Александр072 0 Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) Подскажите,ремень сдвигается вперёд на шкиве помпы, приблизительно на 5мм, люфта ни где нет, ролик новый, пробовал менять и ремни, всё бесполезно. :o Изменено 10 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 25 марта, 2009 соосность шкивов проверял? машина с ГУРом или без? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алмаз 2 Опубликовано 25 марта, 2009 проверь соосность шкивов. у меня раньше тоже соскакивал. потом расплетался и хватало на 2 000км. Сейчас расплетается и хватает на 7 000км и более (главное вовремя срезать то что распустилось). Не надо меня ругать. я свою ласточку попросил потерпеть до лета, и она терпит. Она у меня золото. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр072 0 Опубликовано 25 марта, 2009 соосность шкивов проверял? машина с ГУРом или без? да, с ГУРом, соосность не проверял, а как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алмаз 2 Опубликовано 25 марта, 2009 да, с ГУРом, соосность не проверял, а как? Сам незнаю. но все говорят что у меня ГУР как то не так стоит. Смотру сам, вроде нормально. Говорю же летом буду заморачиваться. Работы все равно нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 25 марта, 2009 На евро3 этот гимор идет с завода.У тебя нарушена саосность.Кранштен насоса гура удеден.Остаеться только подкладывать шайбы.Ты не первый с такой проблемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 25 марта, 2009 Александр, ты поищи,. тут где-то на форуме писали про это. В общем там один из шкивов криво стоит, кажется как раз ГУРа. кто-то кажись шайбы подкладывал, под крепеж, и все ок стало.У меня ГУРа нет., поэтому такой проблемы нет. Сейчас попробую тебе ту тему найти. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=6648 - вот тут смотри, там народ писал, как решить проблему!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр072 0 Опубликовано 25 марта, 2009 Леха Татарин, я это предполагал, буду решать проблему. Спасибо!!! Hunt-R, Спасибо, сейчас зайду. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бывший таксист 0 Опубликовано 26 марта, 2009 У знакомого на Соболе за 20000 поменяли 5 ремней, резало крайний ручей, пока не выставили насос ГУРа, но самое смешное ремень неправильно устанавливали все это время. В теме про ремни писалось об этом обрати внимание на правильность установки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vysok 1 Опубликовано 19 июня, 2009 Ребята всем привет ! Подскажите пожалуйста , ставлю ремень новый все встает впазы, все ручейки по местам, только запускаю двигатель ремень сдвигается на один ручеёк на шкиве помпы, не знаю че делать, пробовал несколько раз. До этого менял с раза4 ого получилось, а сейчас ничего не получается, спрыгивает и все, пипец какойто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 19 июня, 2009 (изменено) А выше не читал? Вообще, больше данных надо! ГУР есть или нет? Соосность шкивов проверял??? Изменено 19 июня, 2009 пользователем Hunt-R Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 19 июня, 2009 наверное надо правильно ремень одеть, как в книге, и все должно стать на свои места. При неправильной установке один ручеек срезает шкивами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vysok 1 Опубликовано 20 июня, 2009 наверное надо правильно ремень одеть, как в книге, и все должно стать на свои места. При неправильной установке один ручеек срезает шкивами. Здравствуйте! В чем заключается правильность установки ремня? Я ремень установил, все ручейки стоят на месте, при запуске один ручеек залазит на шкив помпы ближе к радиатору, я его поправляю и следующем запуске такая же фигня, вылазит одним ручейком на шкив и так крутится. Ремень ставлю рубену, на последнем проехал около 20 000, при замене масла смотрю один ручеек стал отслаиваться, решил поменять. на свою голову, робег 30 000 ремень уже 4, первые 2 ремня полетели на первых 10 000 , у первого ручеек отслаился, второй потрескался. (двигатель с гуром, соосность не проверял, до замены же все норм было, помогайте профессионалы!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха471 0 Опубликовано 20 июня, 2009 Здравствуйте! В чем заключается правильность установки ремня? Я ремень установил, все ручейки стоят на месте, при запуске один ручеек залазит на шкив помпы ближе к радиатору, я его поправляю и следующем запуске такая же фигня, вылазит одним ручейком на шкив и так крутится. Ремень ставлю рубену, на последнем проехал около 20 000, при замене масла смотрю один ручеек стал отслаиваться, решил поменять. на свою голову, робег 30 000 ремень уже 4, первые 2 ремня полетели на первых 10 000 , у первого ручеек отслаился, второй потрескался. (двигатель с гуром, соосность не проверял, до замены же все норм было, помогайте профессионалы!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО! Правильность установки определяется так: Ремень ставится от генератора на помпу, потом на насос ГУР потом натяжник, потом опять генератор. Ошибка может быть в том, что можно поставить так: с генератора сразу на натяжной ролик, потом на помпу и тд. Причиной не соосности служит: кронштейн генератора( который в некоторых случаях изготовлен с браком, просто подложите шайбу 2 мм. между кронштейном и генератором, чтобы генератор сместился в сторону задней части двигателя) и кронштейн ГУР(который изгибается, можно определить сравнение как находится ремень на шкиве насоса, если есть смещение относительно верхней части шкива к нижней части, то меняйте кронштен, а чтобы не повторялось поставьте ремень 1420, вместо 1413(изгибать не будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vysok 1 Опубликовано 20 июня, 2009 Правильность установки определяется так: Ремень ставится от генератора на помпу, потом на насос ГУР потом натяжник, потом опять генератор. Ошибка может быть в том, что можно поставить так: с генератора сразу на натяжной ролик, потом на помпу и тд. Причиной не соосности служит: кронштейн генератора( который в некоторых случаях изготовлен с браком, просто подложите шайбу 2 мм. между кронштейном и генератором, чтобы генератор сместился в сторону задней части двигателя) и кронштейн ГУР(который изгибается, можно определить сравнение как находится ремень на шкиве насоса, если есть смещение относительно верхней части шкива к нижней части, то меняйте кронштен, а чтобы не повторялось поставьте ремень 1420, вместо 1413(изгибать не будет)а что за ремень 1420, подскажите плиз, а на натяжке ремня это не отразится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха471 0 Опубликовано 20 июня, 2009 а что за ремень 1420, подскажите плиз, а на натяжке ремня это не отразится?Ремень 6РК-1420 Евро 3 Contitech,стоит 600 рублей, только длиннее на 7 мм., что не повлияет на натяжку .В применяемости можно ставить от 1413 до 1420 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vysok 1 Опубликовано 20 июня, 2009 Ремень 6РК-1420 Евро 3 Contitech,стоит 600 рублей, только длиннее на 7 мм., что не повлияет на натяжку .В применяемости можно ставить от 1413 до 1420 мм.Спасибо! А шайбы все таки ставить? Про ремень еще хочется спросить: почему он такой дорогой , в два раза дороже рубены, есть какие нибудь отзывы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 20 июня, 2009 Ремень 6РК-1420 Евро 3 Contitech,стоит 600 рублей, только длиннее на 7 мм., что не повлияет на натяжку .В применяемости можно ставить от 1413 до 1420 мм.Хороши у вас цены!!!Сейчас посмотрел, у нас этот ремень 410 руб! А где-нить в Питере или Москве и того дешевле! Нашел закупочную по Питеру от 310 руб! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vysok 1 Опубликовано 20 июня, 2009 Хороши у вас цены!!!Сейчас посмотрел, у нас этот ремень 410 руб! А где-нить в Питере или Москве и того дешевле! Нашел закупочную по Питеру от 310 руб!где в Перми можно купить такой ремень, есть кто нибудь из Перми? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vysok 1 Опубликовано 20 июня, 2009 где в Перми можно купить такой ремень, есть кто нибудь из Перми?все сделал, поставил шайбы между геной и крепежом, ремень встал на место, СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunt-R 7 Опубликовано 21 июня, 2009 где в Перми можно купить такой ремень, есть кто нибудь из Перми?Приди в любой магазин для иномарок, скажи вот этот код: 6РК-1420 и они тебе найдут кучу ремней. И Gates и Contitech и Dayco и так далее.Сам запчастями для иномарок занимаюсь, так что можешь поверить. У всех производителей этот код одинаковый, просто префикс разный перед кодом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим999 0 Опубликовано 6 июля, 2009 Здравствуйте! В чем заключается правильность установки ремня? Я ремень установил, все ручейки стоят на месте, при запуске один ручеек залазит на шкив помпы ближе к радиатору, я его поправляю и следующем запуске такая же фигня, вылазит одним ручейком на шкив и так крутится. Ремень ставлю рубену, на последнем проехал около 20 000, при замене масла смотрю один ручеек стал отслаиваться, решил поменять. на свою голову, робег 30 000 ремень уже 4, первые 2 ремня полетели на первых 10 000 , у первого ручеек отслаился, второй потрескался. (двигатель с гуром, соосность не проверял, до замены же все норм было, помогайте профессионалы!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО! Только вчера вот сталкнулся с этой проблемой. Моменяли голову, начал слетать один ручеек на помпе, к радиатору.Изуродовали за час 3 ремня, размер (кстати 1413). Решение нашлось, отверстия крепления генератора на гбц не одинаковы. по этому вылечилось, подкладыванием шайбы под передний болт кронштейна генератора, толщина прим. 1,5 мм. Просто чисто визуально обнаружилась горбатость пластины геныча (гбц менялась уже 3 раза). Теперь слетать ремень отказывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
транс 0 Опубликовано 9 июля, 2009 Блин. а у меня такая же беда, я только ролик поменял(подшипник подклинивал), ну и заодно новый ремень поставил, и всё - понеслось, на один ручей на помпе в сторону радиатора, полдня угробил - результатов ноль. ПОМОГИТЕ!!! Я без ГУРа. Ремень 6РК1275, ПЛИЗззз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 10 июля, 2009 Блин. а у меня такая же беда, я только ролик поменял(подшипник подклинивал), ну и заодно новый ремень поставил, и всё - понеслось, на один ручей на помпе в сторону радиатора, полдня угробил - результатов ноль. ПОМОГИТЕ!!! Я без ГУРа. Ремень 6РК1275, ПЛИЗззз...Похоже это боезнь. Попробуй разверни ремень, той стороной, что соскакивает разверни к двигателю. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
транс 0 Опубликовано 10 июля, 2009 Похоже это боезнь. Попробуй разверни ремень, той стороной, что соскакивает разверни к двигателю. :rolleyes:Да разворачивал, потом посидел здесь, почитал, нашёл схемку как правильно ставить ремень, и понял где я лоханулся. Пошёл, поставил, всё нормалёк. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты