Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


пробег 165 т. на газу 70 т

 

 


может из за этого закоксовались маслосьемные ?
ну ты много ещё пробежал...видать поршня у тя федерал могул с колечками чешскими.а так и на 70 т.км колечкам конец приходил.хочешь успокаивай себя,химию в мотор лей,а хочешь приводи в порядок мотор.то есть банально меняй кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

inGame

 я не успокоения ищу , а решения , поэтому и спрашиваю совета , в споре рождается как говорится .. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


в споре рождается как говорится ..
кто в споре рожает..но это уже на практике давно уже не раз рождено.я свой чуть раньше перебрал,так же после ремонта гбц,кучка очевидцев есть что там было с кольцами.сию проблему я на чужих моторах давно изучил..ну а себе как водится всё лень сделать :D  ну нет худа без добра,сразу в 409 перекидал...

а так тебе говорят уже с практики - МЕНЯЙ КОЛЬЦА. не ты первый,и вряд ли ты крайний.

да,ехала,но масло жрала,причём много,но дым не столбом стоял,его надо было ещё поймать при каких режимах он виден.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
inGame

 

 


да,ехала,но масло жрала,причём много,но дым не столбом стоял,его надо было ещё поймать при каких режимах он виден.
один в один .. А кольца какие ставить ? производитель и размер ? вкладыши менять ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А кольца какие ставить ? производитель и размер ? вкладыши менять ?
вскрыть и посмотреть сначала состояние.щас это гадание какое то.посмотри состояние поршней,кто производитель,там уже ясно будет.с вкладышами то же самое,я просто махнул.хотя износа как такового и не было видно.но я колено новое ставил.да и не глобально стоят вкладыши.

ты лучше пробки в колене посмотри.если пластик.то махни на металл.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

У меня пробег 111тыс.км ,начало подъедать масло,на 1000км . 1 литр масла . Маслосъёмные колпачки заменил в прошлом году ,помогло,масло почти не стало кушать. Но месяца через 3 несколько колпачков слетели со втулки (Кировочепеские кстати)и ходили вместе с клапанами.Пружины клапанные стоят по одной штуке. Нынче вновь заменил все маслосъёмные колпачки на ЗМЗ двойной ресурс ,но масло расходует много(1л. на 1000км.) Утром после ночной стоянки ,запустишь двигатель ,из глушителя идёт синий дым секунд 4-5 и потом прекращается .На горячую заводишь, никакого дыма нет.

Неужели тоже кольца поршневые виноваты? Или ГБЦ перебрать полностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Неужели тоже кольца поршневые виноваты? Или ГБЦ перебрать полностью?
скорей всего переберёшь гбц,потом полезешь в поршневую.так что лучше всё разом сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimalisst

ребята кто шарит?проблема такова.у меня постоянно раазбивает пальцы.уже 3 раза в дороге движок перебирал.каждый раз в разном цилиндре.какие есть соображения?двигатель 405.24 поршня поставили 96.5 от евро 2.прокладка евро 2.

ребята кто шарит?проблема такова.у меня постоянно раазбивает пальцы.уже 3 раза в дороге движок перебирал.каждый раз в разном цилиндре.какие есть соображения?двигатель 405.24 поршня поставили 96.5 от евро 2.прокладка евро 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


каждый раз в разном цилиндре.
шатуны на свои места ставишь?откуда снял?или куда попадёт туда и ставишь?а то выясниться что это в одном шатуне проблема.просто в разных цилиндрах оказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maksimalisst

у меня аналогичная ситуация.комп показывает что напряжение недопустимо.дергается клгда едешь.а хлопком разорвало глушитель..еще пропуски зажигания периодически хаотично в разных цилиндрах высвечиваются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

у меня аналогичная ситуация.комп показывает что напряжение недопустимо.дергается клгда едешь.а хлопком разорвало глушитель..еще пропуски зажигания периодически хаотично в разных цилиндрах высвечиваются

массу посмотри,тож ошибок валит 200 штук(там черный провод с косы на коробку предов идет,ломается от тряски(у меня на инжектор-масса "запитано",можешь в др.место "кинуть",глянь на всяк случай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

 

Не прошло и сто лет. Сегодня поменял все катушки на новые, БОШ. Поставил новые свечи. Минус 4500р расходов а проблема не исчезла

И все равно она хлопает в трубу если катишься с горы на передаче или при переключении. Но хлопает не всегда.

И бывает что заводится с пол-оборота, а бывает крутит по 5-8 секунд и еле-еле схватывает.

К газовщику ездил,  он по своему компу смотрел- все нормально говорит. Только ошибка напряжения какая-то.

Мой Бк этой ошибки не показывает.

 

ЧТо остается? форсунки газовые или редуктор? так? Но резинки он мне менял три месяца назад. Остается редуктор?Если так то как узнать что точно?

Перебрать редуктор у нас стоит 2 тыщи.

 

пс: случайно обратил внимание, что катушки которые стояли у меня, были 2шт обрезаны.ХЗ кто это и зачем сделал на заводе. У БОША, катушки сделаны безупречно, в т.ч имеется "двойная юбка" чтобы воду не лило в колодцы

 

 

продолжение.

нашел тут газовщика другого

В общем продиагностировал он мне все. Выводы  таковы.Цепи у меня вроде как не растянуты, фазы не сбиты.Иначе говорит на холостых бы слышал

Газовый редуктор давление держит, говорит перебирать пока нет смысла. ПРошил 10 версию прошивки вместо 7.В настройках поставил другие форсунки, у меня говорит не те были выбраны.

Поездил я пару дней и все равно хлопает в трубу.ВРоде не так силльно,как раньше.И при резком нажатии газа может отключить газ, приотпустишь педаль-снова включит.Тянуть вроде получше стала.

Но я ему сказал что у меня щас стоят новые бриски свечи, под газ.Он сказал они типа говно.ПОставь хотяб njk. Пока в магазе по пути таких не было. Но думаю поможет ли.

 

в чем вротейноги еще может быть проблема? куда еще смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

продолжение:ЗАметил на брисках, готорые типадлягазаспециально, при разгоне в районе 2800-3000 оборотов резкий провал-и газ отключается. Хлам полный,как оказалось, не покупайте этот мусор.Считай новые-и не работали как надо

 

свечей нжк нет .Купил денсо(120р/штука). В сравнении с предыдущим бриском  даже тянуть вроде получше стало, газ вроде не отключается, но хлопки все равно есть.

к газовщику пока не ездил.Но если честно мне надоело уже ездить, проверять и все равно не могут нормально найти причину. 

Я сам насколько можно внимательно все осмотрел под капотом, на предмет перетирания,неплотного прилегания проводов массы и т.д.Все везде сухо,чисто, и хорошо

 

может проблема в блоке управления появилась? но сама по себе она может появиться? А про диагностов  хороших я вообще даже не слышал...

 

еще кстати при включенных поворотниках, мигает подсветка километража и печки.Свет-не мигает,рация,магнитола-тоже не мигает.Только подсветка пробега на приболке и экран печки. В чем причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

рано радовался- снова  при сильном и резком нажатии педали газа- газ выключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

шнурок с компом прицепить,да покататься,станет ясно при каких параметрах у тебя отключает.

к стати диаметр дюз форсунок сколько у тебя?оставлены штатные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

 Crady

не знаю что стоит.Но что при установке поставили-больше ничего не меняли

 

пс: а есть смысл в этих обд2 сканерах через блютуз на тел вещают?

или с тем же успехом можнО ПО ОБЫЧНОМУ БК ГЛЯДЕТЬ?

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


пс: а есть смысл в этих обд2 сканерах через блютуз на тел вещают? или с тем же успехом можнО ПО ОБЫЧНОМУ БК ГЛЯДЕТЬ?
что через шнурок,что через блю туз.да хоть по вайфаю.смысл в том что прога которая стоит в конечном девайсе просто показывает информацию которую выдаёт блок.а внешний вид,оформление и прочее это уже как кому нравится.

 

 


не знаю что стоит.
если дюзы штат.то есть 1.75 как идут.то они просто малы для змз,коррекциями не вытянешь топливоподачу.надо сверлить и по новой настраивать.

на 40524 примерно 2.2 диаметр должен быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

понял,но не все. дюзы что такое? марка?

пс: но проблема -то появилась не с момента установки газа. пробег на машине 77 тысяч. газ ставили на 4-8 тысячах. Диджитроникс 4поколение.Я еще удивился так такоц тяге на газу 4 поколения, почти как на бензине.ДО этого была машина со 2 поколением, поэтому эту тягу сразу почуствовал. Грубо говоря эта проблема с отключением газа, плохой тягой, хлопками, богатой смесью началась по чуть-чуть вылазить с пол-года-год назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


понял,но не все. дюзы что такое? марка?
это в форсунках стоят.дюзы форсунок газовых.

 

 


Грубо говоря эта проблема с отключением газа, плохой тягой, хлопками, богатой смесью началась по чуть-чуть вылазить с пол-года-год назад
с чего началось то?какие первые симптомы вылезли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

с чего началось то?какие первые симптомы вылезли?

 точно уже не скажу.Честно не помню.

Но наверно либо газ стал отключаться, пропуски пошли по всем цилиндрам рандомно,богатая-бедная смесь,но не постоянно,а время от времени. Катушки я все сменил, чуть раньше писал. НАсколько могу вспомнить -газ отлючался всегда только при сильном нажатиии газа внатяг(тоесть в гору) или разгон с грузом. И иногда газ просто выключается(кнопка газ-бензин замигает) а иногда,редко, выключается и пищит как будь-то газ кончился.Вручную кнопку выкл-вкл- и снова газ включается.Иногда было так что по 2 -3-4 раза выкл-вкл кнопку газа, иначе выкл.газ и пищала что типа он кончился.Но газ естественно был.

пс;сейчас на холостых на газу работает ровно, но бывает заколбасит слегка двиг и снова ровно

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гавриил

Посмотри на баллоне кран на подачу,когда открываешь,внутри гайки шток поднимается вместе с гайкой или нет.Было такое.Потерялась стопорная шайба,и шток не выходил до конца.Газ открывался не полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И иногда газ просто выключается(кнопка газ-бензин замигает) а иногда,редко, выключается и пищит как будь-то газ кончился.Вручную кнопку выкл-вкл- и снова газ включается.Иногда было так что по 2 -3-4 раза выкл-вкл кнопку газа, иначе выкл.газ и пищала что типа он кончился.Но газ естественно был.

1 маленькое давление в редукторе,сильно падает при резком нажатии

2 малое давление в рампе

3 редуктор не обеспечивает "прокорм" двигателя.(мощность двс в кВт +30% обычно редуктор выбирают)

4 не правильная настройка(в то числе и не верно выбранный тип датчика давления,не правильно установленные в настройках форсунки)

5 неправильная настройка и малые проходные отверстия в газ форсунках+длинные шланги от форсунок к местам врезок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

еще иногда при заводке-долго маслает-не заводится, надо газ нажимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

еще иногда при заводке-долго маслает-не заводится, надо газ нажимать

видать смесь слишком богатая.такое бывает при померших форсунках и клапане на редукторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

 

 


видать смесь слишком богатая.такое бывает при померших форсунках и клапане на редукторе.

тоесть актуальна теперь только эта версия?Не считая 5 пунктов выше?

 но при диагностике говорит что давление держит редуктор.И ремкомплект недавно меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...