Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ромариус

Разряжение в двигателе.

Рекомендуемые сообщения

Ромариус

Утром протянул башку еще раз моментом 12.5, и помоему не зря, гайки начинали вращаться уже при 10кг. За весь день три раза заводил, проверял, давал полностью остыть, начинал ехать не дождавшись прогрева - короче гонял движок на всех режимах. В итоге - все работает идеально, никаких прыжков стрелки, только подъем до рабочей температуры и остановка. Жидкость в бачке поднимается до открытия термостата макс. на 1 см, о сжажтии шлангов и речи не идет. Поэтому считаю, что все таки причина бывшей проблемы - прокладка, уверен на 99%. Хочу сказать всем учавстующим в теме большое спасибо за то, что нашли время и наводили меня на умные мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey
Утром протянул башку еще раз моментом 12.5, и помоему не зря, гайки начинали вращаться уже при 10кг. За весь день три раза заводил, проверял, давал полностью остыть, начинал ехать не дождавшись прогрева - короче гонял движок на всех режимах. В итоге - все работает идеально, никаких прыжков стрелки, только подъем до рабочей температуры и остановка. Жидкость в бачке поднимается до открытия термостата макс. на 1 см, о сжажтии шлангов и речи не идет. Поэтому считаю, что все таки причина бывшей проблемы - прокладка, уверен на 99%. Хочу сказать всем учавстующим в теме большое спасибо за то, что нашли время и наводили меня на умные мысли.

Поздравляем Ромариуса с победой!

Следует отметить Каякера как самого первого указавшего на возможную причину.

Удачи обоим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ромариус
Если пишешь, что все патрубки менял, то практически вариантов остаётся два - помпа и ремень помпы. Теоретически есть ещё один вариантик, но он очень экзотический - это если очень слабо пробивает выхлоп через прокладку в тракт ОЖ. Лечится протягиванием ГБЦ чуть большим моментом, чем в книжке, а лучше - заменой прокладки. У меня был подобный вариант, но выбивало тосол, когда он ещё недостаточно нагрелся.

 

Раньше - в посте №16 писал тебе:

 

Цитата(Ромариус @ 24.3.2009, 22:34) *

к моменту открытия термостата стрелка температуры заходит на красную зону,

 

Вот это единственное, что не укладывается в стройную картину. Стрелка - она от датчика, который стоит в корпусе термостата, а термостат, ты пишешь, рабочий и 70 град. А без этого - похоже либо ремень (кстати зарядку какую показывает), либо сама помпа. Радиатор забитым быть не может - при езде же всё нормально. То есть ощущение, что оборотов помпе не хватает - причина ремень-помпа.

 

 

вот про эту нестыковку - термостат на 70 град открывается, когда стрелка уже зашла на красную зону - как это объяснить, если пишешь, что термостат исправен?

Не знаю как решит ваш суд, а лично мне больше всего понравился этот пост.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamaz5310

Всем привет.У меня следующая проблема перегрел движок ну пробило прокладку.Заменял прокладку шлифанули головку всё согбрали завели всё в норме а потом началось температура стоит чётко по середине потом резко прыгает в красную зону и начинает закипать лдаю резко газу 2-3 нажития до 3ех тыщ оборотов и всё температура опять встаёт в норму.*Воздух весь из системы выгнан) Потом еду всё в порядке перед поворотом сбрасываю газ проезжаю и температура моментально прыгает в красную зону и выбвает 1л тосола.долил до нормы вынал воздух и всё потом всё прекратилось на несколько дней недавно опять на низких оборотах температура скачит .снял помпу посмотрел крыльчатка челая но тёрла о корпус .заменил помпу завёл машину и один хрен таже фигня .Что может быть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрий-м
Всем привет.У меня следующая проблема перегрел движок ну пробило прокладку.Заменял прокладку шлифанули головку всё согбрали завели всё в норме а потом началось температура стоит чётко по середине потом резко прыгает в красную зону и начинает закипать лдаю резко газу 2-3 нажития до 3ех тыщ оборотов и всё температура опять встаёт в норму.*Воздух весь из системы выгнан) Потом еду всё в порядке перед поворотом сбрасываю газ проезжаю и температура моментально прыгает в красную зону и выбвает 1л тосола.долил до нормы вынал воздух и всё потом всё прекратилось на несколько дней недавно опять на низких оборотах температура скачит .снял помпу посмотрел крыльчатка челая но тёрла о корпус .заменил помпу завёл машину и один хрен таже фигня .Что может быть ?

прокладка скорей всего волговская а не газелевская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamaz5310

нен. прокладка газелевская такая же как и старая.может из за того что на крышке расширительного бочка клапана нету ?

Завтра опробую как на ходу будет в ней ща 2тоны груза сразу будет видно живёт или нет )))

Изменено пользователем kamaz5310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
HellTankist
Всем привет.У меня следующая проблема перегрел движок ну пробило прокладку.Заменял прокладку шлифанули головку всё согбрали завели всё в норме а потом началось температура стоит чётко по середине потом резко прыгает в красную зону и начинает закипать лдаю резко газу 2-3 нажития до 3ех тыщ оборотов и всё температура опять встаёт в норму.*Воздух весь из системы выгнан) Потом еду всё в порядке перед поворотом сбрасываю газ проезжаю и температура моментально прыгает в красную зону и выбвает 1л тосола.долил до нормы вынал воздух и всё потом всё прекратилось на несколько дней недавно опять на низких оборотах температура скачит .снял помпу посмотрел крыльчатка челая но тёрла о корпус .заменил помпу завёл машину и один хрен таже фигня .Что может быть ?

На мой взгляд проблема в приводе помпы ,поскольку кипит именно на низах. Для начала проверь натяг ремня ,если в норме снимай помпу.Я думаю повторится картина с первой помпой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня 56

Мужики имеется такая же проблема как у "kamaz5310".

Уже не знаю чего делать, выкидывает тосол когда еду груженый в гору. Либо с утра когда не дождусь пока термостат не сработает, поеду только термостат сработал сразу выкидывает. Может ли это быть если не работает клапан на крышке расширителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yoork

Здравствуйте Товарищи, Началась беда с перегревом, на холодную запускаешь, температура растет почти до красной зоны потом резко на белую зону падает, потом если глушишь двигатель температура также резко поднимается на красную зону, раньше ещё выбивало тосол, когда заглушил, поменял прокладку и газовый редуктор, перестало выкидывать но движения стрелки в красную зону мешают спокойно спать :blink: Уже заменил все патрубки, радиатор, термостаты разные ставил. Кстати по термостатам тут все говорят что нужно термостат отверстием вверх ставить, но в корпусе термостата есть выемка специально под это отверстие с низу паралельно балтам крышки для чего оно тогда? термостат всегда ставлю отверстием в низ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
звеневой юра

Доброго дня все форумчане.Большая просьба помогите разобраться какой двигатель стоит?Газ-2705.об.дв.2445

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan007

ЗМЗ 402. 2445 это объем 2.4. У тебя что документов на машину нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...