Crady 8 580 Опубликовано 11 апреля, 2015 Lehan, давление проверит..там 3.5 очка...и?по уму проверить компрессию,зазор в свечах.потом думать и гадать начинать.без первичной информации,это пальцем тыкать в надежде угадать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 11 апреля, 2015 3.5 очка - уже вопросы к насосу. Устранить, если не поможет, рыть дальше. У меня 3.7 и на горячую заводится не очень, может и захлопать. Но это вкупе с засранными форсунками. Так что с чего-то надо начинать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 11 апреля, 2015 3.5 очка - уже вопросы к насосу.при таком давлении,при условии что остальное в порядке,всё отличие будет что чуть затруднён пуск на холодную и чуть больше расход.так скать 3.5 очка это минимум при котором этот мотор более менее адекватно работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) слабое давление плюс подзабитые форсунки равно хлопки при прогреве. Если нет газа (особенно простого, 3-го), то такой насос лучше заменить, разве нет? И самому спокойней и неисправность легче найти, если она не в давлении. На один фактор меньше. Изменено 11 апреля, 2015 пользователем Lehan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 11 апреля, 2015 Если нет газа (особенно простого, 3-го),на 4 поколении точно так же на газу возможен запуск.если конечно установщики настроили как надо всё. то такой насос лучше заменить,как бы не то что горит,но желательно.судя по тому что не так давно у него машина из сервиса,и до поездки туда такой проблемы не имелось,думаю насос с вероятностью 80% можно исключить из списка подозреваемых.бывают правда "удачные" совпадения,дохнет насос тут же после ремонта.но это надо иметь "везение" :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 11 апреля, 2015 Далеко ходить не надо - вся моя жизнь из таких "везений" состоит. Болезни, неисправности - всё какое-то экзотическое, всё время надо голову ломать как ЭТО победить! У вас в ЕКБ уже 4-й час ночи-утра, я и то в люльку пополз.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Ну, вот и я попался - снял распреды и зарёкся не пользоваться сервисниками! Распредвалы делальщики поставили разные! На впуске стоит 252, на выпуске 240. Да ещё и по транспортиру как попало! Стрелка ни на том ни на другом даже до шкалы не доходит! На одном вале сейчас резьбы нет, отметчик не переставишь, времени много - новые не купить, что делать, мля. Изменено 12 апреля, 2015 пользователем Lehan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 12 апреля, 2015 времени много - новые не купить, что делать,если не критично(ну чисто наличие и модель вала),оставлять как стояли,и просто выставить по градусам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 12 апреля, 2015 Не хотелось бы второй раз снимать всё это хозяйство. Просто тема была, что эта конфигурация - 252 впуск, 240 выпуск - вообще не катит, должно быть хотя бы наоборот, авто не прёт. Вот, как раз она у меня не прёт, да и расход великоват. Придётся выставить по транспортиру пока, может и понесётся как ветер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 12 апреля, 2015 Ну, вот и я попался - снял распреды и зарёкся не пользоваться сервисниками! Распредвалы делальщики поставили разные! На впуске стоит 252, на выпуске 240. Да ещё и по транспортиру как попало! Стрелка ни на том ни на другом даже до шкалы не доходит! На одном вале сейчас резьбы нет, отметчик не переставишь, времени много - новые не купить, что делать, мля.ервый раз слышу что бы в 252 валу не было резьбы под отметчик, в 240 карбовом возможно. А с таким расположением валов, движка задыхаться будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 12 апреля, 2015 Наоборот по запаре написал ! Фазы выставил до градуса - мотор сразу задышал! Тяга появилась почти отменная. Осталось валы правильные при случае вонзить и будет песня! Дядя Лёша теперь в хорошем настроении и ему полагается пошалить. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 12 апреля, 2015 Осталось валы правильные при случае вонзить и будет песня!втыкай 252 оба.тебе точней один вал нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 12 апреля, 2015 Насколько я знаю, прога пишется под вал 240, не будет засады? На каком-то форуме читал, как парнишка поставил на наш мотор 252 валы и на следующий же день поменял обратно. - занепоехала.. В первом посте написал неверно - у меня получилось так - на выпуске 252, на впуске 240. Хотя, это тоже неправильно, так быть не должно. Поэтому не смог поменять местами, резьбы нет. Может, так и оставлю - вроде, ничего так поехала, задышал двиг.На какой-то ветке я спрашивал - ставил ли кто 252 валы на такой мотор и что получилось. Никто не ответил.. Первым быть не хочу, не тот случай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 12 апреля, 2015 Насколько я знаю, прога пишется под вал 240, не будет засады?нет. На какой-то ветке я спрашивал - ставил ли кто 252 валы на такой мотор и что получилось. Никто не ответил..на форуме я где то отписывал.давно.в 11 году их воткнул.на поляну ехал на 240,обратно по той же дороге на 252,впечатления до и после с подробностями были.(прогу не менял,11ет спокойно вытягивает и переделку в 409 со сменой валов) В первом посте написал неверно - у меня получилось так - на выпуске 252, на впуске 240.на 409 моторе Е4 такие валы так стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 12 апреля, 2015 Почитать бы эти впечатления.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 12 апреля, 2015 Почитать бы эти впечатления.. да где то были,честно говорю,где не помню. :unsure: давненько было..но поведение более вменяемое с ними,то есть тяга распределена более ровно по всему диапазону мотора.а не как с 240,после 3000 он начинает оживать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 13 апреля, 2015 На какой-то ветке я спрашивал - ставил ли кто 252 валы на такой мотор и что получилось. Никто не ответил.. Первым быть не хочу, не тот случай.Да ставили уже давным давно, еще на карбовые движки,, тяга намного лутше. На 40524 эластичность появляется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 13 апреля, 2015 Подытожу - на моём моторе фазы разбежались или были сервисниками-баранами поставлены с очень сильным разбегом, стрелки до шкалы не доставали даже. По симптомам - тряска на холостых, отсутствие тяги естественно, большой, более 20 пропана на 100 по рассе, расход. На свечах коричневый налёт, которого не бывает на газе. Но, повторюсь, никаких тыр-пыр раскачек и хлопков не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 13 апреля, 2015 Но, повторюсь, никаких тыр-пыр раскачек и хлопков не было.зачастую там не одна причина,как скажем в твоём случае,а несколько мелких которые наслаиваются друг на друга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 13 апреля, 2015 Crady,видимо, так у меня и есть. вчера заменил колечки на форсунках (промудохался с болтом рампы под шестигранник - ни как не хотел откручиваться, собака!! :angry: ) и попутно прокладку впускного коллектора, теперь на холодную не чихает (уже хорошо!), но до 31 град неуверенно работает, ошибка "низкие обороты холостого хода". в свечных колодцах масла нет. купить манометр на топливо не получилось - не нашел. у знакомых механиков тоже пока не нашел. дальше буду проверять давления топлива и от этого "танцевать".p.s. Crady и Lehan спасибо вам за множество мыслей и направление правильного поиска! B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 13 апреля, 2015 купить манометр на топливо не получилось - не нашел. у знакомых механиков тоже пока не нашел. дальше буду проверять давления топлива и от этого "танцевать". Береш любой манометр до 10 очков, на него кислородный шланг, на рампе выкручиваеш золотник и туда подключаеш все на простых хомутах. Сложного не чего нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kos939 6 Опубликовано 16 апреля, 2015 А подскажите была ли тема про переделку евро 3 в евро 2? или что то подобное, а то у меня низ евро 3, а верх евро 2 и проблема с рхх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 16 апреля, 2015 а то у меня низ евро 3,а какая собственно разница то?просто нет прорезей в блоке между цилиндрами и всё. проблема с рххто что на низ Е3 поставили голову Е2 к проблеме РХХ вряд ли имеет отношение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kos939 6 Опубликовано 16 апреля, 2015 вот проблема в этих проререзях, у меня щас машина работает только без дмрв и рхх, чтобы это решить мне сказали просверлить отверстия в коллекторе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) Kos939, так у тебя и голова Е3...ты выражайся ясней. а то у меня низ евро 3, а верх евро 2а то понять можно что блок е3 а гбц е2если и гбц от е3,то там 4 отверстия ХХ надо просверлить.если уж делать полностью е2. а можно просто в рессивер штуцера врезать,сверлить меньше Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты