Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

с условием что прога у тебя родная.если нет..то он не работает,хоть и есть.

прошита на 52,или что-то туда залили,проблем нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

прошита на 52,или что-то туда залили,проблем нет

нууу..если отключили второй дк.то этот клапан просто закрыт. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

очередная проблема, решил поменять ремень, для удобства открутил от дроселя патрубок..а там  :(

А что там особо страшного? Обычные картерные газы с частицами масла конденсируются. У мну до капиталки и пострашнее было - масло жрал почти как двухтактник. После капиталки тоже капелька масла на дросселе присутствует, правда проехал всего 1200 - может ещё кольца не приработались? (Компрессию не мерял - некогда просто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илья газель 458

Помогите советом змз 405 евро3 на холдном горит лампочка давления масла и писчит зумер проедешь с километр перестает на холостых но три 2000 оборотов опять загорается, машина на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kuzma12

А че тут посоветуешь? Воткни манометр, померяй, а потом начнешь с наименее затратного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
seregaraz

post-95834-0-55373100-1494485747_thumb.jpg Ребята проблема такая. Стоял камминс поставили 405.24 евро 3 2017 г. поменяли все что нужно для него, осталось подсоединить жгут проводов от двигателя к основной камминской проводки. Электрики отказываются братся, подскажите что делать? как под соединиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

seregaraz, схемы на главной странице,и на 40524 и на каминс,смотрим и делаем.нет там чего то сверх сложного.но жгуты переплетать придётся.те что родные на машине.полностью потрошить и по сути на их базе вязать новую нужную проводку.разница в подключении достаточно существенная.либо искать жгуты от 4216,с ними проще будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

JXuD-7mlBEI.jpgqu8QOzhp1gI.jpg


вскрыли еврея,компрессия в горшках:8-7-7-3,гбц сильно пропускает на 4-м бенз,счас сделают ремонт(головки),поршни вроде не шатаются,местами хон остался...на что еще обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Хорошая голова.Чистая. как новорожденная.На каком масле катаешься?

На ГРМ.раз всё вскрыто.Полукольца упорные РВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Хорошая голова.Чистая. как новорожденная.На каком масле катаешься?

На ГРМ.раз всё вскрыто.Полукольца упорные РВ.

тачка не моя,рядом стоит машина,там еще башмаки стоят!!!! :blink: ,мотор меняли года 3 назад на новый,в прошлом году отдавали в "сервис"-машина вообще не заводилась...так и забрали без компрессии-трактористы мать ити((((

крышка передняя еще не снята,шестерни рв как новые,есть небольшие задиры на постели,нет компрессии,походу скидали на продажу

скиньте "шифровку" что там должно стоять,плиз по валам...подразумеваю из-за них косяк :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

ПРОДОЛЖАЕМ тему:вот приехала головка выпуск сгорел-поменяли седлаV8su--UK9bw.jpg


на выпуске все...один клапан вообще с канавкой-на выброс

посмотрите сняли КАТ!!!!старый хозяин не сильно заморачивался...пробили,на второй фотке пытались сами...(

8RyAp3yhpuE.jpgNitCqULDDMg.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

МНЕНИЕ ГУРУ..хотелось бы услышать(мотор 014г),завтра движек соберут,на полукольцах рв был износ,передок хозяин разбирать не хочет(движек прошел где-то 100тыр.,не знаю как эти велосипедные цепочки в "фазу" выйдут,отпишусь может с фото...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


один клапан вообще с канавкой-на выброс
на спичках экономит?с новыми сёдлами надо было и клапана ВСЕ новые ставить. -_-
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

на спичках экономит?с новыми сёдлами надо было и клапана ВСЕ новые ставить. -_-

согласен Олег,машина "колхозная",кстати к вам раза 2 в неделю ездит,возят от вас по 3 тн(да эт и неважно...

они купили машину и не знают что с ней делать,если не пойдет-продадут скорее...там москва-челны-пермь-екат...чечки для иномарок,на обрат че попало берут,я ему предлагал цепь велосипедную поменять...водила не хочет :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


я ему предлагал цепь велосипедную поменять.
я на такой очень много отездил,правда на прогрессовской.как не старался угробить,ну ради интереса.ну вышло у меня.даже метки не разбежались. :huh:  хотя и в натяг пускал,и крутил до упора.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

согласен Олег,машина "колхозная",кстати к вам раза 2 в неделю ездит,возят от вас по 3 тн(да эт и неважно...

они купили машину и не знают что с ней делать,если не пойдет-продадут скорее...там москва-челны-пермь-екат...чечки для иномарок,на обрат че попало берут,я ему предлагал цепь велосипедную поменять...водила не хочет :angry:

Форум-авто? Тесен мир

 

 

.там москва-челны-пермь-екат...чечки для иномарок,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Форум-авто? Тесен мир

водитель походу сам  выкладывал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

МНЕНИЕ ГУРУ..хотелось бы услышать(мотор 014г),завтра движек соберут,на полукольцах рв был износ,передок хозяин разбирать не хочет(движек прошел где-то 100тыр.,не знаю как эти велосипедные цепочки в "фазу" выйдут,отпишусь может с фото...

Уаз Патриот пробег чуть меньше 75000 ,вскрывался первый раз.На велосипедных цепочках)))Левый вал 5 градусов,правый 6 по транспортиру.Год выпуска машины 2015.Сменили на прогрессовский комплект.Двигуль 409 :)

Изменено пользователем ilian32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

цепочка канечно вытянулась,завелась с пол-тыка

https://vk.com/video140923679_456239130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksejp

Привет ! Подскажите или киньте ссылку пожалуйста . Двигатель евро 3 и через клапан разряжения летит масло в дроссель и присутствует расход масла . Выкинул шланг с этого клапана на улицу , так расхода масла нет , но машина при выключении передачи или глохнет или падают обороты и загорается лампочка давления масла . Движок после капиталки . На схеме в клапане разряжения стоит пружинка , а у меня Ее не было . Что делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksejp

Так не было у меня пружинки . Какой диаметр и длина не подскажешь ? В магазинах нет такой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Так не было у меня пружинки . Какой диаметр и длина не подскажешь ? В магазинах нет такой .

Диаметр у неё как у канавки в мембране снизу. Толщина витка примерно 0,8-0,9 мм. А вот количество витков не помню. Но лучше не экспериментируй. Клапан разрежения вещь достаточно тонкая. Ищи на разборках крышку б/у от газелевского 40524 или уазовского 409 Е3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleksejp

У нас по евро 3 на разборах ничего нет . Только новую покупать . Спасибо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihan1207

Всем привет ! такая ситуация жор масла на 1000 стало 1 литр кушать, в сапуне отсилы половина чайной ложки из глушителя выхлоп в норме, ни копоти ни масла на глушаке нет движок сухой а масло уходит, кушала впринципе с нови гдето 1 литр до замены всегда доливал и постепенно все больше и больше доливаю, прошел 180000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...