Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

махач86

Кто может подсказать, с чем связано такое явление? Бывает что еду и поймав ямку, педаль газа перестает реагировать, обороты сами поднимаются до 2500 и через некоторое время все опять становится на свое место. Такое явление бывает иногда и при трогании с места, если машину затресет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

махач86, массу на шпильке рессивера проверяй..2 чёрных провода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

И еще был вопрос, что из себя представляет датчик детонации , влияет ли он на расход и тягу машины?

Изменено пользователем махач86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  махач86 сказал:

влияет ли он на расход и тягу машины?
не так что бы ты это заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Cray , я эти провода на кузов перенес

А для чего этот датчик вообще служит, что он дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  махач86 сказал:

А для чего этот датчик вообще служит, что он дает?
сдвигает уоз при стуках в моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Что же может быть интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Здорово народ. У меня опять такой интересный вопрос, что будет, если вместо своего редуктора, на газель с мотором евро 3 поставить редуктор от бизнеса? Как это дело повлияет на динамику разгона, скорость и старт с места ? Может делал кто такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фурист
  В 11.10.2017 в 12:57, махач86 сказал:

Здорово народ. У меня опять такой интересный вопрос, что будет, если вместо своего редуктора, на газель с мотором евро 3 поставить редуктор от бизнеса? Как это дело повлияет на динамику разгона, скорость и старт с места ? Может делал кто такое?

 

делают как раз наоборот...  снимают 4.3  (43:10) бизнес и ставят 4.55(41:9)   чтоб тянуло лучше

 

а все дело в том что у 405 движка крутящий момент на более высоких оборотах.  так что оставь  свой редуктор, мотору полегче будет.. и водителю тоже

Изменено пользователем Фурист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

появилась загадка. Без видимых причин поджирает топливо (добавилось литра два-три на сотню). При этом стал врать борткомпутер (который раньше считал исключительно точно) на бак ошибка доходит до 10 литров в плюс то есть компутер рисует слишком приятные цифры. Давление в рампе проверял лично. Форсунки проверяли на стенде - сказали что ОК, хотя контора непроверенная. Стала часто выпадать ошибка "низкая эффективност неитрализатора" но он уже с прошлого года помирает - скорее всего просто совпадение. Изредка ещё бедная смесь выскакивает но это всегда было. Непонятна головоломка.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

что по грм? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб
  газель2005 сказал:

что по грм?

Давно ничего не трогалось

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а стоило глянуть градусы по транспортиру.Цепь вытягивается и начинает расти расход.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

 

 

  газель2005 сказал:

Цепь вытягивается и начинает расти расход

так ошибки должны посыпаться пачками "пропуски зажигания", подтраивать - нет? Просто внешне никаких косяков - работает ровно, тянет хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra
  В 15.10.2017 в 09:42, ИванСПб сказал:

появилась загадка. Без видимых причин поджирает топливо (добавилось литра два-три на сотню). При этом стал врать борткомпутер (который раньше считал исключительно точно) на бак ошибка доходит до 10 литров в плюс то есть компутер рисует слишком приятные цифры. Давление в рампе проверял лично. Форсунки проверяли на стенде - сказали что ОК, хотя контора непроверенная. Стала часто выпадать ошибка "низкая эффективност неитрализатора" но он уже с прошлого года помирает - скорее всего просто совпадение. Изредка ещё бедная смесь выскакивает но это всегда было. Непонятна головоломка.

Поставил разрезные шестерни распред вала машина стала повеселее ,расход топлива и правда стал ниже. ДВС ЗМЗ-406

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лосяш

Джентльмены, Реально ли перевести микас 11 змз405,24 с дмрв на дад/? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  Лосяш сказал:

Реально ли перевести микас 11 змз405,24 с дмрв на дад/?
вопрос встречный - а зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лосяш

Ответ очень и очень простой. Реально необходимо, кровь из носа практически. дмрв не устраивает, и не подходит для правильного считывания воздуха на моем моторе. Из за этого есть ряд мелких недочетов в работе. Во имя науки необходимо перейти на ДАД. причем очень и очень оперативно. Я когда нибудь всему газельклубу расскажу чем занимаюсь, и что в итоге получается, но пока мне мешает дмрв, с дадом будет эффективнее работать двигатель, с учетом моих пока не серийных доработок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  Лосяш сказал:

дмрв не устраивает, и не подходит для правильного считывания воздуха на моем моторе.
дад не воздух считать будет,точней тот же воздух,но по разряжению.и если тебе так уж надо настраивать на ходу,то надо переходить или на январь или на корвет.если уж ооочень дад нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лосяш

а на микасе даду не бывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сидор740

Не работает реле бензо насоса помогите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 21.10.2017 в 13:03, Лосяш сказал:

а на микасе даду не бывать?

нууу.не на 11ЕТ,кто ж прогу всю переписывать будет?январь,так же 4 катушки.

  В 21.10.2017 в 14:08, Сидор740 сказал:

Не работает реле бензо насоса помогите

ну а управление то с эбу проверил?питание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лосяш

Неужели нет специалистов которые могли бы прогу с нуля написать, и отстроить на машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 21.10.2017 в 17:24, Лосяш сказал:

Неужели нет специалистов которые могли бы прогу с нуля написать, и отстроить на машине?

есть.но там и разговор пойдёт ОТ 50 рублей,так как по сути это штучная работа под конкретного клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst
  В 21.10.2017 в 17:24, Лосяш сказал:

Неужели нет специалистов которые могли бы прогу с нуля написать, и отстроить на машине?

Можно и микас 11ЕТ перевести на ДАД, нужно заново будет прописать программу, откатав все онлайн, ценник около 13 тыс. руб. Делается это все в Москве, компания Pacmansoft, результат такой настройки оправдывает себя.

Предупреждение

5.12 Категорически запрещена любая реклама во всех темах или разделах. Рекламой также считается ссылка на рекламируемый сайт, c адресом или без, или домашнюю страничку в подписи.

Изменено пользователем Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...