Гость Виталик Опубликовано 16 мая, 2008 Кто нить подскажите какой дорожный просвет у баргузина 2217 (в тех. характ. вычитал не менее 150мм)неужели меньше чем у жигулей 165мм. Можно ли увеличитьСобираюсь брать баргузина не знаю какой, задний привод или 4х4. В 4х4 повышеный шум и расход бензина хотелось бы заднеприводный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurkesha 0 Опубликовано 24 августа, 2008 Я как-то с год назад наткнулся на рекламу тюнинга, где указывалась установка самоблокировки межосевого дифференциала. Кто-нибудь слышал про такое? Хотя было бы лучше ставить принудительную блокировку, самоблокировка на скользкой дороге всё-таки опасна. Есть ли готовые решения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 24 августа, 2008 Я как-то с год назад наткнулся на рекламу тюнинга, где указывалась установка самоблокировки межосевого дифференциала. Кто-нибудь слышал про такое? Хотя было бы лучше ставить принудительную блокировку, самоблокировка на скользкой дороге всё-таки опасна. Есть ли готовые решения?Судя по подписи, у тебя полноприводная газель. У нее и так межосевой диф блокируется вручную. Ты видимо имел ввиду межколесные блокировки. В природе на газель можно найти только самоблоки. Ручных блокировок пока нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurkesha 0 Опубликовано 25 августа, 2008 Судя по подписи, у тебя полноприводная газель. У нее и так межосевой диф блокируется вручную. Ты видимо имел ввиду межколесные блокировки. В природе на газель можно найти только самоблоки. Ручных блокировок пока нет. Да, ошибся. Именно межколесная блокировка. Тут позвонили с салона и сообщили долгожданную новость, что в этом месяце начался отпуск с завода полноприводных Баргузинов(заказал в декабре прошлого года :rolleyes: ) Будет теперь 2-а полноприводных авто. После оплаты отправляю его обратно в Нижний на Ривьеру для замены салона. Вот и думаю может у них можно и блокировку межколесного дифференциала заказать. Вообще стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 25 августа, 2008 Да, ошибся. Именно межколесная блокировка. Тут позвонили с салона и сообщили долгожданную новость, что в этом месяце начался отпуск с завода полноприводных Баргузинов(заказал в декабре прошлого года :rolleyes: ) Будет теперь 2-а полноприводных авто. После оплаты отправляю его обратно в Нижний на Ривьеру для замены салона. Вот и думаю может у них можно и блокировку межколесного дифференциала заказать. Вообще стоит?Если не ошибаюсь (лучше бы ошибался!) они могут только самоблоки поставить. Все зависит от того где и как будешь эксплуатировать машину. Отпишись потом, поставил ли блоки и какие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurkesha 0 Опубликовано 11 сентября, 2008 Самоблокируемый дифференциал для Газелей. Одно напрягает, что снят с продаж из-за брака. http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&...amp;tov_id=1232 А ставят такие везде наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergasd 0 Опубликовано 27 января, 2009 Думаю будет интресно http://www.kpk.nnov.ru/index.htm http://www.blokirovki.ru/content/view/26-23.html жаль что не в москве :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yurkesha 0 Опубликовано 1 февраля, 2009 (изменено) Думаю будет интресно http://www.kpk.nnov.ru/index.htm http://www.blokirovki.ru/content/view/26-23.html жаль что не в москве :) По ссылкам есть адреса в Москве Изменено 1 февраля, 2009 пользователем Yurkesha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sweet 11 Опубликовано 27 июля, 2009 Diesel цепочки надо,как у меня,всегда с собой.Ставятся на наружние колеса и "танк". Цепи подходят с "волги" под широкую резину. ...на наружные колёса не советую-закапывается...потом можно только трактором вытаскивать.Лучше ставить на спарку...на 2 задних колеса сразу.Машина не тонет -не закапывается..проходит бездорожье как по асфальту сухому.Лично я использую только спарку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 8 августа, 2009 http://www.gaz-parts.ru/content/437/ШРУС СОБОЛЬ 4Х4 ПРАВЫЙ (ДЛИННЫЙ) (ГАЗ) 23107-2304060 http://www.aina.nnov.ru/automarket.phtml?r...117&verb=23Шарнир передний привод левый (короткий) 2217,2752 ГАЗ 23107-2304061 5418 Шарнир передний привод правый (длинный) 2217,2752 ГАЗ 23107-2304060 6016кто что пояснит? может есть рем комплекты под шрус вместо крестовины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бунин 1 Опубликовано 11 августа, 2009 По ссылкам есть адреса в Москве В Челябе но интересно ! www.dak4x4.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шил 0 Опубликовано 30 сентября, 2009 да машинка хороша, а как же грузовая газель??? я поступил проще перед зимой поставил родную нивовскую резину. Лазил даже по сугробам, балкой разгребая себе дорогу. По грязи без проблем. На пахоту вылазить не рисковал, боялся провалится.если балкой дорогу разгребал то, что ты радиатором делал он же не защищен снизу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusha68 1 Опубликовано 10 октября, 2009 если интересно можете заценить машинку! http://foto.mail.ru/bk/rusha68/4/22.html забыл вставить!)))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 10 октября, 2009 если балкой дорогу разгребал то, что ты радиатором делал он же не защищен снизу?Радиатор выше балки. По крайней мере на тех машинах, что мне попадались.А на ВЛ-5 действительно на бортовой порожней по неглубокой целине можно идти, собирая бампером снег. Жаль что только на новой резине так, а новая она даже на жопе тыщ 10-15 от силы, и на гололеде как... даже сравнить не с чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий VFR 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 Всем добрый день! Заборники воздуха, от возушного фильтра как то странно направлены вниз, при прохождении брода, чисто теоретически, вода должна попасть в фильтр, ну и соответственно получаем гидроудар. Когда занимался автокроссом, в далекие молодые годы, выходили из положения, пробивая дырку в салон и выводя туда гофру воздухозаборника, шуму от него правда много, но в шлеме не мешает, там ничего не мешает, :D Шноркелей на газель вроде нет, во всяком случае, я не нашел, колхозить от дизельного газона, пока не решился. Кто как выходит из положения, переносили ли их куда то, в более менее защищеное от воды место. Ногами не бейте, если не туда написал, поиском не нашел, дайте ссылки, если где уже обсуждали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 15 ноября, 2009 Всем добрый день! Заборники воздуха, от возушного фильтра как то странно направлены вниз, при прохождении брода, чисто теоретически, вода должна попасть в фильтр, ну и соответственно получаем гидроудар. Когда занимался автокроссом, в далекие молодые годы, выходили из положения, пробивая дырку в салон и выводя туда гофру воздухозаборника, шуму от него правда много, но в шлеме не мешает, там ничего не мешает, :D Шноркелей на газель вроде нет, во всяком случае, я не нашел, колхозить от дизельного газона, пока не решился. Кто как выходит из положения, переносили ли их куда то, в более менее защищеное от воды место. Ногами не бейте, если не туда написал, поиском не нашел, дайте ссылки, если где уже обсуждали.Не теоретически а практически вода попала в цилиндры,хорошо что не было гидроудара. На евро 3 забор воздуха вверх. Лучше не лезть в воду,для этого есть УАЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий VFR 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 Не теоретически а практически вода попала в цилиндры,хорошо что не было гидроудара. На евро 3 забор воздуха вверх. Лучше не лезть в воду,для этого есть УАЗ.Да УАЗ, без переделки, не на много лучше. Вот я и задумался, что здесь можно придумать для ГАЗельки. Экранированная проводка на уазе, в заводском исполнении, была пожалуй похуже чем без экрана. Если вода попала, то на обычной, встал, продул и дальше поехал, а на экране, если попала вода, то только снимать и менять на обычную. Кстати, на все кроссовые уазы, раньше ставили обычную проводку, на трамблер одевали пакет из молока, квадратные такие раньше были, кто помнит. В нем, пять плотных отверстий под провода, и вперед, перед бродом, пытаешся закрыть жалюзи, а потом быстренько открыть. Брод был обязательной дисциплиной, и количество их за гонку, равнялось количеству кругов. Кстати трасса для уазов и грузовиков была одна, и можно представить что на ней творилось, когда встаешь на старт, после пробных и тренировочных заездов грузовиков.Если не ошибаюсь, то это Волоколамск, а может и Подольск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Snatch 1 Опубликовано 15 ноября, 2009 Отойду от темы. Мой друг возит лес на своем газ 53. ездить где только не приходится. так он вместо спарки сзади поставил односкатную резину от тракторного прицепа. проходимость впечатляет, когда машина буксует в грязь огромные куски грунта летят из под колес, брызговики не выдерживают и их отрывает, а когда едет по колее передней балкой ровняет землю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 15 ноября, 2009 Да УАЗ, без переделки, не на много лучше. Вот я и задумался, что здесь можно придумать для ГАЗельки. Экранированная проводка на уазе, в заводском исполнении, была пожалуй похуже чем без экрана. Если вода попала, то на обычной, встал, продул и дальше поехал, а на экране, если попала вода, то только снимать и менять на обычную. Кстати, на все кроссовые уазы, раньше ставили обычную проводку, на трамблер одевали пакет из молока, квадратные такие раньше были, кто помнит. В нем, пять плотных отверстий под провода, и вперед, перед бродом, пытаешся закрыть жалюзи, а потом быстренько открыть. Брод был обязательной дисциплиной, и количество их за гонку, равнялось количеству кругов. Кстати трасса для уазов и грузовиков была одна, и можно представить что на ней творилось, когда встаешь на старт, после пробных и тренировочных заездов грузовиков.Если не ошибаюсь, то это Волоколамск, а может и Подольск.УАЗ без подготовки пол метра брода пройдёт говорю из личного опыта,на Соболе в воду больше не полезу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 15 ноября, 2009 Отойду от темы. Мой друг возит лес на своем газ 53. ездить где только не приходится. так он вместо спарки сзади поставил односкатную резину от тракторного прицепа. проходимость впечатляет, когда машина буксует в грязь огромные куски грунта летят из под колес, брызговики не выдерживают и их отрывает, а когда едет по колее передней балкой ровняет землю.С днюхой. А если еще и редуктор от Газ 66 воткнуть вообще цены не будет. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий VFR 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 УАЗ без подготовки пол метра брода пройдёт говорю из личного опыта,на Соболе в воду больше не полезу.Это карбюраторный, "козел", там фильтр вверху стоял, и сначала он у тебя заглохнет от залитого трамблера, а буханка воду цепляла гораздо проще. На ГАЗельке надо воздухозаборник как то изменить, мне кажется. Я понимаю, что лезть в глубокую воду смысла нет, но даже в Москве последнее время, иногда заливает дороги, и волна от какого то водятла, в относительно небольшой луже, может стать последней для движка, так как патрубки от фильтра выходят чуть вперед и вниз. Или это у меня такой "колхоз"? :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий VFR 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 Отойду от темы. Мой друг возит лес на своем газ 53. ездить где только не приходится. так он вместо спарки сзади поставил односкатную резину от тракторного прицепа. проходимость впечатляет, когда машина буксует в грязь огромные куски грунта летят из под колес, брызговики не выдерживают и их отрывает, а когда едет по колее передней балкой ровняет землю.С днем рождения!!! Ни гвоздя тебе, ни жезла!!! Извини, что то тормознул, сразу не заметил. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 15 ноября, 2009 Мой дружбан занимается тюнингом УАЗов,мы с ним очень тесно работаем, вот видео с его сайтаhttp://cto-uaz.com.ua/videouaz/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий VFR 0 Опубликовано 15 ноября, 2009 Мой дружбан занимается тюнингом УАЗов,мы с ним очень тесно работаем, вот видео с его сайтаhttp://cto-uaz.com.ua/videouaz/Спасибо, отличное видео!!! Аж, сердце защемило. Сейчас, с уазами все понятно, резина, самоблоки, лебедки, подготовку есть из чего делать. А раньше, самоблоки от броневичка маленького, если найти сможешь, резина от зила 114, если поиметь в цекашном гараже сможешь, б/ушную, на сухую гонку от рафика (не тойоты). Аморты исключительно от 66-го, но много!!! У газельки несколько другие задачи. Из точки А в точку Б, с комфортом и шмурьдяком, в места, куда на легковушках и паркетниках не просачатся, не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 15 ноября, 2009 Спасибо, отличное видео!!! Аж, сердце защемило. Сейчас, с уазами все понятно, резина, самоблоки, лебедки, подготовку есть из чего делать. А раньше, самоблоки от броневичка маленького, если найти сможешь, резина от зила 114, если поиметь в цекашном гараже сможешь, б/ушную, на сухую гонку от рафика (не тойоты). Аморты исключительно от 66-го, но много!!! У газельки несколько другие задачи. Из точки А в точку Б, с комфортом и шмурьдяком, в места, куда на легковушках и паркетниках не просачатся, не более.А я у них много на газели беру,вернее мы вместе сначало на УАЗиках проверяем,а потом внедряем в ГАЗель если успешно,вот сейчас над сцепой и тормозами отрабатываем,на уазике прошла,теперь очередь газели :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты