Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


тоесть актуальна теперь только эта версия?
одно другого не исключает.бывает редуктор держит давление без нагрузки,но под нагрузкой нет,вскрываешь,он весь забит "гуаном".причём что бы его забило хватит одной заправки "удачной"

 

 


но при диагностике говорит что давление держит редуктор.
на месте?или под нагрузкой?вещи разные.и потребление топлива при этих условиях разное.

"покури форум" по гбо,там по диджику очень много всего
http://www.propan.ru/forum/index.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shabanka

Вчера снял ГБЦ ,перебрал ,заменил все клапана(на Челябинские),поставил по 2 пружины ,направляющие клапанов ну и конечно маслосъёмные колпачки .

После сборки и запуска на холостом ходу появилась вибрация двигателя ,даже ручка переключения передач трясётся . Не могу понять ,почему на холостых трясётся двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Я так думаю,что двигатель трясётся на холостых,потому что я добавил по дополнительной маленькой пружине на клапан(стояло по одной большой пружине).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Я так думаю,что двигатель трясётся на холостых,потому что я добавил по дополнительной маленькой пружине на клапан(стояло по одной большой пружине).

не правильно думаеш

 

может прокладка не герметична.

или компенсаторы не прокачались, прогреть мотор , подождать

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport

Фазы, зажигание, топливоподача. Прокладка головы не причем, компенсаторы будут стучать если не наполнились. Еще возможно подсос на впуске есть. На выпуске кстати тоже дыр не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Фазы, зажигание, топливоподача. Прокладка головы не причем, компенсаторы будут стучать если не наполнились. Еще возможно подсос на впуске есть. На выпуске кстати тоже дыр не должно быть.

если прокладка дует из цилиндра в цилиндр не будет проблем?

если прокладки впускного тракта подсасывают воздух не будет проблем?

если компенсаторы не  дают клапанам закрыться плотно , тоже видимо не будет проблем?

 

а фазы если с открытыми глазами выставлять, то даже ошибка в один зуб никаких вибраций не даст

 

а зажигание как можно неправильно поставить не понятно

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Вчера снял ГБЦ ,перебрал ,заменил все клапана(на Челябинские),поставил по 2 пружины ,направляющие клапанов ну и конечно маслосъёмные колпачки .После сборки и запуска на холостом ходу появилась вибрация двигателя ,даже ручка переключения передач трясётся . Не могу понять ,почему на холостых трясётся двигатель?

Направляющие клапанов менял? А прирезал седла потом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Направляющие клапанов менял? А прирезал седла потом?

Можно прирезать их так что они вообще перестанут закрываться. И снова возникнет вибрация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Clava05

Вчера снял ГБЦ ,перебрал ,заменил все клапана(на Челябинские),поставил по 2 пружины ,направляющие клапанов ну и конечно маслосъёмные колпачки .

После сборки и запуска на холостом ходу появилась вибрация двигателя ,даже ручка переключения передач трясётся . Не могу понять ,почему на холостых трясётся двигатель?

Замена втулок крайне ответственная работа. Ошибка в шарошенье седел клапанов не позволит клапанам закрыться даже при наличии двух пружин (целесообразность установки двух очень сомнительна).  Я бы данную работу никому бы не доверил или в худшем случае перепроверил размеры выступания клапанов перед установкой на двигатель

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Направляющие клапанов менял и развёрткой проходил,хотя мне показалось туговато клапана ходили(развёртка не новая была). Я вот думаю метки распредвалов и коленвала ещё раз пересмотреть,потому что я выставил по ВМТ первого цилиндра . А метка на шкиве коленвала почему -то немного вперёд ушла. Попробую по метке коленвала выставить,т.е. если по этой метке выставлять ,то поршень чуть-чуть (1,5-2мм) не доходит до ВМТ.

Изменено пользователем shabanka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Направляющие клапанов менял и развёрткой проходил,хотя мне показалось туговато клапана ходили(развёртка не новая была). Я вот думаю метки распредвалов и коленвала ещё раз пересмотреть,потому что я выставил по ВМТ первого цилиндра . А метка на шкиве коленвала почему -то немного вперёд ушла. Попробую по метке коленвала выставить,т.е. если по этой метке выставлять ,то поршень чуть-чуть (1,5-2мм) не доходит до ВМТ.

У тебя, возможно, демпфер шкива к/в "поплыл". Я недавно тоже весь вечер ловил метки - по шкиву выставляю, нет ВМТ и нет меток на распредвалах. Выставляю примитивно сварочным электродом ВМТ 1 горшка - метки на распредвалу где-то около, а метка ВМТ на шкиве ушла вперёд на 1/4 оборота. Пока Олегу- Crady не позвонил. Он меня и просветил - пришлось менять шкив к/в за 2400 р. Резинка отслоилась и байда с меткой провернулась относительно шкива с задающим диском.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

А чем опасен проворот метки шкива относительно диска? Там же установлен датчик коленвала ,интересно зажигание сбивается ? А то я смотрю ,в последнее время ,у меня двигатель не запускается ,пока педаль газа не нажмёшь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

А чем опасен проворот метки шкива относительно диска? Там же установлен датчик коленвала ,интересно зажигание сбивается ? А то я смотрю ,в последнее время ,у меня двигатель не запускается ,пока педаль газа не нажмёшь

Ну как мне объяснили, рано или поздно та часть, что с меткой и на резинке, если ей (резине) кердык, сползет и может раскурочить переднюю крышку движка. Зажигание не уйдет - та часть, где задающий диск (зубцы) - это цельная часть шкива. А вот кольцевая мандула, на которой метка ВМТ, сразу за задающим диском ближе к движку, типа небольшого маховика, может отправиться в свободный полёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soft999

все верно тебе объяснили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

проблема с газом не прекращается.

 

заменили цепи грм, перебрали редуктор, сменили фильтра.НАстроили через камп(не на ходу) 1 газовщик перебирал- и сделал давление 1,7. Про другого говорит-что тому пофиг на людей, лишь бы денег содрать. Но машина не работала нормально. ПОехал к старому газовщику, он наоборот про первого говорит что тот не разбирается в этом. Я настоял чтоб снова редуктор перебрал, посмотрел все ли там нормально собрано. Все было нормально. Но давление сделал 1,2.  форсунки почистил.

 

на межгороде проехал почти 6000км. Проблемы следующие. Иногда кнопка вкл газа пищала(как будто газа нет,но он есть) Предпологал что продувает ветром, не нагревается(редуктор) и т.п.В итоге весь перед закрыл картонками.Стала стабильная температура 86-91. Теперь кнопка не пищит.Но с 3000 оборотов газ просто отключается.Газ отпустить-обороты упадут(или переключиться передачей) и газ снова автоматом включается.

 

по пути газовщику звонил-говорил-он говорит газ дерьмо наверно.И он сделал все что можно.Типа проблема с машиной.Ну не может ведь быть газ дерьмо на всех заправках.

 

почему именно на 3000 именно отключает? куда еще смотреть?

как приехал еще к газовщику не ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


почему именно на 3000 именно отключает?
возможно установлено в проге,переход на бензин при привышении оборотов свыше 3000.есть там такие настройки.возможно сопла форсунок малы.просто не хватает.возможно давление падет за этими оборотами.цеплятся надо и смотреть что где и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

я вот тоже думаю проблема программная. 2 года я ведь ездил вообще без проблем. А тут началось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр342

Подскажите компрессия 11 очков в каждом цилиндре нормальная для евро 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Подскажите компрессия 11 очков в каждом цилиндре нормальная для евро 3

с завода 14 очков,это идеал.у 40522 -12 очков.в принципе пациент ещё скорей жив...правда чувствует себя не очень хорошо.если машинка в городе живёт,возможно раскоксовка поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр342

Машинка живет в городе, но часто бегает на межгород, только бежать больше 90 км отказывается), а если ветер встречный или в гору то совсем все печально)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lehan

Машинка живет в городе, но часто бегает на межгород, только бежать больше 90 км отказывается), а если ветер встречный или в гору то совсем все печально)

Такая же шляпа. Компрессия 11 и 12 по котлам... Не дымит, не смердит, но и не едет... Подтверждаю - должна быть не меньше 14, но и не больше 15...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

проблема с газом не прекращается.

 

 

при 3000 переходит на бенз, но не всегда. Ездил к газовщику.Он сказал:- могу еще раз перебрать редуктор и заменить фильтра.Если проблема не уйдет-мне по*уй. Говорит смотри свечи, катушки.ЧЕ их смотреть если все новое! Еще сказал после замены цепей грм надо бы съездить к мотористу чтоб он там через камп  все посмотрел-углы настроил.Невозможно говорит выставить углы правильно без компа.

проблема: я не знаю нормальных мастеров, кому доверить такую диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koba958

Доброго времени суток! Подскажите хорошего диагноста в Казани! заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Сегодня меняя масло, слив  с двигателя отработку, оказалось, уже во 2 раз, что вытекло всего 4 литра. Заливаю я всегда 5. Несколько раз проверяю уровень.Всегда посередине между MIN  и MAX. Что за бред? 

недавно гидрики застучали.Я думал их время пришло. Но теперь думаю что от 4 литров масла еще б они не стучали. Почему по щупу масло ОК, а по факту литр доливать надо.

Пробег на сегодня 100100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDI

Всем хорошей дороги!
вылезла проблема откуда не ждали: ВНЕЗАПНО пропало давление масла.
Симптомы: вначале показалось что похуже тянуть стала, потом вроде как детонация легкая, затем мигание лампы давления, при подгазовке гасла, дальше больше - на холостом подгазуешь гаснет, а под нагрузкой (в движении) уже стрекочет. пищит STOP. 
Всё это за 3-4 км по городу. конечно остановился, заглушил, на шнурке до дома благо близко было. Масло уровень по максимуму (эссо-мобил п\с) ни слезинки тосола в нём, под заливной пробкой сразу после заглушил масляный туман, при работе легкий выхлоп. 
Разборка: масла кстати слилось тоже около 4-х литров, масляный фильтр пустой (на 3 день снимал) масло чистое без стружки, пробки КВ пластиковые, на месте, трещин не видел надо глянуть, поддон чистый на дне 2 мм густой жижки. Кстати снялся легко поддон когда открутил пластину внутри 4 болтика на 10, (надо менять: вокруг пошли трещины.) движок приподнял монтажкой за балку, а под шкив брусочек!
сетка масло насоса чистая, вал вращается легко, шестигранник цел следы износа. Внутри чисто на стальной пластине тоже только следы, есть пара рисок по внутреннему радиусу. зазор осевой и радиальный в норме. на осях шестерни не болтаются.  прокладка на месте. Привод ведомая шестерня выдвигается, но впускной не снимал и полностью не вытаскивал во втулке не болтается сидит плотно.
при вращении КВ ведомая шестерня вращается, смотрел  снизу через канал привода.
Общая инфа: пробег 213000 замена ГРМ на 180000 (заводские проходили! были ещё живые, но от греха...) на Е-2, хваленый "прогресс" забраковали зазор цепи на звездочке при оттяжке 1 см! кстати сказали что мотор в очень даже хорошем состоянии. масло не ест, расход 10-12, прошивка родная, отдавал на завод (Автэл у нас) парни сказали попала водичка - почистили, подпаяли: лучшее враг хорошего! даже обороты на холодную почти не плавают!
Теперь вопросы:
на очереди так понимаю привод маслонасоса, ведь крутиться может без нагрузки и срезанная шестерня?!  хотя чую "энтим местом" что дело проще пареной репы и совсем не там!  Всё таки где почти литр масла потерялся, может где в системе пробочка образовалась? нет ли в маслонасосе резинок-путешественниц? как бы проверить проходимость каналов, куда дунуть? кроме как патрубок насоса и фильтра не знаю. кстати радиатор на месте, шланги не могло надуть как то и перекрыть поток масла?
Если всё же разборка ГРМ неизбежна, на что обратить внимание и какие расходники приготовить?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...