Chaus55 1 Опубликовано 25 марта, 2009 вопрос ребят кто знает или может сталкивался, машина на газу перестала ехать!постепенно правда..в редуктор перестал поступать газ.начал опираться на фильтр...все разобрал прочистил...и опять та же ерунда...глохнет((((( заехал в сервис мне там предложили поменять этот мультиклапан..цена замены 3 тысячи!!!!!!это нормальная цена или разводят на лаве.????и вообще можно купить его(мультиклапан) самостоятельно?и сколько примерно стоит?кто чего посоветует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 25 марта, 2009 Можеш сам поменять,там не чего сложного нет.В интернете посмотри сколько стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaus55 1 Опубликовано 25 марта, 2009 Можеш сам поменять,там не чего сложного нет.В интернете посмотри сколько стоит. Лех а есть у них отличи или можно любой ставить просто я в нете нашел его но там они под маркировками идут!------->Мультиклапан мод. 318 кл. В без ВЗУ для цилиндрического баллона Мультиклапан мод. 305 кл. А без ВЗУ и индикатора для цилиндрического баллона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 25 марта, 2009 Лех а есть у них отличи или можно любой ставить просто я в нете нашел его но там они под маркировками идут!------->Мультиклапан мод. 318 кл. В без ВЗУ для цилиндрического баллона Мультиклапан мод. 305 кл. А без ВЗУ и индикатора для цилиндрического баллонаЛюбой ставь не ошыбешся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 25 марта, 2009 Вот ссылка посмотри.http://www.lovato.ru/catal.php#6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driv 0 Опубликовано 25 марта, 2009 Какого поколения стоит аппаратура Е2 или Е4?У меня стоит Е2 была такая же ерунда,сначала клапан начал тормозить при переключении тоже думал что пора менять,но все намного проще попробуй просто помыть редуктор и все. Разбирается все просто,я вчера только помыл,сейчас все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaus55 1 Опубликовано 25 марта, 2009 Какого поколения стоит аппаратура Е2 или Е4?У меня стоит Е2 была такая же ерунда,сначала клапан начал тормозить при переключении тоже думал что пора менять,но все намного проще попробуй просто помыть редуктор и все. Разбирается все просто,я вчера только помыл,сейчас все нормально. 2 поколения у меня.нет это он точно !я трубку у основания клапана откручивал...и при повороте винта газ то идет то нет.а редуктор тоже чистил...там все четко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus 41 Опубликовано 25 марта, 2009 А че ему будет. Из неисправностей мультиклапанов знаю только утечку. Ну еще поплавок. А у тебя больше похоже трубка засралась. попробуй продуй! 2 поколения у меня.нет это он точно !я трубку у основания клапана откручивал...и при повороте винта газ то идет то нет.а редуктор тоже чистил...там все четко Может и заборная трубка та что внутри баллона засралась! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaus55 1 Опубликовано 25 марта, 2009 Описание***Описание:LOVATO мод. 318 диаметром 200/204 мм - 30° с аналогичным индикатором для тороидальных баллонов, класс A.Конструктивные особенности:Он снабжен клапаном регулировки излишнего потока, впускным обратным клапаном, ограничителем 80% наполнения, клапаном сброса давления, установленным на 25 бар, датчиком уровня топлива и универсальным служебным краном.Размер:A = 74 мм;B = 114 мм;C = 35 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driv 0 Опубликовано 25 марта, 2009 2 поколения у меня.нет это он точно !я трубку у основания клапана откручивал...и при повороте винта газ то идет то нет.а редуктор тоже чистил...там все четко У меня так было но еще на белорусской аппаратуре,только газ в баллон не поступал,поехал к газовику то поколдовал с мультиком и все. Найди хорошего спеца! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaus55 1 Опубликовано 25 марта, 2009 Описание***Описание:LOVATO мод. 318 диаметром 200/204 мм - 30° с аналогичным индикатором для тороидальных баллонов, класс A.Конструктивные особенности:Он снабжен клапаном регулировки излишнего потока, впускным обратным клапаном, ограничителем 80% наполнения, клапаном сброса давления, установленным на 25 бар, датчиком уровня топлива и универсальным служебным краном.Размер:A = 74 мм;B = 114 мм;C = 35 мм.[/q вот такое можно ставить? просто Леха посоветовал любое! но мне кажется наврятли любое подойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 25 марта, 2009 Подойдет любое кроме ториадальных балонов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaus55 1 Опубликовано 25 марта, 2009 Подойдет любое кроме ториадальных балонов. ториадальных?это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 25 марта, 2009 это круглый балон который ставиться за место запаски на легковое авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaus55 1 Опубликовано 25 марта, 2009 2 поколения у меня.нет это он точно !я трубку у основания клапана откручивал...и при повороте винта газ то идет то нет.а редуктор тоже чистил...там все четко У меня так было но еще на белорусской аппаратуре,только газ в баллон не поступал,поехал к газовику то поколдовал с мультиком и все. Найди хорошего спеца! эхххххххххх..все они хорошии только денег давай))) это круглый балон который ставиться за место запаски на легковое авто. аааа :huh: .спасиб буду знать! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 25 марта, 2009 Chaus55, Около года назад тоже подпрыгивал с мультиклапаном. У тебя при откручивании газ то идет, то неидет: Там надо поменять резиновые колечки. Мне помогло. Мультиклапан менял сам, но это уже дурковал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмит 1 Опубликовано 25 марта, 2009 попробуй просто помыть редуктор и все. Разбирается все просто,я вчера только помыл,сейчас все нормально. Уже не первый раз читаю -"перебрать редуктор -просто".А вот мне не хватает "наглости" залезть туда,боюсь ,не соберу.Хотя для практики очень хотелось бы!! Driv, ты первый раз разбирал редуктор? Или где до этого видел,как это делается?Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazelschik 0 Опубликовано 25 марта, 2009 вопрос ребят кто знает или может сталкивался, машина на газу перестала ехать!постепенно правда..в редуктор перестал поступать газ.начал опираться на фильтр...все разобрал прочистил...и опять та же ерунда...глохнет((((( заехал в сервис мне там предложили поменять этот мультиклапан..цена замены 3 тысячи!!!!!!это нормальная цена или разводят на лаве.????и вообще можно купить его(мультиклапан) самостоятельно?и сколько примерно стоит?кто чего посоветует?Мультиклапан меняется легко и стоит не дорого, а столько денег просят из-за того, что он может не открутится и придётся покупать новый балон (есть такая вероятность если ГБО больше 3-х лет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaus55 1 Опубликовано 26 марта, 2009 попробуй просто помыть редуктор и все. Разбирается все просто,я вчера только помыл,сейчас все нормально. Уже не первый раз читаю -"перебрать редуктор -просто".А вот мне не хватает "наглости" залезть туда,боюсь ,не соберу.Хотя для практики очень хотелось бы!! Driv, ты первый раз разбирал редуктор? Или где до этого видел,как это делается?Спасибо да в нем нет не чего такого.только вот с мембраной аккуратней..и не давай попадания охлаждающей жидкости Мультиклапан меняется легко и стоит не дорого, а столько денег просят из-за того, что он может не открутится и придётся покупать новый балон (есть такая вероятность если ГБО больше 3-х лет). хмммм..даже такое может быть!ну мне цену сказали не касаясь к нему.да и откручивать то там что 6 болтов шестигранных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Driv 0 Опубликовано 26 марта, 2009 попробуй просто помыть редуктор и все. Разбирается все просто,я вчера только помыл,сейчас все нормально. Уже не первый раз читаю -"перебрать редуктор -просто".А вот мне не хватает "наглости" залезть туда,боюсь ,не соберу.Хотя для практики очень хотелось бы!! Driv, ты первый раз разбирал редуктор? Или где до этого видел,как это делается?Спасибо Шмит,я участвовал при разборке (видел как это делает газовик0,у меня стоит Lovato 2 поколения так вот,там (в редкоре нет ничего сложного: стоит 2 мембраны тонкая и толстая главное чтоб они были целыми,после выкручиваешь два рег.винта и пробку слива,остается один корпус редуктора его в горячую мыльную воду туда и все остальное минут на 20.Потом растворитель и кисточка, после ср-во для мытья посуды и снова вода.И сборка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 27 марта, 2009 А че ему будет. Из неисправностей мультиклапанов знаю только утечку. Ну еще поплавок. А у тебя больше похоже трубка засралась. попробуй продуй! Может и заборная трубка та что внутри баллона засралась! Вот одна из главных причин, заборная трубка. У меня засиралась напрочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 30 марта, 2009 думаю надо изкатать газ и разобрать балон.все продуть промыть.в мульте клапоне прсто все каналы забило грязью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaus55 1 Опубликовано 8 апреля, 2009 кстати после проблемы с мультиклапаном..я спустил газ с баллона вытащил клапан.с баллона слил литров 5 всякой гадости в том числе ржавчина с каким то песком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 9 апреля, 2009 вот все это Г...О нам заливают с газом,а мы репу потом чешим почему не едит на газе и от куда ноги растут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chaus55 1 Опубликовано 16 мая, 2009 Нашел ответ на свой вопрос!.все было намного проще!!!!!оказывается это вентиль который перекрывает подачу газа в двигатель...у него на заднем основании есть прокладочка резиновая,которую крепит шестигранный болтик ..вот он и раскрутился и не подавал в систему газ...а мне в сервисе сказали менять мультиклапан целиком т.к он заклинил..а он стоит 1.500..а вентиль 100 руб в южке.Так что не спешите выкидывать деньги на ветер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты