Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

Molodoy 86

Нет а что значит управление? Пробовали только замену свечи и катушки на новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


а что значит управление?
это значит управляющий минус с эбу.плюс там постоянный висит,после включения зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Кто-нибудь пользовал механические натяжители цепей? Какого производителя-типа-вида лучше? Справляются ли они вообще со своей задачей?

Брал и ставил ЗМЗ в красных коробочках,норм ,бегают по сей день,правда только наверх ставил,были еще sls,stk гавенный Кятай ,разваливались на раз ...два ,энергомаш неплохие ,тока если брать оригинал.На нижнюю цепь лучше их не ставить ,там итак давления хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Менял грм после обрыва, затем через 200 км оторвался шкив помпы от крыльчатки, течи ож небыло и перегрева до кретического сосотояния тоже не было, на данный момент есть небольшаяечь масла через переднюю крышку грм и самое главное , литр масла на 300 км, за что? Через течь или всеже перегрел,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на данный момент есть небольшаяечь масла через переднюю крышку грм и самое главное , литр масла на 300 км, за что?
пробег то сколько?может то же не пропёрло,колечки кено стоят с завода.тут можешь просто заменой колец обойтись.была партия такая.некоторые чуть больше 70 т. на них проехать смогли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

пробег то сколько?может то же не пропёрло,колечки кено стоят с завода.тут можешь просто заменой колец обойтись.была партия такая.некоторые чуть больше 70 т. на них проехать смогли.

пробег 270000, на 250000 заменил кольца на бугурслан(помоему так называется), масло не жрало совсем, гбц почти новая, а причина всего этого грм (прогрес), обрыв через 32 ткм, сам не мог заменить таккак не плановая замена а на эвакуаторе в сервис сдал, и вот началось забрал через день и сразуже отдал обратно грм гремит как ведро с гайками, звоню говорячт что комплекты бракованные, только с третьего раза чтото получилось. Но не надолго . обрывает шкив помпы от вала крыльчатки, температура в критическую зону не заходила, услышал шум игрохот подумал что опять грм, но звук другой жестяничий , когда помпу снимал заметил что помпа прикручена как то нетак как раньше, где должны быть шпильки какимто образом вставлены болты, но как? Молотком чтоли забивали,

post-7964-0-59701600-1426434114_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


где должны быть шпильки какимто образом вставлены болты, но как?

помпа по кругу болтами под шестигранник крепится. с чего вы про шпильки взяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

помпа по кругу болтами под шестигранник крепится. с чего вы про шпильки взяли?

на фото вставлены болты как?, у меня всегда там были шпильки с гайками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Илюх

странно, потому что у меня и на газели, и на волге помпа крепится болтами, как на вашем фото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

странно, потому что у меня и на газели, и на волге помпа крепится болтами, как на вашем фото...

болты не вытаскиваются, один немного с одной подточен, но всеравно я их не смог просто взять и вытащить даже учесть что шкив болтался . короче хрен с этой помпой, масло стало уходить както сразу, доэтого от замены до замены, а грм сменил и вот случай с помпой , немного капает с крышки грм, пробег на все про все 300км, а уровень масла на кончике, вот для меня беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

а, я то сразу не понял, что проблема в уходе масла. кроме ГРМ ни чего не менялось? К 200-250 тыс км колпачки начинают пропускать, а вскоре и кольца. поэтому когда у меня начало есть масло, то я менял сразу и колпачки и кольца. пробег точный не установить, но по состоянию машины как раз около 250 тыс.

 

 


на 250000 заменил кольца на бугурслан

может дело в маслосъемных колпачках тогда? дым из трубы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

а, я то сразу не понял, что проблема в уходе масла. кроме ГРМ ни чего не менялось? К 200-250 тыс км колпачки начинают пропускать, а вскоре и кольца. поэтому когда у меня начало есть масло, то я менял сразу и колпачки и кольца. пробег точный не установить, но по состоянию машины как раз около 250 тыс.

 

может дело в маслосъемных колпачках тогда? дым из трубы есть?

вообще нет дыма ни на холодную ни на горячую, гбц новая пробег около 25000. Масло резко стало уходить после замены грм, может ли литр масла уйти за 300 км, через течь в передней крышки, или всеже успел перегреть с связи с помпой. Масло капает примерно капля в 5 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Масло капает примерно капля в 5 сек.
очень много.допустимо не более 4х капель за минуту.и то это по нормативам сдачи ТО.самый самый предел после которого машину не пропустят до устранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

очень много.допустимо не более 4х капель за минуту.и то это по нормативам сдачи ТО.самый самый предел после которого машину не пропустят до устранения.

да все было отлично, пока не отдал в сервис, и мотор сухой и уровень до замены практически не менялся, кстати в сервисе заявили что обрыв цепи произошел изза отсуствия демпфера на шкиву кв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

 

 


обрыв цепи произошел изза отсуствия демпфера на шкиву кв.

чушь какая!  :D

 

 


Масло капает примерно капля в 5 сек.

при такой частоте литр за 300 км уйдет.

 

 


немного капает с крышки грм

ну так вот и причина. меняли ГРМ без съема ГБЦ и замены прокладки ГБЦ. менять прокладку ГБЦ - иначе течь не остановишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

чушь какая!  :D

 

при такой частоте литр за 300 км уйдет.

 

ну так вот и причина. меняли ГРМ без съема ГБЦ и замены прокладки ГБЦ. менять прокладку ГБЦ - иначе течь не остановишь.

Спасибо, немного успокоил. Насчет демпфера я тоже думаю что бред, ни у меня одного его нет, обрыв нижней цепи где натяжитель был прогрес,при нажатии на плунжер из поднего масло ручьем, думаю что натяжитель и был причиной обрыва, на новом комплекте также были их натяжители и тоже изпод плунжера масло лилось , заменил на гон, эти вроде не лили. Хотел герцог но не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Герцог - Кятай голимый зачем его хотеть ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Друзья напишу здесь:

нужно снять показания расхода воздуха на ХХ при

исправном двигателе ЗМЗ-405.24

в кг/ч или г/с

и на оборотах 2500 без нагрузки с выключенным вентилятором и фарами.

У меня подозрения на неисправный ДМРВ сименс.

У меня 12 кг/ч на ХХ и 40 кг/ч на 2500 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

А сколько оборотов на ХХ?

У меня 860-880. На ХХ расход воздуха 14-16 кг/час (или в чем там БК показывает?) время впрыска порядка 3 мс. На 2000 об/мин около 31 кг/час, время впрыска примерно такое-же (без нагрузки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Вставил к сеточке ДМРВ обычную чёрную изоленту и по внутреннему диаметру начал опытным путём убирать изоленту

и проверять сколько воздуха на ХХ берёт пока не добился 15 кг/час, получилось колечко примерно 5 мм. полщиной.

Наружный диаметр подошел идеально с небольшим натягом.

Скорось потока в центре возросла через плёнку и показания расхода растут.

На прогазовке сразу как-то мягко заработал.

Завтра откатаю и отпишусь.

Изменено пользователем AVEKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Вставил к сеточке ДМРВ обычную чёрную изоленту и по внутреннему диаметру начал опытным путём убирать изоленту

и проверять сколько воздуха на ХХ берёт пока не добился 15 кг/час, получилось колечко примерно 5 мм. полщиной.

Наружный диаметр подошел идеально с небольшим натягом.

Скорось потока в центре возросла через плёнку и показания расхода растут.

На прогазовке сразу как-то мягко заработал.

Завтра откатаю и отпишусь.

Ну конечно, изолента - это наше всё! Езжай на диагностику. Желательно с дымогенератором на предмет подсоса лишнего воздуха. А вообще-то дешевле самому сначала снять ресивер и коллектор, проверить их фланцы на предмет плосткостности, заменить прокладки. А ты просто пытаешься обмануть ЭБУ, зауживая проходное сечение ДМРВ и подгоняешь показатели под исправные нашлёпками из изоленты. Авто на изоленте далеко уедет, как думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Ну конечно, изолента - это наше всё! Авто на изоленте далеко уедет, как думаешь?

Как-то очень хочется наивно думать, что прокладки не будуть с нечего пропускать,

а вот что при 173000км. пробега в погрешность ДМРВ верится охотнее )))

Сделал всё на совесть, сейчас все показатели в норме, у меня OBDII адаптор.

Изолента в мотке, он толстый и крепкий, по наружному диаметру приклеил его к ДМРВ.

Думаю станет лучше, ну об этом завтра ))) Когда день проработаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Ну вот, отъездил день, всё пришло в норму, трогаться стало легко, пропало мычание при нажатии на газ

 и появился разгон. Выровнялись ХХ. Так что примите на заметку, стоимость модернизации 20р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

счас погода "разная",то холод,то тепло...мотор бывает начинает подтраивать(((ош. нет!!!фсе одно-"скидываю" ошибки принудительно-нормуль...так и езжу,в принципе не заморачиваюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

AVEKA, фазы проверь,пока не влетел на ремонт крупный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...