толмачев 23 Опубликовано 18 декабря, 2009 Вот куда ты вставил манометр там и есть датчик давления?да датчик выкрутил.а этот вкрутил,но это 40522, за еврика 3 неуверен что там же,до нас цивилизация пока не дошла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DANGER 9 Опубликовано 18 декабря, 2009 да датчик выкрутил.а этот вкрутил,но это 40522, за еврика 3 неуверен что там же,до нас цивилизация пока не дошлаА может поменять датчик? да датчик выкрутил.а этот вкрутил,но это 40522, за еврика 3 неуверен что там же,до нас цивилизация пока не дошлаДа походу дела там же датчик стоит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Димончик 2 Опубликовано 18 декабря, 2009 А может поменять датчик?если будеш покупать новый датчик.обрати внимание.нам нужен 12 вольт.от 0 до 6, потому что есть и до 8.и до 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DANGER 9 Опубликовано 18 декабря, 2009 если будеш покупать новый датчик.обрати внимание.нам нужен 12 вольт.от 0 до 6, потому что есть и до 8.и до 10Спасибо тебе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agorodn 0 Опубликовано 28 декабря, 2009 нашол причину почему нету давления.Когда очередной раз разобрал движок увидел что две звездочки(промежуточные) как то не так стоят,я их пошевелил и они просто отвалились. понял то что ведомый вал сломался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zappo 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Добрый всем вечер! Давно не был у вас в гостях, но приспичило. Подскажите пожалуйста,что можно сделать. Не ругайте если где то это есть, так как очень много здесь написано всё не могу осилить. В общем, когда нагревается движок начинает моргать давление масла, подгазуешь-лампочка перестаёт моргать.. До зимы такое было но не часто,несколько раз. Затем газельку поставил на зимовку. Месяца два стояла, даже не заводили. Теперь вот уже почти месяц слишним езжу после зимовки и сегодня начала опять моргать, но уже интенсивней. Практически как только дошли [[ до 850об. так сразу начинается моргание. Так постоянно и подгазовывал сегодня в пробках чтоб не моргала. Много здесь перечитал, советов уйма. Я вот что решил поменять масло с фильтром, да заодно и маслянный насос. Подскажите трудно ли поменять насос(реально ли самому) и какое масло залить чтоб было погуше, а то я думаю может оно от жары более текучее становится. Масло лью BP Visco 3000 п/синт. Кстати по показаниям до замены масла ещё 3000км. P.S до зимы мерил давление механическим было на холостых 1.5, а ссейчас тем же механическим 0.2-0.5, т.е. аварийный датчик не врёт. Помогите советом ПОЖАЛУЙСТА! Не очень то охота движок делать, на завтра даже от заказа отказался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zappo 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 Ау, где все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 6 апреля, 2010 Ау, где все?А чем помочь? Снимай поддон да меняй насос... Одному реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zappo 0 Опубликовано 6 апреля, 2010 А чем помочь? Снимай поддон да меняй насос... Одному реально.Я имею ввиду засад там нет никаких? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 6 апреля, 2010 Я имею ввиду засад там нет никаких?Да вроде нет, откручивай подушки, поддомкрачивай движок, некоторые снимают поперечину, два усилителя сзади у колокола, поддон... вроде все... сильно будешь домкратить не порви патрубки или сними заранее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Поф 3 Опубликовано 5 мая, 2010 тоже мигала лампочка на холостых...когда меняли цепи грм покрутили привод масл насоса, крутился очень туго, заменили насос, и все вылечилось,и давление есть, и вращается легко )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 31 мая, 2010 Всем спасибо за советы! Сегодня купил в южном порту новый термоклапан с прокладкой и заменил, все вылечилось и давление в норме и радиатор горячий! :)Парни у меня на горячую загорается лампа давления на холостых.менял фильтр,так же,заглушки на валу стоят металические.мерил механическим манометром давление на холостых 0,2,заглушил масляный радиатор давление на холостых стало 1.вопрос,что за термоклапан масляного радиатора,его функция и как проверить рабочий он или нет.я трогал масляный радиатор он был горячий или это не показатель.подскажите кто знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 31 мая, 2010 На горячую при 3000-3.0 давление, на холостых 0.6-0.8, замер механикой ,поставил в салон,лампочка подмаргивает, иногда срабатывает аварийная пищалка и это с отключенным радиатором .Масло свежее Хадо полусинт ,открываеш заливную крышку масло брызгает хорошо,фильтр МАНН, при каком давлении загорается лампочка?Стоил ли что предпринимать?После заводки и прогреве до 40 и оборотах 1000 давление 2.0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рабинович 6 Опубликовано 31 мая, 2010 Есть наш какой то фильтр.мне на сервисе его ставят.серенький такой,вот тот держит давление уже на стартере-)Колан называется Украина производит, хороший фильтр сам такие ставлю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimk_85 7 Опубликовано 31 мая, 2010 Есть наш какой то фильтр.мне на сервисе его ставят.серенький такой,вот тот держит давление уже на стартере-) Колан называется Украина производит, хороший фильтр сам такие ставлюнезнаю...первый раз поставил этот колан,наверно и последний-секунды 3 ЛАМПОЧКА НЕ ТУХНЕТ после того.как заведется...вот и колан...на других такого не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рабинович 6 Опубликовано 31 мая, 2010 незнаю...первый раз поставил этот колан,наверно и последний-секунды 3 ЛАМПОЧКА НЕ ТУХНЕТ после того.как заведется...вот и колан...на других такого не былоВсякое бывает ;) может бракованный попался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 103 Опубликовано 31 мая, 2010 Парни у меня на горячую загорается лампа давления на холостых.менял фильтр,так же,заглушки на валу стоят металические.мерил механическим манометром давление на холостых 0,2,заглушил масляный радиатор давление на холостых стало 1.вопрос,что за термоклапан масляного радиатора,его функция и как проверить рабочий он или нет.я трогал масляный радиатор он был горячий или это не показатель.подскажите кто знает.Ну что никто не вкурсе за термоклапан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avforadi 25 Опубликовано 31 мая, 2010 На горячую при 3000-3.0 давление, на холостых 0.6-0.8, замер механикой ,поставил в салон,лампочка подмаргивает, иногда срабатывает аварийная пищалка и это с отключенным радиатором .Масло свежее Хадо полусинт ,открываеш заливную крышку масло брызгает хорошо,фильтр МАНН, при каком давлении загорается лампочка?Стоил ли что предпринимать?После заводки и прогреве до 40 и оборотах 1000 давление 2.0.В мануале пишут что если давление больше 0.25 и при повышении оборотов давление увеличивается тогда нормально ,значит и лампочка должна при этом давлении загораться?Не кто не в курсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimk_85 7 Опубликовано 1 июня, 2010 Всякое бывает ;) может бракованный попался.фиг знает...могет могет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 1 июня, 2010 вообще то срабатывание аварийного датчика должно происходить при давлении 0.2 очка,так что смотрите механикой и сравнивайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 июня, 2010 В мануале пишут что если давление больше 0.25 и при повышении оборотов давление увеличивается тогда нормально ,значит и лампочка должна при этом давлении загораться?Не кто не в курсе?датчик аварийного давления масла должен размыкать цепьпри давлении (0,4-0,8кг/См.кв.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
намычкин 0 Опубликовано 3 июля, 2010 Вот поменял я термоклапан, лапочка на холостых все равно подмигивала. Несколько дней назад начала уверено мигать и до 1,500 об/мин. Думаю точно насос масляный плохо качает - тоже поменял. Датчиков уже тоже кучу поменял. И ВСЕ РАВНО ГОРИТ! Заглушки на коленвале железные и стоят на своих местах. Подскажите пожалуйста куда дальше лезть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 3 июля, 2010 (изменено) смотри масляные каналы в гбц и постели распредвалов.не мешает так же проверит что с зазорами в колене. Изменено 3 июля, 2010 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 0 Опубликовано 10 июня, 2011 Всем привет!!! Подскажите стало моргать лампа давления масла аварийная,но бывает это только на горячий двигатель.Заехал проверил давления масла на холостых показывает 0.6 говорят мало так оно или нет,на оборотах давление нормальное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 0 Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) Заглушил шланги на масленый радиатор и давление сразу поднялось на холостых оборотах,что это может быть? Пробег 95тыс,с двигателем ни чего не делали.Масло залито 5W40 ЭССО синтетика Изменено 13 июня, 2011 пользователем митяй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты