LeXeR 239 Опубликовано 14 мая, 2014 перемыкал-иногда щелкает+с акума проводом кидал на реле стартера -щелкает, втягивающее наверно?с горы завел-а так опять не помогает ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lehaporolon 12 Опубликовано 14 мая, 2014 перемыкал-иногда щелкает+с акума проводом кидал на реле стартера -щелкает, втягивающее наверно?с горы завел-а так опять не помогает ничеготогда попробуй на втягивающем две толстых гайки перемкнуть должен просто мотор стартера закрутиться. если закрутится втягивающее меняй если нет то стартер всборе. в редукторных стартерах бывает отклеиваются магниты в корпусе мотора. у меня один магнит отклеивался так у втягивающего контакты подгорали. магнит на супер клей посадил ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 14 мая, 2014 и это из за 1 мойки столько проблем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей8847 63 Опубликовано 14 мая, 2014 Друзья,ну подскажите по крану печки,как проверить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 14 мая, 2014 Всем коллегам доброго вечера! Может кто подскажет. Сегодня решил поменять кран печки. Вставляю новый кран в штекер идут щелчки,кран не перекрывает продаваны перепробовали кучу кранов,тот же результат,кричат ставь на машину под нагрузкой заработает.Может я не правильно проверяю,по штекеру проверяю контролькой,ток идёт.Помогите советом.Под какой нагрузкой???Нагрузкой тосола??? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 мая, 2014 Всем коллегам доброго вечера! Может кто подскажет. Сегодня решил поменять кран печки. Вставляю новый кран в штекер идут щелчки,кран не перекрывает продаваны перепробовали кучу кранов,тот же результат,кричат ставь на машину под нагрузкой заработает.Может я не правильно проверяю,по штекеру проверяю контролькой,ток идёт.Помогите советом.выкинь его нах,сделай как на е-2 под капотом,этого "паука" давно хотел выбросить-реально зимой теплее стало...если уж совсем без крана не можешь-поставь шаро-водопроводный под панель))))удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей8847 63 Опубликовано 14 мая, 2014 Коллеги спасибо за совет,такой вариант рассматривался,но очень хочеться , истетично-практично, перепаять никто не пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 мая, 2014 Коллеги спасибо за совет,такой вариант рассматривался,но очень хочеться , истетично-практично, перепаять никто не пробовал?когда разобрал-все потроха вылетели((((посмотрел-сужение патрубка присутствует-соответственно циркуляция ОЖ уменьшается...дальше писать нет смысла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lehaporolon 12 Опубликовано 14 мая, 2014 я кран не разу не менял он у меня с завода еще. клемма папа с мамой окислились и контакты перегнили кусачками откусил клеммы а провода между собой. брат ты не в той теме лазишь, есть другая тема отопление и охлаждение вроде, там подробно писали о кранах и что с ними делать сам читал как то. судя по форуму мне с краном повезло) ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 14 мая, 2014 Всем коллегам доброго вечера! Может кто подскажет. Сегодня решил поменять кран печки. Вставляю новый кран в штекер идут щелчки,кран не перекрывает продаваны перепробовали кучу кранов,тот же результат,кричат ставь на машину под нагрузкой заработает.Может я не правильно проверяю,по штекеру проверяю контролькой,ток идёт.Помогите советом.Там четыре провода, на двух питание, на два другие масса подается в "закрыть" на одинг контакт, "открыть" на другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 мая, 2014 мерз 4 года из-за этой раздачи(((открывает тока половину парни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 14 мая, 2014 попробуй на втягивающем две толстых гайки перемкнутьничего не происходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 14 мая, 2014 ничего не происходитстартер помер.вот и усё...замена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 14 мая, 2014 завтра в ремонт понесу. А от чего он сдох? не ремонтируется? после мойки то норм завелся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 мая, 2014 завтра в ремонт понесу. А от чего он сдох? не ремонтируется? после мойки то норм завелсяраньше пытался чинить(((потом чебоксары появились-нет смысла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 14 мая, 2014 А от чего он сдох?вода. не ремонтируется?если стоимость ремонта превышает 70% нового,смысла нет особого в его ремонте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 14 мая, 2014 раньше пытался чинить(((потом чебоксары появились-нет смыслачто значит чебоксары?дешевые стартера? а скажите как тогда мыть движок,чтоб ниче не сломать?куда не лить кроме б/у?и куда именно в стартер попала вода?внутрь или на подходящие 3 провода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 мая, 2014 что значит чебоксары?дешевые стартера? а скажите как тогда мыть движок,чтоб ниче не сломать?куда не лить кроме б/у?и куда именно в стартер попала вода?внутрь или на подходящие 3 провода?ЗАЧЕМ?????моей машине 6-й год,не хочу проблем с лепестричеством((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 14 мая, 2014 и куда именно в стартер попала вода?внутрьименно туда.я обычно гену и стартер мешками полиэтиленовыми закрываю.да и всё.а может и мойка не при чём,просто так совпало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 14 мая, 2014 Движок и подкапотное мыл 2 недели назад на "самомойке" впервые за 6 лет. Ничего не укрывал. Лил и пену и воду "от души". Отмылось на "4". До гаража доехал нормально, продул компрессором "приямки" у катушек зажигания. Через 3 дня стал подтраивать с "чеком" - протекла - таки вода в колодцы. Вытащил катушки, продул колодцы - теперь всё ОК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей8847 63 Опубликовано 14 мая, 2014 Сам люблю чистоту,но лить воду под капот считаю необоснованно рисковым предприятием. Как говорил кот Матроскин,чтобы не умываться нужно не пачкаться. Постарайся устранить подтекания,"потения" и прочие ненужные выделения, по возможности, В удобном случае при ремонте протираю ветошью,можно с бензином. Кран печки присмотрел в хозтоварах. Кстати заводской отходил три года и работал,был выброшен по недоразумению.Если будете брать вмагазине советую не ставить,пока не перепаяете релюхи. Всем удачи на дороге жизни! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 14 мая, 2014 Сам люблю чистоту,но лить воду под капот считаю необоснованно рисковым предприятием. Как говорил кот Матроскин,чтобы не умываться нужно не пачкаться. Постарайся устранить подтекания,"потения" и прочие ненужные выделения, по возможности, В удобном случае при ремонте протираю ветошью,можно с бензином. А фекалии с трассы, особенно в межсезонье и зимой при оттепелях? У меня подкапотное было загажено так, что стыдно было капот открыть. Да,ещё у меня сопливит сновья задняя крышка ГБЦ - что теперь, для замены копеечной прокладки башку скидывать? Нерентабельно ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей8847 63 Опубликовано 14 мая, 2014 Полностью согласен.Ясказал по возможности. Задняя крышка наверное у всех "сопливет". Получилось подтянуть пару болтов,немного помогло.А какие фекалии,тем более по трассе? Многие снимают защиту с низу,типа подлазить неудобно,я как то попробовалв силу обстоятельств пару дней поездить. Потом двигатель не узнал,очень долго пришлось оттирать.Как раз в межсезонье. С тех порстараюсь не полениться поставить назад.Кстати для удобства посадил болты на "поксипол",хотя лучше сваркой капнуть,но неудобно,поставил гайки удлинённые до конца резьбы,чтобы грязью не забивалась.Намного легче ставить стало. Под гайкйки подложите шайбыпошире,чтобы меньше лопалась и ваш двигатель станет гораздо чище. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 14 мая, 2014 И с защитой грязный становится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) адняя крышка наверное у всех "сопливет". Получилось подтянуть пару болтов,они подтягиваются все очень даже просто. Или посмотри в магазе на новом движке расположение болтов, или залезь под машину, болты сзади все видно,только капот открой чтоб свет был. Я подтягивал стоя перед машиной и на ощупь руками за движком крутил.Все отлично протянулось Изменено 14 мая, 2014 пользователем LeXeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты