vlad_i_mir 1 Опубликовано 22 августа, 2017 Головку на ГБО надо переводить на зазорные толкатели, а не оставлять на гидрокомпенсаторах, иначе клапаны будут гореть всегда, кто бы их не делал.Газ горит очеееееень доооолгоооо. да что-то где-то читал, не очень внимательно. как это сделать? и т.е клапана будут стучать всегда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 22 августа, 2017 да что-то где-то читал, не очень внимательно. как это сделать? и т.е клапана будут стучать всегда?С какого перепуга они будут стучать то?Вот на тойотах JZ - моторы все зазорные, никаких компенсаторов, ничего не стучит.Я всем перевожу на зазорки - гарантия что клапана не сгорят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 579 Опубликовано 22 августа, 2017 Головку на ГБО надо переводить на зазорные толкатели, а не оставлять на гидрокомпенсаторах, иначе клапаны будут гореть всегдану в первый раз там из за врезок гбо подсели.в 1 и 2 цилиндрах,щас в 3 и 4.вот поэтому как то "очково" одну гбц делать.заедет,так разберёмся чего там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad_i_mir 1 Опубликовано 22 августа, 2017 дык ты знаешь где мы.позвонил,да заехал бы не дожидаясь чего то там..по ходу у тебя опять гбо ведёт себя как муха на стекле. -_-давление то в редукторе у тебя щас сколько выставлено? ну я не сумел проконтролировать. или вернее не помню точно, добавляли, но ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 579 Опубликовано 22 августа, 2017 ну я не сумел проконтролировать. или вернее не помню точно, добавляли, но ...ладно,ща то уже чё.телефон то помнишь ещё?созреешь,наберёшь.может не всё так печально как кажется :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 4 сентября, 2017 Всем доброго времени суток. Вот решил отписаться по сделанным экспериментам. Сперва поставил метки 16 на впуск и 15 на выпуск, обороты брал шустро, но немного стрелял в глушитель. Потом поставил 16 на 19, стрелять перестал, тяга вроде не поменялась, обороты берет ровненько. В общем доволен, правда расход увеличился 1.8 показывает. Теперь появилась новая проблема, как мотор нагреется на ХХ мигает лампочка давления. Кто подскажет, может ли быть это связано с распредвалам Всем доброго времени суток. Вот решил отписаться по сделанным экспериментам. Сперва поставил метки 16 на впуск и 15 на выпуск, обороты брал шустро, но немного стрелял в глушитель. Потом поставил 16 на 19, стрелять перестал, тяга вроде не поменялась, обороты берет ровненько. В общем доволен, правда расход увеличился 1.8 показывает. Теперь появилась новая проблема, как мотор нагреется на ХХ мигает лампочка давления. Кто подскажет, может ли быть это связано с распредвалами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 сентября, 2017 Всем доброго времени суток. Вот решил отписаться по сделанным экспериментам. Сперва поставил метки 16 на впуск и 15 на выпуск, обороты брал шустро, но немного стрелял в глушитель. Потом поставил 16 на 19, стрелять перестал, тяга вроде не поменялась, обороты берет ровненько. В общем доволен, правда расход увеличился 1.8 показывает. Теперь появилась новая проблема, как мотор нагреется на ХХ мигает лампочка давления. Кто подскажет, может ли быть это связано с распредвалам Ни какой взаимосвязи фаз ГРМ и неисправностью датчика давления масла - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 4 сентября, 2017 Мне тут говорили что из под крышек которые держат распредвал может пропускает масло и поэтому якобы на горячем лампочка давления включается Может такое быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 4 сентября, 2017 Мне тут говорили что из под крышек которые держат распредвал может пропускает масло и поэтому якобы на горячем лампочка давления включаетсяМожет такое быть?Нет.Дело в том, что если бы крышки распредвалов были сильно прослаблены, то это вызывало бы сильный грохот распредвалов.если мотор не грохочет или ты не разбираешься в этом то можешь проверить износ самостоятельно. Не знаешь Как, тогда стучи в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 9 сентября, 2017 А что может быть причиной тому, натяжитель верхней цепи гнет звездочку? Натяжитель и звездочки менял на новые, 5000 не прошел и опять согнул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 9 сентября, 2017 А что может быть причиной тому, натяжитель верхней цепи гнет звездочку? Натяжитель и звездочки менял на новые, 5000 не прошел и опять согнулНатяжное устройство какой фирмы ставил?Если ты ставишь натяжную звезду которая внутри штампованного согнутого пополам листа и там где болт просто согнуто в трубочку то это очень большой риск. Их вообще отламывает, просто от вибраций. Фото бы увидеть.А вообще то надо просто купить натяжные от фирмы "Прогресс" просто весь комплект, купить, поставить и забыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
махач86 0 Опубликовано 10 сентября, 2017 Что то не могу вставить фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 19 сентября, 2017 Головку на ГБО надо переводить на зазорные толкатели, а не оставлять на гидрокомпенсаторах, иначе клапаны будут гореть всегда, кто бы их не делал. Газ горит очеееееень доооолгоооо. а как это?можно вкратце? что где купить и сколько стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 007 0 Опубликовано 22 сентября, 2017 Помогите люди добрые! На холостых подтраивает 4й цылиндр, при оборотах в 2 тыс вырубается второй, пока не сбросишь мозги - не работает, и дальше все так же. Может кто то сталкивался!?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 22 сентября, 2017 Помогите люди добрые! На холостых подтраивает 4й цылиндр, при оборотах в 2 тыс вырубается второй, пока не сбросишь мозги - не работает, и дальше все так же. Может кто то сталкивался!??Может цилиндр вырубать если катушка неисправна и нагревается.Поменяй местами и поймешь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 579 Опубликовано 22 сентября, 2017 На холостых подтраивает 4й цылиндр, при оборотах в 2 тыс вырубается второй,разъём катушки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 007 0 Опубликовано 22 сентября, 2017 разъём катушкиЯ понимаю что где то на четвертом неконтакт, а почему отключается второй подскажите!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 579 Опубликовано 22 сентября, 2017 а почему отключается второй подскажите!?компрессию замеряй.там видно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 007 0 Опубликовано 22 сентября, 2017 компрессию замеряй.там видно будеткомпрессия 11 везде,масло за 8000 км съел с мах до мин. Все же наверное что то с проводкой. А как компрессия влияет на отключение питания катушки?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 579 Опубликовано 22 сентября, 2017 А как компрессия влияет на отключение питания катушки??а не факт что катушки.если нет воспламенения,отключает форсунку.сканер надо подключать,смотреть ошибки,параметры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 007 0 Опубликовано 22 сентября, 2017 а не факт что катушки.если нет воспламенения,отключает форсунку.сканер надо подключать,смотреть ошибки,параметрыпросто раз на раз - не работает четвертый - работает второй или наоборот, вот в чем беда( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 579 Опубликовано 22 сентября, 2017 просто раз на раз - не работает четвертый - работает второй или наоборот, вот в чем беда(может и проводка..не видя машины гадать можно долго и без успешно.проверять надо,а то окажется что советуют уже то что ты проверил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 007 0 Опубликовано 22 сентября, 2017 просто раз на раз - не работает четвертый - работает второй или наоборот, вот в чем беда( год назад троил четвертый и отключался третий, в этот раз что то новенькое год назад троил четвертый и отключался третий, в этот раз что то новенькое может и проводка..не видя машины гадать можно долго и без успешно.проверять надо,а то окажется что советуют уже то что ты проверил.вот и хочется знать все возможные варианты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 579 Опубликовано 22 сентября, 2017 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6880-ia-dlia-sebia-reshil-problemu-propuskov-zazhiganiia/https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/13908-dvigatel-troitchikhaetglokhnet/https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/6716-elektrika-na-evro-3/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 007 0 Опубликовано 23 сентября, 2017 Поменял резинку на катушке,и все поехало! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты