Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

vlad_i_mir

Головку на ГБО надо переводить на зазорные толкатели, а не оставлять на гидрокомпенсаторах, иначе клапаны будут гореть всегда, кто бы их не делал.

Газ горит очеееееень доооолгоооо.

 

да что-то где-то читал, не очень внимательно. как это сделать? и т.е клапана будут стучать всегда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

да что-то где-то читал, не очень внимательно. как это сделать? и т.е клапана будут стучать всегда?

С какого перепуга они будут стучать то?

Вот на тойотах JZ - моторы все зазорные, никаких компенсаторов, ничего не стучит.

Я всем перевожу на зазорки - гарантия что клапана не сгорят.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Головку на ГБО надо переводить на зазорные толкатели, а не оставлять на гидрокомпенсаторах, иначе клапаны будут гореть всегда
ну в первый раз там из за врезок гбо подсели.в 1 и 2 цилиндрах,щас в 3 и 4.вот поэтому как то "очково" одну гбц делать.заедет,так разберёмся чего там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad_i_mir

дык ты знаешь где мы.позвонил,да заехал бы не дожидаясь чего то там..по ходу у тебя опять гбо ведёт себя как муха на стекле. -_-

давление то в редукторе у тебя щас сколько выставлено?

 

ну я не сумел проконтролировать. или вернее не помню точно, добавляли, но ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну я не сумел проконтролировать. или вернее не помню точно, добавляли, но ...

ладно,ща то уже чё.телефон то помнишь ещё?созреешь,наберёшь.может не всё так печально как кажется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Всем доброго времени суток. Вот решил отписаться по сделанным экспериментам. Сперва поставил метки 16 на впуск и 15 на выпуск, обороты брал шустро, но немного стрелял в глушитель. Потом поставил 16 на 19, стрелять перестал, тяга вроде не поменялась, обороты берет ровненько. В общем доволен, правда расход увеличился 1.8 показывает. Теперь появилась новая проблема, как мотор нагреется на ХХ мигает лампочка давления. Кто подскажет, может ли быть это связано с распредвалам

Всем доброго времени суток. Вот решил отписаться по сделанным экспериментам. Сперва поставил метки 16 на впуск и 15 на выпуск, обороты брал шустро, но немного стрелял в глушитель. Потом поставил 16 на 19, стрелять перестал, тяга вроде не поменялась, обороты берет ровненько. В общем доволен, правда расход увеличился 1.8 показывает. Теперь появилась новая проблема, как мотор нагреется на ХХ мигает лампочка давления. Кто подскажет, может ли быть это связано с распредвалами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Всем доброго времени суток. Вот решил отписаться по сделанным экспериментам. Сперва поставил метки 16 на впуск и 15 на выпуск, обороты брал шустро, но немного стрелял в глушитель. Потом поставил 16 на 19, стрелять перестал, тяга вроде не поменялась, обороты берет ровненько. В общем доволен, правда расход увеличился 1.8 показывает. Теперь появилась новая проблема, как мотор нагреется на ХХ мигает лампочка давления. Кто подскажет, может ли быть это связано с распредвалам

 

Ни какой взаимосвязи фаз ГРМ и неисправностью датчика давления масла - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Мне тут говорили что из под крышек которые держат распредвал может пропускает масло и поэтому якобы на горячем лампочка давления включается

Может такое быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Мне тут говорили что из под крышек которые держат распредвал может пропускает масло и поэтому якобы на горячем лампочка давления включается

Может такое быть?

Нет.

Дело в том, что если бы крышки распредвалов были сильно прослаблены, то это вызывало бы сильный грохот распредвалов.

если мотор не грохочет или ты не разбираешься в этом то можешь проверить износ самостоятельно. Не знаешь Как, тогда стучи в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

А что может быть причиной тому, натяжитель верхней цепи гнет звездочку? Натяжитель и звездочки менял на новые, 5000 не прошел и опять согнул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А что может быть причиной тому, натяжитель верхней цепи гнет звездочку? Натяжитель и звездочки менял на новые, 5000 не прошел и опять согнул

Натяжное устройство какой фирмы ставил?

Если ты ставишь натяжную звезду которая внутри штампованного согнутого пополам листа и там где болт просто согнуто в трубочку то это очень большой риск. Их вообще отламывает, просто от вибраций. Фото бы увидеть.

А вообще то надо просто купить натяжные от фирмы "Прогресс" просто весь комплект, купить, поставить и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Что то не могу вставить фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

 

 


Головку на ГБО надо переводить на зазорные толкатели, а не оставлять на гидрокомпенсаторах, иначе клапаны будут гореть всегда, кто бы их не делал. Газ горит очеееееень доооолгоооо.

 

а как это?можно вкратце? что где купить и сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 007

Помогите люди добрые! На холостых подтраивает 4й цылиндр, при оборотах в 2 тыс вырубается второй, пока не сбросишь мозги - не работает, и дальше все так же. Может кто то сталкивался!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Помогите люди добрые! На холостых подтраивает 4й цылиндр, при оборотах в 2 тыс вырубается второй, пока не сбросишь мозги - не работает, и дальше все так же. Может кто то сталкивался!??

Может цилиндр вырубать если катушка неисправна и нагревается.Поменяй местами и поймешь

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На холостых подтраивает 4й цылиндр, при оборотах в 2 тыс вырубается второй,
разъём катушки
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 007

разъём катушки

Я понимаю что где то на четвертом неконтакт, а почему отключается второй подскажите!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а почему отключается второй подскажите!?
компрессию замеряй.там видно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 007

компрессию замеряй.там видно будет

компрессия 11 везде,масло за 8000 км съел с мах до мин. Все же наверное что то с проводкой. А как компрессия влияет на отключение питания катушки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А как компрессия влияет на отключение питания катушки??
а не факт что катушки.если нет воспламенения,отключает форсунку.сканер надо подключать,смотреть ошибки,параметры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 007

а не факт что катушки.если нет воспламенения,отключает форсунку.сканер надо подключать,смотреть ошибки,параметры

просто раз на раз - не работает четвертый - работает второй или наоборот, вот в чем беда(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

просто раз на раз - не работает четвертый - работает второй или наоборот, вот в чем беда(

может и проводка..не видя машины гадать можно долго и без успешно.проверять надо,а то окажется что советуют уже то что ты проверил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 007

просто раз на раз - не работает четвертый - работает второй или наоборот, вот в чем беда(

 

 год назад троил четвертый и отключался третий, в этот раз что то новенькое

 год назад троил четвертый и отключался третий, в этот раз что то новенькое

 

может и проводка..не видя машины гадать можно долго и без успешно.проверять надо,а то окажется что советуют уже то что ты проверил.

вот и хочется знать все возможные варианты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Александр 007

Поменял резинку на катушке,и все поехало!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...