Перейти к содержанию
           
Авторизация  
дуксон

ЗМЗ-405.24 ЕВРО-З

Рекомендуемые сообщения

Таракан

Ответ очень и очень простой. Реально необходимо, кровь из носа практически. дмрв не устраивает, и не подходит для правильного считывания воздуха на моем моторе. Из за этого есть ряд мелких недочетов в работе. Во имя науки необходимо перейти на ДАД. причем очень и очень оперативно. Я когда нибудь всему газельклубу расскажу чем занимаюсь, и что в итоге получается, но пока мне мешает дмрв, с дадом будет эффективнее работать двигатель, с учетом моих пока не серийных доработок.

Вешай 10.3 и параллель катушки. Калибровки гораздо проще подогнать под меньший об'ем. Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Можно и микас 11ЕТ перевести на ДАД, нужно заново будет прописать программу, откатав все онлайн, ценник около 13 тыс. руб. Делается это все в Москве, компания Pacmansoft, результат такой настройки оправдывает себя.
ну если посетить главную страницу,то можно прочитать практически в самом начале

"Обращаем Ваше внимание, что все продукты Pacmansoft предназначены для использования на закрытых площадках и не должны быть использованы на дорогах общего пользования."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

а на микасе даду не бывать?

На микасе 7.1 10.3 11CR 12 работает дад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

ну если посетить главную страницу,то можно прочитать практически в самом начале

"Обращаем Ваше внимание, что все продукты Pacmansoft предназначены для использования на закрытых площадках и не должны быть использованы на дорогах общего пользования."

 

Они изначально писали софт для гоночных машин, и к гражданским машинам это не относится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Они изначально писали софт для гоночных машин, и к гражданским машинам это не относится!

то есть тебя не смущает тот факт что на "ГОНОЧНОЙ" машине ты на дорогах общего пользования можешь появиться только верхом на прицепе или автовозе?по сути речь идёт о гражданской машине,и ему по ходу нужен софт не эксклюзив,а тот с которым смогут работать везде.

ну и..этой фразой люди очень грамотно отошли от дальнейших проблем владельца,если они у него вылезут на дорогах общего пользования. :P там указано чётко - ВСЕ продукты,то что кто то их будет катать на дорогах,это головняк того самого - кого то. ;)

 

 

гоночных машин,

ммм..а речь к стати о КАКИХ гонках идёт? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

На микасе 7.1 10.3 11CR 12 работает дад.

 

Точно не помню, но вроде у микас кр и ет аппаратная часть одинакова. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

 

то есть тебя не смущает тот факт что на "ГОНОЧНОЙ" машине ты на дорогах общего пользования можешь появиться только верхом на прицепе или автовозе?по сути речь идёт о гражданской машине,и ему по ходу нужен софт не эксклюзив,а тот с которым смогут работать везде.

ну и..этой фразой люди очень грамотно отошли от дальнейших проблем владельца,если они у него вылезут на дорогах общего пользования. :P там указано чётко - ВСЕ продукты,то что кто то их будет катать на дорогах,это головняк того самого - кого то. ;)

 

 

ммм..а речь к стати о КАКИХ гонках идёт? :D

 

Не, я не пойму главного. Ты считаешь, то что люди в Pacmansoft, которые этим занимаются профессионально делают прошивки, которые не работают и на которых не безопасно ездить? А ты знаешь, что прошивки от всяких Паулюсов, Романа Б.-возомнившего себе неким недостижимым спецом, создают  прошивки которые безопасны для двигателя? Ни одни из этих прошивок от этих людей не безопасны и все претензии  только к самому себе. Ты знаешь, что все vagИ снимают с гарантии после прошивок от revo? Или если кто-то поковырялся в гараже в прошивке это ты считаешь тоже нормально?

Изменено пользователем vladimirst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ты считаешь, то что люди в Pacmansoft, которые этим занимаются профессионально делают прошивки, которые не работают и на которых не безопасно ездить?
я не считаю,я вижу что люди сами пишут.прямого запрета нет,так скать мы предупредили,вы выслушали,прочитали,дальше если вы выезжаете на дороги общего пользования - все риски за ваш счёт.

 

 


Ты знаешь, что все vagИ снимают с гарантии после прошивок от revo?
там вообще снимают  с гарантии после неавторизированного,не дилерского,вмешательства.хоть с какой прошивкой.

 

 


Ни одни из этих прошивок от этих людей не безопасны и все претензии к только с самому себе.
ну так там делают изменения в стоковой прошивке.тут же софт полностью свой.

Точно не помню, но вроде у микас кр и ет аппаратная часть одинакова. 

разная несколько.в некоторых местах достаточно сильно отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лосяш

Господа, Уважаемые товарищи, спокойнее. тот кто в принципе что то кроме официального т.о. по рекомендаии производителя что либо делает со свей бричкой, понимает что вся ответственность за принятые решения, и их последствия на своей личной персональной совести. Все норм. Спасибо что скинули контакты, написал им, посмотрим что скажут . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Лосяш, ты главное учитывай что софт для спорта и гражданский отличаются весьма значительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Точно не помню, но вроде у микас кр и ет аппаратная часть одинакова. 

На cr рхх, другой. ДД отсутствует совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лосяш

Это я понимаю, но у меня двигатель и так в некотором смысле уникальный. четыре года работы по нему и все во благо Вас, товарищи одноклубники. )))) потом спасибо скажете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Это я понимаю, но у меня двигатель и так в некотором смысле уникальный. четыре года работы по нему и все во благо Вас, товарищи одноклубники. )))) потом спасибо скажете. 

ну и ставь на него микас 10.3 и все поедет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


микас 10.3
с этого на январь народ сваливает. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

с этого на январь народ сваливает. :D

тот же х. только в левой руке. Рукожопые сваливают.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


тот же х. только в левой руке
ну лучше чем по самое немоги кастрированый абит. ;) к тому же по полноценно на микасе 10.3 никто не собирается доводить до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

ну лучше чем по самое немоги кастрированый абит.

80% пользователей даже и не знают что в ЭБУ деталюшек недопаяно. И знать не хотят. Работает, да и ладно.

 

 к тому же по полноценно на микасе 10.3 никто не собирается доводить до ума.

 

Человеку срочно нужен был ДАД. И 10.3 под его хотелки подходит.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Человеку срочно нужен был ДАД.
если делать нормально,то срочно не приоритетная задача...имхо.а для себя,вообще бы основной упор на качество делать

 

 


Работает, да и ладно.
ну как то да и  работает,есть такое :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

если делать нормально,

 

 

 

Если делать нормально, то надо брать инженерный блок и катать.

А я так предполагаю, что человек турбину прикрутил. Вот только рассказать стесняется...

И вообще. мегасквирт если уж для себя.

Изменено пользователем Таракан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А я так предполагаю, что человек турбину прикрутил.
под это уже есть готовые решения,как с дмрв так и с дад.если речь про турбину,то как бы так он даже не в первой тыще  кто это решился сделать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лосяш

всему свое время. незначительно поднял давление во впуске, но вышел из заводских коридоров штатного 11et совсем на малость. о с дмрв не стабилен двигатель. иногда хвататет интервалов хаданых величин для маневрирования проги, иногда нет, и начинается свистопляска. давление во впуске по прежнему отрицательное, но вдыхает легче, это не турбина. переходить планирую для себя, поэтому внимаю Вашим советам, и делаю не на отъ*бись, а как надо. )))просто уже голова кругом. играть с существующими дмрв и прогой, или переходить на дад, и доделывать мотор уже с ним и на нем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Доброго времени суток, кому день кому вечер, кому с чем повезло. У меня такой вот вопрос, кто знает сколько должен употреблять здоровый маф датчик на холостом ходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Точнее здоровый двигатель - 16 кг/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
махач86

Мой крокодил 20 жрет. Есть какой нибудь вариант воздействия на него? В Ю-тубе есть ролики где ставят резистор на маф датчик, но только там все ВАЗы , можно ли придумать тут что нибудь такое, чтоб было дешево, сердито и работало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...