Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

Татарин

крышка нижняя снимается без проблем, не надо трогать не ГБЦ, не поддон.

выкрути 2 шпильки из крышки с низу и будет тебе счастье.

P.S. если прокладка поддона маталл, ослабь болты, с каждой стороны по два

наверно метки убежали ..

Да только вот бывает, и на снятой крышке насопишься  эти шпильки выворачивать.Поддон нужно ослаблять полностью, а не пару ботов.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Ясно.  Пипец.

Шпильки не выкручиваются.

Буду башку скидывать. Собственно это и собирался делать, хотел поэкперементировать   с нижней цепью.

Вообщем получается, нижняя цепь недоступна для регулировки, замеров итп.


Натяжитель нижней цепи тоже недоступен для осмотра без снятия.

 

ЗЫ

Шпильки это зло, уже понял что их надо на болты заменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Можно по этому фото сказать о растянутости цепи  и расходе натяжителя?

post-60026-0-94971600-1477413695_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Можно по этому фото сказать о растянутости цепи  и расходе натяжителя?

Конечно можно.

Судя по вылету натяжителя - цепь нормальная - не растянутая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san

случаем не упёрлась в звёздочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Может тогда цепи не менять, а поставить разрезные звезды?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Может тогда цепи не менять, а поставить разрезные звезды?

можно конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А натяжитель зачем менять он изнашивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

А натяжитель зачем менять он изнашивается?

Когда ты будешь перезаряжать гидронатяжитель нужно внимательно осмотреть все компоненты и особенно 2  из них:

- нет ли следов износа / типа натёртостей, на ёршике (такие запорные ступеньки в корпусе) натяжителя.

- колечко которое блокирует плунжер от обратного хода. Если оно не круглое в сечении и имеет следы износа то его необходимо заменить.

Если и то и другое в норме надо чуть чуть разогнуть колечко что бы оно было чуть больше диаметра плунжера и зарядить гидронатяжитель.

И тогда менять его не обязательно. как называется гидрик? чёрный такой или белый весь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Берси,

А что можно сделать, если ГБЦ шлифована, и остаток хода мал? Сейчас я подложил под гидронатяжитель шайбу, но хочу перейти на исаи, а там так не получится сделать

Изменено пользователем oberst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Берси,

А что можно сделать, если ГБЦ шлифована, и остаток хода мал? Сейчас я подложил под гидронатяжитель шайбу, но хочу перейти на исаи, а там так не получится сделать

Не вижу никакой взаимосвязи, между шлифовкой (фрезеровкой) привалочной плоскости ГБЦ и ходом (вылетом) гидронатяжителя.

И мало того - чем ниже к натяжному устройству "сядет" головка блока, тем ближе (а не дальше) окажется корпус гидронатяжителя и какие либо шайбы не нужны. Иногда прокладки и шайбы наоборот вредны - они не дают гидронатяжителю разрядиться и зафиксироваться на стопорном кольце и плунжер постоянно дёргается туда - сюда, чем вызывает повышенный шум - люфт и износ цепи.

относительно натяжителей конструкции Исаева - НЕ РЕКОМЕНДУЮ ... я использую только агат (ракета) те - которые имеют 2 стопорных кольца и натягиваются маслом и фиксируются в двух канавках сразу - у них вообще практически нет люфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А манометр проверил ?

Ну не может такой градус внезапно скинуть компрессию .

Шланг вакуума надо скидывать хотя бы когда мериш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Не вижу никакой взаимосвязи, между шлифовкой (фрезеровкой) привалочной плоскости ГБЦ и ходом (вылетом) гидронатяжителя.

И мало того - чем ниже к натяжному устройству "сядет" головка блока, тем ближе (а не дальше) окажется корпус гидронатяжителя и какие либо шайбы не нужны. Иногда прокладки и шайбы наоборот вредны - они не дают гидронатяжителю разрядиться и зафиксироваться на стопорном кольце и плунжер постоянно дёргается туда - сюда, чем вызывает повышенный шум - люфт и износ цепи.

относительно натяжителей конструкции Исаева - НЕ РЕКОМЕНДУЮ . я использую только агат (ракета) те - которые имеют 2 стопорных кольца и натягиваются маслом и фиксируются в двух канавках сразу - у них вообще практически нет люфта.

При уменьшении высоты гбц, уменьшается расстояние между звездами на промвале и распредвалах, эффект напоминает "вытягивание" цепи. Если ГБЦ шлифована на десятку-две, то это и правда, роли не играет. А вот если под мм, то заметно. Для ГБО повышение сж полезно)))

А вот с цепью вопрос тяжелый. У меня получается без шайб выход натяжителя почти на 2/3 хода с новыми цепями. То есть при минимальном износе цепи уже не будет хватать канавок в гн. Шайба это дело исправила и вернула плунжер ГН на третью-четвертую канавку. Разрядился нормально.

Если не секрет, причины отношения к исаи? Отрицательных отзывов о нем не нашел, один случай, но там установка кривая была.

А можно фото этой "ракеты"? И можно ли их заказать в инете, что бы на подлелку не нарваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Rusgg

Я грушу снял.

Я не знаю. Мне никто до сих пор не обьяснил никто. Как несколько градусов могут компрессию в разы погасить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

А манометр проверил ?

Ну не может такой градус внезапно скинуть компрессию .

Шланг вакуума надо скидывать хотя бы когда мериш

Зачем шланг то? )))))

При такой компрессии даже жопометр определит))) обороты вращения стартера увеличатся, ему будет "легко" крутить мотор.

А вот если стартер вращает как обычно, а компрессии нет, то это повод для проверки манометра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А можно фото этой "ракеты"? И можно ли их заказать в инете, что бы на подлелку не нарваться

http://www.luxservis.ru/news_1.html

http://www.luxservis.ru/product.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

При уменьшении высоты гбц, уменьшается расстояние между звездами на промвале и распредвалах, эффект напоминает "вытягивание" цепи. Если ГБЦ шлифована на десятку-две, то это и правда, роли не играет. А вот если под мм, то заметно. Для ГБО повышение сж полезно)))

А вот с цепью вопрос тяжелый. У меня получается без шайб выход натяжителя почти на 2/3 хода с новыми цепями. То есть при минимальном износе цепи уже не будет хватать канавок в гн. Шайба это дело исправила и вернула плунжер ГН на третью-четвертую канавку. Разрядился нормально.

Если не секрет, причины отношения к исаи? Отрицательных отзывов о нем не нашел, один случай, но там установка кривая была.

А можно фото этой "ракеты"? И можно ли их заказать в инете, что бы на подлелку не нарваться

 

Rusgg

Я грушу снял.

Я не знаю. Мне никто до сих пор не обьяснил никто. Как несколько градусов могут компрессию в разы погасить.

Ты просто плохо читаешь посты! Я писал тебе как и что получается и почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Rusgg

Я грушу снял.

Я не знаю. Мне никто до сих пор не обьяснил никто. Как несколько градусов могут компрессию в разы погасить.

Смотря сколько градусов. Проверить установку распредвалов можно за 20 минут, и не ломать голову.

Подай сжатый воздух в цилиндр и сразу поймешь куда ушла компрессия. Если она не ушла, значит фазы убежали))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Rusgg

Я грушу снял..

Чё за груша, надо открыть доступ воздуха во впускной коллектор , в пространство между клапанами и дросселем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Чё за груша, надо открыть доступ воздуха во впускной коллектор , в пространство между клапанами и дросселем

Камера Гельмгольца.Резонатор проще говоря.Не понимаю какую функцию он выполняет на впуске,но раз поставили, то это не с проста.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Так и думал, ну её трогать при проверке компрессии смысла нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Камера геймгольца это резонатор, увеличивает наполнение на определенных оборотах.

Сглаживает пульсации, за счет чего точнее работает Дмрв.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Резонатор_Гельмгольца

 

Берси, фото выкрученного нижнего натяжителя, можешт чтото сказать? При выкручивании расход был почти 1см.


Смотря сколько градусов. Проверить установку распредвалов можно за 20 минут, и не ломать голову.
Подай сжатый воздух в цилиндр и сразу поймешь куда ушла компрессия. Если она не ушла, значит фазы убежали))))

Где его взять то источник воздуха на улице(((

post-60026-0-36591200-1477475953_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Где его взять то источник воздуха на улице(((

У тебя 6+1 балон с воздухом с давлением не меньше 3кгс. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

У меня 4!

Я понял ход твоей мысли. Это надо целую приспособу изобретать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Камера геймгольца это резонатор, увеличивает наполнение на определенных оборотах.

Сглаживает пульсации, за счет чего точнее работает Дмрв.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Резонатор_Гельмгольца

 

Берси, фото выкрученного нижнего натяжителя, можешт чтото сказать? При выкручивании расход был почти 1см.

Где его взять то источник воздуха на улице(((

судя по следу "нагара" на плунжере гидронатяжителя его вылет был нормальный. При растянутой цепи вылет намного больше.

вывод - нижняя цепь если и имеет какую то растянутость, то не критичную.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...