Lehan 13 Опубликовано 1 января, 2010 Lehan, ты по ходу вообще ничего не делал с движком?Не прошивал седла не менял и компа нет?Прошил двухрежимкой, без 2-го ДК.Сёдла не менял, но голову делали - втулки и притёрли клапаны. Больше ничего. Прошил двухрежимкой, без 2-го ДК.Сёдла не менял, но голову делали - втулки и притёрли клапаны. Больше ничего.Да, и компа нет _ не до него пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 1 января, 2010 Прошил двухрежимкой, без 2-го ДК.Сёдла не менял, но голову делали - втулки и притёрли клапаны. Больше ничего Попробуй свечи поменяй и дросель все таки прочистить.Бывает на морозе прихватывает.У самого щас так же не ровно работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 1 января, 2010 Попробуй свечи поменяй и дросель все таки прочистить.Бывает на морозе прихватывает.У самого щас так же не ровно работает.По утрам - да прихватывает, согласен, но на ходу!!!!!!! А если бы на повороте!))))))) Я думаю из-за забитости дросселя - он открылся и обратно не закрылся. Попробую почищу. Свечи тоже не менял ни разу,хотя при чём они)) Двиг затроил бы, наверное. Всё-равно спасибо за ответ. С этим разберёмся, я думаю. Есть ещё, ведь кучапроблем по этим машинам, например мосты. Не по теме вопрос - у кого-нибудь есть рация в машине)) Да и ещё - каков срок службы катализатора))) У меня сейчас пробег 100000. Мощность упала,может он забивается по-тихонечку))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 1 января, 2010 Не по теме вопрос - у кого-нибудь есть рация в машине))https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...%F0%E0%F6%E8%FF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 1 января, 2010 Да и ещё - каков срок службы катализатора))) У меня сейчас пробег 100000. Мощность упала,может он забивается по-тихонечку)))Если стоит газ то не парся а бензине если ездишь то рановато еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 1 января, 2010 У меня сейчас пробег 100000. Мощность упала,может он забивается по-тихонечку)))Выкрути первую лямбу и поробуй без нее,если мошь прибавится значит хана,а если нет то кат тут не при чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 1 января, 2010 Спасибо за оперативные ответы. Про лябу , в принципе у самого в башне это вертелось. А сколько,интересно у самого ДК ресурс))) Холостые сильно забеднённая смесь может парить. Я так думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 1 января, 2010 Спасибо за оперативные ответы. Про лябу , в принципе у самого в башне это вертелось. А сколько,интересно у самого ДК ресурс))) Холостые сильно забеднённая смесь может парить. Я так думаю. В среднем 150 тыщ км.Где то писали об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 1 января, 2010 В среднем 150 тыщ км.Где то писали об этом.Ага,значит,учитывая наше топливо,включая газ,можно предположить,что кат можно бы уже убрать. Приятно,конечно видеть сзади на трубе коричневое пятно вместо сажи,но заранее позаботиться о проходимости трубы лучше заранее. Я думаю,что убрав кат я сильно уменьшу ресурс недешёвого глушителя. Но что делать,придёться. Да,если кому-то нужны небольшие советы по машине(всё-таки 100 тыков пройдено) тем,у кого опыта нет , могут писать в асю 415195171. Да и с такими людьми,как Дуксон,приятно пообщаться. Это к тому,что иногда в сервисах услышишь такие вещи,что смешно становится - верх некомпетентности!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 1 января, 2010 Я думаю,что убрав кат я сильно уменьшу ресурс недешёвого глушителя. Вряд ли глушитель родной долго жить будет он что с катом что без много не отходит.А у меня все отключено кроме 1-ой лямбды уже давно.Этот прогорит простую от 406 поставлю и забуду про это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 1 января, 2010 Ещё вопрос родился. Шумноватый ГРМ. Каков его-то ресурс)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 1 января, 2010 Ещё вопрос родился. Шумноватый ГРМ. Каков его-то ресурс)) У кого как но как правило довольно долго.У знакомых уже давно за 100 тыщ да и сам уже за 170 тыщ км убежал на родных звездах и цепях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 1 января, 2010 У кого как но как правило довольно долго.У знакомых уже давно за 100 тыщ да и сам уже за 170 тыщ км убежал на родных звездах и цепях.Ясно,значит - опять лотерея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 1 января, 2010 Ясно,значит - опять лотерея. Вся сама наша Газель большая лотерея :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 1 января, 2010 Тогда такая тема - если решусь на капиталку,чтоже делать))) Ремонтной поршневой нет и не будет,похоже. Выход один получается - гильзы от Е-2 и наши стандартные поршни. А цепи и всяческие башмаки-натяжители какие будут надёжней и дольшеходимые)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 1 января, 2010 гильзы от Е-2А на евро-2 гильзы есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 1 января, 2010 (изменено) А на евро-2 гильзы есть?Я понимаю твой сарказм.Для них выпускаются. Для блоков.у которых рем размеры закончились,т.е для гильзования. Изменено 1 января, 2010 пользователем Lehan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 1 января, 2010 Я понимаю твой сарказм.Для них выпускаются. Для блоков.у которых рем размеры закончились,т.е для гильзования. Во блин.Век живи век учись.Интереско кто первый отпишется про такой капремонт.Ой мне бы не хотелось :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 1 января, 2010 Я понимаю твой сарказм.Для них выпускаются. Для блоков.у которых рем размеры закончились,т.е для гильзования.О каком сарказме идет речь?Просто впервые слышу об этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 2 января, 2010 О каком сарказме идет речь?Просто впервые слышу об этом.Не знаю,как по России,но у нас в Кирове поршни есть только стандартных размеров. Блоки продаются тоже все просаженные. Выход только один - гильзовать и ставить стандартные поршни. У одного знакомого на Е-3 газовшики двиг запороли (шайбу в коллектор уронили), движку разобрали - зазоры такие,будто машина миллион прошла. Блок загильзовали,поставили стандартные поршни,кое-что по мелочи заменили и машину как подменили - теперь она нормально тянет и экономит. Такие пироги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 2 января, 2010 воти мне знакомый моторист сказал что гильзануть его нафиг! если нет поршней нормальных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 3 января, 2010 Во блин.Век живи век учись.Интереско кто первый отпишется про такой капремонт.Ой мне бы не хотелось :huh:скоро отпишусь о таком ремонте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 3 января, 2010 скоро отпишусь о таком ремонте Только что б отчет полный был. :D Моя то же на последнем издыхании ездит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 3 января, 2010 Только что б отчет полный был. :D Моя то же на последнем издыхании ездит.Ты говоришь на последнем издыхании. Ск-ко пробег))170 кажется)) По идее, это не пробег,а так - ещё обкатка,на нормально собранном заводом моторе такого класса можно пройти без капрема от полумиллиона до миллиона. Когда я брал новую машину даже в мыслях не держал капрем в ближайшие 500 тыков. За 100 тыс ремонт головки,коробки и куча мелочи. Ск-ко ещё наш ГАЗ будет издеваться))) Если кто капиталит двиг путём гильзования, отписывайтесь ещё и о том,какие и чьего производства детали используете. Плиз. А то и так денег не густо,не хотелось бы по неск-ко раз переделывать одно и тоже. До Газели у меня был пирожок 2717, я на нём 900 тыков наездил не капиталя!!! Да,ещё вопрос,наверное не по теме,но всё же - как пускается двиг после прогрева котлом(у кого есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 244 Опубликовано 3 января, 2010 на нормально собранном заводом моторе такого класса можно пройти без капрема от полумиллиона до миллиона.Понял Женька, так-что после тысячь этак двухсот пятидесяти, твоя движка только жить начнёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты