bezdel 0 Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) два раза ловил ситуацию, когда лампочка давления масла еле-еле начинает гореть, проверяю щуп - масло на уровне... очередной глюк или серьезная проблема? Изменено 16 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 23 марта, 2009 два раза ловил ситуацию, когда лампочка давления масла еле-еле начинает гореть, проверяю щуп - масло на уровне... очередной глюк или серьезная проблема?Стрелка что показывает? механический манометр тебе поможет!!! :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bezdel 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Стрелка что показывает? механический манометр тебе поможет!!! :unsure:на е-3 нет стрелки состояния давления масла...приборка другая ведь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 23 марта, 2009 на е-3 нет стрелки состояния давления масла...приборка другая ведь...механический манометр тебе поможет!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 23 марта, 2009 знакомый долго мучался с такой болезнью, потом поставил механический манометр, тоже давление низкое, особенно на холостых. снял поддон, а в нем две плассмаски лежат короче говоря оказалось, что заглушки в коленвале плассмасовые и их выдавило две, которые на местах стояли пальцем крутились. поменял их на железные и болезнь прошла. хорошо сразу полез, так бы и движок стукануть мог... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bezdel 0 Опубликовано 23 марта, 2009 знакомый долго мучался с такой болезнью, потом поставил механический манометр, тоже давление низкое, особенно на холостых. снял поддон, а в нем две плассмаски лежат короче говоря оказалось, что заглушки в коленвале плассмасовые и их выдавило две, которые на местах стояли пальцем крутились. поменял их на железные и болезнь прошла. хорошо сразу полез, так бы и движок стукануть мог...объясни как делать пожалуйста.нужно тогда пока не поздно поменять. на движок а то попадать не хочется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимОрск 14 Опубликовано 23 марта, 2009 ...снимать поддон и менять заглушки в коленвале плассмасовые на железные. но это у того человека так, может у тебя в другом месте собака порылась, померяй механическим, а уж потом разбирай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 23 марта, 2009 объясни как делать пожалуйста.нужно тогда пока не поздно поменять. на движок а то попадать не хочется... Я тебе могу 99 процентов дать что у тебя выдавило заглушки, читай на форуме я уже в этом разделе писал, да и фотки тут уже выкладывали.Мерий механически, потом если покажет низкое давление снимай поддон. у меня точно такие же симптомы были, думал маслянный насос нае...я, о заглушках даже и не думал. Откручиваешь 2 гайки подушки двигателя, домкратишь за маховик движку, предварительно открути гайки крепления поддона, и все сразу у видишь. Ставить будешь поддон не забудь новую прокладку поставить и затягивай очень осторожно, он алюминиевый лопнет на раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bezdel 0 Опубликовано 23 марта, 2009 Я тебе могу 99 процентов дать что у тебя выдавило заглушки, читай на форуме я уже в этом разделе писал, да и фотки тут уже выкладывали.Мерий механически, потом если покажет низкое давление снимай поддон. у меня точно такие же симптомы были, думал маслянный насос нае...я, о заглушках даже и не думал. Откручиваешь 2 гайки подушки двигателя, домкратишь за маховик движку, предварительно открути гайки крепления поддона, и все сразу у видишь. Ставить будешь поддон не забудь новую прокладку поставить и затягивай очень осторожно, он алюминиевый лопнет на разспасибо, завтра попробую чего-нибудь придумать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg66 3 Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) два раза ловил ситуацию, когда лампочка давления масла еле-еле начинает гореть, проверяю щуп - масло на уровне... очередной глюк или серьезная проблема?У меня после смены масла загорелась эта же лампочка в пол накала . Заменил датчик и все стало ок. Изменено 23 марта, 2009 пользователем serg66 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fynjy 2 Опубликовано 24 марта, 2009 спасибо, завтра попробую чего-нибудь придумать..забыл еще сказать, что железные заглушки надо поставить на анаэробный герметик СТОПОР-9 и закернить их Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dandrian 0 Опубликовано 1 мая, 2009 У знакомого на Евро-3,стала моргать,поменял маслянный фильтр и пропало.Уже 8 тысяч прошел.Фильтр видно забился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 18 мая, 2009 у меня после запуска двигателя пару секунд горит лампа давления масла ,подскажите это нормально или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mitroxa 1 Опубликовано 18 мая, 2009 У меня моргало как только с салона выехал... :lol: заменил датчик и все пропало. года через два заменил приборку, та которая ставица на крайслер вроде и на волгу новую. Короче опять замигало. и опять датчик вылечил все. Хотя не исключены конечно более проблематичные варианты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OREON-15 3 Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) "у меня после запуска двигателя пару секунд горит лампа давления масла ,подскажите это нормально или нет?" У меня появилась такая же проблема. Кто знает из-за чего это ? Фильтр, масло менял. Датчик тоже, да и давление по нему нормальное, но вот эти 3-4 секунды горения лампы очень беспокоят (датчик авар. давления также заменил). Горит как на прогретом так и на холодную. ..3 секунды и давление резко подымается до нормы.. Может ещё один датчик заменить... Изменено 24 мая, 2009 пользователем OREON-15 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 24 мая, 2009 Я бы филтр ещё раз заменил. Желательно на фильтр другого производителя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OREON-15 3 Опубликовано 24 мая, 2009 Вряд ли это фильтр...горит 3-4 секунды потом гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 24 мая, 2009 (изменено) Проиводренажный клапан где стоит? В фильтре. Какую функцию выполняет? Не даёт маслу из системы стекать в поддон через магистраль и фильтр, что помогает избежать масляного голодания, связанного с потерями времени на прокачивание масла из поддона в магистраль (те саме 2-3 сек.). Так что тут дело в фильтре. Изменено 24 мая, 2009 пользователем Геннадий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ 2705 9 Опубликовано 24 мая, 2009 стоит поменять датчик.у меня на протяжении 1,5 лет или 30 тыс пробега,постепенно падалодавление по стрелке на приборке.вылечилось заменой датчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 24 мая, 2009 GAZ 2705, человек пишетпосле запуска двигателя пару секунд горит лампа давления маслаА ты ему про что? падалодавление по стрелке на приборке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 22 октября, 2009 Здороу всем. А может из-за респредвалов давление слабое??? или масло такое :huh: машина та новая пачти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 23 октября, 2009 Слушайти, а из-за чего может быть давление слабое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХоСе 119 Опубликовано 23 октября, 2009 Слушайти, а из-за чего может быть давление слабое? Что значит слабое, лампочка моргает или мех. манометр показывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) На прошлой с самого новья стрелка была чуть выше красных линий ничего не менял(пользовался только лампой загориться значит давления нет, если не горит есть)ни к чему этот показометр со стрелкой(каждый датчик показывает разное давление).Про фильтры скажу на очень многих клапан обратный не держит(посему ищите хорошие),про заглушки думаю что если бы они выпали то давление бы загорелось сразу(отверстие там не маленькое).так что похоже датчик. Изменено 23 октября, 2009 пользователем paha 3302 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 23 октября, 2009 "у меня после запуска двигателя пару секунд горит лампа давления масла ,подскажите это нормально или нет?" так это норм всё. вот включи просто зажигание она будит гареть. ну и када заводиш она гарит прост срузу какое давление может быть. патом через 3сек пропадаит. кароч всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты