Kos939 6 Опубликовано 16 апреля, 2015 а можно просто в рессивер штуцера врезать,сверлить меньше, этот вариант, будет так норм работает?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 16 апреля, 2015 этот вариант, будет так норм работает??будет.будет..главное взять из общего объёма,а не из коллектора на один цилиндр.а проще впуск прикрутить от Е2,там ещё меньше работы.тебе по сути ветвь рхх восстановить надо и на регулятор давления.посмотри на картинках по е2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kos939 6 Опубликовано 16 апреля, 2015 у меня щас вот так, зачем тогда те ребята сверлили в рессивере отверстия?? вы говорите нижнюю часть от евро 2 купить?? так там же в блоке нет отверстий этихи сказали еще дмрв от евро 2 нужен, у меня щас евро 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 16 апреля, 2015 Kos939, куда идут самодельные шланги?от рессивера и дальше..? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 16 апреля, 2015 у е2 в коллекторе есть доп трубка,от каналов ХХ к РХХ,в Е3 её нет.там хх поддерживается заслонкой.и соответственно в коллекторе Е3 этих каналов то же нет.смысл всей твоей операции восстановить канал хх в коллекторе,подключить его рдт и рхх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kos939 6 Опубликовано 16 апреля, 2015 стоит 3 ник и смыкается с трубкой рхх, примерно понял, так а дмрв евро 2 нужен мне?? мозги и проводка евро 2 у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) так а дмрв евро 2 нужен мне??ДА!у тебя вся система управления и датчики должны остаться от Е2. Изменено 16 апреля, 2015 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 16 апреля, 2015 менял датчик распредвала,у лабаза-оказалось стоит от е-2...хз как "система" настроена?)))кстати дешевый,бош в 2 раза дороже и е-3 тож про деньгивычислил "его" не по бк,на нашем сайте инфы изв. не смог найти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 16 апреля, 2015 Gazecus59, ДФ,ДПКВ,ДД абсолютно идиентичны тем же датчикам ещё с 406 моторов...а вот с остальными засада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 16 апреля, 2015 так а дмрв евро 2 нужен мне?? мозги и проводка евро 2 у меняКакой ЭБУ стоит? На евро-2 и 3 ДМРВ одинаковый, на евро-0 отличается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 16 апреля, 2015 На евро-2 и 3 ДМРВ одинаковый,с микасом 11 и 11ет одинаковые,на микас 7 Е2 не одинаковый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kos939 6 Опубликовано 16 апреля, 2015 Вс8 ителма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат051 6 Опубликовано 16 апреля, 2015 Gazecus59, ДФ,ДПКВ,ДД абсолютно идиентичны тем же датчикам ещё с 406 моторов...а вот с остальными засада.датчики е3 совместимы с микасом 7,1 просто лежат бошевские, а вопрос мучает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 17 апреля, 2015 Gazecus59, ДФ,ДПКВ,ДД абсолютно идиентичны тем же датчикам ещё с 406 моторов...а вот с остальными засада.у приятеля аналогичная газель,только выпуск март,распредвала е-3 стоит кажется без "хвоста" если не путаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 17 апреля, 2015 у приятеля аналогичная газель,только выпуск март,распредвала е-3 стоит кажется без "хвоста" если не путаюто же стоял,поменял в разъёме проводки местами и поставил наш.не удачно он там стоит,бывает ломает его. датчики е3 совместимы с микасом 7,1не все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) мне по прежнему трахает мозг, пропуски зажигание и слишком богатая смесь. На газу хлопает порой очень сильно. Но щас хлопки стали перед катализатором, а раньше были из самой выхлопной трубы.Недавно меняли резинки на газовых форсунках.Сказали рампе за 2000 км цокотания ничего не будет и не стало. после переключения с газа на бенз, по прежнему продолжает хлопать.Сильно.Не быстро, но проходит.И так же двиг дергается, как будто затроить хочет.Но через некоторое время проходит.проблема в том, что я почти все время в городе, а поэтому я не могу адекватно проанализировать в какие моменты и в чем конкретно проблема в бензине или газе.Или там и там.Я уж и свечи все осмотрел ,свечки все чистые, никакого масла, нагара и тд.Свечам с пол-года.И катушки с ними поперетыкал в разные цилиндры. БК ошибки пишет, но пропуски зажигания-рандомно.То в одном пропуски, то в другом.Нету постоянства. Ну и вообще тяга мне совсем не нравится.Я не ездил на каких либо мощных иномарках, но на прежнем 405,22 я нормально ездил, а этот как полудохлая кляча.Хотя и прошивку меняли На днях на межгороде заметил в затяжную горку на газу если не переключаться ниже передачей, то машина начинает сначала дергаться, потом пропуск в каком нить цилиндре.Если всегда внатяг держать, то пропусков не будет. Иногда после заглушки на газу- не всегда с пол- тыка заводится. задрал меня этот двиг вместе с газом. Очень жалею что не увидел темы про яп.дизель в момент покупки своей машины. 166 тыщ я только переплатил за двиг+газ+продал бы умз с коробкой, и поставил бы яп.Мне бы еще денег полные карманы остались.Я не скажу что он полное дерьмо, но я разве что пылинки с него не сдуваю через каждый километр, а он время от времени начинает е**ть мозг,причем конкретно и безпричинно. И уж очень он дохлый, зато жрет приходи смотреть.Хотя нет,скажу.Дерьмо этот двиг. я не еду в сервис по простой причине.Я более чем уверен, они *уй что найдут по быстрому.Как обычно, пол-машины поменяешь, а проблема останется. Еще и машина в сервисе неделю а то и две простоит.я бы конечно еще бы катушки хотел все сменить-проверить, но 4 тыщи ради эксперимента я тоже не хочу тратить. Надеюсь на вашу помощь. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем LeXeR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 22 апреля, 2015 Вы уверены в чистоте катализатора. Мне с похожими симптомами помогла установка трубы вместо катализатораи промывка на работающем моторе водой с перекисью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Друзья. Посмотрите. Нужны ваши мнения.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/1736-gbtc-problemy-i-resheniia/?p=1286878 Изменено 6 мая, 2015 пользователем AVEKA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 131 Опубликовано 21 мая, 2015 Про фазы вопрос (а может и не про них):всем привет! нашел причину, наконец-то, всех проблем, о которых писал с месяц назад. дело было в бензонасосе. вернее так вкратце: при замене бака (старый потёк, решил 100 литровый поставить) увидел, что сетка заборника отдельно от насоса, поставил на место - машина вообще ехать перестала. понял, что насос давно песочек из бака ест (заправляюсь только на заправках, но песок все равно берется от куда-то :ph34r: ). купил и поставил новый насос - машина летает! :D :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 25 мая, 2015 Друзья. Срочно!!! Сцепление 624 3186 09 Лук усиленное от УАЗ Патриот подойдёт на Газель ЗМЗ-405 ЕВРО-3??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 25 мая, 2015 Для ЗМЗ-409 оно и идёт без подшипника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 9 июня, 2015 Друзья. Посмотрите. Нужны ваши мнения.https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/1736-gbtc-problemy-i-resheniia/?p=1286878мне "понравилось"."постель восстановили."просто ржачь.)))гбц на выброс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iluzi 12 Опубликовано 9 июня, 2015 Приветствую всех.Помогите советом ?Оставил машину на 10 минут и все больше не заводиться.1)Искра есть .2)давление в рампе нечем померить ,но насос жужжит и до рампы бензин идет(какое минимальное давление должно быть чтоб движок хотя-бы схватывал?).Стартер движок крутит но в холостую .Какое напряжение минимальное должно идти с аккумулятора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 9 июня, 2015 Какое напряжение минимальное должно идти с аккумулятора?при 10-10.5 вольтах этот мотор не запуститься.при 9.5 будет эбу ещё перегружаться. какое минимальное давление должно быть чтоб движок хотя-бы схватывал?3 очка с трудом большим будет пускаться.выверни свечу,хотя бы одну и посмотри сырая она или нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 353 Опубликовано 9 июня, 2015 Приветствую всех.Помогите советом ?Оставил машину на 10 минут и все больше не заводиться.1)Искра есть .2)давление в рампе нечем померить ,но насос жужжит и до рампы бензин идет(какое минимальное давление должно быть чтоб движок хотя-бы схватывал?).Стартер движок крутит но в холостую .Какое напряжение минимальное должно идти с аккумулятора?На сколько помню, только из-за датчика положения КВ (т.е из-за его поломки ) двигатель наш завестись не сможет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты