Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

Андрей8847

Спасибо за совет,попробую в выходные. А пачкается всё,особенно по лужам с включёным вентилятором. Ветош нам в помощ в наши руки трудовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeXeR

только крутить лучше 

накидным.Рожковым че нить посрывать можно,например грани :lol:

 

005077.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

Согласен. Рожковыми редко пользуюсь. Главное желание и время.А желание уехать на рыбалку всегда пересиливает,как правило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

немного не в тему,по установке и снятию защиты двс:изначально положил полоски металла на раму и болтики на сварку к ним-проблемы такой нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

купил сегодня новый стартер, 3400р+300р замена.Поменяли-завожу-не заводится, тоже просто щелкает раз и все.+200р за поиск причины-итого во всем виновата + клемма на акуме.Медный провод в ней толком не держался.Пошел купил за 50 р новую клемму и все проблемы.ВСем спасибо, теперь у меня 2 стартера

2b49aa467b8278fe76b6b8df4e4dc1b9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

купил сегодня новый стартер, 3400р+300р замена.Поменяли-завожу-не заводится, тоже просто щелкает раз и все.+200р за поиск причины-итого во всем виновата + клемма на акуме.Медный провод в ней толком не держался.Пошел купил за 50 р новую клемму и все проблемы.ВСем спасибо, теперь у меня 2 стартера

2b49aa467b8278fe76b6b8df4e4dc1b9.jpg

непохожа на родную клемму,отсюда наверно и проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

"дохлый провод" нада в 3 раза толще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehaporolon

для одной машнитолы пойдет) ))) хх, этот проводок на преды идет а хде на стартер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lehaporolon

такие проблемки надо самому учиться чинить, так денег не хватит по каждой мелочи в сервис гнать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


непохожа на родную клемму,отсюда наверно и проблемы
А она и есть не родная,двигатель то ему змз 405 воткнули.А длина проводов на умз и змз разная,отсюда дешевый китайский провод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

такие проблемки надо самому учиться чинить, так денег не хватит по каждой мелочи в сервис гнать

дак я стараюсь, учусь.Посмотрел как меняли-в следующий раз уже сам смогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Всем привет! Народ подскажите что может жужжать (жу-жу-жу) в ГБЦ?

Несколько тыс.км. назад поменян комплект ГРМ.

До замены не замечал этот звук.

Натяжители с сабачкой и стопорной проволочкой.

Собрано нормально (сам делал).

У кого какие идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Ставил этот комплект

post-57766-0-59196000-1400914824_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега104

ребят всем привет! не подскажите если едешь примерно 80-90 отпускаешь педаль газа и какбудто чтото  как по батарее трык трык трык нажимаешь педаль  исчезает! также если газануть примерно около 3тыс оборотов также чтото трык трык 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

серега104, грм смотри,а прежде всего демпфер на шкиве проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега104

 демпфер на шкиве это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 демпфер на шкиве это что?

железка такая круглая,которая через резинку сидит на шкиве переднем.

406_Rem_28.jpg

Передний конец коленчатого вала: 1 — болт (или храповик); 2 — шкив-демпфер с диском синхронизации; 3 — сальник; 4 — крышка цепи; 5 — втулка; 6 — звездочка; 7 — блок цилиндров; 8 — вкладыши подшипника; 9 — коленчатый вал; 10 — крышка подшипника; 11 — масляный картер; 12 — резиновое уплотнительное кольцо; 13 — стопорная шайба

позиция номер 2.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

коллеги, подскажите, пожалуйста! может было у кого...?

проблема такая: повышенные обороты холостого хода, 900-1000 об/мин, при этом ни каких ошибок, ни каких особых отклонений параметров (дроссель 5%, температура в порядке и т.д.). естественно, что немного выше массовый расход и мгновенный расход топлива (1,3-1,8), но что заставляет ЭБУ поднимать обороты - понять не могу. на ходу машина ведет себя как всегда.

поиск по форуму не дал ответов на мои вопросы. движок ЗМЗ-40524, только бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

коллеги, подскажите, пожалуйста! может было у кого...?

проблема такая: повышенные обороты холостого хода, 900-1000 об/мин, при этом ни каких ошибок, ни каких особых отклонений параметров (дроссель 5%, температура в порядке и т.д.). естественно, что немного выше массовый расход и мгновенный расход топлива (1,3-1,8), но что заставляет ЭБУ поднимать обороты - понять не могу. на ходу машина ведет себя как всегда.

поиск по форуму не дал ответов на мои вопросы. движок ЗМЗ-40524, только бензин.

По-моему, это технологические особенности данного двигателя...Один к одному. Внимания не обращаю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но что заставляет ЭБУ поднимать обороты
маленький подсос скорей всего.или грязь в заслонке и на дмрв.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


маленький подсос скорей всего.или грязь в заслонке и на дмрв.

на подсос не похоже, при подсосе не так себя ведет, да и повышенные обороты на показаниях ДМРВ отражаются. или показания ДМРВ (если он врет) на оборотах сказывается... не знаю...

дроссель практически новый, внутри чисто, сегодня после работы смотрел.

 

 


Один к одному. Внимания не обращаю.

давно? я думаю, не жара ли повлияла, типа в ЭБУ какая-то защита от перегрева, потому что утром все нормально, как температура на улице к 30-ти лезет, так начинает поднимать обороты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

коллеги, подскажите, пожалуйста! может было у кого...?

проблема такая: повышенные обороты холостого хода, 900-1000 об/мин, при этом ни каких ошибок, ни каких особых отклонений параметров (дроссель 5%, температура в порядке и т.д.). естественно, что немного выше массовый расход и мгновенный расход топлива (1,3-1,8), но что заставляет ЭБУ поднимать обороты - понять не могу. на ходу машина ведет себя как всегда.

поиск по форуму не дал ответов на мои вопросы. движок ЗМЗ-40524, только бензин.

Температура двигателя какая, во время работы вентилятора, обороты выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

victor5116,температура по БК нормальная - 93 включение, 90 отключение, при включении обороты не поднимаются, т.е. повышенные холостые 900-1000 об/мин...поэтому и думаю на какую-то неведомую защиту от перегрева... или у машины тоже "мозги" от жары закипают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Управление вентилятором заводское или переделано что-нибудь. Попробуй на холостых с утра прогреть до включения вентилятора, на них перед включением за секунду, обороты подскакивают, а после выключения приходят в норму. На память, вент выключаться чуть попозже должен, вроде 87.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

управление заводское, ни чего не переделывал, электромуфта, 93 град. щелк - подключился, 90 град. щелк - выключился.

 

 


перед включением за секунду, обороты подскакивают, а после выключения приходят в норму.

так и происходило всегда, до вчерашнего дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...