Zen 93 Опубликовано 4 июня, 2018 Как ты меряешь зазор между юбкой и поршнем при отсутствующей второй половине юбки поршня? Тем более плоским щупом? Вообще-то диаметры гильз замеряются микрометрическим нутромером в перпендикулярных направлениях и в нескольких точках (ЕМНИП в 3-х) по высоте цилиндра (овальность, бочкообразность). А уже только потом принимается решение о необходимости расточки блока. А так с таким-же успехом можно мерять цилиндр штангенциркулем с точностью измерений 0,1 мм или вообще линейкой.Чем было, тем и померил. Согласен что нужен правильный мерительный инструмент. По данным руководства по ремонту двигателя сказано, что ресурс двигателя составляет 200 000 - 250 000 км а на моей уже 267 000 км. Не думаю что если визуально видны компрессионные кольца с верху блока, то это нормально. Шупа в принципе мягкие и принимают поверхность блока, не критично в данном случае и так понятно что расточка блока неминуема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniana 2 Опубликовано 4 июня, 2018 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что за патрубки выходят из мотора: с водительской стороны из картера возле сливного и с пассажирской стороны у масляного фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 4 июня, 2018 патрубки выходят из мотораэто доп масляный радиатор."наездники" его как правило снимают - на казёных машинах часто случается. на скорость не влияет - нужен исключительно для долгожительства мотра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pancho 236 Опубликовано 4 июня, 2018 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что за патрубки выходят из мотора: с водительской стороны из картера возле сливного и с пассажирской стороны у масляного фильтра.Если я правильно понял,то это маслопроводы на масляный радиатор.От масляного фильтра на подачу масла,а в картер слив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 4 июня, 2018 нужен исключительно для долгожительства мотра.правда работает он из сотни случаев,ну раз так 10-15..во первых вместо трубки перелива,которая снижает температуру на 5 градусов,надо ставить нормальный радиатор,во вторых тщательно следить за работоспособность клапана и термостата под фильтром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pancho 236 Опубликовано 4 июня, 2018 Если я правильно понял,то это маслопроводы на масляный радиатор.От масляного фильтра на подачу масла,а в картер слив.Прошу прощения ,не увидел комментарий ИванаСПб . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 4 июня, 2018 Если я правильно понял,то это маслопроводы на масляный радиатор.От масляного фильтра на подачу масла,а в картер слив.так задумывалось.но не получилось..не зря же на ывотыках стали ставить теплообменник по образцу фольксвагена и подобных.куда как более чем работоспособная вещь,в отличии от этой поделки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 4 июня, 2018 во вторых тщательно следитьугу. периодически трогать застенчиво этот змеевик - он после 85 горячий агонь. Если он хотя бы пару процентов тепла в атмосферу сбрасывает - и то зачОтСкажем так, эта "поделка" хуже чем супер-пупер тюнинховый радиатор от погибшей тоёты, но ТОЧНО лучше чем совсем ничего ;):) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 4 июня, 2018 Если он хотя бы пару процентов тепла в атмосферу сбрасывает - и то зачОтсмотри выше,5 градусов сбивает. зачОт,что не говори. ;) если поставить нормальный радиатор,то можно добиться куда как более интересных цифр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniana 2 Опубликовано 4 июня, 2018 Спасибо огромное. Разбираюсь потихоньку со своим драконом. У меня эти патрубки заглушены. Я думал, может поэтому машина не едет. А нет, не поэтому. Будем искать. А через щуп может воздух подсасывать? У меня трубка щупа болтается и лекго достается, прям выпадает. Я ее осмотрел - не сломана. Как она там должна держаться? Может хоть какое уплотнительное кольцо должно быть на трубке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 4 июня, 2018 У меня трубка щупа болтается и лекго достается, прям выпадает.это такое родовое проклятие е3,на предидущих версиях этих моторов,надо ооочень постараться выбить трубку щупа,тут почему то у подавляющего большинства моторов она болтается.герметик безполезен,даже клеющий герметик,типа локтайта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniana 2 Опубликовано 4 июня, 2018 Я на нее кольцо резиновое надел и запихал. Вроде получше держиться. Правда на работе мотора никак не отразилось. Никак не могу найти подсос воздуха. У меня расход воздуха на ХХ около 6 - 6.7 кг/ч. Соттветственно где-то должна быть дырка размером с кулак. Можно даже на ощупь найти. Отключил трубку одсорбера - так через штуцер на коллекторе аж засвистело. Заглушил штуцер - не помогло. Все равно расход воздуха низкий. Зато расход топлива компенсирует нехватку воздуха - литров 20 на 100 км. И никаких ошибок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 4 июня, 2018 maniana, проверяй систему вентиляции из клапанной крышки,и толстый отвод и тонкий от него.ну и мембрану саму.а так шприц в руки,но не за тем что ты подумал,а бензинчиком поливать подозрительные места,типа колечек форсуночных,стыков и прочее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniana 2 Опубликовано 4 июня, 2018 Спасибо огромное. Буду пробовать. Патрубки сегодня проверил. Толстый целый, тонкий поменял - не помогло. А как мембрану проверить? клапанную крышку поднимать или к ней сверху доступ есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 4 июня, 2018 или к ней сверху доступ есть?круглая фигня на клапанной крышке,с 3мя шлицевыми винтами.там мембрана и пружина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniana 2 Опубликовано 4 июня, 2018 Понял. Мебрану промыть. Пружину растянуть. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 4 июня, 2018 (изменено) Мебрану промыть.лучше купить копеечный ремкоплект - там уже кирза скорее всего вместо резины Изменено 4 июня, 2018 пользователем ИванСПб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maniana 2 Опубликовано 4 июня, 2018 Конечно, лучше. Просто у нас этот копеечный ремкомплект может стоить дохера. ДМРВ например стоит дороже, чем на Audi A8 того же года. Поищу. Спасибо большое 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 5 июня, 2018 Понял. Мебрану промыть. Пружину растянуть. СпасибоИ промыть малую ветвь вентиляции - там, где шланг тонкий присоединяется к патрубку вентиляции. Особенно "секилёк", на который этот шланг одевается на патрубке - он очень часто забивается всякой какой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 5 июня, 2018 на всякий случай ещё тут оставлю письмецо. Диттон.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 8 июня, 2018 Спасибо огромное. Разбираюсь потихоньку со своим драконом. У меня эти патрубки заглушены. Я думал, может поэтому машина не едет. А нет, не поэтому. Будем искать. А через щуп может воздух подсасывать? У меня трубка щупа болтается и лекго достается, прям выпадает. Я ее осмотрел - не сломана. Как она там должна держаться? Может хоть какое уплотнительное кольцо должно быть на трубке?Да нет там ни какого кольца, ее нужно изнутри раскатать примитивным инструментом и всё, я так сделал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 19 июня, 2018 моя поломка, частичное описание событий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 19 июня, 2018 Интересная статья про двигатели, которая подробно все освещает, вдруг кому пригодится https://autopribor.ru/articles/root/porshen-2/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис потапов 0 Опубликовано 22 июля, 2018 Доброе утро.у меня сетуация такая:сдох втягивающие реле потом поменял его,машина потом не сразу начала схватовать,но это пол беды.как то раз поехал я на заказ,заправел машину в Газпроме,проехал примерно км 3-4 машина начала глохнуть.постоял примерно 5 мин завел вроде норм работает начал ехать стала глохнуть.кое как доехал до дома,но ближе к дому почти не заводилась.помогите пожалуйсто в машине почти не разбираюсь так как новечек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванСПб 1 242 Опубликовано 22 июля, 2018 ошибки нада посмотреть для начала. Иначе очень долго можно гадать. Можно попробовать для начала хорошо зачистить медную "массу" на мотор лишним всяко не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты