Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

victor5116

Блок управленипя не перешивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

Можно посмотреть зависимость хх от температуры в прошивке. В данном случае видимо на диагностике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

victor5116,нет. 52-я прошивка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

А,что собственно не так? У меня с новья такие обороты,бензин 800-900,газ 900-1000,машину шили,столько "специалистов",пока не попался

толковый и всё равно на всех "прошах" такие обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

коллеги, подскажите, пожалуйста! может было у кого...?

проблема такая: повышенные обороты холостого хода, 900-1000 об/мин, при этом ни каких ошибок, ни каких особых отклонений параметров . движок ЗМЗ-40524, только бензин.

А,что собственно не так? У меня с новья такие обороты,бензин 800-900,газ 900-1000,машину шили,столько "специалистов",пока не попался

толковый и всё равно на всех "прошах" такие обороты.

а прочитать внимательней! Изменено пользователем Леха306 52
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

,пока не попался толковый

Где? Адрес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей8847

Зовут Евгений,находится,если ехать от БСМП до танка и влево тел.89202266395.Исправил косяки после Петровича на пр.Труда,делали неделю,

пришли к выводу брак ГБЦ,очень расстроили,Женя сделал за полчаса,прошил не знаю,что но доволен очень.Ремонт кроме прошивки не советую,накосячат,особенно его подмостерье по имени Данил,отдал деньги за замену бензонасоса (дороже чем у всех),погнул бак,сам потом

переделывал.Появился стенд по промывке форсунок,пытается всех развести на эту процедуру,даже если колесо спустило.Но повторюсь

в прогах шарит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


проблема такая: повышенные обороты холостого хода, 900-1000 об/мин...

сегодня обратил внимание еще на одну особенность - нет торможения двигателем. Т.е. на передаче отпускаю педаль газа, а подача топлива НЕ ноль, как должно быть, и замедления почти нет. блин, че ж такое то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей8847

А наконечник на сцепе отрегулирован? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

Андрей8847, а ведь точно! был отрегулирован, завтра проверю. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А ты вообще чем тестируешь, если бортовиком то сколько по нему оборотов. По норме у них 850 вроде, хоть и пишут многие, что у всех такая проблема, я лично похожего ни разу не встречал, все четко если других проблем нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

victor5116, по БК холостые обороты 840-850, при включении вентилятора 880-900, а сейчас почти все время 900 - 1000.

концевик в порядке, по БК сигнал включение/выключение проходит согласно регулировке...

вот, получается, что всю неделю работаю и по городу и по трассе - ни одной ошибки, ни малейших нареканий в движении, только повышенные холостые. на волге евро 2 было такое, был виноват ДМРВ (показания скакали с 15 до 20 кг), но машину при этом в разгоне дергало. Здесь массовый расход на повышенных холостых порядка 16-17 кг - норма вроде, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Здесь массовый расход на повышенных холостых порядка 16-17 кг
а топлива сколько?примерное соотношение 1 часть топлива к 14 воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

обычно 0,9 - 1,3, а сейчас 1,3 - 1,8 л/ч. не очень хорошее соотношение получается... но в таком случае ошибка о богатой смеси бы была...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но в таком случае ошибка о богатой смеси бы была...?
не факт,если много топлива и много воздуха просто обороты выше,ошибок и не полезет.по ДК состав более менее в норме может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

согласен! но откуда тогда много топлива или воздуха? где-то косяк, чую, а машина не признается, комп молчит! куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

да что угодно может быть,от наедающегося дмрв,до подсоса мелкого.попробуй скинь минут так на 15 обе клеммы с батарейки и потом заведи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

ок, завтра попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Зарядку проверь, можно по БК глянуть. На некоторых инно при низком уровне заряда, обороты повышаются, на наших конечно не встречал пока.

И я бы все-таки, мозги у кого-нибудь "стрельнул" на пробу. 

Дроссель низковат конечно, новый около 5,5 при всем рабочем открыт, если меньше 3,6 ошибки вываливаются. Если НЕ промывался то обычно 6 - 7 %, если конечно помыли то в принципе норма. А УОЗ на хх, что показывает и желаемые обороты (если БК отражает).

Изменено пользователем victor5116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

была такая тема,угол дроссзаслонки "плавал",нада на клапкрышке поменять мембрану"-дубеет(((от нее и сапун зимой замерзал...дешман 20 рублей и замена-3 самореза,после по бк отлично все "стоит"5-7%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


на клапкрышке поменять мембрану"-дубеет(((

недавно поменяна вместе с прокладкой клапанной крышки.

 

 


А УОЗ на хх, что показывает

дроссель в марте поменян, можно сказать новый.

вчера завел и записал параметры. ездить не стал, прогрел до вентилятора, но то ли прохладнее стало, то ли нагрузки не давал, но холостые были нормальные. зарядка по БК 13,8 с нагрузкой, 840 об., УОЗ от 9 до 14 град, массовый расход воздуха 15,3 - 15,8 кг., дроссель 5%. желаемые обороты не показывает... на завтра есть работа, внимательно послежу за параметрами, если снова проявится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

недавно поменяна вместе с прокладкой клапанной крышки.

 

 

дроссель в марте поменян, можно сказать новый.

вчера завел и записал параметры. ездить не стал, прогрел до вентилятора, но то ли прохладнее стало, то ли нагрузки не давал, но холостые были нормальные. зарядка по БК 13,8 с нагрузкой, 840 об., УОЗ от 9 до 14 град, массовый расход воздуха 15,3 - 15,8 кг., дроссель 5%. желаемые обороты не показывает... на завтра есть работа, внимательно послежу за параметрами, если снова проявится...

счас жарко-7%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

счас жарко-7%

Какая Йух разница холодно-жарко. На ХХ дроссель должен быть 6-7% на исправном авто. Процент дросселя на ХХ не зависит от забортной жары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

У меня мгновенный расход 1,3 л/ч на прогретом, это много?меньше не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


На ХХ дроссель должен быть 6-7% на исправном авто

по опыту скажу: норма 5-6%, 7% многовато, у меня 7% было на старом, забитом маслом дросселе. сейчас новый дроссель, масло не летит во впуск и 5% на холостых постоянно.

 

 


мгновенный расход 1,3 л/ч на прогретом, это много?

это норма, не парьтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...