Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

mill

Паш если нечего сказать по теме - не пиши тогда ничего! Мы с Олегом обсуждаем тему.Тебе то что?

зы.

И не называй свиньей - а то чувствую можем и поссорится! :angry:

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leo-993

да блин и токое бывает хи хи :blink:


Что заводом изготовителем предписано то и должно быть,чай там не ду---ки моторы делают. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

да блин и токое бывает хи хи :blink:

Что заводом изготовителем предписано то и должно быть,чай там не ду---ки моторы делают. :)

Ты это серьезно:)

А скажи  пожалуиста откуда стока косяков и недоработок в любой машине (тем более в газелях)

чай не дураки ж делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leo-993

Я тебе про двс 405,а не про все остальное :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leo-993

А если тебя не устраивает  газель то ездий на мерсах и пыжиках посмотрим что скажешь когда каснется ремонта на трассе не дай бог,потеря времени и денег на гарантиях.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

И не называй свиньей - а то чувствую можем и поссорится! :angry:

Я тебя так не называл - это твои домыслы. А по существу: в движок ВАЗ-2109 заливается 3,6 л масла - а там нет ни гидрокомпенсаторов, ни гидронатяжителей, ни масляного радиатора. Да и объем движка 1,3 л (у меня), да ещё и масляный фильтр в 2 раза меньше. А ты хочешь на движке объёмом почти в 2 раза больше обойтись тем-же количеством масла? Один масляный фильтр при заполнении "сжирает" 0,8 л масла из твоих 4-х залитых. Сколько остаётся "в активе"? Думай сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Паш  мы оба знаем перед кем не мечут бисер ;)

 

 

 

Тема не о том куда распределяется масло а о том что у меня стаит мехманометр на масло  постоянно в  салоне и я не вижу разницу по давлению масла движка что при 4ех что при 6ти литра а самое главное для движка именно давление масла - вот я и пытаюсь понять зачем же нужны эти "лишние" литры. Тем более неудобно оно - 6л и туда нисюда - либо одна банка либо две.

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

С перегревом масла борется маслорадиатор - а с загрязняемостью и потереи маслом свойств - газовое топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


С перегревом масла борется маслорадиатор
блажен кто верует. :rolleyes: маслорадиатор да.а не то подобие что стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Я тебя так не называл - это твои домыслы. А по существу: в движок ВАЗ-2109 заливается 3,6 л масла - а там нет ни гидрокомпенсаторов, ни гидронатяжителей, ни масляного радиатора. Да и объем движка 1,3 л (у меня), да ещё и масляный фильтр в 2 раза меньше. А ты хочешь на движке объёмом почти в 2 раза больше обойтись тем-же количеством масла? Один масляный фильтр при заполнении "сжирает" 0,8 л масла из твоих 4-х залитых. Сколько остаётся "в активе"? Думай сам.

Паш  мы оба знаем перед кем не мечут бисер ;)

 

 

 

Тема не о том куда распределяется масло а о том что у меня стаит мехманометр на масло  постоянно в  салоне и я не вижу разницу по давлению масла движка что при 4ех что при 6ти литра а самое главное для движка именно давление масла - вот я и пытаюсь понять зачем же нужны эти "лишние" литры. Тем более неудобно оно - 6л и туда нисюда - либо одна банка либо две.

Знаешь я на одной машине масло лил когда на поворотах лампа моргать начинала. Не глядя канистру влил и в путь

Изменено пользователем Goga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

ТАк при 4ех литрах ниче не мигает в поворотах и горках!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

выше уже правильно писали:на е-3 лампа горит при 2.5 литрах масла в моторе...подтверждаю-проверено на личном "опыте"((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

ага..нормальный,с разностью на входе и выходе около 10 градусов :D просто трубка перелива,к тому же поставленная не совсем по уму.и чем выше давление,тем там больше скорость,и тем меньше от него толку

 

10град это летом или зимой? При какой температуре? На стоячей машине или в движении?

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

всем привет.помыл движок, домой нормально приехал.щас снова машина заводится отказывается.бенз качает, все ок только при заводке что то щелкает под капотом и все,стартер наверно? скажите что конкретно просушить?

 

 

блин срочно надо решить проблему т.к завтра с самого утра заказы да и машина во дворе всем мешает стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

попробуй напрямую завести, на стартере отверткой контакты перемкни.Если не будет крутить,значит накрылся стартер.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehaporolon

здрасте. случилась такая фигня: на заказ поехал машина начала пидали газа не слушаться обороты упали и на холостом ходу низкие и скачут чуть чуть, если пытаться педалью поднять обороты то может газануть а потом заглохнуть. немного постоишь остынешь она едет. причем эта фигня при 89 град гдето начинается. датчик температуры менял не помогло. мож кто знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

lehaporolon, позвони по номеру 89026190292,Андрей звать .как раз у вас там.без диагнозы сложно что то сказать.причин может быть много.и без снятия параметров менять датчики можно долго и упорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rinat-nsk

здрасте. случилась такая фигня: на заказ поехал машина начала пидали газа не слушаться обороты упали и на холостом ходу низкие и скачут чуть чуть, если пытаться педалью поднять обороты то может газануть а потом заглохнуть. немного постоишь остынешь она едет. причем эта {Цензура} при 89 град гдето начинается. датчик температуры менял не помогло. мож кто знает?

чек горит ? надо в мозги лезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehaporolon

нет чек не горит бортовик иногда ругается низкие холостые обороты и все.

Crady , Андрей не в сервисе Транзит работает случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

попробуй напрямую завести, на стартере отверткой контакты перемкни.Если не будет крутить,значит накрылся стартер.

можно хоть приблизительно на фото показать что и как перемыкать и когда?

 

 

пс:щас завели с буксира, покатался минут 15, встал на горке.Попробовал завести-просто щелкает 1 раз и все.Стартер не крутит.Мля помыл двигатель называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Андрей не в сервисе Транзит работает случайно?
не.по моему не там.совсем точно не скажу.позвони ему завтра

 

 


Попробовал завести-просто щелкает 1 раз и все.Стартер не крутит
смотри стартер сам,щёлкает реле стартера или втягивающее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehaporolon

перемыкаешь на втягивающем толстый провод + (идущий от акб)и еще не очень толстый тоже на втягивающем. если так не пробывал то страшновато будет для начала) )) движка должна замослать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

щёлкает реле стартера или втягивающее?

вот в этом я не разбираюсь

 

но желательно бы фото с подписями куда замыкать ключом на втягивающем.А током бьет?и руками достается сверху или надо под машину лезть?

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

Всем коллегам доброго вечера! Может кто подскажет. Сегодня решил поменять кран печки. Вставляю новый кран в штекер идут щелчки,кран не перекрывает продаваны перепробовали кучу кранов,тот же результат,кричат ставь на машину под нагрузкой заработает.Может я не правильно проверяю,по штекеру проверяю контролькой,ток идёт.Помогите советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehaporolon

вот в этом я не разбираюсь

 

но желательно бы фото с подписями куда замыкать ключом на втягивающем.А током бьет?и руками достается сверху или надо под машину лезть?

оба контакта перемкни. током не ударит, но искрить будет на гайках , а не в глазах ))))

post-70496-0-39132800-1400009351_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...