Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

Crady

На сколько помню, только из-за датчика положения КВ (т.е из-за его поломки ) двигатель наш завестись не сможет!  

и искры не будет в этом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

student45

У меня сперли датчик КВ , машина стояла в освещенном дворе. Вот так у нас экономят на запчастях)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
iluzi

Всем спасибо.Причина оказалась простой ,слетел шланг с мотора бензонасоса + коротыш у релюхи электромагнитной муфты(которая снята и стоит вискомуфта).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

мне по прежнему трахает мозг, пропуски зажигание и слишком богатая смесь. На газу хлопает порой очень сильно. Но щас хлопки стали перед катализатором, а раньше были из самой выхлопной трубы.Недавно меняли резинки на газовых форсунках.Сказали рампе за 2000 км цокотания ничего не будет и не стало.

 

после переключения с газа на бенз, по прежнему продолжает хлопать.Сильно.Не быстро, но проходит.И так же двиг дергается, как будто затроить хочет.Но через некоторое время проходит.

проблема в том, что я почти все время в городе, а поэтому я не могу адекватно  проанализировать в какие моменты и в чем конкретно проблема в бензине или газе.Или там и там.Я уж и свечи все осмотрел ,свечки все чистые, никакого масла, нагара и тд.Свечам с пол-года.И катушки с ними поперетыкал в разные цилиндры. БК ошибки пишет, но пропуски зажигания-рандомно.То в одном пропуски, то в другом.Нету постоянства. Ну и вообще тяга мне совсем не нравится.Я не ездил на каких либо мощных иномарках, но на прежнем 405,22 я нормально ездил, а этот как полудохлая кляча.Хотя и прошивку меняли

 

На днях на межгороде заметил в затяжную горку на газу если не переключаться ниже передачей, то машина начинает сначала дергаться, потом пропуск в каком нить цилиндре.Если всегда внатяг держать, то пропусков не будет. Иногда после заглушки на газу- не всегда с пол- тыка заводится. 

 

я не еду в сервис по простой причине.Я более чем уверен, они *уй что найдут по быстрому.Как обычно, пол-машины поменяешь, а проблема останется. Еще и машина в сервисе неделю а то и две простоит.

я бы конечно еще бы катушки хотел все сменить-проверить, но 4 тыщи ради эксперимента я тоже не хочу тра

Не прошло и сто лет. Сегодня поменял все катушки на новые, БОШ. Поставил новые свечи. Минус 4500р расходов а проблема не исчезла

И все равно она хлопает в трубу если катишься с горы на передаче или при переключении. Но хлопает не всегда.

И бывает что заводится с пол-оборота, а бывает крутит по 5-8 секунд и еле-еле схватывает.

К газовщику ездил,  он по своему компу смотрел- все нормально говорит. Только ошибка напряжения какая-то.

Мой Бк этой ошибки не показывает.

 

ЧТо остается? форсунки газовые или редуктор? так? Но резинки он мне менял три месяца назад. Остается редуктор?Если так то как узнать что точно?

Перебрать редуктор у нас стоит 2 тыщи.

 

пс: случайно обратил внимание, что катушки которые стояли у меня, были 2шт обрезаны.ХЗ кто это и зачем сделал на заводе. У БОША, катушки сделаны безупречно, в т.ч имеется "двойная юбка" чтобы воду не лило в колодцы

f1e8c6e71f2b7588206f11c64efc3f1f.jpg8a0807c09b0851a2f640448b8deba4ad.jpg6e4eb1f93e2ce27abdcd16d671fe3c68.jpg4224b2e89bb866aa0689d393457d5816.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Ну вообще-то родные катушки для 40524 именно БОШ. Об этом и в мануале написано. А то, что у тебя стояло это какое-то корейско-китайское изделие. Я вообще такие впервые вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Подскажите по натяжительным ремням. Какой фирмы поставить?

Я давненько как -то купил, недавно пришлось поставить.Сегодня Хотел взять  в запас- в магазине на выбор 2 вида  ремней. В оранжевой упаковке Газ(типа оригинал) 350р примерно и вроде континенталь 710р!!! По ощущениям в газовской упаковке он толще,грубее и дубовее. и вроде как просто резиновый. Теоретически должен или свистеть или проскальзывать.Ну больно уж он какой-то на вид неаккуратный

КОнтиненталь же какими -то нитками прошит.Тоненький,мягкий.Думаю что ему тоже цена рублей 200-300, но е*аный доллар и тут дает о себе знать

 

Я покупал не помню какой фирмы, но не тот, ни другой. Теперь такого нет.Надо в другом магазе ждать пока привезут.

 

кто то ездит  с ремнем газ, про который я написал? как он в использовании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ПАТРИОТ67

Конти по моим наблюдениям лучший,его даже с закрытыми глазами от друих отличить смогу как говорится на ощупь.А вообще вечного ничего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Подскажите по натяжительным ремням. Какой фирмы поставить?

Я давненько как -то купил, недавно пришлось поставить.Сегодня Хотел взять  в запас- в магазине на выбор 2 вида  ремней. В оранжевой упаковке Газ(типа оригинал) 350р примерно и вроде континенталь 710р!!! По ощущениям в газовской упаковке он толще,грубее и дубовее. и вроде как просто резиновый. Теоретически должен или свистеть или проскальзывать.Ну больно уж он какой-то на вид неаккуратный

КОнтиненталь же какими -то нитками прошит.Тоненький,мягкий.Думаю что ему тоже цена рублей 200-300, но е*аный доллар и тут дает о себе знать

 

Я покупал не помню какой фирмы, но не тот, ни другой. Теперь такого нет.Надо в другом магазе ждать пока привезут.

 

кто то ездит  с ремнем газ, про который я написал? как он в использовании?

СЛОВО "НАТЯЖИТЕЛЬНЫЙ" НАПРЯГАЕТ.ремни в среднем ходят 30-40 тыр,потом трещины...ездить все одно можно

было так:посмотрел-там по сантиметру ручьев нету :huh:

а "производитель.." ВСЯКОЕ- даж танаки ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skyline999

Ребята привет. Помогите...что за бачок железный к нему два шланга или провода синих. на одном переходник внутри пружина и резиновая прокладка,уходит куда-то под кузов,второй вроде как на фишку на коллектор идёт..фишка сломалась,пружинку прое....я чайник!!!!((

Изменено пользователем skyline999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антоха_71

Ребята привет. Помогите...что за бачок железный к нему два шланга или провода синих. на одном переходник внутри пружина и резиновая прокладка,уходит куда-то под кузов,второй вроде как на фишку на коллектор идёт..фишка сломалась,пружинку прое....я чайник!!!!((

Судя по описанию-адсорбер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skyline999

Судя по описанию-адсорбер

Респект огромный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mas2818

Нужна помощь. Я проездом в Нижнем Новгороде. Видимо прогорел клапан. Где можно быстро и качественно головку(ГБЦ) снять,отремонтировать, поставить? И если что, новую ГБЦ качественную где купить? В Нижнем Новгороде. Желательно поближе к Московскому шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмурый52

Постучись к Славе УТЮГу 888,может чего посоветует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mas2818

Постучись к Славе УТЮГу 888,может чего посоветует.

Спасибо. Написал ему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Спасибо. Написал ему.

отпишись почем гбц в нино...

у нас танаки на рынке есть,и змз...на последние цена варьируется от 35 до 42(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Molodoy 86

Здравствйте, подскажите приехал к газовщику отрегулировать газовое, он подцепил оборудование своё и сказал что очень богатая смесь идёт, типо каждая форсунка по нормам должна пропускать где-то 3.5 а у меня в среднем 5 и5.5 он начил регулировать расход в меньшую сторону,а он опять растёт и говорит что надо сначала с бензиновым расходом разобраться,типо они взаимосвязанны, хорошего диагностики в городе нет, бк тоже нет, подскажите в чем может быть причина или подскажите хорошего диагноста в тюмени. Извиняюсь если не туда написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

навскидку - проверьте бензонасос на выдаваемое давление. малое давление вызывает более долгое открытие форсунки на впрыск. причиной малого давление может быть как сам насос, так и фильтры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inGame

Ребята нужна помощь , снял голову замена выпускных клапанов и маслосьемных , после начался жор масла. В чем может быть причина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


снял голову замена выпускных клапанов и маслосьемных , после начался жор масла. В чем может быть причина ?
теперь опять голову снимать.кольца менять.не ты первый и не ты последний так попадаешь.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inGame

 ну так до прогара клапана , масло не брала вообще ,от замены да замены 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 ну так до прогара клапана , масло не брала вообще ,от замены да замены 

не у тебя первого так после ремонта гбц.вытащишь колечки,будешь не совсем приятно удивлён маслосъёмными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inGame

спасибо буду смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

Crady верно говорит - меняешь колпачки, меняй и кольца. иначе 100% два раза разбирать в ближайшее время. зато потом, как новый движок :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Ребята нужна помощь , снял голову замена выпускных клапанов и маслосьемных , после начался жор масла. В чем может быть причина ?

клапана то чего менял?, скорее всего перегрев был. А колечки тоже перегрева боятся вот и сели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inGame

клапан выпускной на 1-м прогорел , заводской брак в направляющей болтался , заменили выпускные , все колечки и 2 направляющие , естесно все притерли, голова не грелась не поведена , износ минимален даже хон заводской поэтому в кольца не лезли визуально все отлично. пробег 165 т. на газу 70 т. на поршнях был большой нагар я так думаю изза сапуна , постоянно дросель в масле. Да еще на ночь заливали поршня солярой чтоб раскисло и почистить , может из за этого закоксовались маслосьемные ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...