Mazay72 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 chainik сказал: Замечание по чистке дросселя: после очистки не обязательно ехать к диагносту, т.к. дроссель адаптируется не только по желанию диагноста после получения от вас денег, но и каждый раз после выключения зажигания после 5 секундной паузы. Достаточно прислушаться, чтобы в этом убедиться.ТОЧНО! вот таких бы ответов по больше. СПАСИБО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дуксон 18 Опубликовано 5 ноября, 2010 6apcyk сказал: На 20й тыще умер корпус воздушного фильтра - заменил на металлический. А что там может умереть?А так если честно то тебе не очень повезло.А по сколько таскал вкупе с телегой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obzol 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 (изменено) корпус возд фильтра раскрылся рано,я нашел старый-железный за большие деньги(около 1000) и все решилоськстати,пятую сотню разменяли... Изменено 5 ноября, 2010 пользователем obzol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UGAPb 0 Опубликовано 6 ноября, 2010 моя 2008 года. прошла почти сотку...поменял катушку на 1 свече.зимой замёрз сапун...вышибло всё масло (шел хеликс 10 на 40 полусинтетика). и так несколько раз-пока не доехал до дома. полазил в инете и нашёл-расширил дырки на маслоотражающей пластине на клапанной крышке...ни разу не выворачивал свечи!!!! ЧЕСТНО))))даже названия не знаю... но. прошло пол года с момента покупки.и на полном ходу вырвало кусок фартука...по подшипнику...в итоге-вырвана полуось с двумя колёсами.торможение на крутом спуске примерно 150 метров...нашли на разборах и воткнули другой фартук...не стали возиться с фирмами...что касается расхода-сама машина+полный бак+около 1,5 тонн груза= 13 при 90км/ч и 14-15 при 100-115 км/ч.да.да.я иногда люблю погонять.проверял-142 максималка.больше не идёт-фарсунки перекрывает...ничё не прошивал. один раз был на диагностике-удалили ошибку двигателя и отдал я 100 рубликов...машиной оч доволен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 6 ноября, 2010 Mazay72 сказал: ТОЧНО! вот таких бы ответов по больше. СПАСИБО! :blink: да парни,один глупость сморозил,второй его поддержал,так и рождаются легенды о двигателях! :lol: После включения зажигания заслонка не адаптируется,а занимает пусковое положение.адаптация после промывки не нужна,она выполняется как правило после отключения питания на длительное время или замены заслонки и (или)педали. UGAPb сказал: ни разу не выворачивал свечи!!!! ЧЕСТНО))))даже названия не знаю...кстати где то на форуме была тема как вывернуть прикипевшие свечи.поищи,а то потом как соберёшься свечи менять,опять темку надо создавать будет! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
6apcyk 4 Опубликовано 7 ноября, 2010 дуксон сказал: А что там может умереть?А так если честно то тебе не очень повезло.А по сколько таскал вкупе с телегой? Вот колллега obzol уже и ответил: obzol сказал: корпус возд фильтра раскрылся рано,я...лепестки пластмассовые, которые половинки крепят отвалились..Насчет везения - конечно не ах, но и жаловаться грех, за два года ни один рейс по вине машины не сорвался, поломки устранялись в полевых условиях за несколько часов. Именно ремонтопригодность является для меня тем жирным плюсом который заставляет играть в лотерею под названием Газель! Третью машину эксплуатирую и ни Спринтера, ни Крафтера пока не вожделею ;) А таскаю я полный салон пассажиров, да тонну груза в прицепе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UGAPb 0 Опубликовано 7 ноября, 2010 Crady сказал: :blink: да парни,один глупость сморозил,второй его поддержал,так и рождаются легенды о двигателях! :lol: После включения зажигания заслонка не адаптируется,а занимает пусковое положение.адаптация после промывки не нужна,она выполняется как правило после отключения питания на длительное время или замены заслонки и (или)педали. кстати где то на форуме была тема как вывернуть прикипевшие свечи.поищи,а то потом как соберёшься свечи менять,опять темку надо создавать будет! :P сегод спец проверил-вывернул все.зазоры проверил...всё в норме...нагара практически нет...молочная плёночка и всё...а вот в колодцах немного масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга70 0 Опубликовано 15 ноября, 2010 Serega83 сказал: У меня с марта 2008 г пробег 46500км. Масло лил полусинтетику ликви моли, в этот раз залил зик.Фильтр фрам. Масло меняю через 8000км, с заменой масла меняю воздушный фильтр,в редуктор и коробку тоже залили ликви моли. На 20000 км поменял тормозной цилиндрНа 30000км поменял сцепление на валео, поменял оба маятника и насос ГУРа! Поменял тормозные колодки на финвол. Свечи ставлю бош , меняю через 10000км. Также заменил мотор отопителя и все тросики. Менял 2 раза прокладки в заднем мосту (через колеса текло масло из редуктора). Недавно перепрошил мозги с 22 на 52-ую прошивку, машина стала другой! Установил электро стеклоподъемники, сейчас хочу поставить ГБО.Недавно приобрел Е-3 2008г. Пробег 31500. На холодную плавают обороты.хочу перепрошиться.Не подскажеш где в Москве нормально прошивают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексс 1 Опубликовано 15 декабря, 2010 Разменял первую сотню и затроил двигатель по причине прогара 8 выпускного клапана, в следствии работы на газу. Регулярно менял масло свечи и фильтра, требуют замены 2 колеса, в тормоза не вмешивался, регулировал редуктор ЗМ, после поломки передней рессоры дополнительно их усилил, добавив по одному листу,поменял передние амотризаторы,тормозные накладки и колодки родные стоят. Машину старался не перегружать. В целом автомобиль полностью устраивавет. Хчеться только установить дизель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергунька 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 (изменено) дуксон сказал: Вот и первая поломка на этом движке.За сто с хвостиком тысяч походу прогорел клапан.Будем менять.Заондо посмотрим цепи звезды как поживают и поменяю помну.Которая уже давно шумит и требует замены.Хотя есть желание поставить просто от 406 плюс пропеллер не знаю что получится.Противникам газа сообщу что за вычетом установки оборудования съэкономленно порядка 85 тыщ рублей чистыми так что пару тысяч на замену клапана это ерунда.Кто еще скажет что газ это плохо?85 ушли на семью а не в карман хозяев бензокалонок.Моя пробежала 235 т км проблем с двс не было ни когда.Мотаюсь с Челябинска по россии, прогорел клапан в первом целиндре ,вскрыли выработки нет, цепи в хоршем состоянии.Под эамену седло выпускного клапана,500 руб направляющая 200 руб ,остальные седла в хорошем состоянии комплект клапанов 16 штук 1400 руб ,импортные не советовали ставить поставил наши Челябинские,они надёжнее, масло полусинтетика !!! Лукоил-авангард ультра 10w40 ,но при замене добавляю присадку РИМЕТ для двс2 шт по 100 грамм,.За 235т км поменял 4 ремня ,патрубки перед каждой зимой,Помпу не менял,Ну вот и всё по движку.ОБьём кузова 14 куб по весу беру от 0 до 1.800 максимум ,вес машины 2,550 типа фермера ,но у меня машинка со спальником"Чайка-сервис"Да к стати врать не буду при загрузке в 1,5 тонны, маршрут Челябинск-Москва газу хватает на 620-650 км при скорсти 90-100 км/ч по прямым участкам.Удачи всем и здоровья вам и вашим лошадям.Машинка 2008 г апрель Изменено 18 декабря, 2010 пользователем сергунька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АТАМАН 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 Ребят,а когда цепи меняют? прошёл 110 из глобального только помпа и КПП перебирал на 57 тысяче, кстати 110 тысяч на родных свечах прошёл и полном колодце масла четвертого цилиндра снова (лентяй)... газ не ставил,наверное зря,съэкономил бы наверное кучу денег,или наоборот,нажил бы себе гемор ))) :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 19 декабря, 2010 185 тыс км. Начал доливать масло. На 1500 км 1 литр. На свечах кораллы появились. В трубу не дымит. Какова должна быть компрессия на наших моторах, при замере компрессометром? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 19 декабря, 2010 Lehan сказал: 185 тыс км. Начал доливать масло. На 1500 км 1 литр. На свечах кораллы появились. В трубу не дымит. Какова должна быть компрессия на наших моторах, при замере компрессометром?в идеале 12 очков,минимум самый 10,выше 12 то же не есть гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 19 декабря, 2010 Опять интересно - почему выше 12 не очень, чтобы очень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 369 Опубликовано 19 декабря, 2010 сергунька сказал: Моя пробежала 235 т км проблем с двс не было ни когда. масло полусинтетика !!! Лукоил-авангард ультра 10w40 ,но при замене добавляю присадку РИМЕТ для двс2 шт по 100 грамм,.а когда,в смысле на каком пробеге,начал доливать римет?показатели хорошие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 19 декабря, 2010 Lehan сказал: Опять интересно - почему выше 12 не очень, чтобы очень?потому что если компрессия возрастает выше той что рассчитана при степени сжатия 9.5,то возрастает степень сжатия(из за уменьшевшейся камеры сгорания,уменьшается из за нагара) и соответственно нагрузка на весь мотор,при 17-18 очках компресии мотор уже заводиться на компресометре! :lol: при компрессии выше 20 очков вытягиваются болты гбц и мотор практически готов к вывозу на свалку. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 19 декабря, 2010 Что-то мне подсказывает, что до таких космических показателей моему мотору далековато. В общем, всё понятно - 12 очков это норма. Вот как определить - где у меня масло просачивается в камеру сгорания. Башню делали месяц назад, грубо говоря тык 8 - 10 назад, заменили клапана, сёдла, но не стали менять направляющие. Типа, они хороши. В трубе дыма нет , с сапуна немного жижки бывает, а дымка нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 19 декабря, 2010 Lehan сказал: Что-то мне подсказывает, что до таких космических показателей моему мотору далековато. В общем, всё понятно - 12 очков это норма. Вот как определить - где у меня масло просачивается в камеру сгорания. Башню делали месяц назад, грубо говоря тык 8 - 10 назад, заменили клапана, сёдла, но не стали менять направляющие. Типа, они хороши. В трубе дыма нет , с сапуна немного жижки бывает, а дымка нет.элементарно!берёшь меряешь компрессию,допусти она у тебя 11 очков,заливаешь масло в цилиндр,кубиков так 10,меряешь компресию,если подскочила сильно,то кольца,если максимум на 2 очка,то эт клапана.Масло смотри по нагару на свечах,где основной нагар и какого цвета он у тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 19 декабря, 2010 Ты не понял вопроса, наверное... Я имею в виду масло. Не состояние тарелки клапана, а просачивание масла в камеру сгорания. Через направляющую клапана или через кольца. Вот в чём вопрос. Нагар в основном на боковом электроде. слегка коричневатого цвета. На резьбе свечи немного масла есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 19 декабря, 2010 Lehan сказал: Ты не понял вопроса, наверное... Я имею в виду масло. Не состояние тарелки клапана, а просачивание масла в камеру сгорания. Через направляющую клапана или через кольца. Вот в чём вопрос. Нагар в основном на боковом электроде. слегка коричневатого цвета. На резьбе свечи немного масла есть.боковой эт скорей кольца,коричневатый масло горит,если на центральном электроде,то тогда направляйки.но компрессию замерь с маслом и без.точней сначала без,потом с маслом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehan 13 Опубликовано 19 декабря, 2010 Я из кружка " хочу всё знать". Завалил, прям-таки вопросами. В принципе, я так всё и думал, всего скорей кольца, блин. Снимал когда башню, видел, что зазор между поршнем и стенкой цилиндра уж больно велик. Зрительно в глаза бросается. Меня больше интересует - почему двиг проваливается на разгоне. С поршневой разберёмся, загильзуем,откапиталим. Вот, что сделать с провалом. Из-за слабой компрессии мотор, ведь, проваливаться не будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korden 1 Опубликовано 20 декабря, 2010 Всем Здрасте, С НАСТУПАЮЩИМ!!!Внесу свою каплю по старым воспоминаниям. когда у меня проблема с воздухом была, то выкидывание катализатора с откл 2 лямбды, реально добавило лошадок, даже в сбойный двигатель.Так-что не жалейте их. Удачи на дорогах!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergyk 9 Опубликовано 21 декабря, 2010 Lehan сказал: 185 тыс км. Начал доливать масло. На 1500 км 1 литр. На свечах кораллы появились. В трубу не дымит. Какова должна быть компрессия на наших моторах, при замере компрессометром?Если на свечах нагар,то смотри и меняй маслосъемные колпачки.На наших движках дыма из трубы не будет из-за катализатора.У меня тоже самое началось(пробег 130000)на 10000 доливаю 2 литра.Жду весны,чтобы поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon.pnz 1 Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) sergyk сказал: Если на свечах нагар,то смотри и меняй маслосъемные колпачки.На наших движках дыма из трубы не будет из-за катализатора.У меня тоже самое началось(пробег 130000)на 10000 доливаю 2 литра.Жду весны,чтобы поменять.Что - "то же самое"? Бешенные обороты при запуске на газу? :blink: А "коралловый" нагар на свечах может быть "тупо" из-за неправильного "калильного числа" свечей! :P Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Demon.pnz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demon.pnz 1 Опубликовано 21 декабря, 2010 Demon.pnz сказал: Что - "то же самое"? Бешенные обороты при запуске на газу? :blink: А "коралловый" нагар на свечах может быть "тупо" из-за неправильного "калильного числа" свечей! :PОп-па-а! :blink: А как меня СЮДА "закинуло"?ПардонУ прАшу - косячОк'c... Отвечал в другую "тему"... :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты