VMAX76 0 Опубликовано 21 августа, 2011 Скоро осень, грязюка. Так что, никто не пробывал Cordiant OFF-ROAD? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMAX76 0 Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) Может кому пригодится. Короче сегодня переобулся, поставил на зад Cordiant OFF-ROAD. Первые впечатления - СУПЕР! Шум от колес практически не изменился, хотя сильно переживал за это. Небольшой гул прослушивается на скоростях 30-50 км/ч, дальше все сливается с общим шумом и мало заметно. Хотя сама резина достаточно жесткая, увеличившейся жесткости в поведении машины не наблюдаю. О грязи говорить рано, просто везде сухо. Но в горку по траве, там где раньше на стоковом "Баргузине" с трудом поднимался, ВООБЩЕ не заметил проблем. Спецом провоцировал, остановился на середине и ноу проблем. Без шума и пыли пошел вверх. Короче, для моей эксплуатации, подходит на все СТО! :D Изменено 23 августа, 2011 пользователем VMAX76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 23 августа, 2011 Может кому пригодится. Короче сегодня переобулся, поставил на зад Cordiant OFF-ROAD. Первые впечатления - СУПЕР! Шум от колес практически не изменился, хотя сильно переживал за это. Небольшой гул прослушивается на скоростях 30-50 км/ч, дальше все сливается с общим шумом и мало заметно. Хотя сама резина достаточно жесткая, увеличившейся жесткости в поведении машины не наблюдаю. О грязи говорить рано, просто везде сухо. Но в горку по траве, там где раньше на стоковом "Баргузине" с трудом поднимался, ВООБЩЕ не заметил проблем. Спецом провоцировал, остановился на середине и ноу проблем. Без шума и пыли пошел вверх. Короче, для моей эксплуатации, подходит на все СТО! :DХожу в основном по твердому покрытию,поэтому для меня смысла ставить оффроады нет,но цепи всегда лежат в багажнике на готове Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMAX76 0 Опубликовано 24 августа, 2011 Хожу в основном по твердому покрытию,поэтому для меня смысла ставить оффроады нет,но цепи всегда лежат в багажнике на готовеА у меня так, около 30-50 км. по твердому, затем проселок к стройплощадкам 2-10 км. и по ним. Дорога не особо OFF, но на стоковом колесе не айс и полный привод там лишний. А уж цепи тем паче, тем более ежедневно. У кождого свои моменты эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMAX76 0 Опубликовано 24 августа, 2011 Может кому пригодится. Короче сегодня переобулся, поставил на зад Cordiant OFF-ROAD. Первые впечатления - СУПЕР! Шум от колес практически не изменился, хотя сильно переживал за это. Небольшой гул прослушивается на скоростях 30-50 км/ч, дальше все сливается с общим шумом и мало заметно. Хотя сама резина достаточно жесткая, увеличившейся жесткости в поведении машины не наблюдаю. О грязи говорить рано, просто везде сухо. Но в горку по траве, там где раньше на стоковом "Баргузине" с трудом поднимался, ВООБЩЕ не заметил проблем. Спецом провоцировал, остановился на середине и ноу проблем. Без шума и пыли пошел вверх. Короче, для моей эксплуатации, подходит на все СТО! :DВот так на машине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 26 августа, 2011 Подскажите как ГУДРИЧ АЛЛ-ТЕРАИН себя зимой ведет?по впечатлениям за лето - говно полное, а не резина (с такой и купил) по мокрой траве даже буксует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMAX76 0 Опубликовано 4 сентября, 2011 Подскажите как ГУДРИЧ АЛЛ-ТЕРАИН себя зимой ведет?по впечатлениям за лето - говно полное, а не резина (с такой и купил) по мокрой траве даже буксуетА зимой еще хуже. У меня стояла на Витаре, как АТешкой летом был доволен, а зимой попробывав переобулся. Дубеет она сильно, торможения почти ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
master-nt 1 Опубликовано 5 сентября, 2011 А зимой еще хуже. У меня стояла на Витаре, как АТешкой летом был доволен, а зимой попробывав переобулся. Дубеет она сильно, торможения почти ноль.вот спасибо буду деньги копить и за шипами поедуа у кого чё стоит и как впечатления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 5 сентября, 2011 вот спасибо буду деньги копить и за шипами поедуа у кого чё стоит и как впечатления?Шипы на полный привод точно не нужны!!!!А вот хорошая зимняя.Это класс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 5 сентября, 2011 Подскажите как ГУДРИЧ АЛЛ-ТЕРАИН себя зимой ведет?по впечатлениям за лето - говно полное, а не резина (с такой и купил) по мокрой траве даже буксуетА я юзаю круглый год и ничего вроде - мне нравится. Шума на асфальте нет, да и в умеренных говнах вроде гребет... Во всяком случае она лучше родной Быстрицы как летом, так и зимой... ЗЫ: На зиму не переобуваюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMAX76 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 Шипы на полный привод точно не нужны!!!!А вот хорошая зимняя.Это класс.Шипы или липучка все зависит от региона. А вот связи между полным приводом и шипами не улавливаю. Хоть полный, хоть моно привод всех надо останавливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMAX76 0 Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) А я юзаю круглый год и ничего вроде - мне нравится. Шума на асфальте нет, да и в умеренных говнах вроде гребет... Во всяком случае она лучше родной Быстрицы как летом, так и зимой... ЗЫ: На зиму не переобуваюсь.Как бы не коректное сравнение, смотрим ценник.Зы. Знаю людей, которые в осенних ботах и зимой наяривают. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем VMAX76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 5 сентября, 2011 Шипы или липучка все зависит от региона. А вот связи между полным приводом и шипами не улавливаю. Хоть полный, хоть моно привод всех надо останавливать.Как раз токи для торможения шип ухудшает.Шип срезает тонкую кромку льда и колесо превращает эту кромку в воду,вода между сухим льдом и покрышкой увеличивает тормозной путь.Шип нужен при страгивание,и в повороте.У полного привода здесь нет проблем.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 840 Опубликовано 6 сентября, 2011 Как бы не коректное сравнение, смотрим ценник.Для меня корректное - я у соседа, подвинутого на оффроуде, купил 4 колеса гудрича АТ 225х75х16 с пробегом 10 т.км. (волосинки на протекторе не стерлись) за 10 тысяч рублей за 4 колеса... На них и езжу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VMAX76 0 Опубликовано 6 сентября, 2011 Для меня корректное - я у соседа, подвинутого на оффроуде, купил 4 колеса гудрича АТ 225х75х16 с пробегом 10 т.км. (волосинки на протекторе не стерлись) за 10 тысяч рублей за 4 колеса... На них и езжу...Тогда, за такие деньги, я бы сказал отличная резина. И по пробегу отходит комплекта три родных. Как раз токи для торможения шип ухудшает.Шип срезает тонкую кромку льда и колесо превращает эту кромку в воду,вода между сухим льдом и покрышкой увеличивает тормозной путь.Шип нужен при страгивание,и в повороте.У полного привода здесь нет проблем..Интересное мнение :o , без комментариев. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 7 сентября, 2011 Интересное мнение :o , без комментариев. :rolleyes:Это мнение не моё!!!!!Это пишут во многих авто журналах..И им я верю!!!!Потому,что они проводят много тестов по шиповоной резине и без шипов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 7 сентября, 2011 Интересное мнение :o , без комментариев. :rolleyes:не совсем по теме..но все же.....на поверхности льда находится тонкий слой воды, скольжение идет именно по нему..школьный курс физики, агрегатные состояния веществ....это если не вдаваться в подробности физики процесса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor61 23 Опубликовано 7 сентября, 2011 Да..., договорились. Видимо придется Европе шипы отменить. :D Как уже писалось выше , все зависит от конкретных условий и спорить тут бессмысленно. Физика+практика и получите результат. Вот только шипованная резина бывает разная и во многих случаях все зависит не только от шипа, но и от хорошей зимней резины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 7 сентября, 2011 не совсем по теме..но все же.....на поверхности льда находится тонкий слой воды, скольжение идет именно по нему..школьный курс физики, агрегатные состояния веществ....это если не вдаваться в подробности физики процесса.Альмир!!!!Поверь мне..Не я это всё придумал...Я это прочитал в нескольких статьях.Плюсы и минусы шипов на зиму!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 7 сентября, 2011 Альмир!!!!Поверь мне..Не я это всё придумал...Я это прочитал в нескольких статьях.Плюсы и минусы шипов на зиму!!!!а я че :blink: ? я ни че.... :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ежек 1 Опубликовано 7 сентября, 2011 В городе сойдет и липучка , а на трассе лучше шипы.По теме , чтоб улучшить проходимость Соболя надо:1)Заменить подвеску на Газелевскую , ведь Соболь нижними рычагами собирает все неровности ,плюс куча шарниров - все это забивается грязью , а Газелевской балкой можно сгребать землю , не боясь за рулевое, плюс клиренс .2)Разварить диски спереди , для внешнего вида и чтоб резину пошире поставить . Тут главный вопрос совпадет ликолея перед. и задняя.3)Брать с собой цепи или резину одеть мудовую (мт).4)Загрузить кг 300 -500 на зад в Соболь .5)Поставить ДАК6)Возить съемную эл.лебедку , с кронштейном в родные проушины , как у Сидора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бунин 1 Опубликовано 23 января, 2012 газ 66. она же на вепре. подключаемый полный привод. говорят умельцы в НН переделывают. продают обычную. эту покупают и еще 10 тыс остается. Можно поподробнее узнать про этих умельцев :blink: ? Заранее спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 23 января, 2012 Можно поподробнее узнать про этих умельцев :blink: ? Заранее спасибо !Зачем тебе она!От неё все отказались за большой вес и шумность.Это только эксперименты.Кстати завод тоже пытался с ней пробовать устанавливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кочевой 0 Опубликовано 23 января, 2012 От неё все отказались за большой вес и шумность.Ну насколько она тяжелее? Килограммов на 20? Не критично.А при отключенном передке все равно сильно шумит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 886 Опубликовано 23 января, 2012 Ну насколько она тяжелее? Килограммов на 20? Не критично.А при отключенном передке все равно сильно шумит?На соболе с такой раздаткой не ездил,а на шишиге её тоже слышно,всегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты