Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ХоСе

Блок управления вентилятором охлаждения Силич

Рекомендуемые сообщения

msm.silich
Вопрос к "Силичам": на Вашем сайте сказано, что удлинять провод питания блока нельзя. Но мне теперь деваться некуда, удлинять придётся по любому, т.к. у родного изоляция сгорела...

 

Нельзя удлиннять провод массы, но его вам всегда хватит. Плюсовой можно заменить на более длинный сечением 2.5кв.мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зверек787
имею радиатор от волги 3110 с эл вентилятором хочу воткнуть на 406ой вместо принудиловки,возник вопрос-датчик вкл, эл вентилятора оставить на месте (в радиаторе) или переделать в верхний патрубок?

Радиатор не подходит,я волговский вентилятор крепил на родной через пластины и стоят два датчика включения и на всякий случай кнопка принудительного включения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WarLem
имею радиатор от волги 3110 с эл вентилятором хочу воткнуть на 406ой вместо принудиловки,возник вопрос-датчик вкл, эл вентилятора оставить на месте (в радиаторе) или переделать в верхний патрубок?

 

Можешь сделать дублирующую систему... Поставить датчик в радиатор (87-82), и паралельно (95-92) в верхний патрубок (у меня так стоит)... Один датчик дублирует другой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима73
Кто ставил, какие отзывы и рекомендации

Хочу поставить ЭВентилятор и этот блок

Кикие нужны переделки

А помпу с муфтой целиком заменять, или только шкив можно поставить?

Гамно полное сгорел через 3 дня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 69
сгорел через 3 дня!

Дима73, по гарантии обращался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Дима73, по гарантии обращался?

Хоть по гарантии хоть как,тратить будешь свое время.ГОРЯТ они как свечи.Есть альтернатива - Тверская версия.Даже получше вроде.Но тоже проверять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 69
Есть альтернатива - Тверская версия.Даже получше вроде.Но тоже проверять надо.
Вероятно эта:

https://www.gazelleclub.ru/forum/uploads/ga...026_3_21549.jpg

 

Или есть другая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 69

Проверили и сравнили качество регулирования:

 

цветное - работа устройства из Твери,

ч/б - из Екатеринбурга.

 

У первого - бесступенчатое управление и, соответственно, лучшие результаты (меньше энергопотребление и колебания температуры охлаждающей жидкости).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DriverKg

Каким датчиком температуры управлять этим силычем, тот который на стрелку, или двух контактный который на мозги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владисон

Silich,

 

помоги пожалуйста разобраться, что и куда подключать на 4063 мотор..

К какому температурному датчику подключться? Или установить дополнительный? Какой?

Что то я не могу разобраться..

 

Нашёл картинку у нашего форумчанина Сергей 69.

Видимо с этим мотором потребуется переделка под выносной датчик температуры с линейной характеристикой..

0_7964c_49b65cdd_XL.jpg

Изменено пользователем Владисон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Приобрел Силыч, как поставить - вопрос. Тема старая, модераторы, может новую замутить???????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Приобрел Силыч, как поставить - вопрос. Тема старая, модераторы, может новую замутить???????

Там не сложно. У меня тоже есть такой блок, но пока не устанавливал, место не могу подобрать. На радиаторе теснота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Там не сложно. У меня тоже есть такой блок, но пока не устанавливал, место не могу подобрать. На радиаторе теснота.

Сам разобрался? А то у нас электрики или тупые, или ленивые. На старой ставил ЭВ через реле, не знаю как загрузить фото. Поможешь разобраться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Сам разобрался? А то у нас электрики или тупые, или ленивые. На старой ставил ЭВ через реле, не знаю как загрузить фото. Поможешь разобраться?

Для начала разберись, что у тебя отключается на вентиляторе + или -, т.е. постоянно висит один провод, а другой идет через реле, которое управляется через датчик на радиаторе или через ЭБУ. От этого будет зависеть какую схему применить. Лучший вариант, это минус - отключаемый, а плюс постоянно включенный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Подключал так: на реле +и- от АКБ, сигнал на реле от ЭБУ, от реле + на ЭВСО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Подключал так: на реле +и- от АКБ, сигнал на реле от ЭБУ, от реле + на ЭВСО. 

Это сложнее, надо ставить еще одно реле. Чтобы этого не городить, может легче поменять силовые провода на реле. Нужны будут провода 4ре квадрата. Плюс прокладываете от плавках вставок напрямую к вентилятору (ставить отдельно пл.вставку 60А), минус берете от зачищенного места пускаете через реле и к вентилятору. В этом Борее плюс должен висеть постоянно: Схема №2 или ставить еще одно реле чтобы инвертировать минус Схема №3. Это для того, чтобы не исключать штатную систему, если блок выйдет из строя, то вентилятор будет работать как раньше.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балаганов

Валерий(69) чё то сразу не сказал, сейчас стоит э/муфта, хочу ставить ЭВ + БОРЕЙ! Как подключить по минусу и чтобы дополняли друг друга. Щас в основном по городу кручусь, Т=30 уже дней 20, вот почти весь день и молотит!  ЖАЛКО КОРМИЛИЦУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Валерий(69) чё то сразу не сказал, сейчас стоит э/муфта, хочу ставить ЭВ + БОРЕЙ! Как подключить по минусу и чтобы дополняли друг друга. Щас в основном по городу кручусь, Т=30 уже дней 20, вот почти весь день и молотит!  ЖАЛКО КОРМИЛИЦУ

Это невозможно. Или элвент. с бореем или муфта без борея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Это невозможно. Или элвент. с бореем или муфта без борея.

Не дополняли, а как сказать-то. В паре работали, борей вдруг заморосит, а штатная включит! Силычам писал, говорит ставь борей, а как   подключишь ставь штат.реле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Не дополняли, а как сказать-то. В паре работали, борей вдруг заморосит, а штатная включит! Силычам писал, говорит ставь борей, а как   подключишь ставь штат.реле

Штатная подразумевается под эл.вентилятором и блок Борей служит для его включения на 30% - 100%. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

То есть они не дублируют друг-друга? А за каким он тогда нужен? Проще в салон принудиловку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


А за каким он тогда нужен?
Чтобы вент. не включался сразу на 100% когда это не надо, т.е. он убирает термораскачку  и держит температуру в более узком диапазоне. В пределах 4х рарадусов, а не десяти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


сейчас стоит э/муфта, хочу ставить ЭВ + БОРЕЙ! Как подключить по минусу

Как подключить-то???????????????????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

И куда денется провод вкл. э/муфты? А борею все равно нужен сигнал с ЭБУ, Где он его увидит? В инструкции написано что борей работает паралельно! Не могу понять, как подключить ДТОЖ(он один) и где брать + штатного питания ЭВ и -.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Как подключить-то???????????????????????

Подключайте его по схеме 2. исключив подключение минуса от вентилятора (если смотреть схему). 

Он у вас может работать автономно с эл.вентилятором. К блоку подведите силовые +/-, от блока +/- на вентилятор. От блока измерительная масса (спец. провод черный, ни удлинять ни укорачивать его нельзя) на двигатель надежно под болт. От блока провод на датчик температуры (соединить дополнительно к штатному проводу. При настройке блока провод от кондиционера запитать на массу, после настройки блока убрать.

Внимательно читайте паспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...