Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

Татарин

—" Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни бог войны, они стрелять не годятся."Н. Лесков "Левша"

Возьми лупу и посмотри внимательно инструкцию.Там написано "Не применять для изделий из алюминия...."

На эти каверны нагар будит бодренько так осаживаться.

А частицы которые ты пальцами чувствуешь, это сухой остаток от "хорошего" масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Масло хорошее, я только синьку Ziq XQ лью.

Масло мне нравится, я например реально вижу как движек отмывается изнутри.

 

Шуманит, да, читал инструкцию что нельзя по алюминьке, но что гбц будет от промывки?

Коллекторы все равно отчищать механически от нагара, купол тоже заполировывать.

Все каверны удалятся при мех обработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Не понял сути ссылки.Это и так всё известно.У тебя на клапанах впускных "шапки" нет,значит сальники держали.

По ссылке, нужно не гайку к клапану приплавлять ,а "таблетку".Она даёт большую площадь ,а прорезь сглаживает перекос коловорота.Таблеток можно наделать из регулировочных шайб ГРМ 08.4 штук  вполне хватит.Срезать перовое сверло по дереву под прорезь на шайбе.А вместо коловорота лучше, "дедовскую" ручную дрель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Сегодня шлифовал каналы гбц - оч кропотливая работа.

Убрал все ступеньки, литники итп херь.

 

Выточил оправку для выколачивания втулок.

 

Осталось бронзу найти пруток.

post-60026-0-22891900-1478273909_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Приветствую.

Несмотря на советы уважаемых мною Берси и Crady, в Москве не удается найти клапана Мастерспорт и колпачки Резерв. Прошу совета из того что есть.

А есть из Клапанов бренды:

Автоваз

Змз Sollers

Kolbenshmidt

AMP

SM это видимо Самара

ЧАМЗ это стоковые, те что с завода идут

Эталон

Sport

Original

Sport STK

ВАЗ/MAHLE

Формаш

И еще несколько так называемых мануфактур, в частности одна выпускает тюльпаны.

 

Из колпачков

Rubena

Corteco

Sollers змз

Tanaki

Elring

Vitocom

Вэлконт

 

Что выбрать?

В плане качества, надежности?

Цены не публикую, так как неимеет особого значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Kolbenshmidt AMP ВАЗ/MAHLE
что больше глянется

 

 


Rubena Corteco
то же что больше понравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Спасибо Олег.

 

Какие советы дашь по шлифовке коллекторов?

Говорят цековку возле седла убрать - сделать фаску под 45.


ЗЫ

А у вас в Ебурге Мастерспорт и Резерв есть? Цена какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Из колпачков Чешские Rubena хорошие .Поставил себе в прошлом году ,пока проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Из клапанов могу посоветовать АМР - потому, что они ниже (короче) стандартных, что пользительно при просаженных или шарошенных сёдлах. Но они слегка мягковаты по металлу.

Если будешь менять сёдла и высота будет начальная, то длина клапана не будет играть роли.

очень хороши клапана MAHLE. (некоторые спортсмены даже предпочитают ставить их, а не MS) Но это кому что нравится, у нас пара Махлей (впуск / выпуск ) в магазине стоит 540 рублей.

Колпачки надо выбирать по каким параметрам:

- мягкая цельная резина верхнего пояса.

- не должно быть вообще никакого облоя на рабочей кромке. (иначе это контрафакт)

- чёткие надписи на резине.

- полная обрезиненная внутренняя посадочная поверхность.

- нужный посадочный диаметр под втулку.

Ну и если нет колпачков НПК Резерв - то можно поставить кортеко или рубэну как Олежан и говорил.

Во всяком случае после 40 часов в духовке при температуре 200 градусов они единственные которые вместе с резервом остались мягкими и не потеряли форму.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skif01

Люди, помогите скинте скан птс где отражена инфа о марке двигателя и количестве сил нужно для ГИБДД оформляю переоборудование замена каминса на змз 405 евро 3, сдал документы а, там инсат написал 123.8 сил а сервисники в заявлении деклорации 133 в технадзоре мне отказали сказав что необходимо одинаково и теперь потвердить это документально я брал двигатель бу паспорта нет в наших магазах новых нет только под заказ и то что, у них огромная база и полюбому есть с такими движками авто их не волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

у меня 124 л.с. в ПТС написано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skif01

значит ИНСАТ верно указал а, можно скан птс скинуть  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joker 52 rus

Всем доброго времени суток!!!Нужна ваша помощь!!! Не давно приобрёл соболь 2008г.в. мотор 405 евро 3 ( стояло ГБО но перед постановкой на учёт снял) начались проблемы с запуском двигла(на холодную) схватывает сразу и через пару сек глохнет после второй попытки обороты лезут до отсечки (педаль не трогаю) глушу завожу опять начинает троить постреливать в глушак обороты плавают от 05 до 1.5-2.0 приходится ловить педалью(обороты 1.5 где то) после достижения температуры 40 всё выравнивается!!! Да чуть не забыл на горячую обороты (после того как проедешь встанешь ну на светофоре) тоже гуляют где то от 0.7 до 1.2  ЧЕК не горит!!! ПОМОГИТЕ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а чек работает вообще? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joker 52 rus

а чек работает вообще? 

да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

да!

че кажет?

а так у вас, по своему опыту, букет проблем: дроссель (или на замену, или как минимум прописать - диагност) и давление топлива низкое скорее всего (стрельба на это указывает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joker 52 rus

че кажет?

а так у вас, по своему опыту, букет проблем: дроссель (или на замену, или как минимум прописать - диагност) и давление топлива низкое скорее всего (стрельба на это указывает).

но до снятия ГБО всё было норм! может в мозгах дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но до снятия ГБО всё было норм!
ищи где чего не заткнул снимая гбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joker 52 rus

ищи где чего не заткнул снимая гбо.

снимали на сто я к ним обратился говорят что может быть из за болтов (могут быть завихрения какие то) которыми заглушили отверстия где стояли форсунки(ГБО распределёнка стояла) возможно такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

снимали на сто я к ним обратился говорят что может быть из за болтов (могут быть завихрения какие то) которыми заглушили отверстия где стояли форсунки(ГБО распределёнка стояла) возможно такое?

там М6 резьба,они туда что вогнали болты М20Х40,что бы канал заткнуть?сколько не снимал,даже если они в канал торчат,ничему они особо не мешают.а вот если не вкрутить один хотя бы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joker 52 rus

там М6 резьба,они туда что вогнали болты М20Х40,что бы канал заткнуть?сколько не снимал,даже если они в канал торчат,ничему они особо не мешают.а вот если не вкрутить один хотя бы..

да болты! предложили форсунки поставить на место болтов

там М6 резьба,они туда что вогнали болты М20Х40,что бы канал заткнуть?сколько не снимал,даже если они в канал торчат,ничему они особо не мешают.а вот если не вкрутить один хотя бы..

но с динамикой всё норм на ходу провалов нет на педаль реагирует адекватно.бывает иногда обороты подвисают при переключении передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да болты! предложили форсунки поставить на место болтов

ты бы сфотал...там резьба под вводы от форсунок М6. какие форсунки туда можно запихать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Joker 52 rus

ты бы сфотал...там резьба под вводы от форсунок М6. какие форсунки туда можно запихать?

завтра сфоткаю. а какие они форсунки хотят туда закрутить ХЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex283

всем привет.подскажите пожалуйста,что может урчать в двигателе 409 собранном на базе евро 3,при разгоне в пол и при резком нажатии на газ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Ищи там куда лазил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...