Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХоСе

Блок управления вентилятором охлаждения Силич

Рекомендуемые сообщения

ХоСе

Кто ставил, какие отзывы и рекомендации
Хочу поставить ЭВентилятор и этот блок
Кикие нужны переделки
А помпу с муфтой целиком заменять, или только шкив можно поставить?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений
Кто ставил, какие отзывы и рекомендации

Хочу поставить ЭВентилятор и этот блок

Кикие нужны переделки

А помпу с муфтой целиком заменять, или только шкив можно поставить?

 

 

Помпу рекомендую поменять на 406 , спилив при этом часть хвостовика . Вентилятор Волговский (лопостей больше ) . И через реле . А управляющий провод на релюху от включения муфты . Так у меня сделано . Микас 7.1 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Это все понятно, а без замены помпы никак,

А еще хочется комфорта Силичъ вроде по описанию ВЕЩ

А на самом деле - кто ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

На сайте Силича почитай ,там форум есть.

Я тоже подумываю поставить.

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

А цену обзначте пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Цена 1 рупь т.е. т.р.

Я к тому что тема здесь была и многие хотели поставить, договаривались о встрече и т.д.

Где-же Вы перхопроходцы- дайте нам совет молодым и ...

Every body home?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь
Цена 1 рупь т.е. т.р.

Я к тому что тема здесь была и многие хотели поставить, договаривались о встрече и т.д.

Где-же Вы перхопроходцы- дайте нам совет молодым и ...

Every body home?

Мужики я сделал проще! Чтоб избежать обгорания контактов реле поставил параллельно 2 штуки. Цена вопроса 40 р. Работает нормально. Кстати сёдня ездил за бортом +20 на трассе карлсон отдыхает вааще! Хватает набегающего потока. Скорость 80-90 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Что ? Блок плохой или кто хотел тех уже и след простыл, АУ ребята!

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

andsv

Поставил ЭБВУ

Езжу два месяца

Вентилятор поставил Бош - он дороже, но надёжнее

 

Расходы таковы:

 

Датчик вентилятора 75 1 75

Диффузор мет. э/вентилятора 406двиг 270 1 270

Крепление э/вентилятора 30 1 30

Проводка э/вентилятора 230 1 230

Реле стартера 4-конт 40 1 40

Шайба медная 5 1 5

Э/вентилятор БОШ 1950 1 1950

ЭБУВ Силыч 1000 1 1000

Провода доп 95 1 95

Работа по установке 900 1 900

ИТОГО 5000 руб

 

Срабатывает при достижении 86 град

Выключается при 84

Замерено по стенду

Включение вентилятора незаметно, потом раскручивается до максимума

При остановке с нагретым мотором при выключении включается на макс сек на 10 и выключается

 

Помпу не менял, просто кронштейн вентилятора развернул наоборот, на другую сторону радиатора

Остальное вроде всё нормально

Изменено пользователем andsv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

А разворот кронштейна не переделывается? И как ощущение - нравится?

Кстати, а диффузор так сильно нужен? и ЧТО-то так дорого стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andsv

Диффузор - это собственно кронштейн,которым вентилятор крепится к радиатору

стоит 270 руб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Кстати, а диффузор так сильно нужен?

Нужен! Т.к. благодаря ему, вентилятор весь воздух забирает через радиатор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Silich

Вчера устанавливал блок управления электовентилятором Силичъ на достаточно редкую комплектацию Соболя с дизельным двигателем.

Штатно с завода комплектуется вискомуфтой на вентилятор радиатора. Человек отездил год , демонтировал ее и установил электовентилятор. Причины следующие:

1.Зимой дизель на холостых не может прогреться до рабочей температуры. КПД дизеля настолько выше, что и при +25 мы долго прогревали до нужной температуры.

2.Через год у вискомуфты разбиваются подшипники и крыльчатка вентилятора может слететь и все спереди порубить. Ремонт дизелей очень дорог. Новая вискомуфта стоит не менее 3000р.

Изменено пользователем Silich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andsv

Результаты движения по жаре в пробках +30град

Включается незаметно,раскручивается

Температура стабильно не выше 86град

После остановки - включение на 10-20 сек

Перегрева не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

andsv т.е. разместил вентелятор на правой стороне радиатора? если можно размести фотку как встал.я мерял ,вроде не влезает,без замены помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andsv

Если ставить как задумано, то помпа мешает.Её надо или менять или обрезать резьбу

Но я кронштейн развернул и вентилятор справа

Ничего не мешает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Emil

Новый радиатор, и новый термостат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

сёдня купмл силыча,бошевский вент с проводкой и дифузором,как дожди кончатся,буду инсталировать.силыч подорожал ужо 1700!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

всё установил.вент не встал с моей помпой.пришлось и помпу менять ,поставил от 406.2вентилятор работает гораздо тише родного,а вот силыч радовал меня не долго 300км и сгорел,да ещё чуть машину не поджёг и вонь теперь стоит в салоне что пипец!даже и не знаю стоит ли с ним ещё заморачиваться или выкинуть нафиг от греха плодальше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Silich
всё установил.вент не встал с моей помпой.пришлось и помпу менять ,поставил от 406.2вентилятор работает гораздо тише родного,а вот силыч радовал меня не долго 300км и сгорел,да ещё чуть машину не поджёг и вонь теперь стоит в салоне что пипец!даже и не знаю стоит ли с ним ещё заморачиваться или выкинуть нафиг от греха плодальше...

Присылай заменю по гарантии. Были проблемы, которые устранены. В новостях на сайте silych.ru все описано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Присылай заменю по гарантии. Были проблемы, которые устранены. В новостях на сайте silych.ru все описано.

 

Вот это деловой подход к проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

письмо отправил.жду ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Silich
письмо отправил.жду ответа.

Сегодня выслал почтой по гарантии.

 

Внимание!! Обратите внимание на правильную настройку точки включения БУ ЭВСО Силичъ.

Он должен быть настроен на 3-4 гр. выше полного открытия термостата. Особенно на это обратите внимание владельцы волг и других машин с мощными электровентиляторами.

 

Основным элементом системы охлаждения является термостат, задача которого заключается в распределении потоков ОЖ через радиатор и в обход его (т.н. «большой» и «малый» круги охлаждения). Устройство термостата таково, что, начиная с некоторой температуры (температура начала открытия, указывается на корпусе термостата) он начинает открывать клапан большого круга, одновременно закрывая при этом клапан малого круга. При этом часть ОЖ начинает идти через радиатор, а часть возвращается напрямую в рубашку охлаждения ДВС. Температура ОЖ на входе в рубашку охлаждения двигателя при этом будет определяться соотношением расходов ОЖ через радиатор и мимо него. Термостат в данном случае осуществляет плавное регулирование – соотношение степени открытия клапанов (проходных сечений) пропорционально температуре на участке от температуры начала открытия клапана большого круга до температуры полного открытия клапана большого и, соответственно, закрытия клапана малого кругов (обычно эта температура на 10 градусов выше температуры начала открытия).

Однако, при определенных условиях радиатор сам по себе может оказаться неспособным рассеять нужное количество тепла. Такая ситуация складывается, например, в условиях высокой температуры окружающего воздуха и малой скорости движения, когда интенсивность естественного обдува радиатора потоком набегающего воздуха невелика. Для создания искусственного обдува радиатор используется вентилятор системы охлаждения, расположенный перед радиатором или за ним, и настроенное для работы в повторно кратковременном режиме с температурой срабатывания выше температуры полного открытия термостата на 2-3 гр.

 

Обычно температуру включения электровентилятора на заводе изготовителе устанавливают на 2-3 гр. выше температуры полного открытия термостата.

 

Если выставить температуру включения ниже полного открытия термостата, получается, что БУ ЭВСО Силичъ работает в постоянном режиме вместе с неполно открытым термостатом. У БУ ЭВСО Силичъ еще заложен в алгоритм повышение скорости вращения электровентилятора не только от температуры, но и от времени, для стабилизации заданной температуры. Получается, что блок никогда не отключается и при использовании мощного электровентилятора с токами 20-25А происходит перегрев блока . Он должен работать в повторно кратковременном режиме.

При тестировании после доработки блок без проблем работал 40 мин на 35А.. В РЭ по установке допускается 30мин на 32А..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

А я себе воткнул от Нивы 214 двойной вентилятор. Установил перед радиатором, правда пришлось бампер чуть доработать и решетку. Теперь у меня вентиляторы в самую большую жару работают не более минуты.

 

Так вот вопрос, а силыч два вентилятора раскрутит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jurliss

Silich спасибо!жду.температуру включения выставлял 88 град. термостат на 80 стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...