Гость валерон Опубликовано 13 июня, 2011 может на радиатор?маслянный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 0 Опубликовано 13 июня, 2011 может на радиатор?маслянный.Да описался на радиатор масленый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Madcat777 0 Опубликовано 13 июня, 2011 У этого масла низкая вязкость, которая еще и уменьшается при нагреве. Двигатель не новый, маслонасос тоже подизношен. Поэтому и не нагнетает на низких оборотах положенного давления. Можно заливать для не нового двигателя 10w40. При заглушенном маслорадиаторе объем системы слива уменьшается, соответственно давление стравливается меньше, держится на нужной величине. Датчик тут не причем, с ним не надо даже заморачиваться. Еще может быть маслофильтр загажен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 13 июня, 2011 (изменено) У этого масла низкая вязкость, которая еще и уменьшается при нагреве. Двигатель не новый, маслонасос тоже подизношен. Поэтому и не нагнетает на низких оборотах положенного давления. Можно заливать для не нового двигателя 10w40. При заглушенном маслорадиаторе объем системы слива уменьшается, соответственно давление стравливается меньше, держится на нужной величине. Датчик тут не причем, с ним не надо даже заморачиваться. Еще может быть маслофильтр загажен.Масло нормальное и вязкость нормальная. Смотреть надо не по первой цифре (она для зимы), а по второй. И по поводу датчиков: масляный датчик на лампочку попадается нормальным один из пяти (это в магазинах) и на машинах с завода не лучше. И еще 100 тыс. для масляного насоса это не износ (если масло менялось нормально). Причиной может быть также клапан, открывающий путь к масляному радиатору, он должен быть закрыт при таком низком давлении. Изменено 13 июня, 2011 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крот74 0 Опубликовано 17 июня, 2011 при температуре 90 лампочка масла горит. Причина в датчике или все-таки менять вкладыш? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
segey2130 0 Опубликовано 21 июня, 2011 при температуре 90 лампочка масла горит. Причина в датчике или все-таки менять вкладыш?Причиной может быть пластиковая заглушка которая может открутится от коленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 21 июня, 2011 при температуре 90 лампочка масла горит. Причина в датчике или все-таки менять вкладыш? Для начала поменяй масляный фильтр,и масло замени в двигателе на качественное.А уже потом лезь в движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 0 Опубликовано 23 июня, 2011 (изменено) Масло нормальное и вязкость нормальная. Смотреть надо не по первой цифре (она для зимы), а по второй. И по поводу датчиков: масляный датчик на лампочку попадается нормальным один из пяти (это в магазинах) и на машинах с завода не лучше. И еще 100 тыс. для масляного насоса это не износ (если масло менялось нормально). Причиной может быть также клапан, открывающий путь к масляному радиатору, он должен быть закрыт при таком низком давлении.Масло менял тыс 4 назад и конечно фильтр,масло качественное беру в одном и том же магазине, Пока так и оставил с заглушенными шлангами на масленый радиатор ни разу еще не срабатывала лампа, давление на прогретую 1.6-1.8 стало.Буду ездить без масленого радиатора толку от него небольшой копаться в причине пока не охота Изменено 23 июня, 2011 пользователем митяй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 23 июня, 2011 давление на прогретую 1.6-1.8 стало.Буду ездить без масленого радиатора толку от него небольшой копаться в причине пока не охотаНа межгород елозишь? Если да, то с таким давлением я тебе только посочувствую. 405 Е3 в поле не откапиталишь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 23 июня, 2011 масло качественное беру в одном и том же магазинеВот тут готов поспорить.Беру у одного и того же продавца,лет 5 масло.Всё отлично,всё устраивало.А в этот раз попал на бабки.Сначала давка упала,потом гореть начало.Результат- засрал весь движок,компенсаторы,масляные каналы,а в фильтре живого места не было.Проехал на этой гадасти 4000.А масло тоже хорошее и человек проверенный временем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 23 июня, 2011 Вот тут готов поспорить.Беру у одного и того же продавца,лет 5 масло.Всё отлично,всё устраивало.А в этот раз попал на бабки.Сначала давка упала,потом гореть начало.Результат- засрал весь движок,компенсаторы,масляные каналы,а в фильтре живого места не было.Проехал на этой гадасти 4000.А масло тоже хорошее и человек проверенный временем.Не лукойл случаем залил ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobroe taksi 22 Опубликовано 23 июня, 2011 Виско БП(Бритиш Петрол)Как Зик испортился,я на Виско перешел,и фильтра Фрам ставлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 0 Опубликовано 24 июня, 2011 На межгород елозишь? Если да, то с таким давлением я тебе только посочувствую. 405 Е3 в поле не откапиталишь...1.6-1.8 давление стало на полностью прогретую машину на холостых с заглушенными шлангами с масленого радиатора.До этого когда были подсоединены шланги, давление падало на полностью прогретую на 0.6.На межгород ездим очень редко по городу весь в работе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hromanv 0 Опубликовано 26 сентября, 2011 Причиной может быть пластиковая заглушка которая может открутится от коленвала.да пластиковые заглушки это точно сам мучался тыщ.60 пока не залез в движок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hromanv 0 Опубликовано 20 октября, 2011 ребята помогите не пойму в чем дело утром долил масло завел прогрелась до 60 гр. и загорелось давление думал пробило либо сальник или прокладку погазовал слышу компенсоторы застучали заглушил осмотрел двиг. сухо,отвернул крышку залив. завел масло не поступает в гбц чему хана пришла причем так резко приводу или насосу а может еще чему небудь двиг. работает четко без стуков и грохотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 20 октября, 2011 ребята помогите не пойму в чем дело утром долил масло завел прогрелась до 60 гр. и загорелось давление думал пробило либо сальник или прокладку погазовал слышу компенсоторы застучали заглушил осмотрел двиг. сухо,отвернул крышку залив. завел масло не поступает в гбц чему хана пришла причем так резко приводу или насосу а может еще чему небудь двиг. работает четко без стуков и грохотовЗаглушка пластмассовая в коленвале у тебя вылетела. Снимай поддон и меняй пластмассу на железо. Обсуждалось неоднократно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazan114 3 Опубликовано 11 ноября, 2011 кто знает какое давление масла должно быть на прогретом двигателе ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бывший таксист 0 Опубликовано 30 ноября, 2011 Вчера при пробеге 122 тыс. заморгала лампочка давления масла, рефлекторно заглушил мотор, проверил уровень, сам мотор осмотрел ничего криминального не нашел. Через 15 минут завел, все в норме, сначала думал обошлось, но дойдя до рабочей температуры и на оборотах х.х. все повторилось. Перебежками добрался до дома, договорился о замере давления. На прогретом моторе на х.х. около 1кгс, на 2500 около 3кгс, сказали замени датчик и не парься, заменил, но все опять повторилось при прогреве. Масло с новья лили Мобил Супер С 3000 синт. С моргающей лампой ездить точно не смогу, может кто поделится соображениями по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 30 ноября, 2011 Вчера при пробеге 122 тыс. заморгала лампочка давления масла, рефлекторно заглушил мотор, проверил уровень, сам мотор осмотрел ничего криминального не нашел. Через 15 минут завел, все в норме, сначала думал обошлось, но дойдя до рабочей температуры и на оборотах х.х. все повторилось. Перебежками добрался до дома, договорился о замере давления. На прогретом моторе на х.х. около 1кгс, на 2500 около 3кгс, сказали замени датчик и не парься, заменил, но все опять повторилось при прогреве. Масло с новья лили Мобил Супер С 3000 синт. С моргающей лампой ездить точно не смогу, может кто поделится соображениями по этому поводу?Не загружайся. Такая же фигня продолжается третий год. Зимой лью масло 5W40 - моргает на холостых, терплю. А летом минералку 20W50 - не моргает. Искать где собака порылась - себе дороже. Назову несколько причин по мере убывания вероятности (на мой взгляд):1. Износ втулок промежуточного вала. Для замены надо снять впускной коллектор, цепи, масляный насос, найти путную развёртку с направляющей, суметь гладенько развернуть в размер, короче, ну его к лешему!2. Износ постелей распредвалов в башке, у меня с завода на другой машине под вал что-то попало когда собирали мотор как раз в месте выхода отверстия для масла, когда завели - вся эта фигня продрала постель - замена башки с новья. Когда брал в магазе до рабочей температуры не прогрел, а симптомы были такие же.3. Износ масляного насоса или подклинивание редукционного клапана в открытом положении, но маловероятно. А ещё я у себя выкинул масляный радиатор, давление чуть поднялось, как раз чтобы в позапрошлом году погасла лампочка, за 2 года пробег 240 тысяч, а всего уже 450 тысяч. И гораздо больше половины из них с моргающей лампочкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бывший таксист 0 Опубликовано 3 декабря, 2011 Спасибо за совет, будем думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) Заглушка пластмассовая в коленвале у тебя вылетела. Снимай поддон и меняй пластмассу на железо. Обсуждалось неоднократно.Это точно! Поставили пластмассовые заглушки - экономисты хреновы ЗМЗ. Для чего нужен маслоотражатель на поддоне и можно ли без него ездить? У меня его сломало, его отдельно не продают, поставили без него поддон Изменено 15 декабря, 2011 пользователем bz82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasiliy2005 0 Опубликовано 18 января, 2012 лампочка давления масла на холодном горит а при прогреве гаснет.Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 18 января, 2012 лампочка давления масла на холодном горит а при прогреве гаснет.Что может быть?Попробуй датчик с заведомо исправной машины поставить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
**ANDREY** 0 Опубликовано 18 января, 2012 лампочка давления масла на холодном горит а при прогреве гаснет.Что может быть?вероятно датчик мондулит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasiliy2005 0 Опубликовано 23 января, 2012 датчик поменял проблема осталась.Что может быть,прошу совета Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты