Schokk 10 Опубликовано 23 октября, 2009 ХоСе, лампачка на малых еле-еле горит. ХоСе, лампачка на малых еле-еле горит. на евро-3 нет мех. манометра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 23 октября, 2009 ХоСе, лампачка на малых еле-еле горит. ХоСе, лампачка на малых еле-еле горит. на евро-3 нет мех. манометра.Для этого и существуют мех.манометры,что бы проверять давление,ну и попутно исправность датчика.если не охота покупать его,заедь на сервис и померяй там.выкручивается датчик,на его место манометр,и проверяется давление на всех основных режимах.получишь полную картину работы маслонасоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 24 октября, 2009 да я думаю, самаму купить датчик и где нить пот капотом с боку сделать, ток ни как не могу заглушку выкрутить чтоб датчик мех.монометра воткнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agorodn 0 Опубликовано 13 ноября, 2009 здрасти всем! ехал гружоный,резко загорелась лампочка довления,потом пропала подумал глюк. Через пару километров опять загорелась и через пару секунд что-то зажужало. поначалу подумал что масляной насос накрылся (если нету давления) вскрыл поддон поменял насос,собрал,залил нового масла,заводить а лампочка все равно горит. разобрал привод а там одну на одной шестерне зубов вообще небыло,поменял привод и всё стало нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баргузиновод 0 Опубликовано 24 ноября, 2009 Добрый вечер! У меня такая же проблемма мерцает лампа давления на хоостых но не постоянно и только на полностью прогретом двигателе, так как на приборке задействовано табло с часами и можно смотреть давление там показывает от 0.8-1.0 . Поменял датчик аварийного давления и масляный фильтр изменений нет. Может кто подскажет где дальше искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonik878 0 Опубликовано 24 ноября, 2009 Добрый вечер! У меня такая же проблемма мерцает лампа давления на хоостых но не постоянно и только на полностью прогретом двигателе, так как на приборке задействовано табло с часами и можно смотреть давление там показывает от 0.8-1.0 . Поменял датчик аварийного давления и масляный фильтр изменений нет. Может кто подскажет где дальше искать?Я 90000 отъездил на масле Кастрол,давление всегда было плохое,иногда на горячую загоралась лампа,датчиков кучу поменял и не помогало.Сейчас 15000 проехал на Маноле,давление сразу поднялось,на горячую чуть ниже тройки,лампа горит только на заглушенной и движок работает намного мягче и приятнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 24 ноября, 2009 да я думаю, самаму купить датчик и где нить пот капотом с боку сделать, ток ни как не могу заглушку выкрутить чтоб датчик мех.монометра воткнуть.Я заглушку выкрутил путем приваривания полуавтоматом шестигранника к заглушки что находится рядом с датчиком аварийного давления.Вкручиваеш датчик и подсоединяеш к приборке и все кажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баргузиновод 0 Опубликовано 25 ноября, 2009 (изменено) Вряд ли проблемма в качестве масла, так как заливаю его постоянно из одной большой бочки и доэтого все было в порядке. Может клапан какой нибудь не держит или попробывать маслянный радиатор на время заглушить, какие есть мысли? Изменено 25 ноября, 2009 пользователем Баргузиновод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баргузиновод 0 Опубликовано 27 ноября, 2009 Попробывал заглушить шланг идущий на масляный радиатор и проездил весь день, лампа мигать перестала а давление поднялось 1.1-1.3 ! Видимо дело в термоклапане! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий 9 Опубликовано 27 ноября, 2009 Баргузиновод, это ты справился со следствием, а не с причиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonik878 0 Опубликовано 27 ноября, 2009 Вряд ли проблемма в качестве масла, так как заливаю его постоянно из одной большой бочки и доэтого все было в порядке. Может клапан какой нибудь не держит или попробывать маслянный радиатор на время заглушить, какие есть мысли?Масло может и не быть фактом но результат на лицо,сегодня как раз фото сделал.Это на Маноле,а на Кастроле всегда на красном валялась стрелка и иногда лампа мигала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баргузиновод 0 Опубликовано 28 ноября, 2009 Всем спасибо за советы! Сегодня купил в южном порту новый термоклапан с прокладкой и заменил, все вылечилось и давление в норме и радиатор горячий! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 28 ноября, 2009 Парни,хотел померить давление мех.маном.у меня еще от старой 402 двиг. остался.Выкрутил из своего 405 го датчик и попробовал закрутить манометр.Но не получилось,а вопрос простой резьба разная у датчика 402 и 405 дв.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баргузиновод 0 Опубликовано 29 ноября, 2009 резьба у датчика на 405 е-3 явно своя , когда датчик менял, в магазине перепробывал два разных вида не подошли, затем нашел точно такой же он и подошел у него фишка к боку смещена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 29 ноября, 2009 Баргузиновод, камазовский шланг и датчик-на все 405е подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Опубликовано 29 ноября, 2009 На счет нет давления после пуска 2-5 секунд вылечил фильтром MANN помоему 9201 стоит 170-200р. не более. С ним даже после 3-х дневного простоя давление моментально даже дрыгатель не успевает завестись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agorodn 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 люди помагите!!!!!!!!! как раньше писал что полетел маслянный привод,после его заменя с толо всё отлично. но не так то было проехал 2000 км после заменя и опять загорелась лампочка давления. разобрал двигатель,коленвал в хорошем состоянии. сказали растачивать не надо,поменял вкладыши,промыл и продул весь блок. вчера собрал всё до конца. сегодня решил проверить, выехал на мкад после 10 км сбросил обороты и лампочка опять загооелась. посмотрел масло в норме. насос маслянный новый. всё то можно перепробывал ни помагает. кто чем может помагите!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 8 декабря, 2009 люди помагите!!!!!!!!! как раньше писал что полетел маслянный привод,после его заменя с толо всё отлично. но не так то было проехал 2000 км после заменя и опять загорелась лампочка давления. разобрал двигатель,коленвал в хорошем состоянии. сказали растачивать не надо,поменял вкладыши,промыл и продул весь блок. вчера собрал всё до конца. сегодня решил проверить, выехал на мкад после 10 км сбросил обороты и лампочка опять загооелась. посмотрел масло в норме. насос маслянный новый. всё то можно перепробывал ни помагает. кто чем может помагите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А датчик давления менял? Измерял давление в моторе механически? На счет нет давления после пуска 2-5 секунд вылечил фильтром MANN помоему 9201 стоит 170-200р. не более. С ним даже после 3-х дневного простоя давление моментально даже дрыгатель не успевает завестисьЕсть наш какой то фильтр.мне на сервисе его ставят.серенький такой,вот тот держит давление уже на стартере-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agorodn 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 А датчик давления менял? Измерял давление в моторе механически? Есть наш какой то фильтр.мне на сервисе его ставят.серенький такой,вот тот держит давление уже на стартере-) датчики есть два вида,один для болтика другой под клему, ставил один и другой по нескольку раз нету ни какого толку,мерил механическим сказали всё нормально фильтров поменял кучу,а толку нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 8 декабря, 2009 датчики есть два вида,один для болтика другой под клему, ставил один и другой по нескольку раз нету ни какого толку,мерил механическим сказали всё нормально фильтров поменял кучу,а толку нетуВсё нормально с давлением? Или с датчиками?Чёта я не пойму.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 8 декабря, 2009 датчики есть два вида,один для болтика другой под клему, ставил один и другой по нескольку раз нету ни какого толку,мерил механическим сказали всё нормально фильтров поменял кучу,а толку нетуСтавлю БИГур зелёный. Доволен. agorodn, какое масло льёшь в двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agorodn 0 Опубликовано 8 декабря, 2009 BP visco 3000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DANGER 9 Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Моргает лампочка давления масла, на горячей и на холостых иногда! Думаю датчик врет! Уважаемые не подскажите где он находиться? Где то рядом с термостатом? Моргает быстро кратко временно! Газу добовляешь тухнет! отпускаешь опять быстро и тускло моргает! Изменено 18 декабря, 2009 пользователем DANGER Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 18 декабря, 2009 Моргает лампочка давления масла, на горячей и на холостых иногда! Думаю датчик врет! Уважаемые не подскажите где он находиться? Где то рядом с термостатом? Моргает быстро кратко временно! Газу добовляешь тухнет! отпускаешь опять быстро и тускло моргает!Уровень масла в норме?И самый надёжный способ-механический датчик, я вот так проверяю,если есть сомнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DANGER 9 Опубликовано 18 декабря, 2009 Вот куда ты вставил манометр там и есть датчик давления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты