Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

Берси

По комплектухе кто что посоветует.

Самое лучшее что есть, я так понимаю это:

Втулки бронзовые БрБ, броф, браж

Колпачки ВикторРейнц, Рубена

Выпускные клапана Колбеншмидт

Про пружины не знаю ничего.

Ну это не есть самое лучшее - это некоторые вещи  в разряде так называемых = лучших.

Совсем не обязательно на мотор работающий в стоке - ставить втулки брб или браж. достаточно взять втулки ВАЗ 2101 от " MS"  =  "мастер спорт". клапана от MS - так же очень хорошие, их же производства. А колпачки советую нпк "РЕЗЕРВ" - они остаются мягкими и рабочими даже проехав 300 тысяч. Можно купить на сайте (clubturbo - клубтурбо) или (stinger)  или выточить самому тарелки пружин клапанов из Д16Т. Можно многое что сделать с мотором и его оснасткой.

Главное - понять = зачем это всё нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Спасибо.

Клапана MS лучше чем Кольбеншмидт?

 

Нужно чтоб надежно было. Чтоб пореже лазить.

Сделал и забыл надолго.


ЗЫ

А сами пружины какие взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Спасибо.

Клапана MS лучше чем Кольбеншмидт?

 

Нужно чтоб надежно было. Чтоб пореже лазить.

Сделал и забыл надолго.

ЗЫ

А сами пружины какие взять?

да что же ты такой есть?

Выводы у тебя какие то - странные, я что, написал что они лучше или хуже? Они в разы дешевле при практически одинаковом качестве и металле.

Пружины можно поставить любые подходящие по размерам - жёсткие - мягкие - главное цель ... зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ясно. Спасибо.

 

Пружины вроде рекомендуют пожестче брать, с запасом на расслабление в процессе работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Ясно. Спасибо.

 

Пружины вроде рекомендуют пожестче брать, с запасом на расслабление в процессе работы.

Дружище - жёсткие пружины требуются только в тех случаях, когда мотор крутится на очень больших оборотах.

Из за больших оборотов, кулачок распредвала слишком часто и резко толкает компенсатор (ну или стаканчик) и сам клапан с тарелкой и пружиной. Если пружина слабая, то она просто не успевает возвращать клапан на место. Клапан как бы  зависает, и не садится плотно в седло, и создаётся обратный ход (пролапс) газов и как следствие - прогар клапана или "стрельба"  во  впускной коллектор. При работе мотора до 5000 оборотов стоковые пружины вполне справляются. Высота пружин проверяется замером и должна быть одинаковая. Темы по этим "ништякам" есть в разделе тюнинга моторов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бутенко Николай

4й цилиндр самый горячий, в нём очень часто происходит прихват поршня по диагоналям, (такие чёрные размазанные следы на поршне) и как следствие колечки поршневые оказываются слегка зажаты. Раскоксовки, всевозможные хадо - лавры и хай гиры, и прочая лабуда особо не поможет, проверено. А вот вымывать эти кислоты из канавок поршневых колец морока ещё та.

Мне приходилось много экспериментировать с такими моторами и единственное, что хорошо помогало - это добавка в масло фирмы Владфорум (набери в яндексе - форумшоп). Если её залить то через 1000 - 1500 км ты увидишь что мотор стал лучше работать и меньше жрать.

Использую более 10 лет вещь офигенная. рекомендую.

 

 

Спасибо за совет! Еще один вопрос, это про супротек? И стоит или нет лезть в движок со своей "помощью"???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Особенно посмотри в местах резьбы под болты крепления гбц , там холмики образуются

Для паронитовой прокладки они ни о чем, для металлической не знаю, там сотки на холмиках.

Имеет смысл проверить, если часто прогорает. Можно очень удивиться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Спасибо за совет! Еще один вопрос, это про супротек? И стоит или нет лезть в движок со своей "помощью"???

Пробвали это "чудо триботехнологий" - хорошо что по настоянию владельца, а не по моей инициативе а то парняга долго бы на меня обижался. После трёхкратной обработки, (заливки) этого состава (так требуют производители) - мотор откатал 12 000 и возникли проблемы с давлением масла. После вскрытия мотора обнаружили, что этой "горчицей" в смеси с чем то  типа шлака практически наглухо забиты каналы коленвала. Канавки поршневых колец так же были все в шлаке. Так что мы этот "препарат" - не юзаем. Используем только форум (ПТФЭ) - он реально работает.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Фото движка и снятой гбц.

Прокладка целая вроде. Прогара клапанов нет.

post-60026-0-36337500-1477760392_thumb.jpg

post-60026-0-23722100-1477760408_thumb.jpg

post-60026-0-84593400-1477760432_thumb.jpg

post-60026-0-64665000-1477760446_thumb.jpg

post-60026-0-34015600-1477760460_thumb.jpg

post-60026-0-68382000-1477760479_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

кольца минимум менять.во втором горшке видно что верхние не держат уже.следы прорыва газов за колечко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Прогар прокладки 1-2 плюс абзац 3 цилиндру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Как понять что прогар прокладки?

Она целая, не разорваная. Тока расслоилась.

ЗЫ

Нагара много или терпимо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


плюс абзац 3 цилиндру
там по моему облито чем то.толком не разглядеть.но если там такие следы..блок на гильзовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Между 1и 2 цилиндром закопченый участок , не видно следа от обжима

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Завтра керосином отмою горшки, зафоткаю.

 

Пробег 110т

ЗЫ

Может маслом черным прокладка испачкана?

ЗЫЫ

По ГбЦ что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

А че по гбц ? Отмыта тосолом на той фотке что крупно камера сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Отмыта шуманитом.

Что с гбц?

Щас осматриваю, трещин не видно, клапана в норме, прокладка вроде целаЯ.

Куда компрессия делась тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Отмыта шуманитом.

Что с гбц?

Щас осматриваю, трещин не видно, клапана в норме, прокладка вроде целаЯ.

Куда компрессия делась тогда?

Шуманит на основе щёлочи.Сжирает алюминий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

2-3-4 цилиндр. Отмыта.

post-60026-0-01604000-1477770299_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Во все впусные впрыснул керосина.

 

Все клапана мокрые!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бутенко Николай

Шуманит на основе щёлочи.Сжирает алюминий.

шуманит хорошо нарезные стволы очищает, всю медь от пуль в нарезах разъедает, после него надо сразу маслом смазывать, иначе металлу полный пи****ц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

шуманит хорошо нарезные стволы очищает, всю медь от пуль в нарезах разъедает, после него надо сразу маслом смазывать, иначе металлу полный пи****ц!

если бы я увидел что в ствол кто то заливает эту гадость...ствол бы списали,по причине его погнутости об пустую голову того кто во первых допустил омеднение ствола,во вторых пытается всем чем попало это убрать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

шуманит хорошо нарезные стволы очищает, всю медь от пуль в нарезах разъедает, после него надо сразу маслом смазывать, иначе металлу полный пи****ц!

Я навожу матовую фактуру  на поделках из алюминия.Под микроскопом там изначально гладкая поверхность превращается в рыхлую, всю в кратерах.Потом неплохо алииновый краситель туда забирается.

Так что ГБЦ, я -бы сильно задумался обрабатывать.Оружие и подавно.Ну Олег уже высказался по этому поводу.Полностью разделяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Все шумиком моют поршня и прочую люминтию.

Грязь отмывает шикарно, которую ни фейри ни чего не берет. А бензин вонюче.

И потом сразу же промывать большим обьемом воды.

И гбц отмывается наружные части ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

На клапанах много нагара.

Походу этот нагар подклинивает клапана и они неплотно садятся на седла. С поршней салфетками счистил нагар, он легко размачивается и керосином и ацетоном. Но попадаются на пальцы сферические микрокрупицы, твердые. Что это?

Слой нагара 0,2-0,3мм толщиной.

post-60026-0-78025100-1477912978_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...