Schkalidulka 3 Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) Мужики! Задачка для профессионалов и фантазеров по технической части! Имеем: эвакуатор с лебедкой WARN 9 серии, генератор на двигле БОШ 90 А, батарейку 100 ач (польская CENTRA) и глубокую разрядку батареи , что называется в хлам за день ( 5-6 раз поднять машину-спутить ее назад-замотать трос) работы эвакуатора! К концу дня напряжометр на АКБ на остановленном двигателе спустя полчаса показывает 10 В. Снимаем батарейку на ночь каждый день! НАДОЕЛО! За*****сь! Думаю городить систему еще для двух (!) АКБ емкостью по 140 Ач параллельно основной системе специально для лебедки. Нужен совет и полет фантазии: КАК ПОСТАВИТЬ ВТОРОЙ ГЕНЕРАТОР НА ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ? присмотрел генератор DENSO 150 А. Невероятные, а лучше вероятные мысли, приветствуются! Как сделаю, то расскажу всем! Ну, мысли в студию... Изменено 14 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 25 марта, 2009 Мужики! Задачка для профессионалов и фантазеров по технической части! Имеем: эвакуатор с лебедкой WARN 9 серии, генератор на двигле БОШ 90 А, батарейку 100 ач (польская CENTRA) и глубокую разрядку батареи , что называется в хлам за день ( 5-6 раз поднять машину-спутить ее назад-замотать трос) работы эвакуатора! К концу дня напряжометр на АКБ на остановленном двигателе спустя полчаса показывает 10 В. Снимаем батарейку на ночь каждый день! НАДОЕЛО! За*****сь! Думаю городить систему еще для двух (!) АКБ емкостью по 140 Ач параллельно основной системе специально для лебедки. Нужен совет и полет фантазии: КАК ПОСТАВИТЬ ВТОРОЙ ГЕНЕРАТОР НА ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ? присмотрел генератор DENSO 150 А. Невероятные, а лучше вероятные мысли, приветствуются! Как сделаю, то расскажу всем! Ну, мысли в студию...при такой работе как у вас проще всего купить бензогенератор на 12 вольт и если можно на 1.5 -2 квт. тогда как мне думается и доп. акб не понадобиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 25 марта, 2009 Мужики! Задачка для профессионалов и фантазеров по технической части! Имеем: эвакуатор с лебедкой WARN 9 серии, генератор на двигле БОШ 90 А, батарейку 100 ач (польская CENTRA) и глубокую разрядку батареи , что называется в хлам за день ( 5-6 раз поднять машину-спутить ее назад-замотать трос) работы эвакуатора! К концу дня напряжометр на АКБ на остановленном двигателе спустя полчаса показывает 10 В. Снимаем батарейку на ночь каждый день! НАДОЕЛО! За*****сь! Думаю городить систему еще для двух (!) АКБ емкостью по 140 Ач параллельно основной системе специально для лебедки. Нужен совет и полет фантазии: КАК ПОСТАВИТЬ ВТОРОЙ ГЕНЕРАТОР НА ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ? присмотрел генератор DENSO 150 А. Невероятные, а лучше вероятные мысли, приветствуются! Как сделаю, то расскажу всем! Ну, мысли в студию...В рекламомобилях и скорых уже всё придумали,просто подойди к водиле и попроси поднять капот,если у вас в городе таких нет,напиши,попытаюсь узнать точные даные и выложу,но по строкам никаких обещаний немогу дать,как не страно но работы много.Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 26 марта, 2009 Мужики! Задачка для профессионалов и фантазеров по технической части! Имеем: эвакуатор с лебедкой WARN 9 серии, генератор на двигле БОШ 90 А, батарейку 100 ач (польская CENTRA) и глубокую разрядку батареи , что называется в хлам за день ( 5-6 раз поднять машину-спутить ее назад-замотать трос) работы эвакуатора! К концу дня напряжометр на АКБ на остановленном двигателе спустя полчаса показывает 10 В. Снимаем батарейку на ночь каждый день! НАДОЕЛО! За*****сь! Думаю городить систему еще для двух (!) АКБ емкостью по 140 Ач параллельно основной системе специально для лебедки. Нужен совет и полет фантазии: КАК ПОСТАВИТЬ ВТОРОЙ ГЕНЕРАТОР НА ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ? присмотрел генератор DENSO 150 А. Невероятные, а лучше вероятные мысли, приветствуются! Как сделаю, то расскажу всем! Ну, мысли в студию...Кроме как на место под кондишн навряд ли найдешь еще варианты. А может тупо на батарейку зарад не идет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schkalidulka 3 Опубликовано 26 марта, 2009 Сорри за невежество! Машина первая такая с этим мотороми я совсем баран в этом дизеле, справочной инфы по этому двигателю нема - нигде не могу купить описание движка, где это место под кондишн? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schkalidulka 3 Опубликовано 26 марта, 2009 А заряд идет , напругу давит Бошеский гена дай Боже! Свои 14,4 В выдает на-гора! Амперметра в машине нет ( собираюсь ставить, чтоб знать как нагружается гена после работы лебедкой), поэтому о величине силы тока могу только догадываться. Вот только время зарядки очень маленькое при езде по городу, за 8-10 часов работы при такой интенсивной разрядке лебедкой, не успевает генератор восполнить такую потерю энергии, приходиться батарейку заряжать вечером. Неужели конструктора на заводе не подумали, что это спецмашина и ей не хватит энергии для работы? Скорее всего как всегда у нас - авось сойдет! У коллеги с бензиновым мотором та же история - АКБ 90 Ач выкинул через 2 месяца такой работы. Тупо осыпались пластины! И никакая гарантия не помогла - на гарантийке заявили:" А чё вы хотите - у вас же эвакуатор!" Посему вот и думаю, как эту проблему решать: или систему с еще двумя АКБ и 2м генератором независимо сделать или каждые 2-3 мес по батарейке покупать. . Дилемма, блин . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 26 марта, 2009 В воскресенье буду заниматься эвакуатором,спрошу как у них запитано(потом отпишусь).Кронштейн насоса кондера или холодильника ставится над кронштейном насосом ГУРа(там есть площадка с 4 отвер. под болты). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 27 марта, 2009 В воскресенье буду заниматься эвакуатором,спрошу как у них запитано(потом отпишусь).Кронштейн насоса кондера или холодильника ставится над кронштейном насосом ГУРа(там есть площадка с 4 отвер. под болты).Альберт, заговорился видимо, ПОД гуром :rolleyes: я сейчас далековато от движка, Альберт, может ты глянешь, по крепежке кронштейны одинаковы? Хотя можно по сути переходную пластину воткнутьЕсли 14,4 выдает, то должен заряжать. А проверяли как под нагрузкой? хоть дальний включали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schkalidulka 3 Опубликовано 31 марта, 2009 Хелло, Альберт! Занималься эвакуатором? Как там подключена АКБ и она одна? Сразу на АКБ без всяких приблуд два провода или еще как? Очень нужна инфа как у других с этой проблемой. Посмотрел свой мотор: место под крепление 2 генератора правда напрашивается под ГУРом ниже справа ( если стоять лицом к мотору ). Тогда получается нужен более длинный ремень? Если знаешь каком смотреть ремень и как вообще думаешь, дай знать. с уважением несчасный совладелец этой марки авто ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 31 марта, 2009 Хелло, Альберт! Занималься эвакуатором? Как там подключена АКБ и она одна? Сразу на АКБ без всяких приблуд два провода или еще как? Очень нужна инфа как у других с этой проблемой. Посмотрел свой мотор: место под крепление 2 генератора правда напрашивается под ГУРом ниже справа ( если стоять лицом к мотору ). Тогда получается нужен более длинный ремень? Если знаешь каком смотреть ремень и как вообще думаешь, дай знать. с уважением несчасный совладелец этой марки авто ...есть ремни длинее, но скорее всего придется подбирать по факту, у генератора шкив меньше кондюшного, поэтому должен стоять немного короче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xoxol 7 Опубликовано 5 апреля, 2009 f ане легче механическую лебедку поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schkalidulka 3 Опубликовано 6 апреля, 2009 Мона, но не нуна ... Посмотрел бы я на тебя, если 4-5 машин затащил и спустил за день работы . Не в обиду сказано . Тем более деньги за WARN 9000 уплачены с установкой при покупке эвакуатора. Другое дело, что производитель не подумал поставить 2 АКБ и генератор помощнее сразу, но таков уж наш автопром! Берите - а думать потом будете, раз у вас проблемы . Вот и думаем .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schkalidulka 3 Опубликовано 6 апреля, 2009 Ответ Евгеню Саха! Спасибо за внимание к моей проблеме. Надеюсь, что еще кому-то пригодиться наши мысли и обсуждения. А генератор БОШ отдает свои положенные 14,2 В даже на холостых оборотах. Вот только сила тока пока величина неизвестная - нет амперметра штатного. Посему и будем собирать такую схему из 2х АКБ с независимой системой зарядки. Пока все в стадии проработки. Еще раз спасибо за внимание.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schkalidulka 3 Опубликовано 6 апреля, 2009 Совет по сечению кабеля принят! Нашли от сварочного аппарата медный сечением ну никак не меньше 32 квадратов! Бум ставить! Хотя проблема с нехваткой зарядки остается .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений САХА 37 Опубликовано 7 апреля, 2009 Совет по сечению кабеля принят! Нашли от сварочного аппарата медный сечением ну никак не меньше 32 квадратов! Бум ставить! Хотя проблема с нехваткой зарядки остается ..Если на акуме всегда 14,2 то дело не в этом. Ну если не в даваться в подробности, то при 13,8 вольта заряд аккомулятора идет в штатном режиме. Может акум убит? а всегда мерил на клеммех акомулятора (самих аккумуляторных, не которые одеты на него) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schkalidulka 3 Опубликовано 8 апреля, 2009 АКБ новый! 100 Ач польского производства "Сentra" - специально искал, чтоб в штатное место Газели подходил по размерам. Ребята, попытаюсь рассказать попроще в чем проблема. Мы работаем вдвоем с напарником 24 часа. Так вот: емкости батарейки, что сейчас стоит, даже если двигатель работает практически непрерывно на разных режимах ( движение, затаскивание машин с повышенным числом оборотов примерно 2200-2500 об\мин, ХХ просто когда стоит) НЕ ХВАТАЕТ ! Получается так - один из нас днем 3-4 машины погрузит -выгрузит, другому на ночную смену 6-7-8 машину не затащить! Даже если двигатель на повышенных оботоротах 2500 - 2800 ! А ведь еще головные фары, свет на платформе 2 фары, аварийка, печка зимой - выкл когда затаскивали, маячёк оранжевого цвета вращается . . Бывало так: на место приезжали, раскладывались, а вот лебедкой уже не втащить ! Выходили из положения так ( может кому пригодиться совет - хотя это все знают, когда прикуривают): снимали с пострадальца АКБ и прикуривали от него на основной АКБ. Тогда получалось погрузить. Проблема не в том, что зарядки БОШевский гена на 90 А не даёт ) ведь это же БОШ!), а в том, что её МАЛО! С завода ( точнее от дилера машина) вообще стояла саратовская 74 Ач АКБ. Так мы думали сначала, что она типа еще новая, "не раскачалась". Несколько раз после таких ночных испытаний, утром одному из нас вообще не было смысла заказы принимать. Сейчас еще купили Оптима 75 Ач с синей крышечкой ( для катеров) по размерам в штатное место , так ходим каждый со своей батарейкой на работу. Вот эта ситуация начинает доставать: сними, донеси, заряди, неси, поставь обратно . . Пока терпим, думаем . Пока мысли склоняют к следующему: купить еще одну ОПТИМу на столько же , запараллелить их между собой и с 3м основным АКБ в 100 Ач пока выезжать на работу. Пока ждем-с заказанное устройство УРА 120, чтоб хоть попробовать не таскаться каждый со своим АКБ, а просто 2м АКБ поставить эти ДВЕ Оптимы! В процессе мозговой атаки на данную проблему и с помощью Вас, друзья, поставить второй генератор на этот двигатель, развести цепи зарядки: стандарный гена пусть заряжает основную АКБ и тащит всех штатных потребителей, на что он собственно и расчитан, а вот 2й гена пусть постоянно заряжает эти ДВЕ Оптимы! Данный мысли пришли пока в голову на основе перерытых форумов лебедочников, любителей бездорожья. Это там они перед выездом заряжают свои АКБ и сидя в болоте моляться, чтоб основная АКБ не умерла (для этого и разводят основную и дополнительные АКБ). При этом они же не каждый день сидят в болотах, вытаскивая свои крутые внедорожники ( чем круче джип -тем дальше идти им за трактором!), таких любителей наверно немного. у нас же ситуация иная: надо быть в готовности 24 час поднять пострадальца ( дай БОГ только сломанного!) на себя. Вот в чем разница . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schkalidulka 3 Опубликовано 8 апреля, 2009 Schkalidulka, ты знаешь каким током должен заряжаться аккумулятор чтобы не рассыпаться?Куда ему отдельный гена? Аккум не сможет забрать себе все амперы что гена выдаёт.Ускоренный заряд губителен для батарей. ИМХО ставь второй аккум, а второго гену не ставь.И протяни кабеля потолще от генератора до потребителей.ЗЫ: а если замутить шкив генератора меньшего диаметра?Совет по шкиву принят и будем думать. Кабель потолще ( сварочный кабель нашли) уже протянули от основой АКБ к лебедке, от генератора к АКБ поставили тот, что был протянут от АКБ на лебедку. В принципе все правильно: для заряда ( не ускоренного, а нормально) на любой батареи нужен ток, равный 1\10 его емкости. Это аксиома, не подвергающаяся никакому сомнению. Вот только времени для заряда не хватает. Я уже описывал ситуацию, с которой сталкиваемся: 100 Ач батарей хватает примерно ну на полчаса работы в день, если машины просто стоят на дороге ( на каждую машину затащить, спустить тратиться время в среднем 4-5 минут). А если сталкиваемся с ситуацией, когда надо из канавы посаженную на брюхо ( или "на уши") машину вытянуть, вот тут-то и требуется практически вся емкость батареи. Бывало так: один вызов, 2 часа геморроя по вытаскиваню всеми способами внедорожника из кювета, в хлам разряженная АКБ и на зарядку... . Нас вызывает диспетчер, что надо ехать еще кого-то спасать, а мы не в состоянии ... . Хорошо, если вызывают на просто стоящую на асфальте нетяжелую машину типа ВАЗ ... . А если еще один Крузак, стоящий на ушах, из кювета достать? Вот в чем фокус и трудности работы эвакуатора с электрической лебедкой . . Есть сомнения по долговечности самого генератора БОШ ( а он не простой на 560 , а с насосом на роторе), если просто запараллелить все 3 АКБ ( 2 ОПТИМы по 75 Ач и основную на 100 Ач) без УРА 120. Хотя так и хотим сейчас сделать и поэксперементировать . Возможно, он и потянет их суммарную зарядку, но не перегрузиться ли ( не сгорит ли что там внутри?) он в самый первый момент, когда только что молотили лебедкой 5 - 10- 15 мин? Или сделать отключаемым от лебедки и зарядки от штатного генератора основной АКБ при работе лебедки, запитав её от ОПТИМы, чтоб не перегружать генератор, пустить зарядку от генератора только на ОПТИМА в момент работы лебедки? Мысль наверно правильная, но пока схемы такой работы не нашли. Короче сомнений и вопросов больше, чем мы ожидали, когда покупали такой эвакуатор. Вот ждем заказанный УРА 120 , там вроде как написано, что оно разводит токи зарядки на более разряженный АКБ. Пока третью ОПТИМА не купили, попробуем поездить с основной АКБ 100 Ач и дополнительной ОПТИМА 75 Ач, подключив лебедку сразу на обе АКБ. Понимаем, что больше своих 90 А штатный генератор в любом случае не отдаст. И как долго он сможет работать в максимальном режиме отдачи тока, если при нашей работе практически идет постоянная разрядка батарей? Пока выходим из положения, что меняем батареи на каждую смену, дневную и ночную. У каждого дома зарядное устройство и в машине портативное, что если выдалась свободная минутка ( час) и есть розетка поблизости, то подзаряжаем постоянно. Амперметра в машине пока нет ( думаем сделать), поэтому величину разряда тока при работе лебедки не знаем (токовые клещи для этого придется купить, спасибо за подсказку), орентируемся на вес машины и технические данные лебедки. А там написано, что при усилии в 4 тонны ( не знаем какое получается, если вытаскивать Крузака и ему подобных из грязи в кювете), потребляемый ток лебедки WARN 9 серии достигает 460 А . Помножьте на непрогнозируемое время вытаскивания и получаем один и тот же результат: разряженную батарейку любой емкости! . . Вернулись к нашим баранам .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schkalidulka 3 Опубликовано 8 апреля, 2009 ЗЫ: может действительно есть смысл подумать о переносном генераторе? Прикинь сам по деньгам что выгоднее.Отобьётся ведь наверняка, раз уж так много работы.Думали насчет переносного генератора. Но пока не нашли нужного на большой ток и напругу 12 В. Все, что смотрели - на 220 В и ток ну максимум на 10 А. А нам-то надо 460 А. Сегодня Ниссан Патрол из кювета тащили. Посадили свой штатный АКБ, с Ниссана сняли - тоже посадили, думали, что все -трындец! Сидеть ему еще . Пока не подъехал трактор "Кировец" с большими колесами и чуть не порвав его "как Тузик грелку", вытащил на твердую дорогу, а там мы уже его подхватили. Лишний раз убедились, что запаса энергии много не бывает . Ну и опыта работы лопатами при помощи "кой какой матери... " набрались.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 8 апреля, 2009 извините не в тему, но новгородские парни любят полихачить, особенно приняв на грудь... а потом валаются по канавам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramil681 6 Опубликовано 8 апреля, 2009 Генератору просто пофигу сколько и каких аккумуляторов он заряжает. Вопрос времени, не более того.Все эти приблуды типа УРА, на мой взгляд ненужное излишество. Два аккума соединённые между собой, сами будут регулировать степень заряженности безо всяких там приблуд.Кабель только потолще от гены к ним протянуть и будет нормально. Клеммы пропаять очень желательно.Предохранители на блоке предохранителей надо заценить, на какой ампераж они рассчитаны.ЗЫ: может действительно есть смысл подумать о переносном генераторе? Прикинь сам по деньгам что выгоднее.Отобьётся ведь наверняка, раз уж так много работы.А почему при установки более емкого АКБ или двух штатных не имеет смысл ставить второй генератор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 8 апреля, 2009 в теме как завести авто при севшем акб в сообщении 84 есть ссылка на пусковые конденсаторы. сила тока у них-внескоко раз большая чем надо. может это поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schkalidulka 3 Опубликовано 8 апреля, 2009 извините не в тему, но новгородские парни любят полихачить, особенно приняв на грудь... а потом валаются по канавам...Согласен на 100 %! Вот поэтому у нас и садиться батарейка из-за летунов на джипах и работы немерено!!!!! Доставай их потом из лесу . реально пацаны: приехали как-то на место и никакой машины обнаружить не смогли. Звоним по тлф заказчика, спрашиваем туда ли мы приехали, а нам в ответ:" А вы в лесу смотрели?!" Мать честная, трасса федеральная М10 . А джип в лесу в 50 метрах за кюветом... Много деревьев потоптал... Крепкие, однако, эти джипы .. и парни в них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schkalidulka 3 Опубликовано 9 апреля, 2009 А почему при установки более емкого АКБ или двух штатных не имеет смысл ставить второй генератор.По-моему , Демократ уже ответил на твой вопрос... . и мне ответил. генератору, это правда, по фонарю сколько и чего он заряжает - каждая АКБ возьмет столько заряда, насколько она разряжена в данный момент по своему состоянию. Т.е. генератор пусть выдает свои пускай 90 А. И все мы знаем, что для того, чтобы начался заряд батареи величина разности потенциалов, то бишь напряжение, должно быть выше величины ЭДС самой батареи. Но АКБ ведет себя как нелинейная нагрузка и она просто не примет весь ток, который отдает генератор. А ведь есть еще другие потребители: топл.насос, фары, печка, дворники, музон и прочая лабуда по мелочи, которых набирается довольно много и примерно так: электроника двигателя - 20А, печь - 15А, фары - 10А, габариты и прочее - 10А, щетки, патефон и прочая - энергобаланс у каждой машины, в зависимости от установленных на неё потребителей, разный. Получается так: на ХХ в зависимости от марки генератора он дай БОГ выдает порядка 35-40 А и при включении доп. потребителей в виде печки на максимум, фары, музона-патефона ( у кого какой и есть такие, кто ставит доп. усилитель. ), т.е. ток потечет от АКБ и идет разряд , т.к. количества энергии даже не хватает на эти нужды. Но стоит довести обороты двигателя до 2500 -3000 об\мин, чтобы обороты ротора генератора стали равними примерно 6 000 или 8 000 об\мин ( в зависимости от передаточного отношения шкива генератор и шкива коленвала и величины оборотов ротора генератора, при которых он отдает свой максимальный ток), то разница токов между величиной собственного потребления на работу двигателя и устройств, запитанных и потребляющую энергию в данный момент времени, и потечет как раз на зарядку АКБ. В этот момент встает вопрос: насколько много энергии отобрали до этого потребители и в каком состоянии находиться АКБ вообще? Если АКБ хорошо посажена ( допустим, напряжения в момент зажигания было менее 10 В, а в момент прокрутки стартером вообще просело до 7 В - при таких показателях состояния бортового напряжения есть вероятность, что электороника авто вообще откажется функционировать из-за напряжения менее 7 В и подать команду стартеру начать прокручивать двигатель будет невозможно), но все же если вам удалось чудом завести двигатель, в первый момент времени при поддержании оборотов в районе 2500 -3000 об\мин, что не есть хорошо для холодного двигателя, величина тока на зарядку будет очень большой, но не более того, что есть номинальное значение генератора минус собственное потребление на работу двигателя. Допустим, у вас АКБ 100 Ач посажена более чем на 75 % - по разным критериям определяем величину этого разряда. При таком разряде величина тока может достигнуть при выключенных всех потребителях, давайте посчитаем: генератор дает максимум 90 А минус собственное потребление на работу двигателя 20 А ( всё выключено!) = 70 А ! Это теоретически! Т.е. предположив, что 100 Ач АКБ разряжена на 75 % и потери энергии составили 75 Ач, то для восполнения данной потери, потребуется время больше одно часа , если величина тока будет равно этим 70 А. Но такой ток губителен для пластин АКБ ! И мы помним, что АКБ - это нелинейная нагрузка на генератор и поэтому величина тока будет снижаться более менее постепенно или быстро в зависимости от разряда АКБ. И правильно ответил Демократ, что только время имеет значение для полного восполнения энергии. С этим никто не спорит! Вопрос возникает в самой надежности генератора отдавать постоянно большую величину тока для восполнения потраченной энергии лебедкой, как в нашем конкретном случае. Наверно это и есть более полный ответ, почему не имеет смысла ставить второй генераор или почему есть повод задуматься о его постановке на стандарный двигатель. Извините, если утомил кого, кто это и так знает, этой маленькой лекцией и думаю, будет полезна тем, кто еще просто учиться находить правильные технические нестандартные решения . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 9 апреля, 2009 А если попробовать акуумулятор поставить дапустим 210 а/ч с большим стартовым током 1200-1250А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
альберт 3 Опубликовано 9 апреля, 2009 Я в электричестве разбираюсь не очень,на эвакуаторе который я смотрел стоит 120 панасоник(и по отзыву водителя не каких проблем).Делали машину где то в Нижнем,все работает нормально.При падение напруги меньше 8 вольт штайер не запустится(не хватит блоку управления и сервомагниту,как вариант толкнуть рейку вручную или удерживать).Так что пробуйте,ищите такой(если надо то дам телефон хозяйки) и еще можно с собой возить 72-75 АКБ для запуска своего движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты