Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

mill

Нет ты не понял. Если б заглушка вылезла то и на мехманометре я бы уидел падение давления.

А так - мехманомтр показывает тоже что и раньше - а датчик аварийного давления масла начинает странно вести себя.

При том что он оч простой по конструкции - однопроводной - там даж ломаться нечему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman

Сегодня двигатель заработал как дизельный, и при прогреве до 80 С на холостых начинает моргать лампочка, успел до наступления темноты в крутить шланг с манометром от камаза, на холостых при 67-70 С давление 2,3 где-то. Завтра с утра полезу гидронатяжитель цепи смотреть. В январе менял ГРМ идеальная фаза, неужели так быстро натяжитель сломался ?? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Есть тут одна непонятка и у меня.

У меня на масле стоит лампа со стандартным датчиком и мех.манометр.

 

Так когда интенсивно поездишь с грузом или просто долго - вспыхивает лампа низкий уровень масла а мех манометр показывает 0.6ат. То есть норма.

На скорости давление масла равно оборотам (2ат=2000 3ат=3000 итп)

Толи датчик от нагрева поводит тот ли хрен знает что.

Потому что на холодном движке все норм и раньше лампа даже до 0.4ат не срабатывала, а щас уже при 0.6 зажигается. От 0.6-1 дребезг, и выше 1ат не горит. Но эт только  на горячую.

 

Фильтры увеличеные Фрамм  масло синька Зик 10В40 - пробег масла и фили 3000 или меньше. С маслом и фильтрами проблем небыло никогда с этими. На щупе масло на кончике.

 

На что похожи симптомы?

0.6-на холостом,это что норм?и откуда такие нормы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

Нет ты не понял. Если б заглушка вылезла то и на мехманометре я бы уидел падение давления.

А так - мехманомтр показывает тоже что и раньше - а датчик аварийного давления масла начинает странно вести себя.

При том что он оч простой по конструкции - однопроводной - там даж ломаться нечему.

датчик простой, но выходит из строя частенько, ну и фрам тоже г-но щас идёт. Я бошь масл фильтр ставил и давление норм и из под резинки не течёт как у фрама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

а что за приблуда?и можно ли ее выкинуть/заглушить? а то из под нее сопливит

d0d35e67dd92a5417ca40577ab7c54ed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а что за приблуда?и можно ли ее выкинуть/заглушить? а то из под нее сопливит

d0d35e67dd92a5417ca40577ab7c54ed.jpg

 

 

 

 

клапан вентиляции картерных газов.сапун типа такой.мембрану там поменяй и пружинку чуть подрастяни перед сборкой.тонкий шланг от уголка это малая ветвь,большая часть соответственно большая ветвь вентиляции.а по большому снять крышку.снять в нутри крышку лабиринта масляного и в нутри из сетки собрать сепаратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

а заглушить?прокладка под крышкой быстрее будет кончатся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

0.6-на холостом,это что норм?и откуда такие нормы?

Норма из Мурзилки - критическое дение масла на ХХ 0.4 - при нем зажигается лампа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

а заглушить?прокладка под крышкой быстрее будет кончатся? 

и сальники полезут наружу.тебе же не приходит в голову сапун на коробке или мосту заглушить?тут всё то же самое,но давление будет больше.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

405 е2 как то работал и без сапуна.и ничего никуда не давило.А как собрать сепаратор?

 

и еще: через провод (дп распредвала) бежит масло.Это лечится?или только замена?

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


405 е2 как то работал и без сапуна.
он там есть.малая ветвь и большая отдельно.большая от клапанной крышки до дросселя.тут несколько иначе сделано,с клапаном.

 

 


через провод (дп распредвала) бежит масло.Это лечится?или только замена?
тут только замена датчика.есть такой косяк у них. :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

да-да точно есть, чето я забыл)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

клапан вентиляции картерных газов.сапун типа такой.мембрану там поменяй и пружинку чуть подрастяни перед сборкой.тонкий шланг от уголка это малая ветвь,большая часть соответственно большая ветвь вентиляции.а по большому снять крышку.снять в нутри крышку лабиринта масляного и в нутри из сетки собрать сепаратор.

блин че тут думать то.Сегодня взял и просто парой пластиковых хомутов затянул и все :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Песец!!!

Выяснил изза чего масло лампа вспыхивает! А  x уеть!!

Масло подтекает ИЗНУТРИ САМОГО ДАТЧИКА! :blink:

ЕЩЕ раз! Не из под резьбы А ИЗ САМОГО ДАТЧИКА сочиться!!

Я в шоке.

Весь термостат в масле! :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Ты чего удивился то -это обычное явление

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Нихрена себе обычное явление. Обидней всего что трабл могут доставить детали на которые и не подумал бы никогда!

Ладно - датчик заменил - 35р цена. Надо проверить не текет ли где еще. А то пару  литров утекло уже - но масло давит как надо.

Спрашивается - зачем в машину лить 6литров если и 4е давят также?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Спрашивается - зачем в машину лить 6литров если и 4е давят также?
лей литра 2,на е3 давление будет и с 1.5 литрами в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Вот! Так а зачем в Мурзилке пишут 6л?

Ты скока льеш например? И почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Вот! Так а зачем в Мурзилке пишут 6л?

Ты скока льеш например? И почему?

потому что система рассчитана на 6 литров.кроме смазки у масла по пути есть другие задачи.то же охлаждение к примеру.как предписано,так и заливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Охлаждение чего? Если поршня - то если есть давление то все норм, он струеи охлаждается. Если охлаждение самого масла, то у нас есть маслорадиатор. Если учесть засорение и разбавление масла продуктами работы и угара мотора - то на газу масло меньше засирается.

 

Надо разобраться зачем 6 литров. 6 литров оч неудобно - банки обычно по 4литра идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

mill, а что легче нагреть?2 литра или 6?что быстрей по системе прокачивается?те же 2 литра или те же 6 литров?в принципе мотор твой.хоть на 2х хоть на 4х езди.и уповай на подобие маслорадиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

заливаю 5-ку,лукойл..потом доливаю литр

,приятель на уазике(пизнес) грит появилась 7-ка шелл!!!сам не видел,увижу-сфоткаю-покажу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

mill, а что легче нагреть?2 литра или 6?что быстрей по системе прокачивается?те же 2 литра или те же 6 литров?в принципе мотор твой.хоть на 2х хоть на 4х езди.и уповай на подобие маслорадиатора.

 

Прокачивается также :) Скорость прокачки от давления зависит а оно не падает! :)

 

Нормальный маслорадиатор для 130 сильнго движка на многих авто и такого нет!

 

Да я понимаю что движок мой, просто задумался и вынес на обсуждение тему.

Ты сам помойму говорил что по мурзилке обслуживают только начинающие водилы, опытные уже сами лучше знают как лучше делать. А тут тупо льешь по мурзилке и не задумываешься.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Нормальный маслорадиатор
ага..нормальный,с разностью на входе и выходе около 10 градусов :D просто трубка перелива,к тому же поставленная не совсем по уму.и чем выше давление,тем там больше скорость,и тем меньше от него толку

 

 


Ты сам помойму говорил что по мурзилке обслуживают только начинающие водилы, опытные уже сами лучше знают как лучше делать. А тут тупо льешь по мурзилке и не задумываешься.
есть некоторый минимальный объём при котором не горит лампочка,но это не означает что нет масляного голодания.особенно с учётом того что большая часть деталей смазывается масляным туманом и разбрызгиванием.в добавок при снижении прокачеваемого объёма масла в некоторых местах его просто может не хватать,плюсом расположение и конструкция маслозаборника при снижении уровня не препятствует завоздушиванию масляной системы на кочках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

ага..нормальный,с разностью на входе и выходе около 10 градусов :D просто трубка перелива,к тому же поставленная не совсем по уму.и чем выше давление,тем там больше скорость,и тем меньше от него толку

 

 

есть некоторый минимальный объём при котором не горит лампочка,но это не означает что нет масляного голодания.особенно с учётом того что большая часть деталей смазывается масляным туманом и разбрызгиванием.в добавок при снижении прокачеваемого объёма масла в некоторых местах его просто может не хватать,плюсом расположение и конструкция маслозаборника при снижении уровня не препятствует завоздушиванию масляной системы на кочках.

 

Олег, что ты мечешь бисер? Человек хочет ездить с 4-мя литрами масла в картере - ну и флаг ему в руки! Тебе же больше клиентов достанется ;) . Ну если не конкретно тебе, то твоим коллегам в МСК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...