Crady 8 580 Опубликовано 17 октября, 2016 Что значит неисправность гидронатяжителя?стопорное колечко кончилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) Провел фазометрию. Помогите расшифровать и понять что с мотором.Фазометр Технокомплект, нижний новгород.Оба распредвала с профилем кулачков 240.Первое измерениеВыпуск на 3,5 риски выше чем риска под номером 19 Впуск. На 5,5 рисок ниже чем риска с цифрой 20Все отображено на фото Второе измерениеВыпуск около риски с цифрой 19 +/-0,5 деления одной рискиВпуск. На 3,5 риски ниже риски с цифрой 20 Мерял вмт отверткой в первом цилиндре. Крутил рукой коленвал по часовой стрелке.Прижимал шаблоны пальцем.Я все правильно делал или перемерять?На фотках первое измерение.Положение демфера коленвала тоже на фото. Сколько цена деления риски? Изменено 20 октября, 2016 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 20 октября, 2016 Положение демфера коленвала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 076 Опубликовано 20 октября, 2016 Провел фазометрию. Помогите расшифровать и понять что с мотором. Мерял вмт отверткой в первом цилиндре. Сколько цена деления риски?Цена деления 1градус.Разброс измерений(с натяжкой) указывает на запаздывание впускного вала. Какой нах отвёрткой? Кто тебя этому плохому научил?Отвёрткой можно только понять в какую сторону движется поршень.Выставляй ВМТ либо по 20 зубу,либо по индикатору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 20 октября, 2016 я бы даже сказал..отвертку в первый цилиндр )) Ну вот хотябы Пандиман написал про отвертку Если я правильно понял, центр 20 зуба должен быть по центру датчика? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 076 Опубликовано 20 октября, 2016 Ну вот хотябы Пандиман написал про отверткуОтвёрткой, винты нужно крутить,а не измерения делать.От того у тебя и показания скачут.Транспортир"Технокомплект" отличается по показаниям от "Прогресс"Немного но разбегаются. Почитай внимательно темы по установке распредвалов.Саня "Берси" писал, как проверить транспортир.И это, помой движку.А тот там чёртики скачут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 20 октября, 2016 Фазометр для 405,406,409 моторов. Так что все норм. Я проверил. Буду разбирать движку, помою. Значит что. Надо 20 зубом по центру дпкв выставится и мерять? Правильно? То что у меня компрессия пропала, похоже на то что фазометр показывает?Насколько все печально?Зы.Тему про распрежвалы не нашел на первых даух страницах, если можешь, ткни меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 076 Опубликовано 20 октября, 2016 Фазометр для 405,406,409 моторов. Так что все норм. Я проверил. Буду разбирать движку, помою. Значит что. Надо 20 зубом по центру дпкв выставится и мерять? Правильно? То что у меня компрессия пропала, похоже на то что фазометр показывает?Насколько все печально?То что на нём(транспортир) написано не говорит что он идеальный.Как и отметчики.Я сравнивал два, в разных вариациях отметчиков.Установи транспортир,уложи отметчик,запомни показания.Затем перекинь транспортир только" спиной к себе",накинь отметчик на следующий кулачок(парный) и через зеркало убедись что отметчик указывает то-же градус только на другой шкале.Так ты поймёшь, не кривой-ли транспортир.Да по 20 зубу.Когда выставишь всё как нужно,и убедишься что геометрия правильная,замерь компрессию (может выправится)Если нет ,тогда нужно думать что делать дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 21 октября, 2016 Есть уточненые данные.Cпасибо Татарину.Выставлял коленвал по 20 зубу относительно дпкв.1 измерениеВыпуск 16/18,5 (выше риски 19)Впуск 13/13 ( ниже риски 20) 2 измерениеВыпуск 16/17Впуск 14,5/15 Через дробь это посовету Татарина переворачивал транспортир и по зеркалу считал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 21 октября, 2016 Хотелось бы услышать мнения. Мои соображения - криминала в грм нет. Демпфер коленвала на месте, я мерял двумя способами, отверткой и по зубу. Результаты схожи, когда 20 зуб подходит к дпкв, поршень подходит к вмт. Растяжение цепи умеренное. Разнофаз небольшой 3-4 град, тогда как предельный разнофаз допускает больше 5град. Перескока в верхней части грм нет, иначе разнофаз сразу превысил бы 12 и более. Обе фазы синхронно опаздывают прим на 4градуса. Возможен пропуск на один зуб в нижней части грм. Или нижняя цепь заметно разносилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 21 октября, 2016 Разнофаз небольшой 3-4 град, тогда как предельный разнофаз допускает больше 5град.в 406 семействе плюс минус ДВА градуса.mill, тебя цифры по впуску вообще не смущают?даже если брать минимум,у тебя там 5 градусов в..в общем не там.плюсом выпуск 2 градуса минимум,итого уже СЕМЬ!семь градусов при допуске плюс минус ДВА градуса..хотя,если ты считаешь что норма,не вопрос.тогда ищи куда компрессия вылилась :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 21 октября, 2016 Плюс минус 2 градуса 40сек.Если одна фаза на плюс вторая на минус то 5град 20сек. Что не так? Олег, ты что по мотору скажешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 21 октября, 2016 то 5град 20сек.ДОПУСК ДВА!ДВА градуса,а не два там и два сям Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 21 октября, 2016 Олег, изза этих двух градусов может уйти компрессия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 21 октября, 2016 изза этих двух градусов может уйти компрессия? у тебя далеко не два градуса,так что компрессию ты можешь ещё долго искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 076 Опубликовано 21 октября, 2016 Есть уточненые данные.Cпасибо Татарину.Выставлял коленвал по 20 зубу относительно дпкв.1 измерениеВыпуск 16/18,5 (выше риски 19)Впуск 13/13 ( ниже риски 20) 2 измерениеВыпуск 16/17Впуск 14,5/15 Вот смотри,разница по шкалам транспортира даёт разброс.Похоже кривоватый.Ещё и оба вала в "позднюю" ушли.Выставляй всё по "святцам".Тогда хоть в допуски на отклонение ввалишься.А то действительно, как Олег пишет, ты будешь долго в поисках компрессии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 21 октября, 2016 Кто мне обьяснит физику процесса, как 5 градусов убивают компрессию?Извините за ламерский вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 076 Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) Кто мне обьяснит физику процесса, как 5 градусов убивают компрессию?Извините за ламерский вопросДа всё просто, поршень идёт вверх в такте сжатия ,а у тебя клапана ещё открыты.Вот тебе и будет относительно ровный провал компрессии по всем цилиндрам. Изменено 21 октября, 2016 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 21 октября, 2016 Косинус 10град 0,84. Тоесть эффективный рабочий обьем упадет меньше чем на 10%.А чтоб комрессия втрое упала надо чтоб больше чем половину рабочего хода были клапана открыты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 076 Опубликовано 21 октября, 2016 Косинус 10град 0,84. Тоесть эффективный рабочий обьем упадет меньше чем на 10%.А чтоб комрессия втрое упала надо чтоб больше чем половину рабочего хода были клапана открытыЧто-то ты в какие-то дебри полез.Если валы выставлены,а компрессии нет,то нужно смотреть герметичность клапанов.Но у тебя ровно по всем цилиндрам провал. Я в ступоре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 21 октября, 2016 Если купить ремкомплект грм, все поставить аккуратно, то 100% фазы встанут в ноль. Все верно?Ниче ненадо засверливать по шаблону, подгонять итп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 076 Опубликовано 21 октября, 2016 Если купить ремкомплект грм, все поставить аккуратно, то 100% фазы встанут в ноль. Все верно?Ниче ненадо засверливать по шаблону, подгонять итп?Дружище ну её богу ,ты как первый день в клубе.Уже ведь всё выяснили.Прогресс полный комплект с разрезными звёздами и транспортиром в комплекте.Выставишь не +/-,а в "0"Т.е 19 и 20 гр.И если при заказе скажешь что ты с клуба(друзья) ещё и скидку тебе сделают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 21 октября, 2016 Сенкс.А еще вопрос, я так понимаю, чтоб гбц снять надо распредвалы снимать. Они загораживают шляпки болтов. ЗЫ.Транспортиром я уже обжился. Если московским форумчанам кому надо могу дать поюзать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 21 октября, 2016 чтоб гбц снять надо распредвалы снимать.да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 21 октября, 2016 А какая цепь у евро-3 втулочная или роликовая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты