть норма.На скорости давление масла равно оборотам (2ат=2000 3ат=3000 итп)Толи датчик от нагрева поводит тот ли хрен знает что.Потому что на холодном движке все норм и раньше лампа даже до 0.4ат не срабатывала, а щас уже при 0.6 зажигается. От 0.6-1 дребезг, и выше 1ат не горит. Но эт только на горячую. Фильтры увеличеные Фрамм масло синька Зик 10В40 - пробег масла и фили 3000 или меньше. С маслом и фильтрами проблем небыло никогда с этими. На щупе масло на кончике. На что похожи симптомы? Изменено 26 апреля, 2014 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 26 апреля, 2014 Есть тут одна непонятка и у меня.У меня на масле стоит лампа со стандартным датчиком и мех.манометр. Так когда интенсивно поездишь с грузом или просто долго - вспыхивает лампа низкий уровень масла а мех манометр показывает 0.6ат. То есть норма.На скорости давление масла равно оборотам (2ат=2000 3ат=3000 итп)Толи датчик от нагрева поводит тот ли хрен знает что.Потому что на холодном движке все норм и раньше лампа даже до 0.4ат не срабатывала, а щас уже при 0.6 зажигается. От 0.6-1 дребезг, и выше 1ат не горит. Но эт только на горячую. Фильтры увеличеные Фрамм масло синька Зик 10В40 - пробег масла и фили 3000 или меньше. С маслом и фильтрами проблем небыло никогда с этими. На щупе масло на кончике. На что похожи симптомы?может заглушка пластиковая с колена "вывалилась"???не доложно масло "гореть".. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты